Постановление Администрации городского округа Саранск
от 13 октября 2011 г. N 2733
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче заверенных копий архивных документов"
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 декабря 2012 г. N 4139 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить в новой редакции прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче заверенных копий архивных документов.
2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 21 августа 2009 г. N 139-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче заверенных копий архивных документов".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте городского округа Саранск в сети интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск В.В. Ишунину.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче заверенных копий архивных документов
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 13 октября 2011 г. N 2733)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование административного регламента
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче заверенных копий архивных документов (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом: муниципальная услуга по выдаче заверенных копий архивных документов" (далее - архивные копии, выписки).
3. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) через Архивную службу Администрации городского округа Саранск (далее - Архив) на базе казенного учреждения городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ").
Подраздел 2. Результат предоставления муниципальной услуги
4. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача заверенной копии (выписки) архивного документа;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по запросу получателя муниципальной услуги (заявителя) в течение 30 дней со дня поступления запроса в Администрацию.
Консультации и справки предоставляются работниками Архива в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Подраздел 4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
6. Предоставление муниципальной услуги по выдаче заверенных копий архивных документов (далее - Услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 г. N 43 ст. 4169);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (с изменениями от 16 февраля 2009 г.) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007 г. N 20);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 г.);
Законом Республики Мордовия от 7 февраля 2005 года N 10-З "Об архивном деле Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 8 февраля 2005 г. N 17 (23.274)-1);
Уставом городского округа Саранск, утвержденным Решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 ("Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 г. (спецвыпуск));
Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 г. N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 10 марта 2011 г. N 10);
Рекомендациями Федерального архивного агентства по подготовке справок и ответов на типовые запросы социально-правового характера, выдаваемых архивными учреждениями Российской Федерации" (М., 2005 г.).
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7. Перечень представляемых документов.
Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
заявление установленного образца (Приложение 1).
8. К заявлению прилагаются:
1) для заявителей - физических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта), копия трудовой книжки (при получении архивной информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах);
копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта), и доверенность третьих лиц или копии документов, удостоверяющие права законных представителей: запрос от нотариуса, завещание, договор купли-продажи, дарения, копия трудовой книжки и др. или полномочия выступать от имени третьих лиц;
2) для заявителей - юридических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (копия паспорта);
доверенность юридического лица на получение архивной информации.
Подраздел 6. Перечень оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством;
отсутствие необходимых для проведения поисковой работы сведений (реквизиты документа);
представленные документы не подтверждают право заявителя на получение запрашиваемой информации или полномочия выступать от имени третьих лиц;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
текст заявления не поддается прочтению;
текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие необходимых сведений для поисковой работы;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в подлиннике документа, запрашиваемого заявителем, имеются неоговоренные исправления, зачеркивания, записи, исполненные карандашом; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества и др.;
отсутствие в Архиве запрашиваемого документа.
11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для поиска и получения запрашиваемого документа.
Подраздел 7. Размер платы, взимаемый с получателя муниципальной услуги при исполнении муниципальной услуги
12. Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Подраздел 8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
13. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
14. Время ожидания в очереди при получении архивной копии не должно превышать 15 минут.
Подраздел 9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
15. Регистрация запросов осуществляется в течение одного дня.
Подраздел 10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в помещении КУ "МФЦ".
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей информацию (на русском и мордовских языках) о наименовании, режиме работы учреждения.
Для ожидания приема отведены места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
Указанные помещения располагаются с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 мин. пешком).
17. На информационных стендах в помещении КУ "МФЦ" и на официальном сайте Администрации содержится следующая информация:
номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
краткое описание административных действий при предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
18. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации, Архива и КУ "МФЦ" (Приложение 2);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга доступна гражданам Российской Федерации, юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, иным лицам, имеющим право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при направлении письменных запросов по почте, электронной почте, а также при их непосредственном обращении в Администрацию.
20. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 5. подраздела 3 Регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
21. Запрос, направленный в электронном виде, должен содержать фамилию, имя, отчество, подпись заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, запрашиваемые сведения.
22. Запрос, поступивший в электронном виде, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. В течение 3 дней Архив направляет заявителю уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении.
23. При обращении с запросом в электронном виде заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых документов и архивной информации путем предоставления копий соответствующих документов (удостоверяющих личность, подтверждающих право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия согласно п. 8, подраздела 5 Регламента).
Подраздел 13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах
24. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту Архива или КУ "МФЦ" (далее - специалист);
в письменной форме почтой в адрес Главы Администрации, первого заместителя Главы Администрации или руководителя Аппарата Администрации;
через официальный сайт Администрации, по электронной почте в адрес Администрации, Архива.
25. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
26. При личном обращении заинтересованного лица специалист должен принять все меры для дачи полного ответа на все поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Продолжительность информирования при личном обращении заинтересованного лица составляет не более 20 минут.
27. При информировании по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко и дать полный ответ на поставленные вопросы.
В конце информирования по телефону специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять для получения муниципальной услуги. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.
28. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации, КУ "МФЦ", на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в КУ "МФЦ".
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Основные положения
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация запросов и документов;
рассмотрение поступивших запросов и документов;
исполнение запросов: подготовка копии (выписки) архивных документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
передача результата муниципальной услуги специалисту КУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи заявителю.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация запросов и документов
30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса в КУ "МФЦ".
31. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя;
изучает содержание заявления;
определяет наличие необходимых сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
32. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию запросов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
33. При наличии оснований, указанных в пункте 9, подраздела 6 настоящего Административного регламента, специалист КУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
34. В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов по почте (электронной почте) специалист КУ "МФЦ" выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 31 - 33 Регламента.
Глава 3. Рассмотрение поступивших запросов
35. После регистрации специалист КУ "МФЦ" передает запрос и прилагаемые к нему документы в Архив в течение одного рабочего дня.
36. Руководитель Архива в течение 1 рабочего дня осуществляет анализ поступивших запросов с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала. В результате анализа
определяется правомочность получения заявителем запрашиваемых архивных копий;
степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, либо в отказе предоставления услуги.
Запросы направляются в течение одного дня (в соответствии закрепленным архивным фондам) специалистам Архива (далее - исполнитель) для исполнения.
37. Ответственный исполнитель Архива, получивший запрос о выдаче копии (выписки) запрашиваемого документа, осуществляет подготовку документа либо мотивированного отказа.
Глава 4. Исполнение запросов: подготовка копий, выписок архивных документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
38. При оформлении копии (выписки) документа сотрудник Архива:
снимает копию с подлинника экземпляра документа или выписку из него в части, затрагивающей права и интересы заявителя (в одном или в двух экземплярах);
оформляет:
основание для выдачи копии, выписки следующего содержания: фонд N __, опись ___, дело N __, том N ___, лист (ы) ____;
заверительную надпись, подтверждающую идентичность подлиннику выданных копий (выписок). Заверительная надпись "ВЕРНО" проставляется ниже реквизита подлинника документа "Подпись" и составляется по форме:
Верно
Начальник Архивной службы
Администрации городского
округа Саранск ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата заверения копии (выписки):
39. Если копия или выписка занимают более одного листа, все листы скрепляются (подшиваются), нумеруются и на месте скрепления делается заверительная надпись с указанием количества прошитых и пронумерованных листов.
40. В целях свидетельствования верности копии запрашиваемого документа на копии (выписке) проставляется отметка о том, что подлинник находится на хранении в Архивной службе Администрации городского округа Саранск.
41. При наличии оснований, указанных в пункте 10, подраздела 6 настоящего Регламента, исполнитель готовит в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
42. Итоговый документ, заверенный руководителем Архива, по исполнении передается в КУ "МФЦ", но не позднее, чем за день до истечения, установленного для подготовки документа, срока.
Глава 5. Передача результата муниципальной услуги специалисту КУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи заявителю
43. Специалист КУ "МФЦ" фиксирует фактическое исполнение запроса в автоматизированной системе учета входящей и исходящей документации.
44. Исполненные запросы выдаются при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Получатель архивной копии (выписки) расписывается на запросе с указанием даты получения документа.
В случае, если документ готов раньше установленного срока, специалист КУ "МФЦ" может поставить заявителя в известность (по телефону) и при его согласии документ выдать незамедлительно.
45. После выдачи копий или мотивированных отказов специалист КУ "МФЦ" вносит отметки о выдаче в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
47. Специалисты, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее исполнения.
48. Проведение текущего контроля осуществляется не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
49. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном или в судебном порядке.
50. Заявители могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к начальнику Архива, устно либо письменно к Главе Администрации, первому заместителю Главы Администрации, руководителю Аппарата Администрации.
51. При обращении заявителя устно, ответ с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
52. В письменном обращении указываются:
полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
фамилия, имя, отчество заявителя, либо наименование (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
53. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации.
54. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту жительства (нахождения) заявителя или нахождения Администрации, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспаривается, в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Образец формы заявления
на выдачу копий (выписок) архивных документов
(Место штампа юридического лица)
Главе Администрации
городского округа Саранск или
_________________________________
(наименование юридического лица,
_________________________________
Ф.И.О. заявителя)
_________________________________
(адрес, телефон)
Прошу Вас выдать заверенную копию
_________________________________________________________________________
(указать вид, реквизиты запрашиваемого документа)
от ________________________ N _____________________ "____________________
(число, месяц, год)
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________".
(указать наименование или краткое содержание документа)
"__" __________________ 20 ___г. Подпись заявителя ____________________
Приложение:
для заявителей - физических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта), копия трудовой книжки (при получении архивной информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах);
копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта), и доверенность третьих лиц или копии документов, удостоверяющие права законных представителей: запрос от нотариуса, завещание, договор купли-продажи, дарения, копия трудовой книжки и др. или полномочия выступать от имени третьих лиц;
2) для заявителей - юридических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (копия паспорта);
доверенность юридического лица на получение архивной информации.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты Администрации городского округа Саранск, Архивной службы Администрации городского округа Саранск, Казенного учреждения городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Администрация городского округа Саранск:
Местонахождения: г. Саранск, ул. Советская, 30.
Почтовый адрес: 430005, г. Саранск, ул. Советская, 30.
Телефон Архивной службы: (8342) 47-63-37.
Адрес электронной почты: saransk@moris.ru.
Адрес официального сайта: http://www.adm-saransk.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной - суббота, воскресенье.
Казенное учреждение городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Местонахождения: г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2.
Почтовый адрес: 430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4.
Телефон: (8342) 47-57-01
Адрес электронной почты: mfc@adm-saransk.ru.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры
/------------------------\
| Обращение заявителя |
\------------------------/
/-----------------------------\
| Прием и регистрация запросов |
| и документов специалистом |
| КУ "МФЦ" |
\------------------------------/
/-----------------------------\
| Рассмотрение |
| поступивших запросов |
\------------------------------/
/-----------------------------\
| Исполнение запросов |
\------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка копий,выписок | | Подготовка мотивированного |
| архивных документов | | отказа в предоставлении |
\------------------------------/ | муниципальной услуги |
| \------------------------------/
/----------------------------\
| Передача результата |
| муниципальной услуги |
| специалисту КУ "МФЦ" для |
| дальнейшей выдачи заявителю |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск через Архивную службу Администрации городского округа Саранск на базе казенного учреждения городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Предоставление услуги осуществляется по запросу получателя муниципальной услуги (заявителя) в течение 30 дней со дня поступления запроса в Администрацию.
Консультации и справки предоставляются работниками Архива в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются как физические, так и юридические лица.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте городского округа Саранск в сети интернет.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 13 октября 2011 г. N 2733 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче заверенных копий архивных документов"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 2 ноября 2011 г. N 44
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 декабря 2012 г. N 4139 настоящее постановление признано утратившим силу