Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия
от 22 мая 2012 г. N 318-П
"Об утверждении Административного регламента Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче заверенных копий архивных документов"
22 июня 2012 г.
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2012 г. N 459-П настоящее постановление отменено
В целях исполнения постановления Правительства Республики Мордовия от 10.08.2009 года N 357 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом Кадошкинского муниципального района, администрация Кадошкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче заверенных копий архивных документов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя аппарата администрации Кадошкинского муниципального района В.В. Ханюкову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов "Вестник".
Глава администрации |
А.Ф. Колесникова |
Административный регламент
Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче заверенных копий архивных документов
(утв. постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района
от 22 мая 2012 г. N 318-П)
22 июня 2012 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Кадошкинского муниципального района регулирует вопросы предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий архивных документов (далее - Регламент).
Регламент определяет сроки и последовательность действий и принятия решений Администрацией Кадошкинского муниципального района (далее Администрации) по использованию хранящихся в Архивной службе документов.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче заверенных копий архивных документов (далее - Услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
Конституцией Республики Мордовия;
Законом Республики Мордовия от 7 февраля 2005 года N 10-З "Об архивном деле Республики Мордовия";
Уставом Кадошкинского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов района от 19.01.2006 г. N 136;
рекомендациями Федерального архивного агентства по подготовке справок и ответов на типовые запросы социально-правового характера, выдаваемых архивными учреждениями Российской Федерации.
1.3. Основные понятия:
Автор запроса (заявитель) - физическое или юридическое лицо.
Архивная копия - официальный документ архива, дословно воспроизводящий текст документа, с указанием его поисковых данных.
Объект запроса - физическое лицо, о котором запрашиваются сведения.
Заявитель - автор запроса.
Ответы на запросы заявителей делятся на положительные, отрицательные.
Положительный ответ - официальный ответ Архива на запрос, содержащий в полном объеме или частично интересующую заявителя информацию.
Отрицательный ответ - официальный ответ Архива на запрос, указывающий на отсутствие в документах архива сведений, интересующих заявителя.
Непрофильный запрос - запрос, поступивший в Архив, но не соответствующий составу фондов данного архива.
1.4. Основной формой обращения в муниципальный архив Администрации Кадошкинского муниципального района (далее - Архив) являются письма организаций, письма и заявления граждан, оформленные в виде запроса (далее - запрос), в которых излагается просьба о выдаче заверенных копий архивных документов.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. По запросам заявителей - граждан, организаций, учреждений - выдаются архивные копии из документов, хранящихся в Архиве и относящиеся к теме заявления, либо об отсутствии необходимых заявителю архивных документов или информации.
2.1.2. Информация о порядке оказания муниципальной услуги, местонахождении и графике работы Архива предоставляется непосредственно в муниципальном архиве и по телефону (8-834-48)-2-34-69:
- почтовый адрес Архива: ул. Крупской, 14а, п. Кадошкино, Республика Мордовия, 431900;
- телефон Архива: (8-834-48)-2-34-69;
- режим работы Архива: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
- приемные дни Архива для физических и юридических лиц:
понедельник, вторник, среда с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. При необходимости граждане (участники ВОВ, инвалиды, иногородние лица) принимаются ежедневно в рабочее время.
2.1.3. Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к главному специалисту муниципального архива Администрации Кадошкинского муниципального района (далее - гл. специалист).
в письменном виде почтой в адрес Главы администрации района или Руководителю аппарата администрации района.
2.1.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 373-П в пункт 2.1.5. подраздела 1 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется гл. специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Гл. специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, гл. специалист осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При устном обращении заявителей лично гл. специалист дает ответ самостоятельно. Если гл. специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме.
Гл. специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону гл. специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела. Во время разговора гл. специалист должен произносить слова четко.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления Услуги принимаются в будни в рабочее время.
Если на момент поступления звонка от заявителя, гл. специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования гл. специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Гл. специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющие прямо или косвенно на результат предоставления Услуги.
2.1.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем почтовых отправлений.
Глава администрации района или Руководитель аппарата администрации района, направляет обращение гл. специалисту муниципального архива Администрации Кадошкинского муниципального района.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется в письменной форме в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя и подписывается Руководителем аппарата администрации района, курирующим предоставление Услуги.
2.1.7. Консультация по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляется заявителю гл. специалистом Архива при личном обращении или по телефону (см. п. 2.1.2).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- адрес местонахождения Архива;
- наличие документов в Архиве по запрашиваемой тематике;
- срок выдачи справок;
- время приема заявлений и выдача документов.
2.1.8. Прием заявителей (физических и юридических лиц) осуществляет гл. специалист.
Для заявителей, ожидающих приема, должно быть оборудовано место ожидания, отвечающее требованиям пожарной безопасности, с наличием достаточного количества стульев в непосредственной близости с кабинетом приема заявлений. Недалеко от места ожидания должна находиться туалетная комната.
2.1.9. В местах ожидания граждан должны быть оборудованы информационные стенды с исчерпывающей информацией о порядке предоставления муниципальной услуги:
порядок, условия и сроки предоставления муниципальной услуги, необходимость оформления заявления, срок выдачи копий архивных документов, время ожидания в очереди при подаче документов, продолжительность приема у должностного лица во время подачи заявления и при получении копий архивных документов;
контактная информация муниципального архива, оказывающего муниципальную услугу;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образцы заполнения заявления;
схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
другая информация, полезная заявителям.
Для написания заявления должно быть оборудовано письменное место (стол, стул)
Подраздел 2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет письменный запрос (заявление) в адрес Администрации или Архива.
В запросе (заявлении) излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология информации).
Запросы (заявления) должны содержать следующие сведения о заявителе:
для юридических лиц:
название организации;
юридический и почтовый адрес;
телефон и электронный адрес при их наличии;
дату отправления и номер запроса;
наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, осуществляющего запрос от имени организации.
для физических лиц:
фамилию, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес места жительства (номер телефона);
дату подачи или отправления запроса
(Образец заявления прилагается).
2.2.2. Для получения архивной копии, заявителем предъявляются документы:
представителем физического лица:
при получении архивной информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
представителем юридического лица:
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 373-П в пункт 2.2.3. подраздела 2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2.3. Все документы представляются заявителями в одном экземпляре.
2.2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления). За исключением запросов правоохранительных и судебных органов, в которых оговаривается срок предоставления запрашиваемой информации.
2.2.5. В случае, если запрашиваемая заявителем копия архивного документа не может быть предоставлена в 30-дневный срок или срок, указанный в запросе (заявлении), из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, Архив согласовывает с заявителем срок предоставления информации.
2.2.6. Результатом предоставления Услуги является выдача архивных копий из документов, либо ответ об отсутствии необходимых архивных документов или информации.
Подраздел 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается:
до предоставления заявителем дополнительных сведений, без которых запрос не может быть исполнен;
в случае возникновения в Архиве чрезвычайной ситуации, препятствующей работе Архива по предоставлению услуги.
2.3.2. Не подлежат рассмотрению запросы:
не содержащие информации о заявителе, указанной в пункте 2.2.1. Регламента;
не содержащие необходимых сведений для проведения поисковой работы;
не поддающиеся прочтению;
содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.3.3. Отказ в выдаче запрашиваемого документа заявителю должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для нахождения и получения запрашиваемого документа.
2.3.4. Основаниями для отказа в оформлении и выдаче документов могут служить:
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
отсутствие права у заявителя на требуемый им запрашиваемый документ;
невозможность подготовки запрашиваемого документа по причине отсутствия поисковых данных;
требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установленный для подготовки данного вида документа (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.4.).
Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.4.2. Прием граждан осуществляется в порядке очереди.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Основные положения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запросов (заявлений) о предоставлении услуги;
регистрация запросов;
анализ поступивших запросов;
исполнение запросов;
заверение копий;
регистрация копий архивных документов или об отсутствии запрашиваемых сведений в Архиве и отправка их заявителю.
Глава 2. Анализ поступивших запросов и исполнение запросов
3.1.2.1. Гл. специалист архива, получивший заявление о выдаче копии запрашиваемого документа, осуществляет подготовку документа либо мотивированный отказ.
3.2.2.2. Исполнение запросов начинается с внимательного изучения заявления или письма заявителя и выяснения, к каким фондам нужно обратиться. Для наведения копий архивных документов используется различный научно-справочный материал: карточки и списки фондов, учреждений, дела фондов, исторические справки, описи дел постоянного хранения.
Работу необходимо начать с просмотра списка фондов, хранящихся в архиве: выявить номер фонда, содержащий документы по запросу. Затем просматриваются описи дел этого фонда. По описям выявляется состав документов и номера дел за годы, указанные в заявлении. Выявленные дела просматриваются полистно. В случае неполноты фонда или отсутствия в нем сведений необходимо просмотреть дела фондов вышестоящего учреждения и учреждения-преемника.
Итоговыми документами, выдаваемыми заявителю, могут быть:
заверенные руководителем аппарата администрации копии архивных документов;
мотивированный отказ в выдаче указанных документов (п 2.3.4.).
Глава 3. Заверение копий архивных документов или подготовка писем об отсутствии запрашиваемых сведений в архиве
3.1.3.1. При оформлении копии документа гл. специалист архива:
снимает копию с подлинника экземпляра документа в части, затрагивающей права и интересы заявителя (в одном или в двух экземплярах);
оформляет основание для выдачи копии, выписки следующего содержания: фонд N ____, опись N_____, дело N _____.
оформляет заверительную надпись, подтверждающую идентичность подлиннику выданных копий. Заверительная надпись "ВЕРНО" проставляется ниже реквизита подлинника документа "Подпись" и составляется по форме:
Верно Указание должности уполномоченного лица |
|
|
|
|
|
Расшифровка подписи |
|
Подпись |
3.1.3.2. Дата заверения копии:
если копия занимает более одного листа, все листы скрепляются (подшиваются), нумеруются и на месте скрепления делается заверительная надпись с указанием количества прошитых и пронумерованных листов;
в целях свидетельствования верности копии запрашиваемого документа на копии проставляется отметка о том, что подлинник находится на хранении в муниципальном архиве администрации Кадошкинского муниципального района.
Глава 4. Регистрация копий архивных документов или писем об отсутствии запрашиваемых сведений в архиве и отправка их заявителю
3.1.4.1. Исполненные запросы выдаются при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Получатель архивной копии расписывается на запросе с указанием даты получения документа.
3.1.4.2. Архивные копии, ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
3.1.4.3. Документы, связанные с процессом исполнения запросов, формируются в делопроизводственные дела.
В дело подшиваются следующие документы:
запрос;
документы и копии документов, прилагаемых к запросу;
копию ответа на запрос;
письмо с запросом дополнительных сведений (при условии его составления).
3.1.4.4. Документы в делах располагаются по мере исполнения запросов по алфавитному принципу и по принципу возрастания регистрационных индексов.
3.1.4.5. Срок хранения исполненных запросов - 3 года.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к гл. специалисту муниципального архива, устно либо письменно к Главе Администрации Кадошкинского муниципального района или к Руководителю аппарата администрации муниципального района.
3.2.2. При обращении заявителя устно к гл. специалисту муниципального архива, к Главе Администрации Кадошкинского муниципального района или Руководителю аппарата администрации муниципального района, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.2.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
3.2.4. В случае, если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Кадошкинского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты поступления и регистрации обращения.
3.2.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги согласно требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
3.2.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Архива, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностным лицом, ответственным за прием жалоб, согласно графику работы указанных лиц.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
3.2.7. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет гл. специалист Архива.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации Кадошкинского муниципального района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.
3.2.8. Заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение в суды общей юрисдикции, действие (бездействие) Администрации Кадошкинского муниципального района, должностных лиц администрации в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
Раздел 4. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.1. Запрос, направленный в электронном виде, должен содержать фамилию, имя, отчество, подпись заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, запрашиваемые сведения.
4.2. Запрос, поступивший в электронном виде, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. В течение 3-х дней Архив направляет заявителю уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении.
4.3. При обращении с запросом в электронном виде заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых документов и архивной информации путем предоставления копий соответствующих документов (удостоверяющих личность, подтверждающих право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия согласно п. 2.2.2).
Приложение N 1
к Административному регламенту Администрации
Кадошкинского муниципального района по
предоставлению муниципальной услуги по
выдаче заверенных копий архивных документов
График
работы муниципального архива Администрации Кадошкинского муниципального района
Юридический адрес: 4319000, Кадошкинский район, п. Кадошкино, ул. Крупской, 14а.
Наименование структурного подразделения администрации Кадошкинского муниципального района |
Местонахождение |
Контактный телефон |
Режим работы |
Приемные дни граждан |
Муниципальный архив Администрации Кадошкинского муниципального района |
п. Кадошино, ул. Крупской, 14 а |
2-34-69 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (обед 13.00 - 14.00) |
Понедельник, вторник, среда с 9.00 до16.00 (обед с 13.00 - 14.00) |
Приложение N 2
к Административному регламенту Администрации
Кадошкинского муниципального района по
предоставлению муниципальной услуги по
выдаче заверенных копий архивных документов
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры
/------------------------------\
| Обращение заявителя |
\------------------------------/
|
/----------------------------\
| регистрация запросов, |
|внесение сведений о запросах |
| в электронную базу данных |
\-----------------------------/
|
/----------------------------\
| анализ поступивших запросов |
\-----------------------------/
|
/----------------------------\
/---------| исполнение запросов |----------\
| \-----------------------------/ |
/-------------------------\ /---------------------------\
| заверение копий, выписок | | подготовка писем об |
| архивных документов | | отсутствии запрашиваемых |
| | | сведений |
\--------------------------/ \----------------------------/
| |
| /--------------------------------------------\ |
\-| регистрация копий архивных документов или |--/
|письма об отсутствии запрашиваемых сведений |
| в Архиве и отправка их заявителю |
\--------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту Администрации
Кадошкинского муниципального района по
предоставлению муниципальной услуги по
выдаче заверенных копий архивных документов
Образец формы заявления
на выдачу копий (выписок) архивных документов
Место штампа юридического лица
Руководителю аппарата
Администрации Кадошкинского
муниципального района или
в муниципальный архив
Администрации Кадошкинского
муниципального района
Прошу Вашего разрешения на выдачу заверенной копии
_________________________________________________________________________
(указать вид, реквизиты запрашиваемого документа)
от _____________________________ N ________ "____________________________
(число, месяц, год)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать наименование или краткое содержание документа)
"____" ______________ 20__ г. Подпись
заявителя __________________
Приложение:
1. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).
2. Нотариально заверенные копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю (в случае необходимости).
Заявитель представляет:
1. Документ, удостоверяющий личность.
Примечание: срок исполнения заявления 30 дней (ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ, ст. 12 п. 1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 22 мая 2012 г. N 318-П "Об утверждении Административного регламента Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче заверенных копий архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 30 мая 2012 г. N 95
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2012 г. N 459-П настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 22 июня 2012 г. N 373-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления