Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 7 июня 2011 г. N 299
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Дубенского муниципального района"
27 сентября 2011 г., 17 декабря 2015 г., 24 августа 2016 г.
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановления администрации Дубенского муниципального района от 15.10.2009 года N 277 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в сфере контроля и надзора" администрация Дубенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Дубенского муниципального района".
Глава администрации |
В.Г. Прокин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Дубенского муниципального района"
27 сентября 2011 г., 17 декабря 2015 г., 24 августа 2016 г.
1. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на Дубенского муниципального района.
2. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом образования Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района (далее - Отдел образования Управления по социальной работе).
Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляются образовательными учреждениями, расположенными на территории Дубенского муниципального района (далее - образовательные учреждения).
4. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние и совершеннолетние граждане, родители (законные представители) (далее - Получатели).
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 27 сентября 2011 г. N 529 в пункт 5 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- получение потребителем полной и достоверной информации о сети государственных и муниципальных образовательных учреждений;
- выбор обучающимися и их родителями (законными представителями) образовательного учреждения в соответствии с интересами детей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 233 (собрание законодательства РФ, 1995 г. N 12 ст. 1053) "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" с изменениями и дополнениями, утвержденными Постановлениями Правительства РФ";
- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г. N 4673;
- Уставом Дубенского муниципального района, утвержденным решением сессии Совета депутатов Дубенского муниципального района от 29 декабря 2005 г. N 132;
- Положением об Управлении по социальной работе, утвержденным Постановлением N 121 от 09.04.2009 г.
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 27 сентября 2011 г. N 529 пункт 7 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение, поступившее в Управление образования, муниципальное образовательное учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях начальник Управления образования, руководитель муниципального образовательного учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
Предельная продолжительность приема заявителя должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. Предельный срок ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут. Предельный срок ожидания в очереди на прием к начальнику Управления образования, руководителю образовательного учреждения в установленные дни приема составляет 30 минут.
8. Исключен.
См. текст пункта 8 раздела 2
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 17 декабря 2015 г. N 756 в пункт 9 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема получателей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
Рабочее место работника общеобразовательного учреждения в помещении для приема получателей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
В помещении, в котором осуществляется прием получателей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников общеобразовательного учреждения.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должны соответствовать принципу доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
10. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района:
431770 Республика Мордовия, Дубенский муниципальный район, село Дубенки, улица Денисова, дом
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Телефон: (883447) 2-16-43
Адрес электронной почты: httpwww.dubroo@rambler.ru
Адрес официального сайта администрации Дубенского муниципального района: http//.www/dubenkirm.ru
График работы: понедельник - пятница 8:00 до 17:00, перерыв - с 13:00 до 14:00,
Выходные - суббота, воскресенье.
Прием граждан заместителем главы, начальником Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района - вторник, четверг с 9:00 до 13:00.
Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Отделом образования Управления по социальной работе, муниципальными образовательными учреждениями.
11. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
12. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование;
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте.
Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистом отдела образования Управления по социальной работе, а также муниципальных общеобразовательных учреждений при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела образования Управления по социальной работе или муниципального общеобразовательного учреждения.
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 24 августа 2016 г. N 553 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.13
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.13. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) Условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) Условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) Допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) Оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в отдел образования Управления по социальной работе осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
14. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - телевидения (далее СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Дубенского муниципального района, на официальных Интернет-сайтах муниципальных образовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных образовательных учреждениях.
15. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Специалист отдела образования Управления по социальной работе, а также работник муниципального общеобразовательного учреждения осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно информировать граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование муниципального общеобразовательного учреждения.
В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
16. Подготовка информации осуществляется:
сводная - по муниципальной сети - Управлением по социальной работе, по каждому образовательному учреждению - администрацией учреждения.
17. Сроки размещения информации:
- по дошкольным и общеобразовательным учреждениям до 01.10 текущего года;
- по учреждению дополнительного образования детей до 15.10 текущего года.
Сводная информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей размещается на сайте администрации Дубенского муниципального района. Информация по каждому образовательному учреждению размещается на сайте этого учреждения.
В сводной информации указывается:
- общее количество образовательных учреждений с разбивкой по типам и видам, а также общее количество обучающихся и воспитанников;
- название образовательного учреждения, его адрес, телефон (Приложение);
- перечень аккредитованных основных образовательных программ и (или) направлений дополнительного образования детей.
Образовательная программа и программно-методическое обеспечение учебного процесса размещается на сайте образовательного учреждения.
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 27 сентября 2011 г. N 529 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 18
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
4) наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
5) запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;
6) федеральными законами установлено ограничение доступа к информации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт Администрации Дубенского муниципального района или сайты муниципальных образовательных учреждений, также может использовать телефонную связь или электронную почту.
За получением информации гражданин вправе обратиться в письменном виде, по телефону, лично обратиться в Управление по социальной работе: Дубенский муниципальный район, село Дубенки, улица Денисова, дом 2, т. 2-30-05.
Специалист Отдела образования Управления по социальной работе, осуществляющий индивидуальное информирование получателя муниципальной услуги, предоставляет полный ответ на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлекает других работников. Индивидуальное устное информирование не должно превышать 15 минут. Специалист может предложить обратиться гражданину за необходимой информацией в письменном виде, по электронной почте или назначить другое удобное для гражданина время для ответа по телефону или на личном приеме. Письменное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Управлении по социальной работе, обращение по электронной почте рассматривается в течение 10 календарных дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
19. Контроль за соблюдением работниками общеобразовательных учреждений положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
20. Порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю директором общеобразовательного учреждения - в отношении подчиненных работников общеобразовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением работниками общеобразовательных учреждений положений настоящего Административного регламента путем проведения плановых проверок осуществляется начальником Управления по социальной работе путем проведения соответствующих проверок.
Периодичность проведения плановых проверок определяется начальником Управления по социальной работе.
Внеплановые проверки за соблюдением работниками общеобразовательных учреждений положений настоящего Административного регламента проводятся начальником Управления по социальной работе при поступлении информации о несоблюдении работниками общеобразовательных учреждений требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе начальника Управления по социальной работе может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Управления по социальной работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 27 сентября 2011 г. N 529 в пункт 21 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Получатель имеет право на обжалование действий, бездействия работников общеобразовательного учреждения, принятых приказов в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
Получатель вправе обратиться в Управление по социальной работе либо в само общеобразовательное учреждение с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения, приказы руководителя общеобразовательного учреждения.
Получатель вправе обжаловать действия (бездействие) и приказы в досудебном порядке.
Действия (бездействие) работников общеобразовательных учреждений обжалуются начальнику Управления по социальной работе либо директору общеобразовательного учреждения.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) получателя.
Письменные обращения не рассматриваются при отсутствии в них:
фамилии автора письменного обращения;
сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
подписи автора письменного обращения;
почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения получателю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником Управления по социальной работе (директором общеобразовательного учреждения) может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель, направивший письменное обращение.
Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
По результатам рассмотрения письменного обращения начальником Управления по социальной работе (директором общеобразовательного учреждения) принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения письменного обращения оно признано обоснованным, то начальником Управления по социальной работе (директором общеобразовательного учреждения) принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации работниками образовательного учреждения или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц образовательного учреждения, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2004, N 31, ст. 3230).
Приложение N 1
к административному регламенту
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений
N |
Наименование учреждения |
Адрес местонахождения |
ФИО руководителя |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дубенская средняя общеобразовательная школа" |
431770, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Денисова, 7 |
Каргин Владимир Михайлович |
21732 |
dubschola@rambler.ru |
2. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Поводимовская средняя общеобразовательная школа" |
431774, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Поводимово, ул. Школьная, 2 |
Бурнаева Валентина Николаевна |
24639 |
povschola@rambler.ru |
3. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ардатовская средняя общеобразовательная школа" |
431785, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Ардатово, ул. Кооперативная, 1 |
Малыйкин Юрий Федорович
|
24539 |
Malyu71@mail.ru |
4. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кочкуровская средняя общеобразовательная школа" |
431773, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Кочкурово, ул. Ленина, 1 |
Журмилова Светлана Васильевна |
24107 |
kochschola@rambler.ru |
5. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Пуркаевская средняя общеобразовательная школа" |
431782, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Пуркаево, ул. Пуркаева, 5 |
Радаева Татьяна Викторовна |
26123 |
purschola@rambler.ru |
6. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кабаевская средняя общеобразовательная школа" |
431775, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Кабаево, ул. Московская, 125 |
Володькин Сергей Иванович |
26363 |
kabschola1@rambler.ru |
7. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Красинская средняя общеобразовательная школа" |
431787, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Красино, |
Храмов Андрей Михайлович |
26679 |
krasino8@mail.ru |
8. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Петровская основная общеобразовательная школа" |
431777, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Петровка, ул. Школьная, 3 |
Уваркина Марина Владимировна 8(247) 24811 |
24811 |
petrovka65@mail.ru |
9. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ломатская основная общеобразовательная школа" |
431792, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Ломаты, ул. Школьная, 1 |
Бояркин Виктор Петрович |
25129 |
Lomat06@rambler.ru |
10. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Совхозская основная общеобразовательная школа" |
431791, Республика Мордовия, Дубенский район, п. Свиносовхоз, ул. Центральная, 27 |
Тюрин Михаил Васильевич |
24316 |
sovchola@rambler.ru |
11. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Енгалычевская основная общеобразовательная школа" |
431784, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Енгалычево, ул. Лесная, 3 |
Михеева Нина Александровна |
26576 |
engschola@rambler.ru |
12. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Моргинская основная общеобразовательная школа" |
431780, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Морга, ул. Школьная, 1 |
Вельмакин Григорий Иванович |
25633 |
morga-i-sk@mail.ru |
13. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Чеберчинская основная общеобразовательная школа" |
431781, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Чеберчино, ул. Большая, 12 |
Шепелев Юрий Дмитриевич |
25855 |
cheberchino@rambler.ru |
14. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Чиндяновская основная общеобразовательная школа" |
431776, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Чиндяново, ул. Советская, 11 |
Кечуткина Татьяна Васильевна |
25940 |
Chinschola61@rambler.ru |
15. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Николаевская основная общеобразовательная школа" |
431783, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Николаевка, ул. Школьная, 7 |
Чирочкина Тамара Геннадьевна |
24630 |
nic144@yandex.ru |
16 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Ардатовский д/с "Солнышко" |
431785, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Ардатово, ул. Советская |
Мартьянова Наталья Владимировна |
24571 |
|
17 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Енгалычевский д/с "Теремок" |
431784, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Енгалычево, ул. Лесная, д. 3 |
Седойкина Марина Александровна |
26576 |
|
18 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Дубенский д/с "Солнышко" |
431770, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Бровцева, д. 21 |
Ликина Татьяна Николаевна |
21946 |
|
19 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Дубенский д/с "Ромашка" |
431770, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Луговая, д. 5 |
Кузнецова Надежда Ивановна |
|
|
20 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Петровский д/с "Улыбка" |
431777, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Петровка, ул. Школьная, д. 3 |
Баннова Валентина Ильинична |
|
|
21 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Поводимовский д/с "Солнышко" |
431774, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Поводимово, ул. Школьная, д. 11 |
Борчина Марина Яковлевна |
|
|
22 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Кочкуровский д\с "Чипайне" |
431773, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Кочкурово, ул. Ленина |
Костригина Людмила Дмитриевна |
24107 |
|
23 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Кабаевский д/с "Сказка" |
431775, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Кабаево, ул. Московская, д. 118 |
Чугунова Наталья Геннадьевна |
|
|
24 |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Дубенский Дом пионеров" |
431770, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Денисова, 7 |
Грохина Татьяна Андреевна |
21732 |
|
25 |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дубенская ДЮСШ" |
431770, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Жадейкина, д. 25 |
Святкин Анатолий Васильевич |
21285 |
|
26 |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Дубенская РайСЮТур" |
431770, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Жадейкина, д. 25 |
Аниськин Юрий Александрович |
21285 |
|
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/----------------------------------------------------\
|Подача и регистрация обращения получателя информации|
| 1 день |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Рассмотрение обращения и подготовка информации |
| 30 календарных дней |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Размещение информации на сайте администрации |
| Дубенского муниципального района |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Получение информации учащимися, образовательными |
| учреждениями, Министерством образования РМ, |
| родительской общественностью о сети муниципальных |
| образовательных учреждений |
\----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 7 июня 2011 г. N 299 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Дубенского муниципального района"
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Дубенского муниципального района" от 1 июля 2011 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 24 августа 2016 г. N 553
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 17 декабря 2015 г. N 756
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 27 сентября 2011 г. N 529