Постановление Администрации Темниковского муниципального района
Республики Мордовия
от 30 декабря 2011 г. N 1260
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок"
Постановлением Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 4 декабря 2013 г. N 917 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Республики Мордовия от 26.04.2010 г. N 200-Р "О порядке перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг", Постановлением администрации Темниковского муниципального района от 21.06.2010 N 493 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Темниковского муниципального района Республики Мордовия и иными органами местного самоуправления Темниковского муниципального района Республики Мордовия", руководствуясь Уставом администрации Темниковского муниципального района, администрация Темниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок".
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы - начальника экономического управления администрации Темниковского муниципального района Бабину Г.А.
Глава администрации |
И.Н. Гамаюнов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок"
(утв. постановлением администрации Темниковского муниципального района
от 30 декабря 2011 г. N 1260)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ";
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Законом Республики Мордовия от 03 мая 2007 года N 41-З "О правовом регулировании отношений в сфере организации розничных рынков на территории Республики Мордовия";
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 ноября 2007 г. N 534 "Об утверждении Порядка организации деятельности ярмарок на территории Республики Мордовия".
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом маркетинга, анализа и прогнозов экономического управления администрации Темниковского муниципального района (далее - Отдел).
1.3.2. В предоставлении Муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
Федеральная налоговая служба УФНС России по Республике Мордовия, инспекция федеральной налоговой службы по Темниковскому району (УФК МФ РМ ИФНС России N 7 Темниковский район);
свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, выписки из государственного реестра, свидетельство о постановке на налоговый учет, карточка о регистрации контрольно-кассовой машины, ИНН с указанием идентификационного номера.
1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок администрацией муниципального района.
1.5. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги
Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги - предоставление разрешения на право организации розничного рынка, являются юридические лица.
Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги - предоставление разрешения на право организации ярмарок, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
II. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
непосредственно в Отделе;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Отдела, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, приводятся в Приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте администрации муниципального образования Темниковский район - www.temnikov.e-mordovia.ru;
в информационной папке Отдела.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, в информационной папке Отдела.
2.1.4. В информационной папке Отдела, предназначенной для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "документы, необходимые для" пропущено слово "получения"
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
2.2.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи.
2.2.2. Информирование о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, указанных в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Управления.
2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления Муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
прием граждан и консультации по телефону:
Понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон: 8(834 45) 2-60-12.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления этого заявления.
В случаях направления запроса другим органам и иным должностным лицам, для получения необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.6.2. Решение о предоставлении разрешения принимается на основании плана. О принятом решении Отдел обязан уведомить заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
2.7.1. Разрешение на право организации рынка, в том числе ярмарок, выдается на основании заявления, поданного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (на право организации ярмарок) в отдел "Анализа маркетинга и прогноза" экономического управления администрации Темниковского муниципального района. В этом заявлении должны быть указаны:
полное (в случае, если имеется) и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица (индивидуального предпринимателя), место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок (ярмарки), государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе;
тип рынка (характер и вид ярмарки), который предполагается организовать;
время и место проведения рынка и ярмарки;
режим работы рынка и ярмарки;
схема размещения торговых мест на рынке и ярмарке, мест выполнения работ, оказания услуг;
порядок и условия предоставления торговых мест, а также размер платы, в случае если предоставление торговых мест будет осуществляться на платной основе;
порядок информирования участников ярмарки и населения, органов контроля и надзора, правоохранительных органов о проведении ярмарки;
меры по охране общественного порядка во время проведения ярмарки.
Заявления на организацию ярмарок, носящих периодический характер, в том числе еженедельных ярмарок выходного дня, принимаются до 1 ноября года.
Заявка на проведение розничной ярмарки, носящей разовый характер, подается за две недели до предполагаемой даты проведения ярмарки.
2.7.2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или ее нотариально удостоверенная копия;
нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе;
нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок или ярмарки.
2.7.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проводит полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении Муниципальной услуги заявителю может быть отказано на следующих основаниях:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок или ярмарки соответствии с планом, которым предусматриваются места расположения предполагаемых рынков (ярмарок), их количество и типы;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка (ярмарки), который предполагается организовать, плану;
подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.8.2. О решении об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Отдел уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в сроки, указанные в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
2.9. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги
2.9.1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела, указанном в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.9.3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.9.4. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.9.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги и выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарки.
3.2. Прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги (указаны в разделе 2.7 настоящего Административного регламента).
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги.
3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.5 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.9. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.10. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление с приложением пакета документов в межведомственную рабочую группу по координации деятельности розничных рынков на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия.
3.2.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.3. Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги и выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок
3.3.1. Межведомственная рабочая группа по координации деятельности розничных рынков на территории Темниковского муниципального района принимает решение с рекомендацией на выдачу разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарки.
Выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется после принятия распоряжения главы администрации о предоставлении такого разрешения не позднее 3-х дней со дня принятия указанного решения.
Выдача разрешения на право организации ярмарки осуществляется после принятия Постановления главы администрации о предоставлении такого разрешения не позднее 3-х дней со дня принятия указанного решения.
3.3.2. В разрешении на право организации розничного рынка указываются:
наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
тип рынка;
срок действия разрешения;
идентификационный номер налогоплательщика;
номер разрешения;
дата принятия решения о предоставлении разрешения;
наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение.
3.3.3. Разрешение на право организации розничного рынка выдается на срок, не превышающий 5-ти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
3.3.4. Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
3.3.5. Разрешение на право организации ярмарок, носящих периодичный характер, в том числе еженедельных воскресных ярмарок, составляется до 1 декабря года, предшествующего году, в течение которого планируется проведение ярмарок. В этом случае администрация муниципального образования издает Постановление о проведении ярмарок, которое действует в течение одного календарного года.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления по экономике.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги
5.1. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.
5.2. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги.
5.4. При обращении потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.5. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия).
5.7. Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.10. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления Муниципальной услуги.
5.13. Обращение потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
5.14. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.15. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.16. Потребители результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.17. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги;
созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления Муниципальной услуги его прав и свобод;
незаконно на потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
5.18. Потребитель результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право
организации розничного рынка, в том числе ярмарок"
Муниципальную услугу предоставляет отдел анализа маркетинга и прогноза экономического управления администрации Темниковского муниципального района (далее - Отдел).
Отдел расположен по адресу:
г. Темников, ул. Кирова, д. 26, этаж 2-й, каб. N 202.
Режим работы: с понедельника по пятницу 8.30 - 17.30
перерыв 13.00 - 14.00
суббота и воскресенье -выходной.
Номер телефона: (834 45) 2-60-12
Адрес электронной почты: ectmn@mail.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 30 декабря 2011 г. N 1260 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 4 декабря 2013 г. N 917 настоящее постановление признано утратившим силу