Постановление Администрации Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 7 июня 2011 г. N 295
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Дубенского муниципального района"
23 сентября 2011 г., 12 августа 2013 г., 17 декабря 2015 г., 24 августа 2016 г.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления администрации Дубенского муниципального района от 15.10.2009 года N 277 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функции в сфере контроля и надзора" администрация Дубенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Дубенского муниципального района".
Глава администрации |
В.Г. Прокин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Дубенского муниципального района"
23 сентября 2011 г., 12 августа 2013 г., 17 декабря 2015 г., 24 августа 2016 г.
1. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Дубенского муниципального района.
2. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом образования Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района (далее - Отдел образования Управления по социальной работе).
Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляются образовательными учреждениями, расположенными на территории Дубенского муниципального района (далее - образовательные учреждения).
4. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние и совершеннолетние граждане, родители (законные представители) (далее - Получатели).
5. Описание конечного результата предоставления услуги.
Результатом оказания услуги является:
- предоставление получателю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Дубенского муниципального района;
- приостановление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 23 сентября 2011 г. N 523 в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 233 (собрание законодательства РФ, 1995 г. N 12 ст. 1053) "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" с изменениями и дополнениями, утвержденными Постановлениями Правительства РФ";
- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г. N 4673;
- решением Совета депутатов Дубенского муниципального района от "29" декабря 2005 г. N 132 "Об утверждении Устава Дубенского муниципального района" ("Новая жизнь" от 2 марта 2006 г. N 8 (8504));
- Положением об Управлении по социальной работе, утвержденным Постановлением N 121 от 09.04.2009 г.
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 12 августа 2013 г. N 473 в пункт 7 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой получателем информации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут при приеме документов на предоставление информации об одном учащемся. При приеме документов на предоставление информации о большем количестве учащихся максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут на каждого учащегося.
8. Порядок информирования о правилах предоставления услуги
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде при регистрации получателя на портале государственных услуг, а также Интернет-сайте Администрации Дубенского муниципального района, непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.
Информация о местах нахождения и графике работы учреждений, оказывающих услугу, размещается на официальном сайте администрации Дубенского муниципального района http//www.dubenkirm.ru., либо предоставляется при обращении в управление по социальной работе администрации Дубенского муниципального района по адресу: 431770 Республика Мордовия Дубенский район, село Дубенки ул. Денисова, дом 2, тел.: (883447) 2-16-43.
Получатель вправе получить информацию о предоставлении услуги, лично обратившись в учреждение, куда было подано его заявление, любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) и письменном виде (с помощью обычной или электронной почты).
9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации Дубенского муниципального района www.dubenkirm.ru., и на сайтах образовательных учреждений.
10. Перечень оснований для предоставления услуги.
Услуга предоставляется получателю (родителю или законному представителю несовершеннолетнего) в целях предоставления необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Дубенского муниципального района.
Предоставление услуги в электронном виде осуществляется в целях соблюдения антикоррупционного законодательства, реализации ФЦП "Электронная Россия", ускорения процедуры и "прозрачности" оказания муниципальных услуг.
11. Перечень оснований для приостановления либо для отказа в предоставлении услуги.
Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая получателем информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведению его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 17 декабря 2015 г. N 755 в пункт 12 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Требования к местам исполнения услуги.
Режим работы Учреждений.
Режим работы определяется Уставом учреждения и обеспечивает доступность предоставляемой услуги по времени суток.
Общеобразовательное учреждение работает по графику пяти- или шестидневной рабочей недели в одну смену. Занятия должны начинаться не ранее 8.00, заканчиваться - не позднее 15.00 (при шестидневной учебной неделе).
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должны соответствовать принципу доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 24 августа 2016 г. N 527 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 13
13. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) Условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) Условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) Допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) Оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
13. Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, получателю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
Зарегистрировавшись, получатель выбирает "Дубенки" из перечня районных центров, наименование услуги из списка услуг, вид образовательного учреждения и его наименование.
Далее получателю необходимо заполнить заявление, изложить суть своего вопроса и с помощью электронной почты направить в учреждение.
После получения, обработки и регистрации заявления Учреждением на адрес электронной почты получателя будет выслано уведомление с подтверждением регистрации обращения получателя.
В уведомлении указываются срок рассмотрения обращения получателя по истечении которого ему будет дан соответствующий развернутый и исчерпывающий ответ.
Ответ получателю может быть выслан электронным письмом на адрес получателя или, по желанию получателя или в случае необходимости, получен им лично в учреждении.
Родители (законные представители) вправе знакомиться с электронным дневником учащегося, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного учащегося.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
14. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и предоставления специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия и Дубенского муниципального района.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Дубенского муниципального района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 23 сентября 2011 г. N 523 в пункт 15 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
15. Получатель вправе обжаловать начальнику управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района в досудебном порядке действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при осуществлении Услуги, которыми, по мнению получателя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.
Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Письменная жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, и необходимые данные о физическом лице, подписывающем жалобу.
Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, также как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Письменные жалобы могут направляться в том числе через телекоммуникационные каналы связи.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная получателем.
Получатель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Письменное обращение, поступившее в Администрацию либо в Управление образования, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае необходимости запросов в органы государственной регистрации, Республиканскую архивную службу Республики Мордовия и другие органы государственной власти, заместитель Главы Администрации либо заместитель начальника Управления образования, курирующий предоставление муниципальной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя направившего обращение.
Документы могут запрашиваться и в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Жалоба должна быть рассмотрена управлением по социальной работе администрации Дубенского муниципального района безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен соответствующим распоряжением администрации Дубенского муниципального района на пятнадцать рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованною лица.
Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.
Получатели вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц системы образования города в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
N |
Наименование учреждения |
Адрес местонахождения |
ФИО руководителя |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дубенская средняя общеобразовательная школа" |
431770, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Денисова, 7 |
Каргин Владимир Михайлович |
21732 |
dubschola@rambler.ru |
2. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Поводимовская средняя общеобразовательная школа" |
431774, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Поводимово, ул. Школьная, 2 |
Бурнаева Валентина Николаевна |
24639 |
povschola@rambler.ru |
3. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ардатовская средняя общеобразовательная школа" |
431785, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Ардатово, ул. Кооперативная, 1 |
Малыйкин Юрий Федорович |
24539 |
Malyu71@mail.ru |
4. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кочкуровская средняя общеобразовательная школа" |
431773, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Кочкурово, ул. Ленина, 1 |
Журмилова Светлана Васильевна |
24107 |
kochschola@rambler.ru |
5. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Пуркаевская средняя общеобразовательная школа" |
431782, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Пуркаево, ул. Пуркаева, 5 |
Радаева Татьяна Викторовна |
26123 |
purschola@rambler.ru |
6. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кабаевская средняя общеобразовательная школа" |
431775, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Кабаево, ул. Московская, 125 |
Володькин Сергей Иванович |
26363 |
kabschola1@ rambler.ru |
7. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Красинская средняя общеобразовательная школа" |
431787, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Красино, |
Храмов Андрей Михайлович |
26679 |
krasino8@mail.ru |
8. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Петровская основная общеобразовательная школа" |
431777, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Петровка, ул. Школьная, 3 |
Уваркина Марина Владимировна 8(247) 24811 |
24811 |
petrovka65@mail.ru. |
9. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ломатская основная общеобразовательная школа" |
431792, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Ломаты, ул. Школьная, 1 |
Бояркин Виктор Петрович |
25129 |
Lomat06@rambler.ru |
10. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Совхозская основная общеобразовательная школа" |
431791, Республика Мордовия, Дубенский район, п. Свиносовхоз, ул. Центральная, 27 |
Тюрин Михаил Васильевич |
24316 |
sovchola@rambler.ru |
11. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Енгалычевская основная общеобразовательная школа" |
431784, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Енгалычево, ул. Лесная, 3 |
Михеева Нина Александровна |
26576 |
engschola@rambler.ru |
12. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Моргинская основная общеобразовательная школа" |
431780, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Морга, ул. Школьная, 1 |
Вельмакин Григорий Иванович |
25633 |
morga-i-sk@mail.ru |
13. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Чеберчинская основная общеобразовательная школа" |
431781, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Чеберчино, ул. Большая, 12 |
Шепелев Юрий Дмитриевич |
25855 |
cheberchino@rambler.ru. |
14. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Чиндяновская основная общеобразовательная школа" |
431776, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Чиндяново, ул. Советская, 11 |
Кечуткина Татьяна Васильевна |
25940 |
Chinschola61@rambler.ru |
15. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Николаевская основная общеобразовательная школа" |
431783, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Николаевка, ул. Школьная, 7 |
Чирочкина Тамара Геннадьевна |
24630 |
nic144@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги
/------------------------------------\
| подготовка информации |
\------------------------------------/
|
/------------------------------------\
| размещение информации на сайте |
| администрации Дубенского |
| муниципального района |
\------------------------------------/
|
/------------------------------------\
| получение информации учащимися, |
| образовательными учреждениями, |
| Министерством образования РМ, |
| родительской общественностью |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 7 июня 2011 г. N 295 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Дубенского муниципального района"
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Дубенского муниципального района" от 1 июля 2011 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 24 августа 2016 г. N 527
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 17 декабря 2015 г. N 755
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 12 августа 2013 г. N 473
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 23 сентября 2011 г. N 523