В целях совершенствования порядка работы с документами, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", создания условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг, администрация Ельниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Ельниковского муниципального района Республики Мордовия муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. Опубликовать прилагаемый Административный регламент в официальном печатном средстве массовой информации Ельниковского муниципального района "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Ельниковского муниципального района http://elniki.e-mordovia.ru/.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ельниковского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
Т.Г. Гулькина |
Административный регламент
предоставления администрацией Ельниковского муниципального района Республики Мордовия муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
(утв. постановлением администрации Ельниковского муниципального района от 2 апреля 2014 г. N 271)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией Ельниковского муниципального района Республики Мордовия муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - административный регламент), регулирует процедуру предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Действие административного регламента распространяется на жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги (далее по тексту - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
3. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) малоимущие граждане, признанные по установленным Жилищным кодексом РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в порядке очереди, исходя из времени принятии на учет и во внеочередном порядке;
иные категории граждан, определенные Федеральным законом, Указом Президента РФ или законом субъекта РФ, и признанных по установленным Жилищным кодексом РФ и (или) Федеральным законом, Указом Президента РФ или законом субъекта РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в случае наделения органов местного самоуправления в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями.
при освобождении жилых помещений в коммунальной квартире на основании заявления:
проживающие в этой квартире наниматели и (или) собственники, если они на момент освобождения жилого помещения признаны или могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.
при отсутствии граждан, указанных в пункте 1.3.1. настоящего раздела, проживающие в этой квартире наниматели, которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления.
4. От имени заявителей, вправе выступать:
1) доверенные лица на основании нотариально удостоверенных доверенностей;
2) законные представители несовершеннолетних, в случае если заявителем является гражданин, не достигший дееспособного возраста;
3) законные представители недееспособных граждан (опекуны, попечители) на основании соответствующего правового акта, в случае если заявителем является недееспособное лицо.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда Ельниковского муниципального района по договорам социального найма или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения и документов не должен превышать 1 рабочий день.
Если для рассмотрения обращений граждан необходимо проведение проверки или истребование дополнительных материалов, указанный срок продлевается. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является:
в случае личного обращения - день поступления и регистрация документов должностному лицу, ответственному процесс регистрации документов;
в случае поступления обращения по почте - дата поступления письма в уполномоченный орган;
в случае поступления обращения в электронном виде - дата регистрации обращения в уполномоченном органе.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ельниковского муниципального района (далее - Администрация) через ее структурные подразделение - управление делами (далее - Управление) по адресу: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18.
График приема заявителей:
понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30;
перерыв с 12:30 до 14:00.
Справочные телефоны:
приемная - 2-19-41, (факс: 2-60-26, 2-19-41).
Специалисты управления - 2-60-20
Электронная почта: elnadm@mail.ru.
10. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
- МБУ Ельниковского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в части приема и регистрации заявления о предоставлении жилого помещения, выдачи результата предоставления муниципальной услуги (431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Королева, д. 26);
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, и в другие органы и организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый органом местного самоуправления.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
12. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией РФ от 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (далее по тексту - ЖК РФ);
- постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (далее по тексту - Постановление Правительства от 16.06.2006 г. N 378);
- постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- Уставом Ельниковского муниципального района РМ;
- настоящим административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
13. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- по телефону: (8-834-44) 2-62-20
- по письменному обращению: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18;
- при личном обращении граждан в управление делами администрации;
- по электронной почте: elnadm@mail.ru (с указанием ФИО, адреса жительства, паспортных данных, телефона заявителя)
График работы: понедельник-пятница с 8-30 до 17-30, перерыв на обед с 12-30 до 14-00.
14. Обязанности должностных лиц:
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону, лично или E-mail), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
При обращении по электронной почте заинтересованных лиц ответ готовится в электронном виде на бланке администрации.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
15. Требования к сведениям, размещенным на стендах в местах предоставления услуги:
на информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации Ельниковского муниципального района elniki.e-mordovia.ru содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
16. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после её приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
17. Требования к сведениям, размещаемым в сети Интернет:
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Ельниковского муниципального района elniki.e-mordovia.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а равно как и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявитель представляет в управление делами или в МФЦ следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) документы, подтверждающие состав семьи:
- паспорт;
- свидетельство о рождении;
- свидетельство о заключении брака (при наличии);
- свидетельство о расторжении брака (при наличии);
- судебное решение о признании членом семьи; о закрепление проживания ребенка с родителем (при наличии);
3) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
- справка с места жительства о составе семьи;
- выписка из домовой книги - для собственников жилых домов;
- документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, выписка из технического паспорта жилого помещения - для собственников жилых помещений;
- справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства от 16.06.2006 г. N 378 - для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий одной их тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне, утвержденном Постановлением Правительства от 16.06.2006 г. N 378, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности (при наличии такого заболевания);
4) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений в соответствии с ч. 3 ст. 49 ЖК РФ;
5) письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении в тридцатидневный срок после получения жилого помещения ранее занимаемой жилой площади по договору социального найма, за исключением случаев предоставления жилого помещения в дополнение к имеющемуся жилому помещению (заявление на заселение согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту);
6) заявление на предоставление комнаты в коммунальной квартире, при освобождении жилых помещений в коммунальной квартире, с приложением документов, перечисленных в пунктах 2) - 4) настоящего раздела.
Документы необходимые для получения муниципальной услуги, получаемые администрацией Ельниковского муниципального района в рамках межведомственного и/или межуровневого взаимодействия, которые сотрудники, уполномоченные в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать с заявителя (заявитель вправе представить данные документы самостоятельно):
1) справка органов, уполномоченных в области государственной регистрации, о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя (справка БТИ; выписка из ЕГРП);
2) документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии такого документа);
3) договор найма жилого помещения или ордер - для нанимателей жилых помещений;
20. Если заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, управление делами или МФЦ должны самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента, либо путем направления письменного запроса (при невозможности направления межведомственного информационного запроса).
21. Специалист управления делами или МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
22. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в управление делами или МФЦ.
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствия у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (гражданин, в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает полное наименование физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату).
Если заявитель настаивает на том, чтобы документы были приняты и зарегистрированы, то специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в расписке о принятии документов ставит отметку о нарушении в оформлении и других нарушениях. Данный факт является причиной в отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, что соответствующим образом в письменном виде разъясняется и направляется заявителю почтой.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги передается заявителю лично или направляется заявителю иным способом, указанном в заявлении, в течение трех рабочих дней после регистрации в приемной администрации Ельниковского муниципального района.
Уведомление должно содержать рекомендации о том, что необходимо сделать, чтобы муниципальная услуга была возобновлена.
В случае не устранения заявителем в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги продлевается на срок устранения препятствий, возникших при отказе в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
24. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
25. Оформление входа в здание:
Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
Размещение и оформление помещений:
Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление услуги.
Рабочие места специалистов оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (один рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
26. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 10 минут.
27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания, приема;
получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
ресурсное обеспечение исполнения регламента.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента, проводимого один раз в год.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений, документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги (Приложение 2).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Прием и регистрация заявлений, документов
29. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (заявителей) непосредственно в Администрацию либо в МФЦ по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
30. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации (МФЦ), ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист Администрации) (специалист МФЦ).
31. Специалист Администрации (специалист МФЦ) при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требования настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. По окончанию проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.
32. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Администрации (специалист МФЦ) уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Администрации (специалист МФЦ) в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение 5 дней донести недостающие документы и общий срок предоставления муниципальной услуги в этом случае продлевается. В случае своевременного предоставления недостающих документов заявителю выдаётся расписка (Приложение N 3) о получении с указанием перечня полученных документов и даты их принятия и срока рассмотрения заявления.
33. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
34. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист Администрации (специалист МФЦ) информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку (приложение 3) в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
35. Специалист МФЦ отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
36. В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение трех дней в Администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.
37. В случае непредставления заявителем в Администрацию в трехдневный срок оригиналов документов, специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
38. Результатами административной процедуры являются:
- зарегистрированное заявление;
- направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
- выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
- уведомление о необходимости предоставления в Администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
- уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
39. Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
40. Рассмотрение заявления, формирование и направление межведомственных запросов:
Юридическим фактом для начала административной процедуры, является приём и регистрация заявления и документов.
Специалист Администрации подготавливает и направляет необходимые межведомственные запросы, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, которые администрация вправе получить по межведомственному взаимодействию.
Направление запросов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 26 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации комплектует полный пакет документов (ответы на межведомственные запросы, пакет документов, поступивший из МФЦ) для дальнейшего рассмотрения.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы, направление заявления, документов, ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
41. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов и ответа на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления Администрации принимает решение в пределах своих полномочий о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги путем наложения резолюции на заявлении.
42. Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.
43. Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
44. Фиксацией результата выполнения административного действия является резолюция начальника отдела на заявлении о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подготовка и согласование договора социального найма
45. Основанием для начала административного действия является резолюция специалиста управления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
46. Сотрудниками, ответственными за исполнение административного действия, являются специалист управления, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
47. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения документов либо полученных ответов на межведомственные запросы, специалист готовит уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа, визирует у главы администрации.
48. После подписания главой администрации уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в отдел делопроизводства для регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
49. В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление об отказе с указанием причин.
50. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации принимает решение о подготовке проекта постановления о заключении договора социального найма жилого помещения.
51. Специалист управления на основании постановления администрации готовит проект договора, который направляется в юридический отдел для проведения правовой экспертизы.
60. Проект договора, согласованный начальником юридического отдела, направляется главе администрации для подписания.
61. После подписания главой администрации, договор социального найма регистрируется в журнале регистрации договоров социального найма специалистом, в должностные обязанности которого входит подготовка проекта договоров.
62. Подписанные и зарегистрированные соответствующим образом договора передаются в МФЦ для подписания заявителем.
63. Максимальный срок выполнения административного действия - 13 дней.
Результатом административного действия является:
- подписание проекта постановления администрации о заключении договора социального найма главой администрации;
- подписание и регистрация договора;
- подписание главой администрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением административного регламента
Подраздел 1 Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
64. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется Первым заместителем главы администрации Ельниковского муниципального района.
65. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
66. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
67. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
68. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
69. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
70. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
71. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
72. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела при личном обращении или письменно, через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://gosuslugi.e-mordovia.ru, в администрацию Ельниковского муниципального района.
73. Заявители имеют право обратиться лично (устно), через законного представителя или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
75. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
76. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
77. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 73. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
78. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
79. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
80. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
82. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 112 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 7 статьи 112" следует читать "частью 7 статьи 11.2"
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
83. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
84. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Ельниковского муниципального района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
85. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
86. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
в) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
87. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
88. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.
89. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
90. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
администрацией Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия муниципальной услуги
по предоставлению жилых помещений по договорам
социального найма гражданам, состоящим на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Главе Администрации
Ельниковского муниципального района
Т.Г. Гулькиной
___________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
(адрес, паспортные данные)
___________________________________
телефон ___________________________
Заявление
о предоставлении жилого помещения по договору социального найма
Я, ________________________________________________________, являюсь
(собственником, являюсь нанимателем, проживаю на условиях поднайма)
(нужное подчеркнуть)
жилого помещения по адресу: _____________________________________________
(указать тип площади и ее размеры)
Состав семьи:
Супруга (супруг) ________________________________ (ф.и.о., дата рождения)
Дети: ___________________________________________ (ф.и.о., дата рождения)
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
_________________________________________________ (ф.и.о., дата рождения)
Я являюсь малоимущим, что подтверждается: ______________________________
(номер и дата выдачи
документа, подтверждающего
статус малоимущего).
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в последние 5 лет я
и члены семьи не производили/производили (ненужное зачеркнуть).
Я (члены семьи) ________________ имею (имеем) право на внеочередное
предоставление жилого помещения по основаниям:___________________________
________________________________________________________________________.
Прошу предоставить мне с семьей из _____ человек:
супруга (супруг) _______________________________________________ (ф.и.о.)
дети: __________________________________________________________ (ф.и.о.)
иные члены семьи: ______________________________________________ (ф.и.о.)
жилое помещение, предоставляемое по договорам социального найма.
К заявлению прилагаю документы, подтверждающие право состоять на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма (граждане, проживающие на условиях поднайма,
дополнительно прилагают копию договора поднайма жилого помещения):
1. ______________________________________________________________________
Дата
Подпись заявителя ________________________ (расшифровка подписи)
Подписи членов семьи ________________________ (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
администрацией Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия муниципальной услуги
по предоставлению жилых помещений по договорам
социального найма гражданам, состоящим на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной Услуги
/------------------------------------------------------\
| Заявитель предоставляет необходимый комплект |
| документов |
\------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
|Регистрация и проверка комплектности|--- Материалы некомплектны
|входящих документов в течение 1 дня | |
\------------------------------------/ /------------------------\
| Заявителю в течение 5 |
| | дней готовится отказ в |
| предоставлении Услуги |
Материалы комплектны | в форме письма |
| |Администрации Дубенского |
| | муниципального района |
/-----------------------------------\ \-------------------------/
| Глава Администрации в течение 1 дня|
|(со дня регистрации) направляет ма-|
|териал ответственному лицу для про- |
|ведения необходимых мероприятий для |
| предоставления муниципальной |
| услуги заявителю |
\------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Ответственное лицо проводит проверку |
| представленных документов, готовит проект |
| постановления о согласовании или отказе в |
| предоставлении муниципальной услуги (18 рабочих |
| дней, но не более 30 дней). Постановление |
| подписывается Главой Администрации |
\-------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Специалист отдела или МФЦ в течение 3 дней |
| после подписания выдает ответ заявителю, либо |
| направляет электронной почтой |
\-------------------------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
администрацией Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия муниципальной услуги
по предоставлению жилых помещений по договорам
социального найма гражданам, состоящим на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
РАСПИСКА
в получении документов на предоставление
муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам,
проживающим на территории Ельниковского муниципального района,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Заявителем:
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Представлены следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
|||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
О чем "____" __________ 20___г. в книгу учета входящих документов внесена
запись N ______
Общий срок оказания муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
Документы принял: ________________ /________________________ Ф.И.О.".
(подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
администрацией Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия муниципальной услуги
по предоставлению жилых помещений по договорам
социального найма гражданам, состоящим на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Администрация Ельниковского муниципального района
Почтовый адрес: |
431370, Республика Мордовия, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18. |
Телефон: |
(883444) 2-19-41, (883444) 2-60-20 |
Факс: |
(883444) 2-19-41 |
Адрес электронной почты |
elnadm@mail.ru |
График работы |
Понедельник по пятницу с 8-00 до 17-30, обед. перерыв с 12-30 до 14-00 |
Муниципальное бюджетное учреждение Ельниковского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг"
Почтовый адрес: |
431370, Республика Мордовия, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Королева, д. 26 |
Телефон: |
|
Факс: |
|
Адрес электронной почты |
|
График приема обращений
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
с 8-30 до 17-30 |
с 8-30 до 17-30 |
с 8-30 до 17-30 |
с 8-30 до 17-30 |
с 8-30 до 17-30 |
с 8-30 до 14-00 |
Обеденный перерыв с 12-30 до 14-00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 2 апреля 2014 г. N 271 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Ельниковского муниципального района Республики Мордовия муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Ельниковского муниципального района" от 2 апреля 2014 г. N 5