Постановление Администрации городского округа Саранск
от 28 сентября 2012 г. N 3328
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Саранск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
26 февраля 2014 г., 26 ноября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. федеральных законов от 06.04.2011 N 65-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 18.07.2011 N 239-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ), Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Саранск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент) в новой редакции.
2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 8 декабря 2010 г. N 168-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Саранск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
3. Управлению культуры Администрации городского округа Саранск обеспечить:
доведение настоящего постановления до руководителя и работников муниципального учреждения культуры "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941 - 1945 г. г.";
информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Саранск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о требованиях утвержденного Административного регламента;
контроль за соблюдением требований, установленных в Административном регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей по предоставлению муниципальной услуги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А. Лотванову.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И. о. Главы Администрации городского округа Саранск |
С.В. Максимов |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Саранск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 28 сентября 2012 г. N 3328)
26 февраля 2014 г., 26 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Саранск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги; определение сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Саранск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включая обращение за предоставлением муниципальной услуги, оформление, регистрацию и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) выступают:
физические лица (граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, религиозных верований);
юридические лица (органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации всех форм собственности).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
- обеспечение доступа населения к информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Саранск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - муниципальная услуга).
2.2. Местонахождение и почтовый адрес Управления культуры Администрации городского округа Саранск:
430005, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, д. 57, кабинеты: 215, 216, 217. График работы Управления культуры Администрации городского округа Саранск:
- рабочие дни:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30, перерыв: 13.00 - 14.00;
- выходные дни:
суббота - воскресенье.
2.2.1. Справочные телефоны Управления культуры Администрации городского округа Саранск: 8(8342)47-47-17, 24-80-81, 24-43-45.
2.2.2. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет:
- официальный сайт Администрации городского округа Саранск (www.adm-saransk.ru).
2.2.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
на официальном сайте Управления культуры Администрации городского округа Саранск;
на официальном портале Администрации городского округа Саранск.
2.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- в устной форме: путем обращения лично или по телефону;
- на официальном сайте Управления культуры Администрации городского округа Саранск;
- на официальном портале Администрации городского округа Саранск;
- иным, не запрещенным законом, способом.
2.3.1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.3.2. Индивидуальное устное информирование о способах получения муниципальной услуги осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону:
- специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов;
- время ожидания заинтересованных лиц при устном информировании осуществляется не более 15 минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам согласовать другое время для устного информирования;
- специалист должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства;
- информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций;
- при информировании о способах получения муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен сообщить о наименовании учреждения, в которое позвонило заинтересованное лицо, фамилию, имя, отчество и свою должность. Во время разговора специалист должен произносить слова четко;
- звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о способах получения муниципальной услуги принимаются в будние дни в рабочее время.
2.3.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.4. Прием граждан ведется по очереди.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518 в подпункт 2.3.5 пункта 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3.5. Максимальное время ожидания устанавливается:
- в очереди при подаче документов - до 15 минут;
- в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
2.4. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в срок - до 20 минут.
2.5. Информирование специалистом по телефону о способах получения муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Управления культуры Администрации городского округа Саранск.
2.6. Организацию и непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляет Управление культуры Администрации городского округа Саранск (далее - Управление культуры), являющееся структурным подразделением Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск.
2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объекте культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- документированная информация об объекте культурного наследия.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги с использованием ресурсов сети Интернет через официальный сайт Администрации городского округа Саранск (www.adm-saransk.ru).
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги
в устной форме и на устный запрос осуществляется в течение 10 минут;
в письменной форме на бумажном или электронном носителях:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения - 3 рабочих дня.
2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ ("Российская газета" от 12.08.1998 г. N 153 - 154);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994 г. N 238 - 239);
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 г. N 3612-1) ("Российская газета" от 17.11.1992 г. N 248);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федеральных законов от 06.04.2011 г. N 65-ФЗ, от 01.07.2011 г. N 169-ФЗ, от 18.07.2011 г. N 239-Ф3, от 03.12.2011 г. N 383-ФЗ, от 28.07.2012 г. N 133-ФЗ);
- Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 29.06.2002 г. N 116 - 117);
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.05.1996 г. N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Российская газета" от 04.06.1996 г. N 104);
- Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета" от 24.01.1996 г. N 14);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 г. N 740 "О федеральной целевой программе "Культура России" (2006 - 2011 гг.)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19.12.2005 г. N 51 ст. 5528);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2007 г. N 923-р "О социальных нормах и нормативах по обеспеченности населения учреждениями культуры и искусства" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23.07.2007 г. N 30 ст. 3955);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 г. N 1063-р "О социальных нормах и нормативах" (Собрание законодательства Российской Федерации от 15.07.1996 г. N 29 ст. 3504);
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14.05.2007 г. N 20);
- приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 г. N 290 "Об утверждении Инструкции о хранении музейных предметов и музейных коллекций";
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 30.06.2006 г. N 290 "Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления бюджетных услуг" ("Известия Мордовии" от 20.07.2006 г. N 105);
- решением Саранского городского Совета депутатов от 23.12.2005 г. N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" спец. выпуск от 29.12.2005 г.);
- постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 05.12.2008 г. N 2054 "Об утверждении предельных тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями культуры городского округа Саранск";
- и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия.
2.10. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Саранск района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", предоставляемых получателями муниципальной услуги:
- заявление на предоставление муниципальной услуги в 1 экземпляре, в котором необходимо указать точные почтовый адрес объекта или местонахождение земельного участка, по которым запрашивается информация, а также фамилию, имя, отчество заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, число, подпись заявителя.
2.10.1. Требования к оформлению заявления:
- в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление не должно быть исполнено карандашом;
- в заявлении указывается контактный телефон заявителя;
- в случае направления заявления в электронном виде через региональный либо федеральный порталы заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном либо федеральном порталах электронной форме.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись или невозможность их прочтения;
- неполный объем сведений, содержащихся в заявлении на исполнение муниципальной услуги;
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый потребителем вид информирования не соответствует оказываемой муниципальной услуге;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст заявления не поддается прочтению;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415 в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- в помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации;
- сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками;
- для ожидания приема получателям муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
- глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, достоверность предоставляемой информации:
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения Административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление юридическим и физическим лицам информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Саранск включает в себя следующие административные процедуры:
- создание информации;
- своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
- своевременное обновление информации;
- предоставление информации;
- контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.2. Состав муниципальной услуги:
- обобщение и систематизация информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Саранск;
- размещение информации на официальном сайте Управления культуры Администрации городского округа Саранск, официальном портале Администрации городского округа Саранск и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Республиканский портал);
- регулярное обновление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Саранск.
3.3. Для получения муниципальной услуги заявители заходят на:
- официальный сайт Управления культуры Администрации городского округа Саранск;
- официальный портал Администрации городского округа Саранск.
3.3.1. Основанием к осуществлению установленных административным регламентом действий специалистов административных процедур является письменное обращение заявителя.
3.4. Прием и регистрация документов:
3.4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация обращения заявителя в Управление культуры Администрации городского округа Саранск.
3.4.2. Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, по электронной почте.
3.4.3. Обращения, поступившие по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.4.4. Специалист, ответственный за делопроизводство:
- проверяет правильность адресата корреспонденции и целостность упаковки;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;
- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма.
3.4.5. Прием письменных обращений непосредственно от заявителей производится специалистом, ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии заявителя и его почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
3.4.6. Обращения, поступившие по факсу, в электронной форме по сети Интернет, принимаются специалистом, ответственным за делопроизводство, для регистрации.
3.4.7. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, заявленных в заявлении, для исполнения муниципальной услуги. При необходимости специалист, ответственный за прием документов, консультируется со специалистами, должностными инструкциями которых предусмотрено исполнение муниципальной услуги.
3.4.8. Специалист, ответственный за прием документов, при получении заявления с приложениями (если имеются), проверяет его соответствие установленным законодательством требованиям.
3.4.9. При установлении факта несоответствия заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.
3.4.10. При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней, ранее принятое заявление с приложениями (если имеются) заказным письмом или лично в руки.
3.4.11. Специалист, ответственный за прием документов, при приеме заявления с приложениями (если имеются) регистрирует их в течение одного дня со дня поступления.
3.4.12. В день поступления заявление с приложениями (если имеются) передаются на визу начальнику Управления культуры.
3.4.13. Документы с визой начальника Управления культуры, который организует учет сроков исполнения заявления, передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.14. Срок приема и регистрации заявления не должен превышать 2 рабочих дней.
3.5. Рассмотрение документов:
3.5.1. В начале административной процедуры заявление с приложениями (если имеются), рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:
- соответствие их требованиям законодательства;
- достоверность содержащейся в документах информации.
3.5.3. В случае выявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оснований для отказа, определенных в пунктах 2.10 и 2.11 настоящего административного регламента, документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.
3.5.4. Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их регистрации.
3.5.5. Решение о возврате оформляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.
3.5.6. Сопроводительное письмо подписывается начальником Управления культуры Администрации городского округа Саранск.
3.5.7. После подписания сопроводительного письма начальником Управления культуры Администрации городского округа Саранск в журнал исходящей документации вносится запись о возврате.
3.5.8. Срок рассмотрения документов в случае принятия решения об их возврате не должен превышать 5 рабочих дней со дня их регистрации.
3.5.9. После проверки представленных документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа;
- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;
- передает проект запрашиваемого документа на подпись начальнику Управления культуры Администрации городского округа Саранск.
3.5.10. Начальник Управления культуры Администрации городского округа Саранск принимает решение об исполнении муниципальной услуги. Решение принимается путем визирования подготовленной информации в срок до 2 рабочих дней с момента его получения от должностного лица, ответственного за исполнение обращения.
3.5.11. Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет начальник Управления культуры Администрации городского округа Саранск.
3.6. Подготовка информации и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист, ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня заверяет печатью подписанную информацию, регистрирует ее и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи заявителю.
3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день передачи ему подготовленной информации извещает по телефону заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. Подготовленная информация вместе с сопроводительным письмом выдается заявителю.
3.6.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, знакомит заявителя с подготовленной информацией. Заявитель, принимающий подготовленную информацию и сопроводительное письмо, расписывается в получении подготовленной информации на втором экземпляре подготовленной информации и сопроводительного письма у специалиста, ответственного за прием документов. Кроме подписи, заявитель, принимающий подготовленную информацию, указывает число, месяц и год выдачи подготовленной информации, время получения и полностью указывает свою фамилию, имя, отчество, должность (для юридических лиц).
3.6.5. Документы с сопроводительным письмом могут быть направлены в адрес заявителя по почте с уведомлением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 2 рабочих дней после их подписания начальником Управления культуры Администрации городского округа Саранск.
3.6.6. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде письменное обращение, содержащее запрашиваемую информацию, дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано на то заявителем в заявлении.
3.6.7. В журнале регистрации входящей документации специалистом, ответственным за прием документов, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока ее предоставления и способа передачи документов заявителю.
3.6.8. Контроль за выдачей результата предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления культуры Администрации городского округа Саранск.
3.7. Приостановление предоставления (отказ в предоставлении) муниципальной услуги:
3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги является принятие соответствующего решения начальником Управления культуры Администрации городского округа Саранск.
3.7.2. По решению начальника Управления культуры Администрации городского округа Саранск специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, визирует его и передает для подписания начальнику Управления культуры Администрации городского округа Саранск.
3.7.3. Подписанное начальником Управления культуры Администрации городского округа Саранск уведомление передается специалисту, ответственному за прием документов, для направления заявителю по почте с уведомлением (или по электронной почте) в срок не более 2 рабочих дней.
3.7.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления, информирует заявителя по телефону о приостановлении исполнения (отказе в исполнении) муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления культуры Администрации городского округа Саранск путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.1.1. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Управления) и внеплановых проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа Управления).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по заявлению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя начальника Управления культуры Администрации городского округа Саранск или Директора Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск.
5.3. Информация о нарушении должностным лицом положений Административного регламента направляется по адресу: 430005, ул. Б. Хмельницкого, 57, Управление культуры Администрации городского округа Саранск.
Адрес электронной почты: cultura@adm-saransk.ru.
Телефон: 8 (8342) 47-47-17, 24-80-81, 24-43-45.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресение.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, подлежат обязательной регистрации.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должна содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес;
- должность, фамилию, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления культуры Администрации городского округа Саранск либо Директором Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действий (бездействия), решений), либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
5.6. Жалобы заявителей не рассматриваются в следующих случаях:
- отсутствия сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 рабочих дней с момента ее получения.
5.7. Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в них вопросов.
5.8. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 28 сентября 2012 г. N 3328 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Саранск и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 24 октября 2012 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления