Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
от 16 июля 2012 г. N 377
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по согласованию размещения нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района РМ"
17 мая 2013 г., 3 марта 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения доступности и качества исполнения услуг в Большеигнатовском муниципальном районе РМ, создания условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг, администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по согласованию размещения нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района РМ.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления экономического анализа и прогнозирования администрации Большеигнатовского муниципального района А.И. Антипову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
администрации Большеигнатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по согласованию размещения нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района
(утв. постановлением администрации Большеигнатовского муниципального района РМ
от 16 июля 2012 г. N 377)
17 мая 2013 г., 3 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Администрации Большеигнатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по согласованию размещения нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими лицами (заявителями) при исполнении муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа Администрации Большеигнатовского муниципального района, непосредственно исполняющего услугу.
Непосредственное исполнение услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков осуществляется управлением экономического анализа и прогнозирования Администрации Большеигнатовского муниципального района (далее по тексту Регламента - уполномоченный орган).
При оказании муниципальной услуги уполномоченный орган непосредственно взаимодействует с муниципальным бюджетным учреждением Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района" (далее по тексту - МБУ "МФЦ") - в части приема, регистрации заявления и выдачи документов.
1.3. Данный регламент не определяет порядок работы по размещению на территории Большеигнатовского муниципального района нестационарных объектов торговли (летнее кафе, киоски), так как он осуществляется в соответствии с Административным регламентом Администрации Большеигнатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков с предварительным согласованием места размещения объектов на территории Большеигнатовского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района от ____________________ N _______.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - согласование размещения нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Большеигнатовского муниципального района и осуществляется через структурное подразделение - управление экономического анализа и прогнозирования Администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Управление).
Адрес местонахождения Администрации: 431670, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40.
Телефон (8 83442) 2 14 44.
Интернет-сайт: www.bignatovo.e-mordovia.ru.
Адрес электронной почты: igneco@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 - 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление непосредственно взаимодействует с муниципальным бюджетным учреждением Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района" (далее - МБУ "МФЦ") - в части приема, регистрации заявления и выдачи документов.
Адрес местонахождения МБУ "МФЦ": 431670, Большеигнатовский район, село Большое Игнатово, ул. Советская, д. 32.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 - 17.30 ч. перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходной день - суббота, воскресенье.
Прием обращений получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении МБУ "Многофункциональный центр представления муниципальных и государственных услуг Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия" по адресу: Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 32.
Здание оборудовано вывеской (табличкой) с информацией о полном наименовании органа местного самоуправления, месте нахождения, режиме работы.
Информационная табличка размещена рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В помещении, где предоставляется муниципальная услуга на видном месте, размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места для осуществления приема граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудованы: системой звукового информирования, информационными стендами, средствами электронной техники, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места работников оборудованы необходимой функциональной мебелью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, а также телефонной и факсимильной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования.
3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 декабря 2010 года N 476 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Республики Мордовия";
- Уставом Большеигнатовского муниципального района.
4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- письмо о согласовании на размещение нестационарного объекта торговли;
- письмо об отказе в согласовании на размещение нестационарного объекта торговли.
5. Условия предоставления муниципальной услуги
5.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заинтересованные в оформлении документа на согласование размещения нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района.
5.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, содержащее сведения о получателе муниципальной услуги;
- для юридического лица: наименование юридического лица, его местонахождение, почтовый адрес, контактные телефоны, ИНН/КПП;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, почтовый адрес, контактные телефоны, ИНН/КПП;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - получается специалистом МБУ "МФЦ" по каналам межведомственного взаимодействия.
6. Стандарт комфортности
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. N 209 пункт 6.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
6.1. Время ожидания в очереди получателей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
6.2. Продолжительность приема получателей муниципальной услуги у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
6.3. Для ожидания приема получателям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
6.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Управлении и в МБУ "МФЦ":
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
6.5. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" и официальном сайте содержится следующая информация:
- полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование получателей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6.6. Письменные обращения получателей рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа получателю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
6.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление предусмотренных 5.2. Административного регламента документов;
- письменное обращение получателя об отзыве заявления без предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие представленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
7.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;
- предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и др.);
- предоставление заявителем заявления, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц.
О наличии оснований для отказа в приеме документов получателя муниципальной услуги устно информирует сотрудник МБУ "МФЦ".
8. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
8.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- подготовка и согласование проекта письма о согласовании на размещение нестационарного объекта торговли;
- подготовка и согласование проекта письма об отказе в согласовании на размещение нестационарного объекта торговли;
- выдача получателю муниципальной услуги письма о согласовании на размещение нестационарного объекта торговли либо письма об отказе в согласовании на размещение нестационарного объекта торговли.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
8.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление установленного образца с документами, указанными в пункте 5.2 Административного регламента.
Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены лично в МБУ "МФЦ" либо почтовым отправлением в адрес МБУ "МФЦ".
8.3. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность получателя, проверяет полномочия получателя, в том числе полномочия представителя получателя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов получателю);
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
8.4. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о получателе;
предмет обращения;
перечень представленных получателем документов;
срок рассмотрения обращения.
8.5. Специалист МБУ "МФЦ" информирует получателя о номере телефона, номере кабинета, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, у которого получатель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
8.6. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выдает получателю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут на каждого получателя.
8.7. После регистрации заявления и документов специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня передает заявление и документы в Управление.
8.8. Управлением проводится работа по оформлению согласования на размещение нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района:
- анализ соответствия полученного заявления действующему законодательству;
- изучение материалов, обосновывающих необходимость выдачи разрешения на размещение объекта нестационарной торговли;
- обследование земельного участка в натуре (на местности).
Местонахождение объекта не должно:
- создавать угрозу жизни и здоровью людей, окружающей среде, а также пожарной безопасности имуществу;
- создавать помех для прохода пешеходов и подъезда автотранспорта;
- ограничивать видимость для участников дорожного движения;
- нарушать правила благоустройства, чистоты и порядка на территории района
- нарушать санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья (СП 2.3.6.1079-01).
8.9. На основании письменного обращения заявителя на размещение торговых объектов по продаже мороженого, прохладительных напитков, кваса, натуральных елок, сосен и хвойного лапника Управление в течение 10 дней обеспечивает подготовку письма о согласовании на размещение нестационарного объекта торговли либо письма об отказе на размещение нестационарного объекта торговли.
8.10. Письменное обращение заявителей на размещение киоска, павильона, летнего кафе направляется на рассмотрение в конкурсную комиссию по проведению торгов (аукциона, конкурса) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.
8.11. После регистрации письма один экземпляр выдается заявителю сотрудником МБУ "МФЦ", либо отправляется по почте.
9. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
9.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, в которых установлены требования к исполнению муниципальной услуги по согласованию размещения нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района осуществляется Заместителем Главы Администрации Большеигнатовского муниципального района.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
9.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей даются указания по устранению выявленных нарушений.
9.3. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
10.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента (далее - жалоба), в адрес Администрации Большеигнатовского муниципального района - с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40, телефоны: 2-11-29, 2-10-85, 2-14-441, график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед 13.33 - 14.00, выходной день - суббота, воскресенье.
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 3 марта 2015 г. N 83 пункт 10.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
10.2. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
10.3. О результатах рассмотрения жалобы, принятом решении и действиях, приведенных в соответствии с принятым решением, сообщается заявителю.
10.4. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение N 1
к Регламенту
Главе Администрации
Большеигнатовского
муниципального района
Т.Н. Полозовой
_________________________
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя,
наименование юридического
лица ИНН/КПП)
адрес
телефон
заявление
В соответствии со схемой размещения нестационарных торговых
объектов на территории Большеигнатовского муниципального района прошу
рассмотреть возможность размещения нестационарного объекта торговли по
продаже
________________________________________________________________________,
(указать, чем конкретно планируется торговать)
по адресу: улица ___________________ в районе ___________________________
(указать, около какого объекта: жилой дом, магазин и т.д.)
Дата ___________________ Подпись ______________________
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче согласования
на размещение нестационарного объекта торговли:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица или индивидуального предпринимателя;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
(выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей).
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги по согласованию размещения нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района
Схема процесса муниципальной услуги
Прием заявления и пакета документов для согласования размещения нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района в МБУ "МФЦ". Регистрация заявления и присвоение ему регистрационного номера. Передача зарегистрированного заявления в управление экономического анализа и прогнозирования администрации Большеигнатовского муниципального района. |
Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемого к нему пакета документов специалистом. |
Направление заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов. |
Направление заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению. |
Рассмотрение и анализ заявления и пакета документов специалистом. |
Подготовка и согласование проекта письма Администрации Большеигнатовского муниципального района об отказе в согласовании на размещение нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района. |
Подготовка и согласование проекта письма Администрации Большеигнатовского муниципального района о согласовании размещения нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района. |
Уведомление заявителя о принятом решении, об отказе в согласовании на размещение нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района. |
Уведомление заявителя о принятом решении, о согласовании размещения нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 16 июля 2012 г. N 377 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по согласованию размещения нестационарных объектов торговли на территории Большеигнатовского муниципального района РМ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 16 июля 2012 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 3 марта 2015 г. N 83
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. N 209
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления