В целях совершенствования порядка работы с документами, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Законом Республики Мордовия от 18 декабря 2008 года N 134-З "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации деятельности по опеке и попечительству", создания условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг, администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Большеигнатовского муниципального района по социальным вопросам Т.А. Максимову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними"
(утв. постановлением администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
от 8 августа 2012 г. N 422)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Семейным кодексом РФ N 223-ФЗ от 29.12.1995 года;
- Гражданским кодексом РФ;
- Законом РФ от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- приказом министерства здравоохранения РФ от 10 сентября 1996 г. N 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями", зарегистрированным министерством юстиции РФ;
- Законом Республики Мордовия от 18 декабря 2008 года N 134-З "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации деятельности по опеке и попечительству".
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Большеигнатовского муниципального района.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно ведущим специалистом отдела по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Большеигнатовского муниципального района.
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения об установлении опеки или попечительства;
- принятие решения об отказе в установлении опеки или попечительства.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих документов:
- постановления администрации Большеигнатовского муниципального района об установлении опеки или попечительства;
- договора об осуществлении опеки (попечительства) либо договора о приемной семье, если опека (попечительство) устанавливается на возмездной основе,
- либо заключения об отказе в установлении опеки или попечительства за подписью главы администрации Большеигнатовского муниципального района.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются совершеннолетние дееспособные граждане, которые:
- по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка,
- не были лишены или ограничены в родительских правах,
- не были отстранены от выполнения обязанностей опекуна (попечителя),
- не являются бывшими усыновителями, если усыновление отменено по их вине,
- не имеют судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе опеки и попечительству;
- с использованием средств телефонной связи.
Сведения о местонахождении органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу указаны в приложении 8.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), на информационном стенде.
2.1.3. На информационном стенде, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.1.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30,
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.2. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-дневный срок с момента обращения получателя и предоставления необходимых документов.
2.3. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги.
2.3.1. Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), представляет специалисту по опеке и попечительству отдела опеки и попечительства следующие документы:
- заявление кандидата в опекуны (попечители, приемные родители) о выдаче заключения быть опекуном (попечителем, приемным родителем) (приложение N 1);
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях - иного документа, подтверждающего доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из Пенсионного Фонда Российской Федерации);
- выписка из домовой (поквартальной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение;
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, а также у совместно проживающих с ним членов семьи, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина, желающего стать опекуном в соответствии с порядком, устанавливаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- копии свидетельства о браке (при его наличии);
- заявление-согласие совершеннолетних членов семьи, с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с заявителями, на прием ребенка (детей) в семью, которые пишутся в присутствии специалиста отдела (приложение N 3);
- заявление-согласие несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, старше 10 лет (приложение N 4);
- справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам;
- документ о прохождении подготовки кандидатов в опекуны (попечители) (при его наличии);
- автобиография;
- характеристика кандидата по месту работы или по месту жительства;
- справка о составе семьи кандидата;
- копия свидетельства о рождении ребенка, паспорта ребенка (если имеется);
- документы, подтверждающие причины, по которым ребенок остался без попечения родителей:
- копия свидетельства о смерти родителей;
- копия решения суда о лишении родительских прав, признании безвестно отсутствующими или умершими;
- справки, подтверждающие другие причины, по которым родители не могут осуществлять свои родительские обязанности;
- справки о розыске родителей, о взыскании алиментов;
- заявление кандидата в опекуны (попечители) о назначении его опекуном (попечителем, приемным родителем) (приложение N 2).
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
В целях установления отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению указанного гражданина кандидатом в опекуны, специалисты по опеке и попечительству отдела проводят обследование условий его жизни, что находит отражение в акте обследования.
2.3.2. Для осуществления опеки на возмездной основе, кроме вышеуказанных документов, предоставляются документы:
- копии паспортов (свидетельств о рождении) членов семьи опекуна (попечителя);
- документ, свидетельствующий о том, что опекун (попечитель) не является близким родственником подопечному (установление опеки (попечительства) по договору об осуществлении опеки или попечительства;
- ИНН;
- свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- копия сберегательной книжки.
2.3.3. В случае установления предварительной опеки, требующей немедленного назначения опекуна (попечителя) гражданином предоставляются следующие документы:
- заявление кандидата в опекуны (попечители) о назначении его опекуном (попечителем, приемным родителем);
- копия паспорта кандидата в опекуны (попечители).
Специалист по опеке и попечительству в целях установления отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению указанного гражданина кандидатом в опекуны, проводят обследование условий его жизни, что находит отражение в акте обследования.
2.4. Основание отказа в приеме документов.
2.4.1. Заявителю (или его доверенному лицу) может быть отказано в приеме документов на предоставление государственной услуги в следующих случаях:
- отсутствия документов (хотя бы одного документа), необходимых для установления опеки или попечительства над несовершеннолетними,
- предоставления неполных и (или) недостоверных сведений;
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений (исправлений), не позволяющих однозначно истолковать содержание документа.
В случае предоставления заявления и документов лично заявителем или его доверенным лицом, специалист, осуществляющий прием, обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления и, обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины отказа в приеме заявления могут быть устранены в ходе приема, они устраняются;
- выявления на стадии рассмотрения документов фактов предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга не предоставляется при поступлении в отдел опеки и попечительства обращения, если:
- просьба, изложенная в заявлении, противоречит Закону;
- представленные, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Законом и иным нормативным правовым актам;
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.3 административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.3 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если будет достоверно установлено наличие обстоятельств, препятствующих установлению опеки (попечительства).
2.6. Сроки регистрации запроса и ожидания в очереди.
В ответе по телефону специалист информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности, дает ответы на интересующие вопросы.
Продолжительность телефонного разговора не более 10 минут.
На личном приеме специалист отвечает на вопросы, задаваемые заявителями, предоставляет перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия по регистрации заявления составляет не более 20 минут.
Время ожидания в очереди на личный прием не более 20 минут.
2.7. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
2.7.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.
2.7.2. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.7.3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.7.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.7.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование граждан, выразивших желание стать опекуном (попечителем);
- прием и регистрация документов заявителя;
- обследование условий жизни заявителя (приложение N 5);
- проверка документов, представленных заявителем (п. 2.4) и формирование личного дела заявителя;
- принятие решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в установлении опеки (попечительства) с выдачей заключения (приложение N 6);
- уведомление заявителя о принятом решении;
- направление кандидата в региональный государственный банк данных о детях для постановки кандидатов на учет (приложение N 7);
- вынесение постановления об осуществлении возмездной опеки либо договора о приемной семье, если опека (попечительство) устанавливается на возмездной основе.
3.1.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) в отдел с полным комплектом документов, необходимых для установления опеки (попечительства).
3.1.3. Основанием для проведения обследования условий жизни заявителя является его заявление о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители). Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности передачи ребенка под опеку (попечительство) отражаются в акте обследования условий жизни заявителя (далее - акт обследования) (приложение N 5).
3.1.4. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист готовит заключение о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) (приложение N 6).
3.1.5. В случае положительного заключения о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны, специалисты проверяют наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.4, формируют личное дело заявителя и готовят проект решения об установлении опеки (попечительства) в форме постановления администрации и договор об осуществлении опеки (попечительства) либо договор о приемной семье, если опека (попечительство) устанавливается на возмездной основе.
3.1.5. Специалист по опеке и попечительству отдела оформляют удостоверение опекуна (попечителя) и передают заявителю постановление, договор об осуществлении опеки (попечительства) либо договор о приемной семье, если опека (попечительство) устанавливается на возмездной основе, удостоверение опекуна (попечителя), оригиналы всех документов несовершеннолетнего.
3.1.6. Специалист по опеке и попечительству заносят данные о кандидате в опекуны (попечители) в журнал регистрации кандидатов;
3.1.7. При установлении фактов наличия оснований для отказа в возможности быть кандидатом в опекуны (попечители), специалист готовит заключение об отказе заявителю в возможности быть кандидатом в опекуны (попечители).
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
4.3. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
4.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.
4.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации Большеигнатовского муниципального района.
5.2. Контроль за деятельностью администрации Большеигнатовского муниципального района, исполняющей государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, осуществляется Министерством образования Республики Мордовия. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.3. Специалист по опеке и попечительству, ответственные за предоставление данной муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в ее должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление опеки или попечительства
над несовершеннолетними"
Главе администрации
Большеигнатовского муниципального района
Т.Н. Полозовой
______________________________________
проживающий (ая) по адресу: __________
______________________________________
паспорт серия _______ номер __________
выдан ________________________________
______________________________________
"_____" ______________ 20__ года
телефон: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном
(попечителем, приемным родителем).
"___"_________________200_ год
_________________
подпись
Заявление написано в присутствии специалиста по опеке и
попечительству Ф.И.О.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Передача детей, сирот, детей оставшихся
без попечения родителей в приемную семью"
Главе администрации
Большеигнатовского муниципального района
Т.Н. Полозовой
______________________________________
проживающий (ая) по адресу: __________
______________________________________
паспорт серия _______ номер __________
выдан ________________________________
______________________________________
"_____" ______________ 20__ года
телефон: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить меня опекуном (попечителем, приемным родителем)
(исполняющим (ей) свои обязанности возмездно)
над несовершеннолетним (ими)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________ года рождения, проживающему (ей, их)
по адресу: _____________________________________________________________.
С медицинским состоянием ребенка ознакомлен (а). С обязанностями
опекуна (попечителя) ознакомлен (а), обязуюсь выполнять.
"___"_________________20__ год
_________________
Подпись
Заявление написано в присутствии Специалиста по опеке и
попечительству
Ф.И.О.
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление опеки или попечительства
над несовершеннолетними"
Главе администрации
Большеигнатовского муниципального района
Т.Н. Полозовой
______________________________________
проживающий (ая) по адресу: __________
______________________________________
паспорт серия _______ номер __________
выдан ________________________________
______________________________________
"_____" ______________ 20__ года
телефон: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, согласен, чтобы моя женя (муж, дочь, сын и т. п.) _______________
________________________________________________, "____" ________________
года рождения, проживающий (ая) по адресу: ______________________________
_________________________________________________ был (а) опекуном над
несовершеннолетним ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" _________________200__ года _________________ Ф.И.О.
подпись
Заявление написано в присутствии специалиста по опеке и
попечительству
Ф.И.О.
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление опеки или попечительства
над несовершеннолетними"
Главе администрации
Большеигнатовского муниципального района
Т.Н. Полозовой
______________________________________
проживающий (ая) по адресу: __________
______________________________________
паспорт серия _______ номер __________
выдан ________________________________
______________________________________
"_____" ______________ 20__ года
телефон: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я согласен, чтобы _________________________________________________,
года рождения, проживающий (ая) по адресу: ______________________________
__________________________________________________, была моим опекуном
(попечителем, приемным родителем) в связи с тем, что мои родители:
Мать, __________________________________________________________________,
Отец, __________________________________________________________________.
"_____"_________________200__ года _________________
подпись
Заявление написано в присутствии специалиста по опеке и
попечительству
Ф.И.О.
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление опеки или попечительства
над несовершеннолетними"
АКТ
обследования материально-бытовых условий семьи
____________________________________________________,
"_____"______________ _______ года рождения,
проживающей (его) по адресу: ___________________
_______________________________________________.
"____" ________________ 200___ г.
Нами, комиссией, в составе ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обследована семья: ______________________________________________________
Цель посещения: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обследованием установлено, что:
1. Материально-бытовые условия квартиры (домовладения) (указать вид
жилого помещения, общая, жилая площадь, отопление, состояние комнат,
наличие отдельной комнаты, мебели, спального места, места для игр и
отдыха и т. д.) _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Состав семьи: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обследование произведено и подписано в присутствии:
1. _____________________________ ___________________________
2. _____________________________ ___________________________
3. _____________________________ ___________________________
С актом ознакомлен (а): __________________________________________
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление опеки или попечительства
над несовершеннолетними"
Заключение
органа опеки и попечительства гражданина, о возможности
гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем)
или приемным родителем
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Адрес (место жительства, индекс) ________________________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика семьи (состав, длительность брака (при наличии
повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт
общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких
родственников и их отношение к усыновлению (удочерению),
характерологические особенности кандидатов в усыновители); при
усыновлении (удочерении) ребенка одним из супругов указать наличие
согласия второго супруга на усыновление (удочерение)).
_________________________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность _____________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья,
отсутствие заболеваний, препятствующих усыновлению (удочерению))
_________________________________________________________________________
Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные
виды доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом,
установленным в регионе) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мотивы для приема ребенка на воспитание в семью ____________________
_________________________________________________________________________
Пожелания граждан по кандидатуре ребенка (пол, возраст, особенности
характера, внешности, согласие кандидатов в усыновители на усыновление
(удочерение) ребенка, имеющего отклонения в развитии) ___________________
_________________________________________________________________________
Заключение о возможности/невозможности граждан _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (ей)
быть кандидатом (ами) в усыновители (опекуны, приемные родители):
___________________________.
________________________________ __________________________
должность, Ф.И.О. дата, подпись
М.П.
* указывается конкретная форма семейного устройства.
Приложение N 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление опеки или попечительства
над несовершеннолетними"
Главе администрации
Большеигнатовского муниципального района
Т.Н. Полозовой
______________________________________
проживающий (ая) по адресу: __________
______________________________________
паспорт серия _______ номер __________
выдан ________________________________
______________________________________
"_____" ______________ 20__ года
телефон: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оказании содействия в подборе ребенка
Я, фамилия, имя, отчество _______________________________________________
Гражданство:____________________ Паспорт: серия ________ N ______________
_____________________________________________________ (кем и когда выдан)
Адрес (по месту регистрации)__________________________________________
Адрес (фактический)__________________________________________________
Прошу оказать содействие в подборе ребенка для
- оформления усыновления (удочерения)
- оформления опеки (попечительства)
- создания приемной семьи.
Пожелания по подбору ребенка:
возраст _______________________________________ пол _____________________
цвет глаз _____________________________ цвет волос ______________________
иные пожелания (по состоянию здоровья, этническому происхождению и др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Субъекты Российской Федерации, в которые гражданин может выехать для
подбора ребенка _________________________________________________________
______________________ ________________________
Подпись дата
Приложение N 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление опеки или попечительства
над несовершеннолетними"
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу |
Почтовый адрес, юридический адрес |
Ф.И.О., должность |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация Большеигнатовского муниципального района |
431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
Полозова Т.Н. - Глава администрации Большеигнатовского муниципального района |
8 (83442) 2-11-29 |
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
http:\\bignatovo.e mordovia.ru ignadm@ moris.ru |
Отдел по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних Большеигнатовского муниципального района |
431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
Антипова Л.И. - начальник отдела |
8 (83442) 2-14-80 |
понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
|
Приложение N 9
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление опеки или попечительства
над несовершеннолетними"
Блок-схема
последовательности действий
/-------------------------------------------------------------\
| Консультирование граждан, выразивших желание стать опекуном |
| (попечителем) |
\-------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов заявителя |
\-------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
|Проверка документов, представленных заявителем и формирование|
| личного дела заявителя |
\-------------------------------------------------------------/
/------------------\ /-------------------------\
|Принятие решения об| |Принятие решения об отказе|
|установлении опеки | | в установлении опеки |
|(попечительстве) с | |(попечительстве) с выдачей|
| выдачей | \--------------------------/
\-------------------/ |
/--------------------\ /-------------------------\
|Уведомление заявителя| | Уведомление заявителя о |
|о принятом решении | | принятом решении |
\---------------------/ \--------------------------/
/----------------------------------------------------\
|Направление кандидата в региональный государственный |
|банк данных о детях для постановки кандидатов на учет|
\-----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
|Вынесение постановления об осуществлении возмездной |
|опеки либо договора о приемной семье, если опека |
|(попечительство) устанавливается на возмездной основе|
\-----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 8 августа 2012 г. N 422 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 9 августа 2012 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 16 октября 2013 г. N 552
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. N 209
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления