Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 21 июня 2013 г. N 309
"Об утверждении Административного регламента Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 20 ноября 2015 г. N 454 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения доступности и качества исполнения услуг в Большеигнатовском муниципальном районе РМ, создания условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - Регламент).
2. Отделу по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Большеигнатовского муниципального района РМ обеспечить:
- информирование граждан, являющихся потребителями данной услуги, о требованиях утвержденного Регламента;
- контроль за соблюдением требований, установленных в Регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителя по предоставлению муниципальной услуги.
3. Признать утратившим законную силу постановление администрации Большеигнатовского муниципального района от 10 сентября 2012 г. N 484 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных учреждений Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую отделом по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Большеигнатовского муниципального района РМ Л.И. Антипову.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости
(утв. постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ от 21 июня 2013 г. N 309)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости(далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. При предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости заявителями являются родители и опекуны учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - заявители).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга).
6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление заявителю официальной, актуальной и достоверной информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала;
принятие решения об отказе в предоставление заявителю официальной, актуальной и достоверной информации о текущей успеваемости учащегося.
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет пять дня со дня подачи заявления.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Большеигнатовского муниципального района РМ (далее - Администрация) через ее структурные подразделения:
отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
1) Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района РМ" (далее - МФЦ);
2) муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Большеигнатовского муниципального района РМ, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - МБОУ), список которых указан в приложении 1.
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации Республики Мордовия, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый органом местного самоуправления.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
1) Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I "Об образовании" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 30 июля 1992 г., N 30)
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г., N 202);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г., N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
4) постановление Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" от 22 ноября 2011 г., N 176-61);
5) настоящий Административный регламент.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации: 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 40.
Контактные данные:
телефон: 8 (83442) 2-14-22;
факс: 8 (83442) 2-14-57;
адрес электронной почты: ignadm@moris.ru.
Интернет-сайт: http://bignatovo.e-mordovia.ru.
Адрес отдела по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства администрации Большеигнатовского муниципального района РМ: 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 38:
телефон: 8 (83442) 2-10-83;
адрес электронной почты: ignadm@moris.ru.
График работы Администрации:
понедельник -пятница: с 08.30 час. до 16.30 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес МФЦ: 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 32.
Контактные данные:
телефон: 8 (83442) 2-13-81;
адрес электронной почты: makalbina76@mail.ru.
Интернет-сайт: администрации.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 8.30 час. до 16.30 час.;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 16.30 час.
Выходные дни: воскресенье.
12. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию или МФЦ.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации или отдела МФЦ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
13. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
14. На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
график работы Администрации;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
15. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а равно как и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МФЦ;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
16. На информационных стендах Администрации и МФЦ, а также на официальном интернет-сайте Администрации содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала по форме согласно приложению 2 настоящего Административного регламента.
18. К заявлению прилагается документ удостоверяющий личность заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия опекуна, в случае, если заявителем является опекун учащегося.
19. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
20. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
2) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представлены неуполномоченным лицом;
несоответствие документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства либо реквизиты юридического лица написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
22. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявитель не является родителем или опекуном учащегося;
учащийся не проходит обучение в указанных в заявлении школе и (или) классе.
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
25. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 15 минут.
26. Продолжительность приема заявителей у специалиста соответствующего подразделения Администрации, специалиста МФЦ при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
27. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ или с использованием Единого портала или Республиканского портала;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ.
В случае обращения Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Основные положения
30. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления, принятие решения;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
31. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
32. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно МФЦ по месту нахождения в МБОУ, в котором проходит обучение учащийся, с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
33. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист МФЦ).
34. Специалист МФЦ при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно пункту 21 настоящего Административного регламента;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.
35. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист МФЦ уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МФЦ в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
36. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
37. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист МФЦ информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
38. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
уведомление заявителя о возможности отказа в предоставлении услуги.
39. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Подраздел 3. Рассмотрение заявления, принятие решения
40. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление заявления на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
41. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в виде электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - специалист Администрации).
42. Специалист Администрации на основании поступившего заявления формирует запрос и направляет указанное в заявление МБОУ. В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о начале процедуры рассмотрения заявления.
43. Должностное лицом МБОУ, ответственное за ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее должностное лицо МБОУ) регистрирует запрос из Администрации и проверяет содержащуюся в нем информацию на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
44. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо МБОУ формирует справку-ответ и направляет ее специалисту Администрации.
Форма справки-ответа представлена в приложении 4 Административному регламенту.
45. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо МБОУ направляет специалисту Администрации ответ на запрос с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Форма уведомления об отказе представлена в приложении 5 Административному регламенту.
46. Начальник отдела по работе учреждениями образования, опеки и попечительства Администрации, на основании полученного ответа на запрос, подписывает справку-ответ или готовит уведомление об отказе в предоставление предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала (далее - уведомление об отказе) соответственно. Уведомление об отказе готовится в количестве двух экземпляров, с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе, и подписывается начальником отдела по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ.
47. Результатами административной процедуры являются:
принятие решения о предоставлении заявителю официальной, актуальной и достоверной информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала;
принятие решения об отказе в предоставление заявителю официальной, актуальной и достоверной информации о текущей успеваемости учащегося.
Подраздел 6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
48. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации справки-ответа или уведомления об отказе.
49. В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о необходимости получения заявителем в МФЦ подготовленной справки-ответа или уведомление об отказе.
50. Подписанная уполномоченным должностным лицом Администрации справка-ответ направляется специалистом Администрации в МФЦ для выдачи заявителю. Специалист МФЦ выдает заявителю справку-ответ при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.
51. Документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдается на срок, указанный в заявлении. В случае если должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу решения изменяет срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.
52. Подписанное уведомление об отказе направляется специалистом Администрации в МФЦ для выдачи заявителю. Специалист МФЦ уведомление об отказе выдает заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов Главы Администрации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
55. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
56. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
57. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
59. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) исправление опечаток.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
60. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Администрации, специалистов подается Главе Администрации.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: 8 (83442) 2-14-57.
61. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
62. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Глава Администрации при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Администрацию, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
63. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Администрации, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
64. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
65. Глава Администрации:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
66. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица Администрации, специалиста соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного Администрации, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Главы Администрации оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Список
муниципальных бюджетных образовательных учреждений Большеигнатовского муниципального района РМ, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
N |
Наименование образовательного учреждения |
Адрес |
Адрес сайта, и электронной почты |
Телефон |
1 |
МБОУ "Андреевская средняя общеобразовательная школа" |
431675, РМ, Большеигнатовский район, с. Андреевка, ул. Первомайская, д. 93 |
http://andreevkaign.narod.ru/, eletucheva@mail.ru |
2-97-34 |
2 |
МБОУ "Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа" |
431670, Большеигнатовский район, село Большое Игнатово, ул. Советская, 24 |
http://www.schbign.edurm.ru/ ignsh2@mail.ru |
2-11-65 |
3 |
МБОУ "Киржеманская средняя общеобразовательная школа" |
431683, РМ, Б.-Игнатовский район, с. Киржеманы, ул. Советская, д. 32 |
http://kir.edurm.ru/ ignkir@mail.ru |
2-82-47 |
4 |
МБОУ "Спасская средняя общеобразовательная школа" |
431676, РМ, Б.-Игнатовский район, с. Спасское, ул. Советская, д. 3 |
http://ndpilasova edurm.ru ignspass@mail.ru |
2-62-52 |
5 |
МБОУ "Протасовская основная общеобразовательная школа" |
431681, РМ, Большеигнатовский район, с. Протасово, ул. Ленина, 19 |
http://protasovo.edurm.ru/ protasovo@mail.ru |
2-72-10 |
6 |
МБОУ "Старочамзинская основная общеобразовательная школа" |
431679, РМ, Большеигнатовский район, с. Старое Чамзино, ул. Западная, 10 А |
http://www.schoolrm.ru/schools_ign/stchign/ stchamza@mail.ru |
|
7 |
Филиал МБОУ "Большеигнатовская СОШ" "Основная школа села Чукалы" |
431674, РМ, Б.-Игнатовский район, с. Чукалы, ул. Новая, д. 42 |
ignchukal@mail.ru |
2-93-18 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала
Главе администрации Большеигнатовского
муниципального района РМ _________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. родителя, законного представителя)
паспорт: серия ________ N ________________
выдан ____________________________________
__________________________________________
проживающего по адресу: __________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
телефон: _________________________________
адрес электронной почты: _________________
__________________________________________
Заявление
о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в форме
электронного дневника и электронного журнала
Прошу предоставить информацию о текущей успеваемости моего ребенка
(сына, дочери) __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учащегося _______________________________________________________________
(наименование учебного заведения, класс)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в форме электронного дневника и электронного журнала.
___________________________
(подпись)
"___"_______________ 20__ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
/----\ /-------------\ /---\
|ЕПГУ| |Администрация| |МФЦ|
\----/ \-------------/ \---/
|
| /-------------------\ /-------------------\
| |Прием и регистрация| |Прием и регистрация|
\-----|документов (1 день)| |документов (1 день)|
\-------------------/ \-------------------/
|
/------------------------\ |
|Рассмотрение заявления, | |
|принятие решения (3 дня)| -------/
| |
\------------------------/
/--------------------------\
|Выдача результата (1 день)|
\--------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма справки-ответа
Справка-ответ
Дана _______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
В соответствии с Административным регламентом по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала
успеваемости", Вам предоставляется следующая информация для доступа к
электронному дневнику и электронному журналу ____________________________
_________________________________________________________________________
(должность сотрудника, (подпись) (расшифровка подписи)
осуществляющего выдачу)
"______" ________________ 20____ г.
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма уведомления
об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала
Уведомление
об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости
учащегося в форме электронного дневника и электронного журнала
от _______________ N __________________
Администрация Большеигнатовского муниципального района РМ
Рассмотрев заявление ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
принял решение об отказе в предоставлении информации о текущей
успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного
журнала в связи с _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе)
Решение об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости
учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала может
быть обжаловано в установленном законом порядке.
__________________________ ____________________ _______________________
(должность сотрудника, (подпись) (расшифровка подписи)
осуществляющего выдачу)
"______" ________________ 20____ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 21 июня 2013 г. N 309 "Об утверждении Административного регламента Администрации Большеигнатовского муниципального района РМ по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 24 июня 2013 г. N 17
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 20 ноября 2015 г. N 454 настоящее постановление признано утратившим силу