Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
от 25 сентября 2012 г. N 521
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства"
17 мая 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения доступности и качества исполнения услуг в Большеигнатовском муниципальном районе РМ, создания условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг, Администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления экономического анализа и прогнозирования Администрации Большеигнатовского муниципального района - А.И. Антипову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства"
(утв. постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ
от 25 сентября 2012 г. N 521)
17 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
Регламент разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества предоставления муниципальной услуги, который определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. При обращении за получением муниципальной услуги в качестве заявителей могут выступать граждане (инициативные группы граждан), зарегистрированные по месту жительства и постоянно проживающие на территории Большеигнатовского муниципального района и достигшие 18-летнего возраста на день обращения с заявкой (далее - Заявители) в управление экономического анализа и прогнозирования Администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Управление).
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения Управления:
- по адресу: 431670, РМ, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 40 в рабочее время;
время работы: понедельник - пятница: 8.30 - 16.30; обед: 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
адрес электронной почты: igneco@mail.ru;
- по телефону: 8 (83442) 2-14-44;
- на официальном сайте Администрации Большеигнатовского муниципального района, в сети Интернет: http://bignatovo.e-mordovia.ru.
1.3.2. На официальном сайте Администрации Большеигнатовского муниципального района в сети Интернет по адресу: http://bignatovo.e-mordovia.ru размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (приложение 2 к Регламенту);
- форма заявления на предоставление муниципальной услуги (далее - форма) (приложение 1 к Регламенту);
- основные положения Регламента, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги, блок-схемы порядка предоставления муниципальной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса Управления;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения информации Заявителями о ходе предоставления муниципальной услуги);
- график работы Управления и график работы с Заявителями.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется сотрудниками Управления, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностной инструкцией, по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в Управлении.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
1.4. В любое время с момента приема документов до получения результатов муниципальной услуги Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, по телефону или лично.
1.5. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Управление экономического анализа и прогнозирования Администрации Большеигнатовского муниципального района.
2.3. Муниципальная услуга включает:
2.3.1. Консультирование по вопросам:
- применение федеральных законов, законов Республики Мордовия, иных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМ и СП);
- участие в муниципальной целевой Программе "Поддержки малого и среднего предпринимательства в Большеигнатовском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы".
2.3.2. Предоставление информации:
- об органах, контролирующих деятельность СМ и СП;
- об организациях, оказывающих СМ и СП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, маркетинговые и другие).
2.3.3 Предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах".
2.3.4. Предоставление информации о деятельности малого и среднего предпринимательства Большеигнатовского муниципального района и динамике его развития.
2.4. Организационная поддержка СМ и СП может быть оказана в виде следующих услуг:
- предоставление выставочных площадей для проведения выставок и ярмарок для товаров и услуг, производимых СМ и СП;
- организация и обеспечение участия СМ и СП в республиканских и районных мероприятиях;
- организация и проведение конференций, семинаров, "круглых столов" по вопросам малого и среднего предпринимательства с участием органов местного самоуправления Большеигнатовского муниципального района и контрольных органов для обеспечения участия СМ и СП в данных мероприятиях;
- сотрудничество со средствами массовой информации (далее - СМИ) по опубликованию статей в поддержку развития на территории Большеигнатовского муниципального района малого и среднего предпринимательства и формирование положительного имиджа предпринимателя.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации, консультации по вопросам создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя - очная форма (предоставление консультации, информации о поддержке СМ и СП), либо без личного присутствия заявителя (законного представителя) - заочная форма (направляется в адрес Управления письменный запрос).
2.6.1. Консультирование в устной форме при личном общении осуществляется в пределах 30 минут.
2.6.2. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут.
2.6.3. Для получения консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги - прием и регистрация заявки - в срок не более 1 (одного) рабочего дня.
2.8. Перечень нормативно-правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района пятого созыва от 29 декабря 2011 года N 15 "Об утверждении Программы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Большеигнатовском муниципальном районе Республики Мордовия на 2012 - 2016 годы".
2.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены. Заявитель может оформить заявление по форме согласно приложению 1 к Регламенту, а также дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при получении муниципальной услуги.
Заявление может быть подано как при личном обращении в Управление, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью.
Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- не содержащие необходимых сведений для проведения консультационной работы;
- не поддающиеся прочтению документы;
- содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрашиваемая информация не связана с вопросом создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с Заявителей.
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. N 209 пункт 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.16. Подача заявлений и получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещении Администрации Большеигнатовского муниципального района в рабочие дни с понедельника по пятницу: 8.30 - 16.30, обед: 13.00 - 14.00.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным образцам с образцами для заполнения и перечнем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
2.17.1. Вход в здание Администрации Большеигнатовского муниципального района оборудован пандусом.
2.17.2. Место для приема Заявителей должно быть удобным.
2.17.3. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом, информационными образцами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.13.4. Место для ожидания Заявителей должно располагаться рядом с рабочим кабинетом специалистов Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.13.5. Места для приема и ожидания Заявителей должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
N |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели доступности |
||
1.1. |
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Минута |
Не более 20 |
2. |
Показатели качества |
||
2.1. |
Количество рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
100 |
2.2. |
Количество просроченных заявлений на предоставление муниципальной услуги (несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
0 |
2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено федеральным законодательством.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие Управления с иными государственными органами, органами местного самоуправления Большеигнатовского муниципального района и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и Заявителями, осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующих Соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания муниципальной услуги - не предусмотрено федеральным законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения заявителя (по желанию заявителя приложенного к нему комплекта документов);
- предоставление заявителю информации.
3.2. Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, предусмотренные настоящим разделом, указаны в рабочих днях.
Максимально допустимые сроки исполнения административных действий, указанные в часах, исчисляются с учетом графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению 2 к Регламенту.
В процессе оказания муниципальной услуги заявителю посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района, предоставляются:
- информация о муниципальной услуге;
- информация о подаче Заявителем заявления и по желанию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме управлением заявления и документов.
Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 рабочих дней с момента поступления в Управление заявления.
3.3. Последовательность административных действий при приеме и регистрации обращения заявителя.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления, в компетенции которого находятся прием и регистрация обращений, (далее - сотрудник).
3.3.3. Прием обращения от заявителя производится на личном приеме, по телефону, почтовым отправлением. Сотрудник принимает и регистрирует в течение 1 часа обращение и по желанию приложенные к нему Заявителем документы. В случае письменного обращения Сотрудник передает зарегистрированное заявление и приложенные к нему Заявителем документы начальнику Управления.
3.3.4. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня после получения комплекта документов возвращает их сотруднику с резолюцией для исполнения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.3.5. Результатом административной процедуры приема и регистрации обращения является решение о предоставлении заявителю информации.
3.4. Последовательность административных действий по предоставлению заявителю информации.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача зарегистрированного обращения с приложенными к нему Заявителем документами и резолюцией начальника Управления (в случае письменного обращения).
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник Управления;
- определенный начальником Управления сотрудник Управления.
3.4.3. В день получения обращения (письменного заявления и прилагаемых к нему Заявителем документов) от сотрудника начальник Управления определяет сотрудника Управления (исполнителя) для рассмотрения поступившего обращения и устанавливает срок исполнения поручения.
3.4.4. Исполнитель после регистрации заявления проводит проверку заявления и документов, и подготавливает письменный ответ.
3.4.5. Проект ответа, подготовленный исполнителем по оказанию муниципальной услуги, направляется на согласование начальнику Управления. После согласования проекта ответа Заявителю направляется ответ за подписью Главы Администрации Большеигнатовского муниципального района (либо заместителя Главы Администрации, в случае отсутствия Главы Администрации).
3.4.6. Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает прав и законных интересов других лиц и если в документах и материалах не содержатся сведения, составляющие секретные данные;
- получать на свои заявления письменный ответ по существу поставленных вопросов;
- обращаться с заявлениями о прекращении рассмотрения обращения.
3.4.7. Исполнитель муниципальной услуги, Управление обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений (при необходимости с участием Заявителя, направившего заявление);
- получение необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в других отделах Администрации Большеигнатовского муниципального района и контролирующих организациях, за исключением судов;
- подготовку и направление письменных ответов по существу поставленных вопросов.
3.4.8. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения вопросов поставленных в обращении, принимаются меры их всестороннему рассмотрению.
3.4.9. Результатом административной процедуры является подготовка ответа заявителю.
3.5. Предоставление муниципальной услуги в устной форме (телефонном звонке) включает в себя следующие административные процедуры:
- Заявитель предоставляет информацию о себе (Ф.И.О.);
- рассмотрение запроса Заявителя;
- устное консультирование.
3.6. Основанием для начала процедуры "Рассмотрение запроса заявителя" является обращение Заявителя по вопросам, указанным в п. 2.3.
3.6.1. Сотрудники Управления при обращении Заявителя (лично или по телефону) должны корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Сотрудник обязан выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы.
В случае если в обращении содержатся вопросы, не относящиеся к деятельности Управления и данного Регламента, сотрудник предлагает заявителю обратиться в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов с указанием контактных адресов и телефонов.
3.7. Основанием для начала процедуры "Устное консультирование" является обращение заявителя по существу вопроса, который находится в пределах компетенции деятельности сотрудника.
3.7.1. Сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование:
- должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе в случае необходимости с привлечением других должностных лиц;
- может предложить заявителю обратиться в виде письменного запроса в Управление.
4. Формы контроля по исполнению Регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения муниципальными служащими Управления, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - исполнители) положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственным и непосредственным исполнителями, осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателя муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления не реже одного раза в квартал.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления в Управление обращений получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления.
4.3. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Большеигнатовского муниципального района. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Администрации Большеигнатовского района;
2) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, республиканского портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
3) жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Большеигнатовского муниципального района, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Большеигнатовского муниципального района, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
4) жалоба, поступившая в Администрацию Большеигнатовского муниципального района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Большеигнатовского муниципального района, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
5) по результатам рассмотрения жалобы Администрация Большеигнатовского муниципального района, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Большеигнатовского муниципального района или структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы;
6) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 4 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
7) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Регламенту
Начальнику управления экономического
анализа и прогнозирования
Администрации Большеигнатовского
муниципального района
А.И. Антиповой
_______________________________
_______________________________
(ФИО, адрес, контактный телефон)
Заявление (образец)
Прошу Вас оказать содействие по следующему вопросу _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________(излагаются вопрос (ы))
Приложение на ______ листах.
___________________________/ _____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____"_____________________ 20____ год
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
муниципальной услуги "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства"
/---------------------\
| Заявитель |
| (граждане района) |
\---------------------/
/--------------------------------------\
| Обращение Заявителя для получения |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------/
|
|
/-------------------------------\
| Рассмотрение обращения по |
|оказанию муниципальной услуги |
\-------------------------------/
| |
| |
/--------------------------\ /------------------------------------------\
|Рассмотрение письменного | |Рассмотрение устного обращения Заявителя |
|обращения Заявителя | | или обращения по телефону |
\--------------------------/ \------------------------------------------/
| |
| |
| |
1 рабочий день в момент обращения
/-------------------------------------\ /-------------------------------------\
|Предоставление муниципальной услуги | | |
| или отказ в предоставлении | |Предоставление муниципальной услуги |
\-------------------------------------/ | или отказ в предоставлении |
| \-------------------------------------/
| |
30 дней в момент обращения
/-----------------------------------------\ /-------------------------------------------\
|Подготовка и отправка письма об оказании | | Внесение информации в журнал регистрации |
| или отказе в предоставлении | | предоставления муниципальной услуги |
| муниципальной услуги | \-------------------------------------------/
\-----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 25 сентября 2012 г. N 521 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 25 сентября 2012 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. N 209
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления