В целях совершенствования порядка работы с документами по бесплатной передаче в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде, в соответствии с Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района - начальника финансового управления - Е.Ф. Нетяеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
"Бесплатная передача в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде"
(утв. постановлением Администрации
Большеигнатовского муниципального района РМ
от 10 сентября 2012 г. N 485)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент "Бесплатная передача в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, предоставление информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального образования Большеигнатовский муниципальный район (муниципальная казна района) на условиях социального найма.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия:
адрес: 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, дом 40;
телефон приемной: 8 (83442) 2-14-22;
адрес Отдела имущественных и земельных отношений Администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Отдел): 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, дом 40, кабинет N 6;
телефоны отдела: 8(83442) 2-13-57;
адреса электронной почты: ignadm@moris.ru;
адрес официального сайта: http://bignatovo.e-mordovia.ru;
график приема граждан: понедельник - пятница с 8-30 до 13-00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходной.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается посредством:
а) личного общения начальника Отдела или специалиста Отдела с заявителями непосредственно в Отдел Администрации Большеигнатовского муниципального района;
б) средств телефонной связи.
в) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) средств массовой информации.
1.3.3 Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются на информационных стендах Отдела.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах в холле (приемная) и других наиболее доступных для посетителей помещениях Администрации.
1.3.5. На информационных стендах Отдела и в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей на получение муниципальной услуги, размещается следующая информация:
а) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
б) бланк заявления с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист Отдела подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать пяти минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из двух вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
1.3.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты готовят разъяснения в пределах их компетенции.
Начальник Отдела определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Письменный ответ подписывается главой Администрации Большеигнатовского муниципального района, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой (на электронных носителях) или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Отдел.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуются дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. По решению начальника Отдела срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен на срок до 30 дней.
1.3.9. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, оказывающими муниципальной услугу, бесплатно.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (комплектность (достаточность) представляемых документов);
2) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) времени приема и выдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) сроков предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. При предоставлении муниципальной услуги Отдел в установленном порядке взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Мордовия (Управление Росреестра по Республике Мордовия), Ардатовский отдел;
- Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра по Республике Мордовия");
- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
- нотариатом;
- органами опеки и попечительства;
- судебными органами;
- органами, осуществляющими регистрационный учет граждан;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для организации процесса приватизации жилого помещения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Бесплатная передача в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация) непосредственно через Отдел имущественных и земельных отношений (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение между Администрацией и гражданином договора передачи жилого помещения в собственность (далее - договор передачи), вручение договора передачи гражданину, либо принятие решения об отказе в заключении договора передачи и направление данного решения заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - Договор передачи заключается в двухмесячный срок со дня подачи гражданином заявления на приватизацию жилого помещения. Решение об отказе в заключении договора передачи принимается в двухмесячный срок со дня подачи гражданином заявления на приватизацию жилого помещения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в "Российской Газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года N 23 ст. 3011);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1);
Закон Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (текст опубликован в бюллетене нормативных актов N 1 1992 года);
Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 2006 года N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Федеральным законом от 11 февраля 1993 года N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате";
Конституция Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года (текст опубликован в газете Республика Мордовия от 22 сентября 1995 года);
решение Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23.12.2005 г. N 128 "О принятии Устава Большеигнатовского муниципального района" (газета "Восход", N 6 (7645) от 13.02.2006 г.);
постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 02 апреля 2012 года N 177 "О создании Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления на приватизацию жилого помещения, подаваемого по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
1) паспорта или иных документов, удостоверяющих личность гражданина, всех членов его семьи, а также иных лиц, имеющих право на приватизацию жилого помещения (предъявляются лично при подаче заявления на приватизацию жилого помещения);
2) документа, подтверждающего право на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, при его отсутствии - ордер на жилое помещение);
3) справки о составе лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении;
4) выписка из домовой книги, выданной не позднее 10 дней до дня подачи заявления на приватизацию жилого помещения;
5) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя:
а) нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
б) свидетельств, выданных органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); документов, выданных органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
6) вступивших в законную силу судебных актов, необходимых для приватизации жилого помещения;
7) справок об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг и электроэнергию;
8) кадастрового и (или) технического паспорта (плана) жилого помещения;
9) документов (справок) со всех мест проживания, подтверждающих, что ранее право на приватизацию жилого помещения гражданами не было использовано (в том числе несовершеннолетними детьми);
10) справок о регистрации несовершеннолетних детей граждан (если несовершеннолетние дети зарегистрированы не в приватизируемом жилом помещении).
Согласие органов опеки и попечительства в случае, если несовершеннолетние дети не включаются в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12) согласия на приватизацию жилого помещения совершеннолетних членов семьи, иных лиц, имеющих право на приватизацию жилого помещения, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства;
13) отказов от участия в приватизации жилого помещения от проживающих в жилом помещении лиц, от временно отсутствующих в жилом помещении лиц, а также от лиц, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право пользования жилым помещением.
Отказ от участия в приватизации жилого помещения удостоверяется нотариально в порядке, установленном законодательством, либо отказ пишется в присутствии начальника Отдела;
14) свидетельства о смерти в случае, если кто-то из членов семьи, иных лиц, имеющих право на приватизацию жилого помещения, указанных в договоре социального найма (ордере), умер;
При невозможности подтверждения гражданами сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Отдел запрашивает дополнительные сведения у граждан, органов и организаций.
Все документы представляются заявителем в оригиналах и копиях (1 экземпляр).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
2) с заявлением на приватизацию жилого помещения обратилось ненадлежащее лицо;
3) документы, представленные заявителем, по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям законодательства;
4) жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду Большеигнатовского муниципального района и не находится в муниципальной казне;
5) участие гражданина в приватизации другого жилого помещения;
6) отсутствие согласия лица (лиц), имеющего (имеющих) право на приватизацию жилого помещения;
7) подача гражданином заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
8) наличие запрета (ареста) на жилое помещение;
9) в течение двухмесячного срока с даты подачи заявления на приватизацию жилого помещения не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Заявитель лично и (или) по телефону обращается в Отдел для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
1) прием и регистрация заявления на приватизацию жилого помещения с документами, необходимыми для приватизации жилого помещения;
2) подготовка проекта постановления о бесплатной передаче жилого помещения в собственность гражданина;
3) подписание договора передачи и вручение договора передачи гражданину.
3.2. Прием и регистрация заявления на приватизацию жилого помещения с документами, необходимыми для приватизации жилого помещения.
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина либо его представителя (представителей) в Отдел с заявлением на приватизацию жилого помещения и документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Начальник Отдела или специалист, ответственный за прием документов на приватизацию жилых помещений:
1) проверяет правильность заполнения заявления на приватизацию жилого помещения, точность внесения необходимых данных, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя (представителей) участников приватизации действовать от их имени;
3) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, а также их соответствие установленным требованиям;
4) сличает представленные экземпляры копий документов с их оригиналами (в том числе нотариально удостоверенные);
5) вносит в журнал регистрации заявлений на приватизацию жилых помещений запись о приеме заявления, включающую порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, паспортные данные), сведения о жилом помещении, свою фамилию и инициалы;
6) зарегистрированное заявление и пакет документов передаются на рассмотрение начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления.
3.2.3. Общий максимальный срок приема заявления на приватизацию жилого помещения и документов не может превышать 60 минут при приеме документов от 3-х и менее граждан. При приеме документов от большего числа граждан максимальный срок их приема увеличивается на 10 минут для каждого гражданина.
3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 Административного регламента, соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента, специалист осуществляет подготовку проекта договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность гражданин.
3.3.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 9 пункта 2.8 Административного регламента, в пределах срока, установленного пунктом 2.4. Административного регламента, специалист готовит на бланке Администрации проект ответа об отказе в заключении договора передачи. В письме указываются:
1) адрес заявителя;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в заключение договора передачи;
4) разъяснения о возможности обжалования решения об отказе в заключение договора передачи.
3.3.2. Начальник Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подписывает ответ об отказе в заключение договора передачи.
3.3.3. Специалист Отдела осуществляет отправку письма об отказе в заключение договора передачи почтовой корреспонденцией в течение 5 рабочих дней после принятия данного решения.
3.4. Подписание договора передачи и вручение договора передачи гражданину.
3.4.1. Основанием для начала процедуры заключения договора передачи жилого помещения является поступление начальнику Отдела или специалисту Отдела заявления на приватизацию жилого помещения и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.4.2. В пределах срока, установленного пунктом 2.4. Административного регламента, специалист осуществляет подготовку и согласование договора приватизации в 3 (трех) экземплярах.
Договор передачи подписывается начальником Отдела и заверяется печатью Администрации.
3.4.3. После подписания договора передачи начальником Отдела и заверения печатью Администрации, в пределах срока, установленного пунктом 2.4. Административного регламента, специалист Отдела:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина (граждан), либо документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (граждан), в собственность которого (которых) передается жилое помещение, и документ, удостоверяющий личность представителя;
2) знакомит с текстом договора передачи;
3) разъясняет условия договора передачи в случае возникновения вопросов;
4) вносит в журнал регистрации договоров передачи запись о дате заключения договора передачи, номере договора передачи, фамилии, имени, отчестве, лиц, участвующих в приватизации, и представленных при заключении договора передачи, сведения о жилом помещении.
После подписания договора передачи 3 экземпляра договора вручаются заявителю;
5) формирует выписку из Реестра муниципальной собственности района и выдает заявителю.
3.4.4. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Начальник Отдела несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Начальник Отдела несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента.
Специалист отдела несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения специалистов Отдела (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, дом 40, кабинет N 6;
по телефону: 8(83442) 2-13-57;
по электронной почте: ignadm@moris.ru
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Администрации Большеигнатовского муниципального района, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Администрации Большеигнатовского муниципального района осуществляют Глава Администрации Большеигнатовского муниципального района и его заместители.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адреса электронной почты Администрации Большеигнатовского муниципального района.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Администрацией района в течение 30 дней со дня их регистрации в Администрации Большеигнатовского муниципального района. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главой Администрации района сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Бесплатная передача в собственность
граждан на добровольной основе занимаемых
ими жилых помещений на условиях социального
найма в муниципальном жилищном фонде"
Главе Администрации Большеигнатовского
муниципального района Т.Н. Полозовой
от семьи _____________________________
тел.
Заявление
Прошу разрешить приватизацию квартиры, которую занимает моя семья,
по адресу: Республика Мордовия, Большеигнатовский район,
с.(п, д) ____________________ улица _________________ д. ______ кв. _____
Состав членов семьи участвующих в приватизации: ___________ человек:
1. ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения, отец, мать, дети, отказавшиеся нотариально
не вписываются в состав семьи)
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Квартиру просим передать в общую долевую собственность, собственность
одного (не нужное зачеркнуть).
Оформить на (ФИО) _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи всех совершеннолетних членов семьи: в т. ч. в возрасте от 14 лет
1. __________________________________________ _________________
(Ф.И.О.) подпись
2. __________________________________________ _________________
К заявлению прилагается:
1. Ордер, договор социального найма
2. Справка о составе семьи (Администрации сельских поселений)
3. Справка о том, что нет бронированного жилья с места работы
4. Справки (БТИ и УФРС) и о том, что квартира не приватизирована,
не имеют жилья на праве частной собственности, с предыдущего места
жительства за пределами и внутри района и о зарегистрированных правах на
имеющиеся у граждан объекты другой жилой недвижимости.
(п. Магистральный, мкр-н 2, д. 2, офис 11, Российская, 2-52 тел. 4-01-00)
5. Технический паспорт (план) на жилое помещение, либо справка о
площади (производственный участок филиала ФГУП
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия,
с. Большое Игнатово, ул. Советская, 32, тел. 2-11-98).
6. Заявление или доверенность от членов семьи, не проживающих на
данный момент в квартире, но не утративших права на владение этой
квартирой
7. Выписка из домовой книги (Администрации сельских поселений).
9. Подлинники и ксерокопии паспортов, свидетельств о рождении детей.
10. Нотариальное заявление - отказ не участвующих в приватизации
членов семьи, но вписанных в ордер и договор найма.
Примечание: 1. Решение вопроса о приватизации жилья по заявлениям граждан
рассматриваются в двухмесячный срок со дня подачи документов.
Подпись: _____________________________________________
Подпись отдела _________________, число ____________________ Тел. 2-13-57
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде"
/------------------------------\
| Прием заявления и документов |
\------------------------------/
/----------------------\
| Регистрация заявления |
\-----------------------/
/----------------------------------------------\
|Оформление договора на передачу в собственность|
|граждан жилого помещения в порядке приватизации|
| и сопутствующих документов |
\-----------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Проверка документов и законности требований |
| заявителя о заключении договора на передачу в |
| собственность граждан жилого помещения в |
| порядке приватизации |
\-----------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Принятие решения о заключении договора на |
| передачу в собственность граждан жилого |
| помещения в порядке приватизации |
\-----------------------------------------------/
/------------------------\ /---------------------\
|Подписание договора на | | Мотивированный отказ |
| передачу в собственность| \----------------------/
|граждан жилого помещения | |
| в порядке приватизации | |
\-------------------------/ |
/------------------------\ /----------------------\
| Выдача договора и | |Уведомление заявителя |
|сопутствующих документов | |об отказе в заключении |
\-------------------------/ |договора на передачу в|
|собственность граждан |
| жилого помещения в |
| порядке приватизации |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 10 сентября 2012 г. N 485 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 14 сентября 2012 г. N 28
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 21 марта 2014 г. N 128 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. N 209
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления