Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
от 10 сентября 2012 г. N 486
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Большеигнатовского муниципального района муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (кроме жилищного фонда)"
17 мая 2013 г.
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 26 марта 2014 г. N 146 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования порядка работы с документами по приватизации муниципального имущества, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Большеигнатовского муниципального района муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (кроме жилищного фонда)".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района -начальника финансового управления - Е.Ф. Нетяеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
предоставления Администрацией Большеигнатовского муниципального района муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (кроме жилищного фонда)"
(утв. постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ
от 10 сентября 2012 г. N 486)
17 мая 2013 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (кроме жилищного фонда)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование Муниципальной услуги - приватизация муниципального имущества (кроме жилищного фонда) (далее - Муниципальная услуга).
3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Большеигнатовского муниципального района (далее - Администрация).
4. Функции по предоставлению Муниципальной услуги в Администрации осуществляет отдел имущественных и земельных отношений Администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Отдел).
5. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия - регистрация договора купли-продажи муниципального имущества Большеигнатовского муниципального района;
- независимым оценщиком - определение рыночной стоимости муниципального имущества;
- средствами массовой информации - опубликование информационных сообщений о проведении торгов по продаже муниципального имущества и опубликование информационных сообщений о результатах таких торгов;
- официальным сайтом торгов в сети Интернет - torgi.gov.ru - размещение опубликование информационных сообщений о проведении торгов по продаже муниципального имущества и опубликование информационных сообщений о результатах таких торгов.
6. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
- договор купли-продажи муниципального имущества Большеигнатовского муниципального района;
- уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
7. Получателями Муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, внесения государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги - шестьдесят рабочих дней со дня регистрации заявления.
9. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным Законом Российской Федерации от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года N 549 "Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 584 "Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 года N 71 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам приватизации государственного и муниципального имущества";
решением Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района от 24.12.2009 г. N 147 "Об управление муниципальной собственностью Большеигнатовского муниципального района" (информационный бюллетень "Большеигнатовский вестник" N 16 от 25.12.2009 г.);
решением Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23.12.2005 г. N 128 "О принятии Устава Большеигнатовского муниципального района" (газета "Восход", N 6 (7645) от 13.02.2006 г.).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги:
заявку;
платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных настоящим Федеральным законом случаях;
документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
опись представленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- копии документов не удостоверены в установленном законодательством порядке;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- персональные данные физических и юридических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;
- документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- истек срок действия документа.
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- отсутствие одного из документов, указанных в п. 6 настоящего Административного регламента;
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении;
- при поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. N 209 пункт 13 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При получении результатов на предоставление более одной Муниципальной услуги максимальный срок выдачи документов увеличивается на 10 минут для каждой Муниципальной услуги.
15. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги - в день обращения
16. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания - Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги:
1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела.
2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
6. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с заявителями;
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
19. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами муниципального образования Большеигнатовский муниципальный район находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов и органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
20. Порядок информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
20.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Отделе (кабинет N 6), а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Администрации, публикаций в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты приводятся в приложении N 1 к настоящему регламенту.
20.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
20.3. На информационных стендах Отдела, а также на официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- режим работы Отдела;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации;
- номера телефонов и адреса электронной почты Отдела.
20.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
21. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Муниципальной услуги
21.1. Консультации предоставляются специалистами Отдела при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
21.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения Муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- о сроке предоставления Муниципальной услуги.
21.3. Консультирование заинтересованных лиц о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставленные специалистами Отдела в ходе консультации документы предоставляются бесплатно.
Заявитель может выбрать два варианта личной консультации: в режиме общей очереди или по телефону.
Специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист Отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы Отдела.
При ответах на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
21.4. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации Отдел обязан ответить на него в течение 30 дней со дня поступления запроса.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Отдела.
21.5. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в Отделе по адресу, указанному в приложении N 1, в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка торгов;
2) публикация информационного сообщения;
3) прием заявок с комплектом документов
4) рассмотрение заявок;
5) оформление правоотношений с победителем торгов.
4.1. Подготовка торгов
23. Основанием для начала процедуры подготовки торгов является получение начальником Отдела решения Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия об утверждении программы приватизации муниципального имущества Большеигнатовского муниципального района на соответствующий год.
24. Начальник Отдела обеспечивает подготовку проекта постановления об определении условий приватизации муниципального имущества и проведении торгов.
25. Согласование, подписание, регистрация, размножение и рассылка постановления Администрации регламентом Администрации.
4.2. Публикация информационного сообщения
26. Основанием для начала процедуры является получение начальником Отдела постановления об определении условий приватизации муниципального имущества и проведении торгов.
Начальник Отдела в течение одного рабочего дня назначает специалиста, ответственного за проведение административных процедур.
27. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, подготавливает проект извещения о приеме заявлений для участия в торгах для опубликования в периодическом печатном издании, на официальном сайте Администрации сети "Интернет" и на официальным сайтом торгов в сети Интернет - torgi.gov.ru и передает для согласования Главе.
28. Глава подписывает проект извещения.
29. Сотрудник Отдела, уполномоченный на проведение административных процедур, в день получения подписанного Главой извещения направляет его для размещения в средство массовой информации и сеть "Интернет".
4.3. Прием заявок с комплектом документов
30. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя в Отдел с заявкой и приложенным комплектом документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в п. 10 раздела 2 "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" настоящего Административного регламента.
31. Сотрудник, уполномоченный на прием заявок, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
32. Сотрудник, уполномоченный на прием заявок, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
33. Сотрудник, уполномоченный на прием заявок, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в информационном сообщении о проведении торгов.
34. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
35. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сообщает заявителю о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
36. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
37. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, принимает заявку на участие в торгах от заинтересованных лиц. Прием заявок на участие в торгах от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником Организатора торгов путем выполнения регистрационной записи в книге регистрации заявок
38. Максимальный срок выполнения процедуры по подготовке торгов не может превышать 60-ти рабочих дней
39. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов на продажу одного объекта.
При приеме документов на предоставление в собственность юридических и физических лиц в порядке приватизации муниципального имущества (кроме жилищного фонда) Большеигнатовского муниципального района большего количества объектов муниципальной собственности максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого объекта.
4.4. Рассмотрение заявок
40. Основанием для начала процедуры принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги является получение комиссией по проведению торгов (далее - Комиссия) пакета документов для принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги.
41. Комиссия рассматривает заявку и принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
42. Секретарь Комиссии готовит уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его заявителю в течение 3-х дней.
43. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.
4.5. Проведение торгов
44. Основанием для начала процедуры проведения торгов является получение Комиссией пакета документов на проведение торгов.
45. Комиссия передает пакет документов на проведение торгов секретарю комиссии по проведению торгов.
46. Комиссия по проведению торгов проводит торги для определения победителя торгов.
47. Секретарь Комиссии, составляет протокол торгов, и передает его на подписание членам Комиссии по проведению торгов.
48. Комиссия по проведению торгов подписывает протокол торгов.
49. Сотрудник, уполномоченный на подготовку торгов, выдает победителю торгов протокол торгов.
50. Секретарь Комиссии приобщает протокол торгов к пакету документов о проведении торгов, и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
51. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, приобщает пакет документов о проведении торгов к делу принятых документов.
52. Общий максимальный срок проведения торгов не может превышать 5-ти рабочих дней.
4.6. Оформление правоотношений с победителем торгов
53. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с победителем торгов является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для обеспечения изготовления итогового документа договора купли-продажи муниципального имущества Большеигнатовского муниципального района (приложение N 4).
54. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества Большеигнатовского муниципального района и передает в порядке делопроизводства проект договора на рассмотрение и подписание Главе.
55. Согласование, подписание, регистрация, размножение и рассылка договора купли-продажи муниципального имущества Большеигнатовского муниципального района осуществляется в порядке и сроки, установленные Администрацией Большеигнатовского муниципального района.
56. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор купли-продажи муниципального имущества Большеигнатовского муниципального района и согласовывает время совершения данного действия.
57. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи все экземпляры договора купли-продажи муниципального имущества Большеигнатовского муниципального района. После подписания договора купли-продажи муниципального имущества Большеигнатовского муниципального района заявителем, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю два экземпляра договора, а третий экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
58. Общий максимальный срок оформления правоотношений с заявителем не может превышать 4 (четырех) рабочих дня.
59. Заявитель в течение тридцати дней со дня подписания договора купли-продажи имущества обращается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия и за свой счет производит государственную регистрацию права на объект купли-продажи (в случае если объект является недвижимым имуществом).
5. Формы контроля за исполнением Административного регламента
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий сотрудников органов и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется их непосредственными руководителями, а также уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги.
61. Руководители органов и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, организуют работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению сотрудников, несут персональную ответственность за исполнение письменных обращений граждан, соблюдение законности.
62. Специалист Отдела несет персональную ответственность за сохранность документов, переданных ему для исполнения, соблюдение срока исполнения процедур, законность подготовленных им документов.
63. Обязанности специалиста Отдела по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных обязанностях.
64. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации Большеигнатовского муниципального района, или его заместителями.
65. Заместитель Главы Администрации Большеигнатовского муниципального района, курирующий соответствующее направления деятельности, осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги.
66. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в Администрацию.
69. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
70. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
71. Жалоба, поступившая в Отдел, Администрацию подлежит рассмотрению начальником Отделом, должностным лицом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
72. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
75. Гражданин также вправе обратиться с обращением в Администрацию и к должностным лицам Администрации в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация муниципального имущества
(кроме жилищного фонда)"
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу |
Почтовый адрес, юридический адрес |
Ф.И.О., должность |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация Большеигнатовского муниципального района |
431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
Полозова Т.Н. - Глава Администрации Большеигнатовского муниципального района |
8 (83442) 2-11-29 |
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
http://bignatovo.e-mordovia.ru, эл. почта ignadm@moris.ru |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Большеигнатовского муниципального района |
431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
Поняева И.М. - начальник отдела |
8 (83442) 2-13-57 |
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация муниципального имущества
(кроме жилищного фонда)"
В Администрацию Большеигнатовского муниципального района
от _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________
(место регистрации: почтовый индекс, город,
улица, дом, корпус, квартира, дата регистрации)
_________________________________________________________
Номер контактного телефона: _________________________________
Паспорт: ____________________________________________________
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
_________________________________________________________
Дата рождения: _____________________________________________
(число, месяц, год)
С паспортом сверено: _______________________________________
(подпись специалиста)
Заявление
Прошу предоставить мне муниципальную услугу "Передача в собственность
юридических и физических лиц в порядке приватизации муниципального
имущества (кроме жилищного фонда)".
Мною представлены следующие документы (в соответствии с п. 6
Административного регламента):
N |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
Подпись в принятии документа |
|
|
|
|
Дата подачи заявления _________________ Подпись заявителя _______________
Настоящим заявлением выражаю согласие на обработку моих персональных
данных, а также персональных данных (Ф.И.О. несовершеннолетнего) в целях
предоставления мне муниципальной услуги.
Дата _________________ Подпись заявителя ____________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация муниципального имущества
(кроме жилищного фонда)"
Форма журнала
учета приема и выдачи документов
N п/п |
Дата регистрации заявления |
Наименование документа |
Ф.И.О. заявителя |
Дата выдачи документа |
Наименование учреждения, для представления в которое выдан документ |
Подпись заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги:
"Приватизация муниципального имущества
(кроме жилищного фонда)"
Примерная форма
Договор N _____
купли-продажи муниципального имущества Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия
Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово
____________________________________________________________________ года
Администрация Большеигнатовского муниципального района Республики
Мордовия, ИНН 1305071167, ОГРН 1021300710485, именуемое в дальнейшем
"Продавец", в лице главы администрации Полозовой Татьяны Николаевны,
действующей на основании Устава, именуемое "Продавец" с одной стороны, и
______________________________________________, действующего на основании
________________________, именуемое в дальнейшем "Покупатель", с другой
стороны, во исполнение постановления администрации Большеигнатовского
муниципального района от _________ года N _____ "______________________",
заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора.
1.1. Продавец продает Покупателю муниципальное имущество -__________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________ рублей без НДС, в том числе
цена _____________________________________ -_____________________________
__________________________________ рублей без НДС, согласно постановлению
Администрации Большеигнатовского муниципального района от ________ года N
_______ "______________________ _________________________________________
", и итоговому протоколу N ________ от ________________________ года
заседания комиссии по продаже на аукционе муниципального имущества - ____
______________________________________, расположенного по адресу: _______
___________________________________________________________.
1.2. Муниципальное имущество - ______________________________, _____
__________________________ принадлежит Продавцу на праве собственности на
основании ________________________________________ от ___________________
года N ________ "____________________________", что подтверждается _____
____________________________________________.
Имущество - ___________________________________ не состоит под арестом,
не заложено и не является предметом требований третьих лиц.
1.3. Право собственности у Покупателя наступает после регистрации
перехода права в управлении Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Республики Мордовия. Оплата
государственной пошлины за регистрацию права собственности Покупателя в
полном объеме возлагается на Покупателя.
2. Обязанности Продавца
2.1. Продавец обязан передать Покупателю муниципальное имущество -
________________________________________________________________________.
Продавец продал по настоящему договору вышеуказанное имущество, свободное
от любых имущественных прав и претензий третьих лиц.
3. Обязанности Покупателя
Покупатель обязуется:
3.1. Принять от Продавца муниципальное имущество -__________________
___________________________________________________.
3.2. Оплатить в течение 10-ти календарных дней со дня заключения
настоящего договора сумму _______________________________________ рублей,
составляющую разницу между установленной в ходе аукциона ценой продажи
муниципального имущества -_______________________________, расположенного
по адресу: ________________________, и задатком в сумме _________________
(_________________) рублей внесенного Покупателем по платежному поручению
(квитанции) N _____ от __________________ на р/с N 40101810900000010002,
ОКАТО: 89213000000, получатель: УФК по РМ (Администрация
Большеигнатовского района Республики Мордовия), ИНН: 1305071167,
БИК 048952001, КПП: 130501001, наименование платежа: доходы от реализации
имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.3. Покупатель обязан:
- оплатить цену имущества в с роки и в порядке, установленном п.п. 3.2
настоящего Договора.
3.4. Осуществить регистрацию права собственности с учетом требований
действующего законодательства в месячный срок.
4. Имущественная ответственность сторон
4.1. Отказ (уклонение) Покупателя от выполнения обязательств по
настоящему договору, в одностороннем порядке является основанием для
расторжения договора с выплатой штрафа в размере 100% продажной цены в
бюджет Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.
4.2. В случае неоплаты Покупателем стоимости выкупаемого имущества в
установленные сроки (п. 3.1 настоящего договора), Покупатель оплачивает в
бюджет района пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации за каждый день просрочки оплаты.
4.3. В случае расторжения или признания сделки недействительной,
возврат суммы Покупателю, полученной по настоящему договору, производится
за счет денежных средств, поступивших по другим сделкам приватизации в
бюджет Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.
4.4. Продавец не несет ответственности по долгам и обязательствам
Покупателя.
5. Разрешение споров
Все споры и разногласия, которое могут возникнуть из настоящего договора,
будут разрешаться, по возможности, путем переговоров между сторонами, а
при невозможности разрешения споров путем переговоров, споры
рассматриваются в судебном порядке.
6. Риск случайной гибели
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет
Покупатель.
7. Срок действия договора
7.1. Настоящий Договор в соответствии со статьями 131, 164, 551
Гражданского кодекса Российской Федерации подлежит регистрации в
управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Республике Мордовия и вступает в силу после
государственной регистрации.
Право собственности на имущество - _______________________________ у
"Покупателя" возникает после регистрации права собственности в управлении
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Республике Мордовия.
7.2. Настоящий договор составлен в 3-х экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу (один экземпляр - Продавцу, один экземпляр -
Покупателю и один - управлению Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия).
8. Местонахождение и подписи сторон
Продавец: Администрация Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
431670 Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово
ул. Советская, 40, тел. 2-13-57
ИНН 1305071167, ОГРН 1021300710485, ОКАТО 89213810000, КПП 130501001,
р/с. 40204810700000000148, БИК 048952001 ГРКЦ НБ Республики Мордовия л/с
03900059020 Банка России г. Саранск
Глава Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики
Мордовия
______________________ Т.Н. Полозова
М.П.
Покупатель: _____________________________________________________________
________________
М.П.
Акт
приема-передачи
муниципального имущества __________________________________________
Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово
____________________________________________________________________ года
Мы, нижеподписавшиеся, Глава Администрации Большеигнатовского
муниципального района Республики Мордовия Полозова Татьяна Николаевна,
именуемая "Продавец", с одной стороны, и ________________________________
именуемое в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, составили
настоящий акт в том, что Продавец передал, а Покупатель принял имущество
- _______________________________.
Имущество передал:
Глава Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики
Мордовия
________________________ Т.Н. Полозова
М.П.
Имущество принял:
_______________ ____________________
М.П.
Банковские реквизиты для оплаты стоимости имущества:
Расчетный счет: 40101810900000010002, ОКАТО: 83213000000
Получатель: УФК по РМ (Администрация Большеигнатовского района Республики
Мордовия)
ИНН: 1305071167
БИК 048952001, КПП: 130501001
Наименования банка: ГРКЦ НБ Банка России по Республики Мордовия
Код платежа (КБК): 900 1 14 020 33 05 0000 410
Наименование платежа: Доходы от реализации имущества, находящегося в
муниципальной собственности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 10 сентября 2012 г. N 486 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Большеигнатовского муниципального района муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (кроме жилищного фонда)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 14 сентября 2012 г. N 28
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 26 марта 2014 г. N 146 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. N 209
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления