Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
от 10 сентября 2012 г. N 484
"Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных учреждений Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 21 июня 2013 г. N 309 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения доступности и качества исполнения услуг в Большеигнатовском муниципальном районе РМ, создания условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг Администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных общеобразовательных учреждений Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - Регламент).
2. Отделу по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ обеспечить:
- информирование граждан, являющихся потребителями данной услуги, о требованиях утвержденного Регламента;
- контроль за соблюдением требований, установленных в Регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителя по предоставлению муниципальной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую отделом по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ Антипову Л.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
муниципальных общеобразовательных учреждений Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости
(утв. постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района
от 10 сентября 2012 г. N 484)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению (обеспечению) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - услуга) в электронном виде на территории Большеигнатовского муниципального района.
1.2. Заявителем (далее - заинтересованное лицо, заявитель) является физическое лицо - законный представитель несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации в возрасте от 6,5 до 18 лет, проживающего на территории Большеигнатовского муниципального района.
1.3. Исполнителями услуги являются:
- муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Большеигнатовского муниципального района, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (приложение N 4).
- отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (далее - отдел образования), ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" на территории Большеигнатовского муниципального района:
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993, с поправками);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.);
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изм. и доп.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп.);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 года N 781 "Об утверждении положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных".
1.5. Описание конечного результата предоставления услуги.
Результатом оказания услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Большеигнатовского муниципального района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных услуг, а также отделом по работе с учреждениями образования Администрации Большеигнатовского муниципального района непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.
2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы учреждений, оказывающих услугу, размещается на официальном сайте Администрации Большеигнатовского муниципального района http://bignatovo.e-mordovia.ru, либо предоставляется при обращении в отдел по работе с учреждениями образования Администрации Большеигнатовского муниципального района по адресу: 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, село Большое Игнатово, ул. Советская, дом 40, тел.: (883442) 2-10-83.
2.1.2. Заявитель вправе получить информацию об исполнении услуги, лично обратившись в учреждение, куда было подано его заявление, любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) и письменном виде (с помощью обычной или электронной почты).
2.1.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.4. Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте Администрации Большеигнатовского муниципального района http://bignatovo.e-mordovia.ru/ и на сайтах общеобразовательных учреждений.
2.2. Сроки исполнения услуги.
Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой заявителем информации.
2.3. Перечень оснований для предоставления услуги
Услуга предоставляется заявителю (родителю или законному представителю несовершеннолетнего) в целях предоставления необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Большеигнатовского муниципального района.
Предоставление услуги в электронном виде осуществляется в целях соблюдения антикоррупционного законодательства, реализации ФЦП "Электронная Россия", ускорения процедуры и "прозрачности" оказания муниципальных услуг.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения услуги родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы:
заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1);
согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (Приложение N 2);
паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;
Юридические лица для предоставления муниципальной услуги представляют мотивированный запрос.
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие какого-либо документа из перечисленных в п. 2.4. административного регламента;
представление согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости не в установленной форме.
Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведению его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.6. Требования к местам исполнения услуги.
Режим работы Учреждений:
- режим работы определяется Уставом учреждения и обеспечивает доступность предоставляемой услуги по времени суток;
- общеобразовательное учреждение работает по графику пяти- или шестидневной рабочей недели в одну смену. Занятия должны начинаться не ранее 8.00, заканчиваться - не позднее 15.00 (при шестидневной учебной неделе);
- режим работы учреждений дополнительного образования, длительность пребывания в них детей устанавливается исходя из возможности бюджетного финансирования и спроса на образовательную услугу;
- Иная длительность работы Учреждений может быть установлена в соответствии с решениями органов местного самоуправления.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Административный процесс о предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация образовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги;
принятие решения о предоставлении услуги;
издание приказа образовательным учреждением о предоставлении услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлено в приложении N 3.
3.2. Последовательность и сроки исполнения административных процедур.
3.2.1 Прием образовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:
заявление о предоставлении услуги (приложение N 1) и согласие на обработку персональных данных (приложение N 2) подается в муниципальное образовательное учреждение родителем (законным представителем);
при подаче заявления и согласия специалисту, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.2.2 Регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений:
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня подачи запроса;
датой принятия к рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений;
регистрацию заявления осуществляет секретарь образовательного учреждения либо работник, его замещающий.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении услуги:
решение о предоставлении услуги должно быть принято образовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;
основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.
3.2.4. Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
3.1.5. Зарегистрировавшись, заявитель выбирает "Большое Игнатово" из перечня районных центров, наименование услуги из списка услуг, вид образовательного учреждения и его наименование.
3.1.6. Далее заявителю необходимо заполнить заявление, изложить суть своего вопроса и с помощью электронной почты направить в учреждение.
3.1.7. После получения, обработки и регистрации заявления Учреждением на адрес электронной почты заявителя будет выслано уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя.
В уведомлении указываются срок рассмотрения обращения заявителя, по истечении которого ему будет дан соответствующий развернутый и исчерпывающий ответ.
Ответ заявителю может быть выслан электронным письмом на адрес заявителя или, по желанию заявителя или в случае необходимости, получен им лично в учреждении.
3.2.8. Издание приказа о предоставлении услуги образовательным учреждением:
предоставление услуги в течение 7 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги, которая оформляется приказом директора учреждения;
обучающиеся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости";
учащемуся, его родителям (законным представителям) выдаются логины и пароли доступа в систему "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости" сообщается адрес системы "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости" в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении услуги общеобразовательным учреждением при личном обращении или посредством портала муниципальных услуг;
выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося, при отсутствии классного руководителя школьным администратором;
получение информации из системы "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости" через Интернет - соединение или SMS - сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;
настройка получения информации из системы "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости" с помощью SMS сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно через сервис самой системы.
3.3. Описание способа оказания услуги в электронной форме: организация доступа к системе "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости" пользователей осуществляется через Интернет и через SMS-сервис;
образовательные учреждения самостоятельно размещают информацию в базах данных (далее - БД) в системе "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости";
предоставляется возможность работы пользователей с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения кроме операционной системы и офисных приложений;
обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в системе;
обеспечивается защита данных от несанкционированного доступа и копирования;
имеется автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.) с обеспечением резервного копирования;
обеспечивается параллельная работа со стандартными приложениями;
имеется наличие функций вывода информации на печать и экспорта информации;
получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося, чьим родителем или законным представителем является получатель;
получателю услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
получателю услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
образовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий;
получение информации из системы "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости" через Интернет-соединение или SMS-сервис осуществляется получателем услуги самостоятельно;
настройка получения информации из системы "Электронный дневник", "Электронный журнал успеваемости" с помощью SMS-сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно;
3.4. Данная услуга оказывается в соответствии с Положением об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 года N 781.
Родители (законные представители) вправе знакомиться с электронным дневником учащегося, а также электронным журналом успеваемости класса в части, непосредственно касающейся данного учащегося.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия и Большеигнатовского муниципального района.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказа Управления по социальной работе Администрации Большеигнатовского муниципального района.
4.1.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.1.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать заведующему отделом по работе с учреждениями образования Администрации Большеигнатовского муниципального района в досудебном порядке действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при осуществлении услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.
Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.1.2. Письменная жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, и необходимые данные о физическом лице, подписывающем жалобу.
Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Письменные жалобы могут направляться в том числе через телекоммуникационные каналы связи.
5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.
5.1.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в отдел образования.
Жалоба должна быть рассмотрена отделом образования безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен соответствующим приказом на пятнадцать рабочих дней.
5.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.
5.1.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц системы образования района в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
муниципальных образовательных учреждений
Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия по предоставлению
информации о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
Заявление
родителей (законных представителей) на предоставление информации
о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости
Директору ___________________________________________________________
(наименование учреждения)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Место регистрации:
Город ___________________________________________________________________
Улица ___________________________________________________________________
Дом _____ корп. ______ кв. ______________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Паспорт серия _______ N _________________________________________________
Выдан ___________________________________________________________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию о текущей и итоговой успеваемости
моего ребенка (сына, дочери) ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ___________________ класса, посредством ведения электронного
дневника и электронного журнала успеваемости.
__________________ "____" _________________ 20__ года
(подпись)
Приложение N 2
муниципальных образовательных учреждений
Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия по предоставлению
информации о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
Муниципальное общеобразовательное учреждение
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес учреждения)
_________________________________________________________________________
Согласие
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 года "О
персональных данных" выражаю свое согласие на обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими
закону, моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно:
фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы,
семейном положении и т. д.
Разрешаю разместить в системе электронный дневник, электронный
журнал успеваемости следующие данные:
Данные ребенка |
Данные родителя (законного представителя) |
||
1. |
Фамилия |
1. |
Фамилия |
2. |
Имя |
2. |
Имя |
3. |
Отчество |
3. |
Отчество |
4. |
Дата рождения |
4. |
Пол |
5. |
Пол |
5. |
Место жительства |
6. |
Место жительства |
6. |
Домашний телефон |
7. |
Место регистрации |
7. |
Степень родства (с ребенком) |
8. |
Домашний телефон |
8. |
Мобильный телефон |
9. |
Свидетельство о рождении |
9. |
Место работы |
10. |
Наличие ПК дома |
10. |
Должность |
11. |
|
11. |
Рабочий телефон |
12. |
Родители |
12. |
Дата рождения |
13. |
Текущие и итоговые оценки успеваемости |
13. |
|
14. |
Иностранный язык |
14. |
Дети |
15. |
Движение |
15. |
Помощь школе |
16. |
N личного дела |
|
|
17. |
Дополнительная контактная информация |
|
|
18. |
Дополнительное образование |
|
|
19. |
Форма обучения |
|
|
20. |
Программа обучения |
|
|
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:
1) создания единой базы данных общеобразовательных учреждений;
2) автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической
информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.);
3) обеспечения возможности оперативного доступа к информации по
уникальному логину и паролю и в соответствии с правами доступа для всех
ключевых субъектов образовательного процесса (обучающийся, родитель
(законный представитель), учитель, административные работники). В том
числе для предоставления (по уникальному логину и паролю) мне
показателей посещаемости, успеваемости ребенка, через Интернет и
SMS-сервис;
4) принятия образовательным учреждением оперативных решений
связанных с учебно-воспитательным процессом;
5) обеспечения возможности проводить единую согласованную политику
в области управления и содержания образования в Большеигнатовском
муниципальном районе.
Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из
образовательного учреждения.
_________________________________________________________________________
ФИО ребенка (детей)
_________________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя), адрес проживания
паспорт __________________ выдан ___________________, кем _______________
серия, номер
"___"______ 20 года _____________________________________________________
подпись родителя (законного представителя)
Приложение N 3
муниципальных образовательных учреждений
Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия по предоставлению
информации о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости
/---------------------------------------------\
| Прием заявления от родителей (законных |
|представителей) на предоставление муниципаль-|
|ной услуги в общеобразовательном учреждении |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Регистрация заявления на предоставление |
|муниципальной услуги в журнале регистрации |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении услуги |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Издание приказа о предоставлении услуги |
| общеобразовательным учреждением |
\---------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Предоставление информации о текущей успевае- |
|мости учащегося, ведение электронного дневни-|
|ка и электронного журнала успеваемости |
\---------------------------------------------/
Приложение N 4
муниципальных образовательных учреждений
Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия по предоставлению
информации о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
Перечень
образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
N |
Наименование образовательного учреждения |
Адрес |
Адрес сайта, и электронной почты |
Телефон |
1 |
МБОУ "Андреевская средняя общеобразовательная школа" |
431675, РМ, Большеигнатовский район, с. Андреевка, ул. Первомайская, д. 93 |
http://andreevkaign.narod.ru/, eletucheva@mail.ru |
2-97-34 |
2 |
МБОУ "Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа" |
431670, Большеигнатовский район, село Большое Игнатово, ул. Советская, 24 |
http://www.schbign.edurm.ru/ ignsh2@mail.ru |
2-11-65 |
3 |
МБОУ "Киржеманская средняя общеобразовательная школа" |
431683, РМ, Б. Игнатовский район, с. Киржеманы, ул. Советская, д. 32 |
http://kir.edurm.ru/ ignkir@mail.ru |
2-82-47 |
4 |
МБОУ "Спасская средняя общеобразовательная школа" |
431676, РМ, Б. Игнатовский район, с. Спасское, ул. Советская, д. 3 |
http://ndpilasova edurm.ru ignspass@mail.ru |
2-62-52 |
5 |
МБОУ "Протасовская основная общеобразовательная школа" |
431681, РМ, Большеигнатовский район, с. Протасово, ул. Ленина, 19 |
http://protasovo.edurm.ru/ protasovo@mail.ru |
2-72-10 |
6 |
МБОУ "Старочамзинская основная общеобразовательная школа" |
431679, РМ, Большеигнатовский район, с. Старое Чамзино, ул. Западная, 10 А |
http://www.schoolrm.ru/schools_ign/stchign/ stchamza@mail.ru |
|
7 |
Филиал МБОУ "Большеигнатовская СОШ" "Основная школа села Чукалы" |
431674, РМ, Б. Игнатовский район, с. Чукалы, ул. Новая, д. 42 |
ignchukal@mail.ru |
2-93-18 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 10 сентября 2012 г. N 484 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных учреждений Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 14 сентября 2012 г. N 28
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 21 июня 2013 г. N 309 настоящее постановление признано утратившим силу