Приказ Республиканской архивной службы Республики Мордовия
от 21 июня 2012 г. N 32
"Об утверждении Административного регламента Республиканской архивной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации информационного обеспечения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, граждан на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
16 декабря 2013 г., 27 ноября 2015 г., 18 апреля 2016 г., 10 мая 2017 г.
В целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации информационного обеспечения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, граждан на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканской архивной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации информационного обеспечения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, граждан на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
2. Аппарату Республиканской архивной службы Республики Мордовия начать внедрение в работу вышеназванного Административного регламента с 25 июня 2012 года.
Начальник Республиканской архивной службы |
Ю.Ф. Юшкин |
Зарегистрирован Управлением Минюста РФ по Республике Мордовия 29 июня 2012 г.
Регистрационный N RU 13000201200357
Административный регламент
Республиканской архивной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации информационного обеспечения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, граждан на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов
(утв. приказом Республиканской архивной службы Республики Мордовия
от 21 июня 2012 г. N 32)
16 декабря 2013 г., 27 ноября 2015 г., 18 апреля 2016 г., 10 мая 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Республиканской архивной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации информационного обеспечения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, граждан на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации информационного обеспечения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, граждан на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
2. Предметом регулирования Административного регламента являются порядок и стандарт предоставления государственной услуги по организации информационного обеспечения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, граждан на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
Подраздел 2. Категории заявителей
3. Получателями государственной услуги являются государственные органы, органы местного само управления, организации, общественные объединения, граждане (далее - заявители).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - организация информационного обеспечения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, граждан на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - государственная услуга).
5. Результатом предоставления государственной услуги являются:
информационные письма;
архивные справки,
архивные копии,
архивные выписки;
тематические перечни;
тематические подборки копий архивных документов;
тематические обзоры архивных документов;
ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
6. Общий срок предоставления государственной услуги - в течение 10 дней со дня поступления запроса заявителя в Республиканскую архивную службу Республики Мордовия. В исключительных случаях начальник Республиканской архивной службы Республики Мордовия вправе продлить срок рассмотрения и исполнения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя в установленном порядке.
Запросы государственного органа или органа местного самоуправления о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (далее - тематические запросы), связанные с исполнением ими своих функций, государственные архивы Республики Мордовия исполняют в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с заявителями сроки.
Запросы (заявления), не относящиеся к составу хранящихся в государственных архивах Республики Мордовия документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы.
Подраздел 2. Наименование государственного органа исполнительной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
7. Предоставление государственной услуги осуществляет Республиканская архивная служба Республики Мордовия (далее - Архивная служба Республики Мордовия).
8. Архивная служба Республики Мордовия не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
Приказом Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 16 декабря 2013 г. N 65 в пункт 9 настоящего Административного регламента внесены изменения
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007 г., N 20);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии", 22.09.1995 N 180),
Законом Республики Мордовия от 07.02.2005 N 10-З "Об архивном деле Республики Мордовия" ("Ведомости Государственного Собрания Республики Мордовия", 2005, N 11 (63), ст. 373),
постановлением Правительства Республики Мордовия от 18.11.2013 N 505 "Об утверждении Положения о Республиканской архивной службе" Республики Мордовия" ("Известия Мордовии", 22.11.2013 N 174 (24.976)-64),
приказом ГКАУ "Центральный государственный архив Республики Мордовия" от 01.02.2012 N 22 "Об утверждении Прейскуранта" (документ официально опубликован не был).
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
10. Место нахождения Архивной службы Республики Мордовия: г. Саранск, ул. Московская, 31, корп. 4.
Почтовый адрес для направления документов: Московская ул., 31. корп. 4, г Саранск, 430010.
График работы Архивной службы Республики Мордовия: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
11. Справочные телефоны (8-834-2) 47-22-29 (приемная), (8-834-2) 47-22-51 (специалисты организационно-методического отдела Архивной службы Республики Мордовия). Факс: (8-834-2) 48-07-73.
12. Адрес страницы Архивной службы Республики Мордовия на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://e-mordovia.ru/powerbody/view/6.
Адрес электронной почты Архивной службы Республики Мордовия: aitnm@e-mordovia.ru.
13. Консультации о порядке предоставления государственной услуги могут предоставляться: на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям по почте, по электронной почте, а также через региональную государственную информационную систему "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием звонков и личный прием лиц по вопросу консультирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляются а соответствии с графиком работы Архивной службы Республики Мордовия.
14. При осуществлении консультирования на личном приеме или по телефону специалист Архивной службы Республики Мордовия:
представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
отвечает на заданные вопросы;
в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), может предложить обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время;
в случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией, предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Продолжительность приема у специалиста - не более 30 минут. Продолжительность консультирования по телефону - не более 15 минут.
15. Письменный запрос на получение консультации может быть:
направлен по почте; передан по факсу; направлен по электронной почте; доставлен в Архивную службу Республики Мордовия нарочно.
16. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
17. Ответ на письменный запрос подписывается начальником Архивной службы Республики Мордовия с указанием наименования должности, фамилии, имени, отчества и контактных данных специалиста Архивной службы Республики Мордовия, подготовившего ответ на письменный запрос.
18. В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Архивной службы Республики Мордовия, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист Архивной службы Республики Мордовия информирует заявителя устно или письменно (соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
19. В региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
место нахождения, телефоны, адрес электронной почты Архивной службы Республики Мордовия, государственных архивов;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
требования к местам предоставления государственной услуги;
административные действия Архивной службы Республики Мордовия;
блок-схема последовательности действий Архивной службы Республики Мордовия при предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Архивной службы Республики Мордовия при предоставлении государственной услуги.
Приказом Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 27 ноября 2015 г. N 86 в пункт 20 настоящего Административного регламента внесены изменения
20. Информацию о государственной услуге заявители могут получить из информационных материалов, размещенных на информационных стендах, которые должны быть доступны для инвалидов, в помещении Архивной службы Республики Мордовия, на странице Архивной службы Республики Мордовия на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://e-mordovia.ru/powerbody/view/6, в том числе:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
график приема заявителей.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Для получения государственной услуги заявители оформляют письменный запрос (заявление) на получение информации на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, других архивных документов (приложение 1 к Административному регламенту). Запрос (заявление) также может быть направлен с использованием региональной информационной системы "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
изложение существа запроса, обращения;
фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации - если заявитель юридическое лицо);
год и место рождения заявителя;
адрес места жительства;
электронный адрес (при наличии);
дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
23. Архивная служба Республики Мордовия не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия находятся в распоряжении Архивной службы Республики Мордовия и подведомственных ей государственных архивах, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме запроса на исполнение являются случаи, когда:
запрос не содержит фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
запрос содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В данном случае начальник Архивной службы Республики Мордовия вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в Архивную службу Республики Мордовия. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие, утрата или неисправимое повреждение документов, необходимых для исполнения запроса.
26. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неполнота сведений, необходимых для исполнения запроса.
По запросам, поступившим в Архивную службу Республики Мордовия, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 дней с момента их регистрации гражданам направляется ответ с просьбой об указании иных данных, необходимых для исполнения запроса.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
27. Тематические запросы государственного органа или органа местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, исполняются бесплатно.
28. Исполнение тематического запроса организации или физического лица организуется в порядке оказания платных услуг, выполняемых архивами, в соответствии с утвержденными уставами. Сроки и стоимость работ по исполнению указанного запроса в предварительном порядке согласовываются с заявителем.
29. Запросы (заявления) граждан о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода (генеалогические запросы) архивы исполняют в порядке оказания платных услуг, выполняемых архивами, в соответствии с утвержденными уставами.
30. Размер платы за исполнение тематических и генеалогических запросов определяется в соответствии с Прейскурантом на работы и услуги, выполняемые на договорных началах, утверждаемым директором ГКАУ "Центральный государственный архив Республики Мордовия" (приложение 2 к Административному регламенту).
Плата за исполнение тематических и генеалогических запросов взимается в соответствии с п. п. 5.8.1, 5.8.2 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
Приказом Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 16 декабря 2013 г. N 65 пункт 31 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
31. Время ожидания личного приема в очереди при подаче документов должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до окончания рабочего дня.
Приказом Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 16 декабря 2013 г. N 65 пункт 32 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
32. Время ожидания личного приема в очереди при получении документов должно составлять не более 15 минут.
33. Регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя.
34. Прием и регистрацию документов, указанных в п. 21 настоящего Административного регламента, осуществляет специалист Архивной службы Республики Мордовия, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
Приказом Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 27 ноября 2015 г. N 86 в пункт 35 настоящего Административного регламента внесены изменения
35. Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов Архивной службы Республики Мордовия, которые должны быть доступны для инвалидов. Продолжительность приема у специалистов Архивной службы Республики Мордовия - не более 10 минут.
Приказом Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 27 ноября 2015 г. N 86 в пункт 36 настоящего Административного регламента внесены изменения
36. Места для представления документов и консультаций оборудуются стульями, столами, обеспечиваются справочной информацией. Места для представления документов и консультаций должны быть доступны для инвалидов.
37. Кабинет приема посетителей оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчествами должности специалиста Архивной службы Республики Мордовия, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
38. Рабочее место оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
39. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Архивной службы Республики Мордовия, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
наличие подключения к государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
40. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме до этапа выдачи заявителю информационного письма, архивной справки, архив ной копии, архивной выписки, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов.
Заявитель через государственную информационную систему "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" может направить запрос в Архивную службу Республики Мордовия о предоставлении необходимой информации, получить ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Общие положения
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов и поиск запрашиваемых архивных документов (сведений), направление запросов на исполнение в организацию по принадлежности;
подготовка и направление ответов заявителям.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Регистрация запросов и передача их на исполнение
42. Архивная служба Республики Мордовия инициирует процедуру предоставления государственной услуги после получения запроса (заявления), направленного почтовой связью, по электронной почте или поданного при личной явке заявителя, а также через государственную информационную систему "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
43. Поступившие в Архивную службу Республики Мордовия письменные запросы (заявления) регистрируются в день поступления специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, и передаются на рассмотрение начальнику Архивной службы Республики Мордовия.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
Срок рассмотрения запроса начальником Архивной службы Республики Мордовия - 1 день.
Депутатские запросы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти, Государственного Собрания Республики Мордовия, иных органов исполнительной власти Республики Мордовия рассматриваются начальником Архивной службы Республики Мордовия в день поступления.
При поступлении запроса заявителя через республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций) или по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению.
Обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
После рассмотрения запроса начальником Архивной службы Республики Мордовия запрос передается на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок передачи запроса на исполнение - 1 день.
Подраздел 3. Анализ тематики поступивших запросов и поиск запрашиваемых архивных документов (сведений), направление запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности
44. Запрос с резолюцией начальника Архивной службы Республики Мордовия поступает на исполнение начальнику организационно-методического отдела Архивной службы Республики Мордовия (далее - начальник отдела Архивной службы Республики Мордовия).
45. Начальник отдела Архивной службы Республики Мордовия осуществляет анализ тематики посту пивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Архивной службе Республики Мордовия научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
Срок исполнения административного действия - 5 дней.
46. По итогам анализа тематики поступивших запросов начальник отдела Архивной службы Республики Мордовия направляет их с сопроводительным письмом Архивной службы Республики Мордовия по принадлежности:
в территориальные органы федеральных органов государственной власти, федеральные организации;
в органы исполнительной власти, государственные организации Республики Мордовия;
в государственные и муниципальные архивы;
в другие организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, начальник отдела Архивной службы Республики Мордовия направляет в соответствующие органы и организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
Срок исполнения административного действия - 1 день.
47. Архивы направляют заявителям подготовленные архивные справки, выписки, копии, информационные письма и информации тематического характера, тематические перечни, тематические обзоры документов, а также уведомления о пересылке запроса в другой орган или организацию по принадлежности, либо ответ об отсутствии запрашиваемых архивных документов (сведений) согласно требованиям к порядку подготовки и оформления архивных справок, выписок, копий, информационного письма и информации тематического характера, тематического перечня, тематического обзора документов, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомлений о пересылке запроса в другой орган или организацию по принадлежности, Либо ответа об отсутствии запрашиваемых архивных документов в соответствии с п. 48 настоящего Административного регламента.
48. Требования к порядку подготовки и оформления архивных справок, выписок, копий, информационного письмо и информации тематического характера, тематического перечня, тематического обзора документов, а также уведомлений о пересылке запроса в другой орган или организацию по принадлежности, либо ответа об отсутствии запрашиваемых архивных документов (сведений) определяются п. п. 5.5.5., 5.8.2., 5.9. Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.
Подраздел 4. Подготовка и направление ответов гражданам
49. Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие органы и организации начальник отдела Архивной службы Республики Мордовия письменно уведомляет об этом заявителя.
В случае поступления запроса по электронной почте и при наличии электронного адреса заявителя уведомление о направлении запроса на исполнение в органы и организации направляется заявителю по электронной почте.
Срок исполнения административного действия - 1 день.
50. В случае если запрос не может быть исполнен в течение 10 дней со дня регистрации запроса, заявителю в двухдневный срок направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т. д. При этом заявителю могут быть даны консультации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
51. Рассмотрение запроса (заявления) заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляет заместитель начальника Архивной службы Республики Мордовия.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежегодных проверок соблюдения и исполнения государственными служащими Архивной службы Республики Мордовия положений настоящего Административного регламента.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
54. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
55. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
56. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальник Архивной службы Республики Мордовия создает комиссию и утверждает ее состав приказом.
57. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
58. Государственные служащие Архивной службы Республики Мордовия несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
60. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Архивной службы Республики Мордовия, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
61. Предметом обжалования могут служить:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
отказ Архивной службы Республики Мордовия, специалиста Архивной службы Республики Мордовия, ответственного за предоставление государственной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Архивную службу Республики Мордовия.
63. Обращения (жалобы) могут направляться на имя начальника Архивной службы Республики Мордовия по почте или представляться лично в Архивную службу Республики Мордовия по адресу, указанному в п. 10 настоящего Административного регламента.
Факт поступления обращения (жалобы) регистрируется в системе документооборота Архивной службы Республики Мордовия в день поступления.
64. Жалоба должна содержать: наименование Архивной службы Республики Мордовия, специалиста Архивной службы Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архивной службы Республики Мордовия, специалиста Архивной службы Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Архивной службы Республики Мордовия, специалиста Архивной службы Республики Мордовия, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
65. Заявитель имеет право на получение от Архивной службы Республики Мордовия информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
66. Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
67. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
68. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Архивной службы Республики Мордовия вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
69. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
70. В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Архивной службы Республики Мордовия вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Архивную службу Республики Мордовия. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
71. По результатам рассмотрения жалобы Архивная служба Республики Мордовия принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Архивной службой Республики Мордовия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
72. Жалоба, поступившая в Архивную службу Республики Мордовия, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Архивной службы Республики Мордовия, должностного лица Архивной службы Республики Мордовия в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
73. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Правительство Республики Мордовия по адресу: 430000, г. Саранск, ул. Советская, 35.
Приложение 1
к Административному регламенту
Республиканской архивной службы Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги по организации
информационного обеспечения государственных органов,
органов местного самоуправления, организаций,
общественных объединений, граждан на основе
документов Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов
Регистрационный N Заявитель ___________________
Адрес _______________________
_____________________________
Телефон _____________________
Паспортные данные ___________
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Фамилия, имя, отчество, год и место рождения лица, о котором запрашивается справка |
|
| |
| |
| |
2. О чем запрашивается архивная справка: |
|
о подтверждении стажа работы, учебы |
|
о заработной плате |
|
об опеке |
|
о расторжении брака |
|
о награждении |
|
о купле-продаже дома |
|
другое |
|
3. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (адрес, по которому выслать справку) |
|
4. Дополнительные сведения |
|
Подпись заявителя
Дата заявления
Приказом Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 10 мая 2017 г. N 35 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
Республиканской архивной службы
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по организации
информационного обеспечения государственных
органов, органов местного самоуправления,
организаций, общественных объединений,
граждан на основе документов Архивного
фонда Российской Федерации и
других архивных документов
Прейскурант
на работы и услуги по использованию и публикации документов на платной основе для граждан и юридических лиц и на основные виды работ на договорных началах, выполняемые Государственным казенным архивным учреждением "Центральным государственным архивом Республики Мордовия"
18 апреля 2016 г., 10 мая 2017 г.
Общая часть
к Прейскуранту на работы и услуги по использованию и публикации документов, выполняемые на платной основе для граждан и юридических лиц
1. Прейскурант разработан в соответствии с Уставом Государственного казенного архивного учреждения "Центральный государственный архив Республики Мордовия" (утвержден приказом Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 28 апреля 2015 г. N 33) и Порядком определения платы за выполненные работы, оказанные услуги, предоставляемые подведомственными Республиканской архивной службе Республики Мордовия государственными казенными учреждениями на платной основе для граждан и юридических лиц (утвержден приказом Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 6 декабря 2011 г. N 49)
2. В ценах Прейскуранта учтены стоимость выполнения всех основных, подготовительных и вспомогательных работ, необходимых для выполнения указанных в Прейскуранте видов работ и услуг.
3. Цены Прейскуранта являются предельными. Они могут быть снижены государственным архивом в соответствии с индивидуальными особенностями работы.
4. Пересмотр цен Прейскуранта осуществляется на основании официальных сведений об увеличении заработной платы архивным работникам, сведений госстатистики об индексе инфляции, при пересмотре норм времени и выработки.
5. В соответствии с законодательством Российской Федерации бесплатному (безвозмездному) исполнению подлежат:
- обслуживание пользователей в читальном зале (за исключением услуг, не предусмотренных "Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации", утвержденным приказом Минкультуры России от 03.06.2013 года N 635 (зарегистрированным Минюстом РФ 14 ноября 2013 года, регистрационный N 30386);
- исполнение запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о подтверждении трудового стажа и размеров заработной платы, прохождении службы в Вооруженных Силах, участии в партизанском движении, миротворческих акциях, ликвидации последствий чрезвычайных происшествий, избрании на выборные должности, награждении государственными и ведомственными наградами, присвоении почетных званий, нахождении на излечении, получении образования; о лицах, пострадавших от массовых репрессий (в том числе раскулаченных, насильственно переселенных, лишенных избирательных прав и т. п.), о пребывании в немецких концлагерях и насильственном вывозе с оккупированных территорий в Германию и другие страны, о реабилитации;
- предоставление архивной информации по документам и копий документов органам государственной власти и местного самоуправления в целях осуществления ими своих властных полномочий (за исключением стоимости расходных материалов на копирование документов и почтовые отправления); выдачу архивных документов во временное пользование организациям-фондообразователям для служебных целей, а также органам местного самоуправления для осуществления ими своих властных полномочий;
- осуществление организационно-методической помощи в организации документов в делопроизводстве, работе архивов органов государственной власти и организаций-источников комплектования государственных архивов.
6. В соответствии с законодательством Российской Федерации архивное учреждение предоставляет льготы в размере от 50 - 100% по оплате работ и услуг по личным запросам следующим категориям граждан (при наличии документального подтверждения их прав):
- Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы;
- Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы;
гражданам, награжденным орденом Святого апостола Андрея Первозванного;
- гражданам, награжденным орденом Ленина;
- гражданам, награжденным орденом "За заслуги перед Отечеством" 1 - 4 степени;
- гражданам, награжденным орденом "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" трех степеней;
- лауреатам Ленинской премии, государственных премий СССР, РСФСР и Российской Федерации;
- чемпионам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр;
- участникам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.;
- военнослужащим, проходившим службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входящих в состав Действующей Армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее 6-ти месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- лицам, награжденным знаком "Житель блокадного Ленинграда", ветеранам боевых действий;
- инвалидам (в т. ч. инвалидам войны);
- детям-инвалидам;
- многодетным матерям;
- детским домам, домам - интернатам, домам престарелых, домам инвалидов;
- работникам архивной службы;
- лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и приравненных к ним категориям граждан;
- участникам войн в Афганистане и Чечне.
7. При исполнении социально-правовых запросов брать плату:
- срочное исполнение запроса по просьбе и согласия заказчика (в течение 1 - 5 дн.);
- выдача дубликата архивной справки;
- изготовление нескольких экземпляров справки по просьбе заявителя.
8. На возмездной основе (платно) исполняются
запросы всех категорий граждан и организаций, касающиеся:
- подтверждения имущественных и финансовых прав граждан и организаций;
- решений органов власти о выделении квартиры, гаража, земли под строительство;
- документации научно-технического характера;
- опеки, усыновления, смены фамилии;
- информации по актам гражданского состояния;
- генеалогии.
9. Все копировальные работы и отправка исполненных запросов оплачивается заказчиком в полном объеме.
Прейскурант
на работы и услуги по использованию и публикации документов на платной основе для граждан и юридических лиц и на основные виды работ на договорных началах, выполняемые Государственным казенным архивным учреждением "Центральным государственным архивом Республики Мордовия"
п/п |
Наименование видов услуг |
Ед. изм. |
Цена за ед. изм. (руб.) |
Читальный зал | |||
1. |
Оформление читательского билета для обслуживания в читальном зале (на год) |
1 билет |
111,20 |
2. |
Продление срока действия читательского билета |
1 билет |
55,61 |
3. |
Обслуживание исследователей в читальном зале по личному заявлению исследователя или договору, в котором оговорены особые условия его работы: |
|
|
3.1. |
- предоставление дел в срочном порядке (в течение дня); |
1 дело |
12,72 |
3.2. |
- предоставление дел в количестве больше установленного (свыше 10 дел) |
|
|
3.2.1. |
а) за период с 18 века |
1 дело |
8,49 |
3.2.2. |
б) за период до 18 века уникальных объемом более 250 листов |
1 дело |
16,96 |
4. |
Предоставление документов для копирования техническими средствами архива: |
|
|
4.1 |
- опубликованных |
1 документ |
89,57 |
4.2. |
- не опубликованных |
1 документ |
165,36 |
5. |
Возмещение затрат на восстановление изнашиваемости документов при копировании: |
|
|
5.1. |
Опубликованных: а) с частных лиц: |
|
|
|
- до середины 19 века |
1 документ |
82,67 |
|
- середина 19 века - 30 годы 20 века |
1 документ |
41,34 |
|
- с 40 годов 20 века |
1 документ |
20,67 |
|
б) с бюджетных организаций: |
|
|
|
- до середины 19 века |
1 документ |
96,45 |
|
- середина 19 века - 30 годы 20 века |
1 документ |
41,34 |
|
- с 40 годов 20 века |
1 документ |
55,12 |
|
в) с негосударственных учреждений |
|
|
|
- до середины 19 века; |
1 документ |
137,80 |
|
- середина 19 века - 30 годы 20 века |
1 документ |
103,34 |
|
- с 40 годов 20 века |
1 документ |
62,01 |
5.2. |
Неопубликованных: а) с частных лиц: |
|
|
|
- до середины 19 века |
1 документ |
124,01 |
|
- середине 19 века - 30 годы 20 века |
1 документ |
82,67 |
|
- с 40 годов 20 века |
1 документ |
41,34 |
|
б) с бюджетных учреждений |
|
|
|
- до середины 19 века |
1 документ |
137,80 |
|
- середине 19 века - 30 годы 20 века |
1 документ |
103,34 |
|
- с 40 годов 20 века |
1 документ |
62,01 |
|
в) с негосударственных учреждений |
|
|
|
- до середины 19 века |
1 документ |
179,14 |
|
- середине 19 века - 30 годы 20 века |
1 документ |
137,80 |
|
- с 40 годов 20 века |
1 документ |
96,45 |
6. |
Ксерокопирование: |
|
|
6.1. |
с документов архива: |
|
|
|
- формат А-4 |
1 стр. |
22,07 |
|
- формат А-3 |
1 стр. |
40,13 |
6.2. |
с газетных подшивок: |
|
|
|
- формат А-4 |
1 стр. |
24,08 |
|
- формат А-3 |
1 стр. |
48,16 |
7. |
Сканирование: |
1 лист |
25,75 |
|
|
1 фотография |
171,65 |
8. |
Фотографирование документов с применением технических средств архива и запись на компакт диск |
1 кадр |
34,81 |
Примечание:
Обслуживание исследователей в читальном зале осуществляется БЕСПЛАТНО. Исключение составляет обслуживание по личному заявлению исследователя или договору, в котором оговорены особые условия его работы: предоставление в срочном порядке дел и в количестве больше установленного, оказание помощи при поиске документов по НСА, выявление документов по теме, предоставление документов в часы, не предусмотренные графиком работы читального зала.
Предоставление документов архива для ксерокопирования (средствами архива, заказчика) и ксерокопирование документов является ПЛАТНЫМ. При этом взимается плата по возмещению затрат на восстановление изнашиваемости документов при ксерокопировании.
За срочное изготовление ксерокопий (в течение часа) взимается плата в размере 50% от стоимости работ.
В целях обеспечения сохранности документов:
- ксерокопирование свыше 70 листов из одного дела ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В исключительных случаях разрешение на ксерокопирование дает администрация архива. На ксерокопирование свыше указанного объема вводится повышающий коэффициент 1,5 на каждый последующий лист;
- на копирование документов 18 - 20 в.в. (до 1917 г.) устанавливается повышающий коэффициент 2 за каждый лист;
- ксерокопирование особо ценных документов ЗАПРЕЩЕНО;
- за каждое расшитое дело в ходе ксерокопирования берется дополнительная плата 41 руб. 19 коп.
N |
Наименование видов услуг |
Ед. изм. |
Цена за ед. изм. (руб.) |
|
|
Отдел справочно-информационной работы |
|
|
|
1. |
Социально-правовой запрос (имущественный, метрический). |
1 справка |
650,99 |
|
2. |
Выдача дубликата или переоформление архивной справки взамен утраченной или испорченной по вине заявителя (кроме несчастных случаев, зарегистрированных документально). |
1 дубликат |
30% от стоимости справки (195,29) |
|
3. |
Изготовление дополнительных экземпляров справки по просьбе заявителя. |
1 экземпляр (1 стр.) |
14,84 (плюс 1 руб. за каждый последующий лист) |
|
4. |
Ксерокопирование с документов архива: - формат А-4; - формат А-3. (на ксерокопирование документов 18 - 20 вв. (до 1917 г.) устанавливается повышающий коэффициент 2 за каждый лист). |
1 стр 1 стр. |
22,07 40,13 |
|
5. |
За каждое расшитое дело в ходе ксерокопирования. |
1 дело |
41,19 |
|
6. |
Набор и распечатка текста справки |
1стр. |
43,44 |
|
7. |
Исполнение запросов о награждении при отсутствии указания на точный год награждения (за каждый год) |
1 год |
51,81 |
|
N |
Наименование видов услуг |
Ед. изм. |
Цена за ед. изм. (руб.) |
|
|
Тематическое выявление документов |
|
|
|
1. 1.1 1.2. |
Выдача (прием) из хранилищ: - дел за период с 18 века; - дел за период до 18 века, уникальных, крупноформатных, объемом свыше 250 л.; |
10 ед. хр. 1 ед. хр. |
84,90 16,96 |
|
2. 2.1 2.2 2.3 2.4 |
Выявление документов по делам: Машинописный текст Рукописный разборчивый текст 18 века Рукописный разборчивый текст 19 - 20 века Трудночитаемый рукописный текст |
1 ед. хр. 1 ед. хр. 1 ед. хр. 1 ед. хр. |
135,07 157,58 144,07 315,16 |
|
3. 3.1 3.2 |
Выявление документов по периодическим изданиям: - по журналам; - по газетам. |
1 ед. хр. 1 ед. хр. |
67,53 108,06 |
|
4.
4.1 4.2 4.3 4.4 |
Составление архивных выписок на выявленные документы*: Машинописный текст Рукописный разборчивый текст 18 века Рукописный разборчивый текст 19 - 20 века Трудночитаемый рукописный текст |
1 вып. 1 вып. 1 вып. 1 вып. |
58,53 67,53 63,03 135,07 |
|
5. |
Составление исторических справок по истории населенных пунктов, фабрик, заводов, учреждений, организаций.* |
2 м.п. л |
4322,21 |
|
6. |
Исполнение тематических запросов по определенной проблеме, теме, о событии или факте по документам архива |
1 запрос |
5132,62 |
|
7. |
Исполнение биографического запроса (сведения о жизнедеятельности и фактов биографии) |
1 запрос |
5132,62 |
|
8. |
Составление таблиц к генеалогическому запросу |
1 таблица (на 1 семью) |
1080,56
|
|
9. |
Набор и распечатка архивных выписок и таблиц |
1 стр. |
60,96 |
|
|
Примечание: 1. За срочное, по требованию заказчика, исполнение заказа на основную цену может быть установлена надбавка в размере до 50%. 2. Работа по выявлению документов генеалогического характера начинается только при условии перечисления на расчетный счет Республиканской архивной службы Республики Мордовия аванса - 3175 рублей 19 копеек. Окончательный расчет производится по завершению работы и составления ответа. |
|
|
|
10. 10.1 10.1.1 10.1.2 10.2 10.2.1 10.2.2. |
Ксерокопирование: Формат А-4 - с документов архива; - с газетных подшивок; Формат А-3 - с документов архива; - с газетных подшивок |
1 стр. 1 стр.
1 стр. 1 стр. |
22,07 24,08
40,13 48,16 |
|
|
Примечание: 1. На ксерокопирование документов 18 - 20 вв. (до 1917 г.) устанавливается повышающий коэффициент 2 за каждый лист. 2. Ксерокопирование ОЦД - запрещено, в исключительных случаях разрешение дает администрация архива. 3. За каждое расшитое дело в ходе ксерокопирования для наведения справок к стоимости справки прибавляется 41 руб. 19 коп. 4. Для исследователей при ксерокопировании документов к стоимости ксерокопии плюсуется стоимость затрат на восстановление изнашиваемости документов (по читальному залу). |
|
|
|
Основные виды работ на договорных началах | ||||
N |
Наименование видов работ |
Ед. изм. |
Цена за ед. изм. (руб.) |
|
1. |
Систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов и дел: |
|
|
|
1.1. |
- внутри фонда по годам и структурным подразделениям; |
ед. хр. |
6,08 |
|
1.2. |
- по алфавиту |
ед. хр. |
3,03 |
|
2. |
Проведение экспертизы ценности: |
|
1 |
|
2.1. |
управленческой документации: |
|
|
|
2.1.1. |
- с полистным просмотром; |
ед. хр. |
72,80 |
|
2.1.2. |
- без полистного просмотра |
ед. хр. |
16,69 |
|
2.2. |
документов по личному составу: |
|
|
|
2.2.1. |
- с полистным просмотром: |
ед. хр. |
40,57 |
|
2.2.2. |
- без полистного просмотра |
ед. хр. |
6,83 |
|
3. |
Формирование дел из россыпи и переформирование дел: |
|
|
|
3.1. |
- с управленческой документацией; |
лист |
2,27 |
|
3.2. |
- по личному составу |
лист |
1,90 |
|
4. |
Систематизация листов в деле |
лист |
1,14 |
|
5. |
Составление заголовков дел |
|
|
|
5.1. |
- управленческой документации; |
загол. |
51,93 |
|
5.2. |
- на личные дела |
загол. |
12,13 |
|
6. |
Редактирование заголовков дел: |
|
|
|
6.1. |
- с управленческой документацией |
|
|
|
6.1.1. |
- с частичным просмотром дел |
загол. |
14,41 |
|
6.1.2. |
- личных дел |
загол. |
6,83 |
|
7. |
Подшивка дел: |
|
|
|
7.1. |
- с управленческой документацией; |
ед. хр. |
51,93 |
|
7.2. |
- личных дел и дел до 50 листов; |
ед. хр. |
28,05 |
|
7.3. |
- с нестандартными листами |
ед. хр. |
91,00 |
|
8. |
Нумерация листов в делах: |
|
|
|
8.1. |
- объемом до 150 листов |
лист |
0,76 |
|
8.2. |
- объемом до 50 листов |
лист |
1,44 |
|
8.3. |
- нестандартных по формату и качеству листов, расшитых дел |
лист |
1,52 |
|
9. |
Перенумерация листов: |
|
|
|
9.1. |
- объемом до 150 листов; |
лист |
1,44 |
|
9.2. |
- объемом до 50 листов; |
лист |
1,52 |
|
9.3. |
- нестандартных по формату и качеству листов |
лист |
1,90 |
|
10. |
Оформление обложек дел: |
|
|
|
10.1. |
- при отсутствии типографской обложки |
|
|
|
10.1.1. |
- дел с управленческой документацией |
облож. |
28,05 |
|
10.1.2. |
- личных дел |
облож. |
18,21 |
|
11. |
Простановка архивных шифров на обложках дел |
ед. хр. |
4,93 |
|
12. |
Перемещение дел в процессе упорядочения документов |
ед. хр. |
5,31 |
|
13. |
Формирование связок дел |
|
|
|
13.1. |
- подлежащих хранению |
ед. хр. |
4,56 |
|
13.2. |
- не подлежащих хранению |
ед. хр. |
2,62 |
|
14. |
Написание ярлыков |
ярлык |
18,21 |
|
15. |
Проверка наличия и состояния дел |
ед. хр. |
6,08 |
|
16. |
Составление предисловий к описям учреждений |
|
|
|
16.1. |
- республиканского значения |
пред. |
18199,49 |
|
16.2. |
- городского значения |
пред. |
9099,75 |
|
17. |
Составление внутренних описей в делах: |
|
|
|
17.1. |
- с управленческой документацией |
загол. |
24,27 |
|
17.2. |
- личных делах |
загол. |
12,13 |
|
18. |
Оформление описей |
опись |
1819,95 |
|
19. |
Составление перечней на недостающие материалы учреждений: |
|
|
|
19.1. |
- республиканского значения |
переч. |
7279,79 |
|
19.2. |
- городского значения |
переч. |
3639,91 |
|
20. |
Составление актов о завершении обработки дел |
акт |
1819,95 |
|
21. |
Систематизация дел, не неподлежащих хранению, по группам |
ед. хр. |
11,37 |
|
22. |
Составление актов о выделении к уничтожению документов и дел |
позиц. акта |
45,50 |
|
23. |
Прием - сдача дел учреждению после завершения работ |
ед. хр. |
3,64 |
|
24. |
Подготовка номенклатуры дел |
|
|
|
24.1. |
Определение научно-практической ценности документов: |
|
|
|
24.1.1. |
- с полистным просмотром дел |
ед. хр. |
72,80 |
|
24.1.2. |
- без полистного просмотра дел |
ед. хр. |
16,69 |
|
24.1.3. |
Составление заголовков на дела |
загол. |
51,93 |
|
24.1.4. |
Редактирование заголовков |
загол. |
14,41 |
|
24.1.5. |
Согласование статей номенклатур дел |
статья |
22,74 |
|
24.1.6. |
Индексация статей номенклатур дел |
статья |
11,37 |
|
24.1.7. |
Оформление номенклатур дел |
номенкл. |
1819,95 |
|
25. |
Составление инструкции по делопроизводству |
инстр. |
18199,49 |
|
26. |
Набор и распечатка текста на компьютере |
1 стр. |
51,93 |
|
27. |
Сверка после печатания: |
|
|
|
27.1. |
- описей, номенклатур |
загол. |
6,83 |
|
27.2. |
- описей личных дел |
загол. |
4,93 |
|
28. |
Составление рукописных описей, статей, номенклатур |
загол. |
18,21 |
|
29. |
Хранение и обеспечение сохранности дел временного срока хранения (депозитарный) |
ед. хр. |
42,66 |
Калькуляция
на работы и услуги по упорядочению документов и дел постоянного срока хранения учреждений, организаций (полный комплекс работ) на 2017 год, рассчитанная с учетом индексации по сводному индексу потребительских цен
N |
Наименование видов работ |
Единица измерения |
Цена за ед. изм. (руб.) |
1.1. |
Систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов внутри фонда по годам и структурным подразделениям |
ед. хр. |
6,08 |
2.1.1. |
Проведение экспертизы ценности управленческой документации с полистным просмотром |
ед. хр. |
72,80 |
4. |
Систематизация листов в деле |
100 лист |
114-00 |
5.1. |
Составление заголовков дел с управленческой документацией |
заг. |
51,93 |
7.3.
7.1. |
Подшивка дел: - с нестандартными по формату и качеству листов, расшитых дел - листы формата А-4 |
ед. хр.
ед. хр. |
91,00
51,93 |
8.3.
8.1. |
Нумерация листов в делах: - нестандартных по формату и качеству листов, расшитых дел - листы формата А-4 |
100 лист
100 лист |
152,00
76,00 |
10.1.1. |
Оформление обложек дел с управленческой документацией |
обл. |
28,05 |
11. |
Простановка архивных шифров на обложках дел |
ед. хр. |
4,93 |
12. |
Перемещение дел в процессе упорядочения документов |
ед. хр. |
5,31 |
13.1. |
Формирование связок дел, подлежащих хранению |
ед. хр. |
4,56 |
14. |
Написание ярлыков |
ярлык |
18,21 |
15. |
Проверка наличия и состояния дел |
ед. хр. |
6,08 |
Стоимость обработки 1 дела постоянного хранения: - с нестандартными по формату и качеству листами - с листами формата А-4 |
554,95 439,88 |
||
1. Оформление описи |
1819,95 |
||
2. Составление акта о завершении работ |
1819,95 |
||
ИТОГО: |
3639,90 |
||
3. 18,21 х кол-во заголовков дел в описи п. 4.5. |
|
||
4. 51,93 х кол-во листов описи п. 4.2. |
|
Калькуляция
на работы и услуги по упорядочению документов и дел по личному составу учреждений, организаций (полный комплекс работ) на 2017 год, рассчитанная с учетом индексации по сводному индексу потребительских цен
N |
Наименование видов работ |
Единица измерения |
Цена за единицу (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов: |
|
|
1.2. |
- по алфавиту |
ед. хр. |
3,03 |
2. |
Проведение экспертизы ценности |
|
|
2.2. |
документов по личному составу: |
|
|
2.2.1. |
- с полистным просмотром |
ед. хр. |
40,57 |
4. |
Систематизация листов в деле |
50 лист |
57,00 |
5. |
Составление заголовков дел: |
|
|
5.2. |
- на личные дела |
загол. |
12,13 |
7. |
Подшивка дел: |
|
|
7.3. |
- с нестандартными листами |
ед. хр. |
91,00 |
7.2. |
- лист формата А-4 |
ед. хр |
28,05 |
8. |
Нумерация листов делах |
|
|
8.3. |
- нестандартных по формату и качеству листов, расшитых дел |
100 лист |
152 |
8.1. |
- лист формата А-4 |
100 лист |
76 |
10. |
Оформление обложек дел: |
|
|
10.1.2. |
- личных дел |
обложка |
18,21 |
11. |
Простановка архивных шифров на обложках дел |
ед. хр. |
4,93 |
12. |
Перемещение дел в процессе упорядочения документов |
ед. хр. |
5,31 |
13. |
Формирование связок дел |
|
|
13.1. |
- подлежащих хранению |
ед. хр. |
4,56 |
14. |
Написанию ярлыков |
ярлык |
18,21 |
23. |
Прием - сдача дел учреждению после завершения работ |
ед. хр. |
3,64 |
Стоимость обработки 1 дела по личному составу: - с нестандартными по формату и качеству листами |
410,59 |
||
- с листами формата А-4 |
271,64 |
||
1. Оформление описи |
1819,95 |
||
2. Составление акта о завершении работ |
1819,95 |
||
ИТОГО: |
3639,90 |
||
3. 18,21 х кол-во заголовков дел в описи п. 4.5. |
|
||
4. 51,93 х кол-во листов описи п. 4.2. |
|
Калькуляция
на работы и услуги по выявлению документов генеалогического характера на 2017 год
Индекс работ по прейскуранту цен |
Наименование видов работ и услуг |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу (руб.) |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
|
4 |
|
1. |
Выдача (прием) из хранилищ: |
|
|
|
|
1.1. |
- дел за период с 18 века; |
10 ед. хр. |
2 |
84,90 |
169,80 |
2. |
Выявление документов по делам: |
|
|
|
|
2.3. |
Рукописный разборчивый текст 19 - 20 века |
1 ед. хр. |
20 |
144,07 |
2881.40 |
4. |
Составление архивных выписок на выявленные документы: |
|
|
|
|
4.3. |
Рукописный разборчивый текст 19 - 20 века |
1 вып. |
1 |
63,03 |
63,03 |
9. |
Набор и распечатка архивных выписок и таблиц: |
1 стр. |
1 |
60,96 |
60,96 |
ИТОГО: |
|
3175,19 |
|||
Работа по выявлению документов генеалогического характера начинается только при условии перечисления на расчетный счет Республиканской архивной службы Республики Мордовия аванса. Окончательный расчет производится по завершению работы и составлении ответа. |
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
Республиканской архивной службы Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги по организации
информационного обеспечения государственных органов,
органов местного самоуправления, организаций,
общественных объединений, граждан на основе
документов Архивного фонда Российской Федерации
и других архивных документов
Блок-схема
последовательности административных действий Архивной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации информационного обеспечения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, граждан на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов
/------------------------------------------------\
| Начало предоставления государственной услуги: |
| в Архивную службу поступил запрос заявителя |
\------------------------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Регистрация запроса - |
| 1 день |
\----------------------------------/
| |
/------------------------------------\ /--------------------------------------\
| Рассмотрение запроса Начальником |-----| Передача запроса на исполнение в |
| Архивной службы - 1 день | | структурное подразделение - 1 день |
\-------------------------------------/ \---------------------------------------/
|
|
нет /--------------------------------------------\ да
/----------------| Анализ тематики запроса. Принятие решения |------\
| | о возможности исполнения запроса - 5 дней | |
| \---------------------------------------------/ |
| |
| |
| /-------------------------------------------\
| | Направление запроса на исполнение в |
| | организацию по принадлежности - 1 день |
| \--------------------------------------------/
| |
| |
| /---------------------\ /--------------------------------------------\
| | Запрос не исполнен --------| Уведомление заявителя о направлении |
| | | | запроса на исполнение - 1 день |
| \---------------------/ \---------------------------------------------/
| | |
| | |
| | /-----------------------------------\
| | | Запрос исполнен. Предоставление |
| | | государственной услуги |
/----------------------------------------------\ | завершено |
| Уведомление заявителя о предоставлении | \------------------------------------/
| дополнительных сведений для исполнения запроса |
| или об отсутствии запрашиваемых сведений - 2 |
| дня |
\------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет последовательность действий должностных лиц Республиканской архивной службы Республики Мордовия при предоставлении государственной услуги по организации информационного обеспечения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, граждан на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
Определены требования к порядку осуществления административных процедур, в том числе особенности их выполнения в электронной форме.
Приказ Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 21 июня 2012 г. N 32 "Об утверждении Административного регламента Республиканской архивной службы Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации информационного обеспечения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, граждан на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
Зарегистрирован Управлением Минюста РФ по Республике Мордовия 29 июня 2012 г.
Регистрационный N RU 13000201200357
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 25 июля 2012 г. N 109-42
Приказом Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия от 10 августа 2022 г. N 236 настоящий документ признан утратившим силу с 12 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 10 мая 2017 г. N 35
Приказ Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 18 апреля 2016 г. N 31
Приказ Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 27 ноября 2015 г. N 86
Приказ Республиканской архивной службы Республики Мордовия от 16 декабря 2013 г. N 65