Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия
от 22 мая 2012 г. N 317-П
"Об утверждении Административного регламента Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок"
22 июня 2012 г.
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2012 г. N 459-П настоящее постановление отменено
В целях исполнения постановления Правительства Республики Мордовия от 10.08.2009 года N 357 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом Кадошкинского муниципального района, администрация Кадошкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя аппарата администрации Кадошкинского муниципального района В.В. Ханюкову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов "Вестник".
Глава администрации |
А.Ф. Колесникова |
Административный регламент
Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок
(утв. постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района
от 22 мая 2012 г. N 317-П)
22 июня 2012 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Кадошкинского муниципального района регулирует вопросы предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок (далее - Регламент).
Регламент определяет сроки и последовательность действий и принятия решений Администрацией Кадошкинского муниципального района (далее Администрации) по использованию хранящихся в Архивной службе документов.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок (муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (с изменениями от 16 февраля 2009 г.);
Конституцией Республики Мордовия;
Законом Республики Мордовия от 7 февраля 2005 года N 10-З "Об архивном деле Республики Мордовия";
Уставом Кадошкинского муниципального района, утвержденным Решением Совета депутатов района от 19. 01. 2006 г. N 136.
1.3. Основные понятия:
Автор запроса (заявитель) - физическое или юридическое лицо.
Архивная справка - официальный документ архива, имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена.
Запрос - основная форма обращения в архив, в котором излагается просьба о предоставлении архивных справок по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, так и других лиц.
Заявитель - автор запроса.
Ответы на запросы заявителей делятся на положительные, отрицательные.
Положительный ответ - официальный ответ Архива на запрос, содержащий в полном объеме или частично интересующую заявителя информацию.
Отрицательный ответ - официальный ответ Архива на запрос, указывающий на отсутствие в документах архива сведений, интересующих заявителя.
Непрофильный запрос - запрос, поступивший в Архив, но не соответствующий составу фондов данного архива.
1.4. Основной формой обращения в муниципальный архив Администрации Кадошкинского муниципального района (далее - Архив) являются письма организаций, письма и заявления граждан, оформленные в виде запроса (далее - запрос), в которых излагается просьба о выдаче архивных справок.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. По запросам заявителей - гражданам, организациям, учреждениям выдаются архивные справки из документов, хранящихся в Архиве и относящихся к теме заявления либо об отсутствии необходимых заявителю архивных документов или информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.9. Информация о порядке оказания муниципальной услуги, местонахождении и графике работы Архива предоставляется непосредственно в муниципальном архиве и по телефону (8-834-48)-2-34-69:
- почтовый адрес Архива: ул. Крупской, 14а, п. Кадошкино, Республика Мордовия, 431900;
- телефон Архива (8-834-48)-2-34-69;
- режим работы Архива: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
- приемные дни Архива для физических и юридических лиц:
понедельник, вторник, среда с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. При необходимости граждане (участники ВОВ, инвалиды, иногородние лица) принимаются ежедневно в рабочее время.
2.1.3. Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель вправе обращаться:
в письменной форме лично к главному специалисту муниципального архива Администрации Кадошкинского муниципального района (далее - гл. специалист).
Образец заявления размещается на информационных стендах в местах ожидания получения информации.
в письменном виде почтой в адрес Главы Администрации Кадошкинского муниципального района или Руководителю аппарата администрации района.
2.1.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 372-П в пункт 2.1.5. подраздела 1 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.5. Индивидуальное письменное или устное информирование осуществляется гл. специалистом при обращении заявителей за информацией лично.
Гл. специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, гл. специалистом, осуществляющим индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При устном обращении заявителей лично гл. специалист дает ответ самостоятельно. Если гл. специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме.
Гл. специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону гл. специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела. Во время разговора гл. специалист должен произносить слова четко.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления Услуги принимаются в будни в рабочее время.
Если на момент поступления звонка от заявителя, гл. специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования гл. специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Гл. специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющие прямо или косвенно на результат предоставления Услуги.
2.1.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию осуществляется путем почтовых отправлений.
Глава администрации муниципального района или руководитель аппарата администрации муниципального района, курирующий предоставление услуги, направляет обращение гл. специалисту муниципального архива администрации Кадошкинского муниципального района.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется в письменной форме в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя и подписывается руководителем аппарата администрации муниципального района, курирующего предоставление услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. Консультация по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляется заявителю гл. специалистом Архива при личном обращении или по телефону (см. п. 2.1.2).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- адрес местонахождения Архива;
- наличие документов в Архиве по запрашиваемой тематике;
- срок выдачи справок;
- время приема заявлений и выдача документов.
2.1.8. Прием заявителей (физических и юридических лиц) осуществляет гл. специалист.
Для заявителей, ожидающих приема, должно быть оборудовано место ожидания, отвечающее требованиям пожарной безопасности, с наличием достаточного количества стульев в непосредственной близости с кабинетом приема заявлений. Недалеко от места ожидания должна находиться туалетная комната.
2.1.9. В местах ожидания граждан должны быть оборудованы информационные стенды с исчерпывающей информацией о порядке предоставления муниципальной услуги:
порядок, условия и сроки предоставления муниципальной услуги, необходимость оформления заявления, срок выдачи справок, время ожидания в очереди при подаче документов, продолжительность приема у должностного лица во время подачи заявления и при получении архивной справки;
контактная информация муниципального архива, оказывающего муниципальную услугу;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образцы заполнения заявления;
схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
другая информация, полезная заявителям.
Для написания заявления должно быть оборудовано письменное место (стол, стул).
Подраздел 2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Запросы от заявителей поступают в виде письменных запросов (заявлений) в адрес Администрации Кадошкинского муниципального района или Архива.
В запросе (заявлении) излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология информации).
Запросы (заявления) должны содержать следующие сведения о заявителе:
для юридических лиц:
название организации;
юридический и почтовый адрес;
телефон и электронный адрес при их наличии;
дату отправления и номер запроса;
наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, осуществляющего запрос от имени организации.
для физических лиц:
почтовый адрес места жительства (номер телефона);
содержание запроса с точным и полным наименованием учреждения или организации, структурного подразделения и т. д.;
дату подачи или отправления запроса.
2.2.2. Для получения архивной справки заявителем предъявляются документы:
представителем физического лица:
при получении архивной справки, не содержащей персональных данных о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
представителем юридического лица:
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 372-П в пункт 2.2.3. подраздела 2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2.3. Все документы представляются заявителями в одном экземпляре.
2.2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления). За исключением запросов правоохранительных и судебных органов, в которых оговаривается срок предоставления запрашиваемой информации.
2.2.5. В случае, если запрашиваемая заявителем архивная справка не может быть предоставлена в 30-дневный срок или срок, указанный в запросе (заявлении), из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, Архив согласовывает с заявителем срок предоставления информации.
2.2.6. Результатом предоставления Услуги является выдача архивных справок, либо ответ об отсутствии необходимых архивных документов или информации.
Подраздел 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается:
до предоставления заявителем дополнительных сведений, без которых запрос не может быть исполнен;
в случае возникновения в Архиве чрезвычайной ситуации, препятствующей работе Архива по предоставлению услуги.
2.3.2. Не подлежат рассмотрению запросы:
не содержащие информации о заявителе, указанной в пункте 2.2.1. Регламента;
не содержащие необходимых сведений для проведения поисковой работы;
не поддающиеся прочтению;
содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.3.3. Отказ в выдаче архивной справки заявителю должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для нахождения и получения запрашиваемого документа.
2.3.4. Основаниями для отказа в выдаче архивной справки могут служить:
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки архивной справки;
отсутствие права у заявителя на получении истребуемой информации;
невозможность подготовки архивной справки по причине отсутствия поисковых данных;
требование заявителя выдать архивную справку в срок меньший, установленный для подготовки данного вида документа (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.4.).
2.3.5. При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.4.2. Прием граждан осуществляется в порядке очереди.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Основные положения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запросов (заявлений) о предоставлении услуги;
регистрация запросов;
анализ поступивших запросов;
исполнение запросов;
выдача архивных справок.
Глава 2. Анализ поступивших запросов и исполнение запросов
3.1.2.1. Гл. специалист архива, получивший заявление о выдаче запрашиваемого документа, осуществляет подготовку документа либо мотивированный отказ.
3.1.2.2. Исполнение запросов начинается с внимательного изучения заявления или письма заявителя и выяснения, к каким фондам нужно обратиться. Для наведения архивных справок используется различный научно-справочный материал: карточки и списки фондов, учреждений, дела фондов, исторические справки, описи дел постоянного хранения.
Работу необходимо начать с просмотра списка фондов, хранящихся в архиве: выявить номер фонда, содержащий документы по запросу. Затем просматриваются описи дел этого фонда. По описям выявляется состав документов и номера дел за годы, указанные в заявлении. Выявленные дела просматриваются полистно. В случае неполноты фонда или отсутствия в нем сведений необходимо просмотреть дела фондов вышестоящего учреждения и учреждения-преемника.
Сведения, не относящиеся к вопросу заявления, в справку не включаются. При необходимости допускается приводить в справке выдержки из документов по содержанию документов, заключая их в кавычки.
Исполнитель не должен излагать собственных выводов по содержанию документов, на основании которых составляется справка. Однако в необходимых случаях в архивных справках, направляемых в адрес учреждений, даются пояснения документам, внушающим сомнения в их достоверности.
Несовпадение отдельных данных включается в архивную справку так, как они значатся в документах, и оговаривается в тексте справки словами "так в документе", "указано не полностью", "в тексте неразборчиво" и др. Оговаривается также отсутствие имени и отчества, невозможность расшифровки инициалов или наличие только одного из них - "имя, отчество не указаны", "инициалы не расшифрованы".
Архивные справки составляются с обозначением названия документа: "Архивная справка", исходящие даты, регистрационного номера, ссылки на регистрационный номер и дату документа. В справке, адресованной учреждению, указывается наименование учреждения в именительном падеже, затем почтовый адрес.
В тексте справки полностью указывается наименование учреждения - фондообразователя, документы которого послужили основанием для составления справки. Наименование учреждения при первом упоминании должно приводиться полностью, при повторных упоминаниях допускается его сокращенное наименование.
Если название учреждения менялось, в справке указывается наименование только за тот период, о котором запрашивает заявитель. После наименования учреждения в тексте справки указываются названия и даты документов, из которых берутся сведения, а затем излагаются сами сведения по запрашиваемому вопросу в хронологической последовательности событий, а не документов.
Первый экземпляр положительной архивной справки печатается на листе, подписывается руководителем аппарата администрации и гл. специалистом архива, скрепляется печатью. Второй экземпляр печатается на стандартном листе бумаги формата А4 и А5 и подписывается исполнителем.
Итоговыми документами, выдаваемыми заявителю, могут быть:
заверенные руководителем аппарата администрации и подписанные гл. специалистом архивные справки;
мотивированный отказ в выдаче указанных документов (п. 2.3.4.).
Глава 3. Выдача архивных справок
Исполненные запросы выдаются при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Получатель архивной справки расписывается на запросе с указанием даты получения документа.
В случае, если документ готов раньше установленного срока, гл. специалист может поставить заявителя в известность (по телефону) и при его согласии документ выдать незамедлительно.
Архивные справки, ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
После выдачи справок, сопроводительных или отказных писем гл. специалист делает отметки о выдаче запрашиваемых документов в журнале регистрации запросов и вносит отметки о выдаче в карточку заявителя в электронной базе данных.
Документы, связанные с процессом исполнения запросов, формируются в делопроизводственные дела.
В дело помещаются следующие документы:
- запрос;
- копия ответа архива на запрос;
- письмо архива с запросом дополнительных сведений (при условии его составления);
- документы и копии документов, высланных заявителем вместе с запросом в адрес Архива.
Документы в таких делах располагаются по мере исполнения запросов по алфавитному принципу и по принципу возрастания регистрационных индексов.
Срок хранения исполненных запросов - 3 года.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к гл. специалисту муниципального архива, устно либо письменно к Главе Администрации Кадошкинского муниципального района или к Руководителю аппарата администрации Кадошкинского муниципального района.
3.2.2. При обращении заявителя устно к гл. специалисту муниципального архива, к Главе администрации Кадошкинского муниципального района или Руководителю аппарата администрации Кадошкинского муниципального района, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.2.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
3.2.4. В случае, если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Кадошкинского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты поступления и регистрации обращения.
3.2.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги согласно требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
3.2.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Архива, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностным лицом, ответственным за прием жалоб, согласно графику работы указанных лиц.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
3.2.7. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется гл. специалистом муниципального архива.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Кадошкинского муниципального района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.
3.2.8. Заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение в суды общей юрисдикции, действие (бездействие) Администрации Кадошкинского муниципального района, должностных лиц администрации в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Раздел 4. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.1. Запрос, направленный в электронном виде, должен содержать фамилию, имя, отчество, подпись заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, запрашиваемые сведения.
4.2. Запрос, поступивший в электронном виде, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. В течение 3-х дней Архив направляет заявителю уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении.
4.3. При обращении с запросом в электронном виде заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых документов и архивной информации путем предоставления копий соответствующих документов (удостоверяющих личность, подтверждающих право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия согласно п. 2.2.2.).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации Кадошкинского
муниципального района
по выдаче архивных справок
График
работы муниципального архива Администрации Кадошкинского муниципального района
Юридический адрес: 431900 Кадошкинский район, п. Кадошкино, ул. Крупской, 14а
Наименование структурного подразделения администрации Кадошкинского муниципального района |
Местонахождение |
Контактный телефон |
Режим работы |
Приемные дни граждан |
Муниципальный архив Администрации Кадошкинского муниципального района |
п. Кадошино, ул. Крупской, 14 а |
2-34-69 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (обед 13.00 - 14.00) |
Понедельник, вторник, среда с 9.00 до 16.00 (обед с 13.00 - 14.00) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации Кадошкинского
муниципального района
по выдаче архивных справок
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры
/------------------------\
| Обращение заявителя |
\------------------------/
/-----------------------------\
|регистрация запросов, внесение|
| сведений о запросах в |
| электронную базу данных |
\------------------------------/
/-----------------------------\
| анализ |
| поступивших запросов |
\------------------------------/
/-----------------------------\
/---| исполнение запросов |----\
| \------------------------------/ |
| |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| выдача | | отказ в выдаче |
| архивных справок | | архивной справки |
\------------------------------/ \------------------------------/
| |
/----------------------------\
| Регистрация архивных справок |
| или письма об отсутствии |
| запрашиваемых сведений в |
|Архиве и отправка их заявителю|
\------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации Кадошкинского
муниципального района
по выдаче архивных справок
Кадошкинский районный архив
Фамилия ___________________
Имя _______________________
Отчество___________________
Проживающий по адресу:
___________________________
___________________________
___________________________
тел._______________________
Заявление
Прошу Кадошкинский архив выдать мне архивную справку _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"_____" ________________ 20____г. _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 22 мая 2012 г. N 317-П "Об утверждении Административного регламента Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 30 мая 2012 г. N 95
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2012 г. N 459-П настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 372-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления