17 июля, 26 ноября 2012 г., 18 февраля, 1 апреля 2013 г., 28 апреля, 4 августа, 22 сентября, 24 ноября 2014 г.
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы (далее - Программа).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия М.С. Сезганова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовии# |
В. Волков |
Республиканская целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 22 августа 2011 г. N 317)
17 июля, 26 ноября 2012 г., 18 февраля, 1 апреля 2013 г., 28 апреля, 4 августа, 22 сентября, 24 ноября 2014 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. N 576 в паспорт настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
Паспорт
Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 1 апреля 2013 г. N 102 в раздел 1 настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Основополагающей задачей политики государства является создание условий для роста благосостояния населения. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.
В целях дальнейшего развития физической культуры и спорта в республике предстоит не только создать необходимые условия для занятий физической культурой и спортом, но и сформировать у населения новое представление о здоровом образе жизни, спортивном стиле и гармонично развитом человеке, позитивное отношение к данному представлению, значительно расширить возможности и материально-техническую базу для занятий физической культурой и спортом.
Как показала практика, решение приоритетных задач развития физической культуры и спорта наиболее целесообразно осуществлять в рамках федеральных и региональных целевых программ, что позволяет сосредоточить материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем сферы физической культуры и спорта.
Настоящая Программа является продолжением Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия на 2007 - 2011 годы", в ходе реализации которой в республике было усилено внимание к проблемам физической культуры и спорта, проведены мероприятия по активизации работы коллективов физической культуры, спортивных клубов предприятий, организаций. Значительно увеличилось число населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. По статистическим данным за 2010 год, 28,5% граждан от всего населения республики регулярно занимаются физической культурой и спортом. К примеру, в 2007 году значение данного показателя составляло 24,2%. Его уровень является одним из самых высоких среди всех регионов страны. Количество детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, на сегодняшний день составляет около 27000 человек, в то время как в 2007 году - 22049 человек.
За последнее время совместно Министерством спорта Российской Федерации построено 27 физкультурно-оздоровительных комплексов, 12 стадионов, 9 пришкольных стадионов, 7 мини-футбольных полей, 5 ледовых дворцов, 3 бассейна. Завершается программа строительства физкультурно-оздоровительных комплексов в муниципальных районах республики. Создана уникальная спортивная инфраструктура, получившая признание в стране и за рубежом. В период с 2002 года в республике построено около 90 спортивных объектов, некоторым из которых нет аналогов во всем мире.
В 2010 году между Республикой Мордовия и Министерством спорта Российской Федерации было подписано соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает взаимодействие по развитию в регионе 22 видов спорта. Республика Мордовия определена базовым центром для развития 10 олимпийских видов спорта, в настоящее время рассматривается вопрос о включении тенниса в их число.
В республике оказывается всемерная поддержка спортсменам при подготовке к важнейшим соревнованиям. В Республику Мордовия в целях создания региональных центров приглашены высококвалифицированные специалисты по биатлону, фигурному катанию, велоспорту - ВМХ, лыжным гонкам, легкой атлетике и другим видам спорта. Министерством спорта и физической культуры Республики Мордовия организовываются курсы повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта.
Ежегодно в республике проводится множество спортивных соревнований самого высокого уровня. Проходят такие массовое мероприятия, как "Кросс нации", "Международный пробег на призы Олимпийского чемпиона П.Г. Болотникова", "Лыжня России".
Программа разработана Министерством спорта и физической культуры Республики Мордовия при участии ряда отраслевых министерств.
В результате реализации Программы к 2016 году предполагается получить следующие результаты:
увеличение доли населения республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 36 процентов;
увеличение доли детей, занимающихся в спортивных школах и других учреждениях спортивной направленности, до 41 процента;
строительство 43 спортивных сооружений на территории республики;
увеличение количества спортсменов Республики Мордовия - членов сборных команд Российской Федерации по видам спорта до 180 человек;
увеличение с каждым олимпийским циклом количества спортсменов Республики Мордовия - участников Олимпийских игр.
В республике в ближайшие годы будет продолжено активное строительство современных объектов спортивной инфраструктуры. В рамках Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства, идет активное строительство Стадиона водных видов спорта, Крытого футбольного манежа с футбольным полем с искусственным покрытием, который будет составлять единый комплекс с III-ей очередью базы-интерната Центра олимпийской подготовки по спортивной ходьбе. Кроме того, идет строительство II-ой очереди лыжно-биатлонного комплекса, Универсального спортивного зала вместимостью 8 тыс. мест. Большое внимание будет уделяться возведению современных спортивных объектов в муниципальных районах республики. Саранск вошел в список городов, которые будут принимать у себя матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. В настоящее время уже ведется строительство нового футбольного стадиона вместимостью 44 тыс. мест, который будет полностью соответствовать требованиям к спортивным сооружениям для проведения матчей чемпионатов мира или Европы по футболу, выдвигаемым Международной федерацией футбольных ассоциаций.
В соответствии с Соглашением о сотрудничестве между Республикой Мордовия и Федеральным агентством по физической культуре и спорту в 2012 - 2016 годах планируется строительство 43 современных спортивных объектов. Финансирование планируется осуществить за счет средств федерального бюджета на сумму 5824500,5 тыс. рублей, республиканского бюджета Республики Мордовия на сумму 3778049,58 тыс. рублей.
Учитывая положительные социально-экономические преобразования в Российской Федерации, ориентацию государства на развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан, а также современные тенденции в развитии мирового спорта, перед сферой физической культуры и спорта стоят следующие задачи:
улучшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения, в том числе молодого поколения;
повышение эффективности системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны;
усиление глобальной конкуренции в спорте высших достижений;
ликвидация наметившегося в некоторых областях отставания от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий.
Решение указанных выше проблем требует современных подходов на краткосрочную и долгосрочную перспективу#. Применение программно-целевого метода позволит за срок действия Программы реализовать конкретные проекты. Можно выделить следующие основные преимущества использования программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в Республике Мордовия;
конкретность и адресность финансирования. Определяется приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы, позволяющая сконцентрировать финансовые ресурсы на важнейших направлениях деятельности;
распределение полномочий и ответственности. В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий между участвующими в ее реализации исполнительными органами государственной власти как на региональном, так и на федеральном уровнях власти. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации. В рамках Программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий Программы.
Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни население Мордовии, что положительно скажется на улучшении качества жизни.
Существенно повысится конкурентоспособность мордовского спорта на российской и международной аренах, что позволит спортсменам Республики Мордовия успешно выступать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе на зимних и летних Олимпийских играх. Указанных результатов планируется достичь за счет создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва с использованием новейших научных достижений.
Важнейшими элементами Программы, определяющими перспективы развития физической культуры и спорта в Республике Мордовия, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, научного и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 1 апреля 2013 г. N 102 в раздел 2 настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Программа подразумевает применение системно-комплексного подхода к развитию физической культуры и спорта Республики Мордовия в период с 2012 года по 2016 год.
Целями Программы являются:
дальнейшее развитие системы физической культуры и спорта для формирования основ физической и духовной культуры подрастающего поколения;
привлечение населения Республики Мордовия к активным занятиям физической культурой и спортом;
создание условий для укрепления здоровья населения республики;
подготовка спортсменов республики к всероссийским и международным соревнованиям, в том числе к летним Олимпийским играм 2012 года в Лондоне, 2016 года в Рио-де-Жанейро и к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи, Всемирной летней Универсиаде 2013 года в Казани.
Для достижения вышеуказанных целей необходимо решить следующие задачи:
проведение на территории Республики Мордовия единой государственной политики в сфере физкультурно-массовой и спортивной работы;
осуществление пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни;
строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, развитие их материально-технической базы и инфраструктуры;
совершенствование системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны;
развитие материально-технической базы спорта высших достижений;
обеспечение инновационного характера развития отрасли, включая совершенствование организационного, финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;
подготовка спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации;
развитие базовых видов спорта.
Целевые показатели и индикаторы Программы приведены в таблице.
Таблица
Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы
N п/п |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
30,0 |
31,5 |
33,0 |
34,5 |
36,0 |
2. |
Доля детей, занимающихся в спортивных школах и других учреждениях спортивной направленности, % |
37,0 |
38,0 |
38,5 |
40,0 |
41,0 |
3. |
Количество введенных в строй спортивных сооружений, ед. |
10 |
9 |
8 |
8 |
8 |
4. |
Количество спортсменов Республики Мордовия - членов сборных команд Российской Федерации по видам спорта, чел. |
160 |
165 |
170 |
175 |
180 |
5. |
Количество спортсменов Республики Мордовия - участников Олимпийских игр, чел. |
14 |
|
4 |
|
20 |
В случае достижения поставленных целей предполагается добиться:
улучшения здоровья, физического развития и физической подготовленности населения, в том числе молодого поколения;
повышения эффективности системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны;
усиления глобальной конкуренции в спорте высших достижений;
ликвидации наметившегося в некоторых областях отставания от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий.
Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы могут уточняться в установленном порядке.
Реализация Программы рассчитана на 5 лет с 2012 по 2016 год в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач. В Программе предусматривается четкое осуществление политики в области физической культуры и спорта Республики Мордовия с конкретным распределением мероприятий по всем уровням и направлениям, которые последовательно выполняются на протяжении всего срока действия Программы.
В случае досрочного достижения установленных целевых показателей и индикаторов Программы ее реализация прекращается.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий Программы (приложение 1).
Программа состоит из следующих разделов:
нормативно-правовое и организационное обеспечение;
развитие детско-юношеского спорта;
развитие студенческого спорта;
смотры-конкурсы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
физкультурные и спортивно-массовые мероприятия;
спорт высших достижений;
олимпийская подготовка;
научно-методическое и информационное обеспечение;
развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. N 576 раздел 4 настоящей Республиканской целевой программы изложен в новой редакции
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 6225594,92 тыс. рублей (приложение 2).
Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета в сумме 3332435,95 тыс. рублей, республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме 2893158,97 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 697654,8 тыс. рублей;
2013 год - 301237,83 тыс. рублей;
2014 год - 339356,2 тыс. рублей;
2015 год - 717097,34 тыс. рублей;
2016 год - 837812,8 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование Программы, являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете и Законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Таким образом, выделение и рациональное целевое использование средств республиканского бюджета Республики Мордовия на развитие физической культуры и спорта в объеме, предусмотренном Программой, позволит к сроку окончания ее действия добиться выполнения намеченных целевых показателей.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 ноября 2012 г. N 430 в раздел 5 настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия.
Текущее управление Программой осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия, который выполняет следующие функции:
осуществляет координацию деятельности по реализации Программы в целом;
проводит мониторинг реализации мероприятий Программы, оценку их достигнутой эффективности;
обеспечивает ежегодную подготовку отчетов о ходе реализации Программы;
организует размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы информации о ходе реализации Программы.
Ответственным за формирование, реализацию и исполнение основных мероприятий Программы является Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия.
Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия как государственный заказчик-координатор Программы совместно с Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия в установленном порядке осуществляет общее руководство и контроль за реализацией мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
Государственные заказчики мероприятий Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы направляет ежегодно, до 1 февраля, в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия информацию о ходе финансирования Программы, доклад об исполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий настоящей Программы позволит осуществить задачи, поставленные в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р, а именно:
привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни населения Республики Мордовия;
дальнейшее развитие системы физической культуры и спорта для формирования основ физической и духовной культуры подрастающего поколения;
успешное выступление спортсменов Республики Мордовия на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе на летних Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, 2016 года в Рио-де-Жанейро и на зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи.
В результате реализации Программы к 2016 году предполагается получить следующие результаты:
увеличение доли населения республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 36 процентов;
увеличение доли детей, занимающихся в спортивных школах и других учреждениях спортивной направленности, до 41 процента;
строительство 43 спортивных сооружений на территории республики;
увеличение количества спортсменов Республики Мордовия - членов сборных команд Российской Федерации по видам спорта до 180 человек;
увеличение с каждым олимпийским циклом количества спортсменов Республики Мордовия - участников Олимпийских игр.
Оценка эффективности Программы проводится путем сопоставления целевых и фактических значений показателей результативности. Результаты оценки обеспечивают государственных заказчиков Программы информацией для принятия оперативных управленческих решений.
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 3.
Раздел 7. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального строительства спортивных объектов муниципальной собственности
1. Отбор муниципальных образований для предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование капитального строительства объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального строительства объектов муниципальной собственности, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 сентября 2009 г. N 407 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального строительства объектов муниципальной собственности и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия".
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются из Республиканского фонда софинансирования расходов на следующих условиях:
наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по капитальному строительству спортивных объектов муниципальной собственности, аналогичные мероприятиям, предусмотренным Программой;
наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование расходов на капитальное строительство спортивных объектов муниципальной собственности в рамках муниципальной целевой программы.
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, и утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
Размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию, определяется в соответствии с адресным распределением по объектам капитального строительства, включенным в Программу, исходя из объемов финансирования по каждому объекту капитального строительства.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на софинансирование капитального строительства спортивных объектов муниципальной собственности в рамках реализации Программы между главным распорядителем и муниципальным образованием, содержащим следующие положения:
размер субсидии;
целевое назначение субсидии;
размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии и средства местного бюджета;
порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения.
Размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где:
Ci - размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию;
Ri - расходные обязательства i-го муниципального образования на строительство спортивных объектов;
F - объем средств, выделенных по Программе;
yi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, определяемый в соответствии с Методикой распределения средств республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований, утвержденной Законом Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. N 4-3 "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия".
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального строительства спортивных объектов муниципальной собственности приведен в приложении 4.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. N 576 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Республике Мордовия"
на 2012 - 2016 годы
Перечень
мероприятий Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы
17 июля 2012 г., 18 февраля, 1 апреля 2013 г., 28 апреля, 4 августа, 22 сентября, 24 ноября 2014 г.
N |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Источники финансирования |
|||||
|
|
|
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Раздел 1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение | ||||||||||
1. |
Подготовка нормативно-правовых актов в целях реализации Закона Республики Мордовия от 18 декабря 2008 г. N 136-З "О физической культуре и спорте" |
Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. |
Разработка и утверждение организационно-распорядительных документов по развитию базовых видов спорта для Республики Мордовия |
Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. |
Аккредитация республиканских федераций по видам спорта |
Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. |
Разработка и утверждение организационно-распорядительных документов по формированию сборных команд Республики Мордовия по видам спорта |
Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5. |
Разработка и утверждение нормативно-распорядительных документов по оценке хозяйственной деятельности государственных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений |
Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по разделу: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
Раздел 2. Подготовка спортивного резерва, развитие детско-юношеского спорта | ||||||||||
6. |
Обеспечение развития всероссийских спортивно-массовых мероприятий по видам спорта "Пионерская правда", "Золотая шайба", "Кожаный мяч", "Белая ладья", "Чудо-шашки", "Шиповка юных", "Летающий мяч", "КЭС-Баскет", "Мини-футбол в школу" |
Минспорт Республики Мордовия, |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
400,0 |
316,6 |
0,0 |
0,0 |
716,6 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
Минобразование Республики Мордовия |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
7. |
Проведение республиканских этапов всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" и всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" |
Минобразование Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
8. |
Обеспечение участия победителей республиканского этапа всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" и всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" |
Минобразование Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
9. |
Проведение республиканских этапов в зачет VI и VII летней и зимней спартакиад учащихся России |
Минобразование Республики Мордовия |
2013, 2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
10. |
Обеспечение участия победителей республиканских этапов VI и VII летней и зимней спартакиад учащихся России в зональных и финальных этапах соревнований |
Минспорт Республики Мордовия |
2013, 2015 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|
Итого по разделу: |
|
|
0,0 |
400,0 |
316,6 |
0,0 |
0,0 |
716,6 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
Раздел 3. Развитие студенческого спорта | ||||||||||
11. |
Проведение республиканских универсиад среди студентов высших учебных заведений, учреждений начального и среднего профессионального образования |
Минспорт Республики Мордовия, Минобразование Республики Мордовия, ГБОУ Республики Мордовия ДОД "Республиканская специализированная детско-юношеская спортивная школа", МРО ОГФСО "Юность России" |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
12. |
Обеспечение участия сильнейших студентов-спортсменов Республики Мордовия во всероссийских и международных соревнованиях |
Минспорт Республики Мордовия, Минобразование Республики Мордовия ГБОУ Республики Мордовия ДОД "Республиканская специализированная детско-юношеская спортивная школа", МРО ОГФСО "Юность России" |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|
Итого по разделу: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
Раздел 4. Смотры-конкурсы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы | ||||||||||
13. |
Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной работы среди учреждений дополнительного образования спортивной направленности |
Минобразование Республики Мордовия, Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
14. |
Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди муниципальных районов республики |
Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
15. |
Проведение смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в высших учебных заведениях Республики Мордовия |
Минобразование Республики |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|
Итого по разделу: |
|
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
Раздел 5. Проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий | ||||||||||
16. |
Проведение спортивных мероприятий среди ветеранов спорта республики |
Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
17. |
Ежегодное проведение совместно с Минспорттуризмом России спортивно-массовых мероприятий: "Лыжня России"; "Кросс наций"; "Российский азимут" |
Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|
Итого по разделу: |
|
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
Раздел 6. Базовые виды спорта, спорт высших достижений | ||||||||||
18. |
Развитие базовых для Республики Мордовия видов спорта: биатлона, лыжных гонок, шорт-трека, легкой атлетики, тяжелой атлетики, волейбола, дзюдо, греко-римской борьбы, спортивной гимнастики, велоспорта - ВМХ |
Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
1271,0 |
2500,0 |
1500,0 |
5271,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
19. |
Оснащение ГАУЗ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер" современным лечебно-диагностическим оборудованием: - компьютерная диагностическая система "Валента", система суточного мониторирования по "Холтеру", программно-технический комплекс "Омега-С", автоматический гематологический анализатор; - электронейромиограф, бесконтактный тонометр внутриглазного давления, компьютерный периметр поля зрения; - стабилограф, электро-кардиограф 12 - 15-канальный с программируемой конфигурацией отведений, прибор глубокой осцилляции "ХИВАМАТ 200"; - реабилитационно-диагностическая система "Tergumed 3D"; - лечебно-диагностический комплекс "BIODEX |
Минздрав Республики Мордовия, |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
ГАУЗ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
20. |
Обеспечение углубленного медицинского обследования и лечебно-восстановительных мероприятий для спортсменов - членов сборных команд Республики Мордовия на базе ГАУЗ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер" |
Минздрав Республики Мордовия, |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
ГАУЗ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
21. |
Создание информационной системы мониторинга состояния здоровья спортсменов - членов сборных команд Республики Мордовия на базе ГАУЗ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер" |
Минздрав Республики Мордовия, |
2012 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
ГАУЗ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по разделу: |
|
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
1271,0 |
2500,0 |
1500,0 |
5271,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
Раздел 7. Олимпийская подготовка | ||||||||||
22. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря, спортивной формы для подготовки к XXX летним Олимпийским играм в г. Лондоне, XXXI летним Олимпийским играм в г. Рио-де-Жанейро и XXII зимним Олимпийским играм в г. Сочи |
Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
23. |
Участие спортсменов, тренеров и других специалистов, ведущих подготовку к XXX летним Олимпийским играм в г. Лондоне, XXXI летним Олимпийским играм в г. Рио-де-Жанейро и XXII зимним Олимпийским играм в г. Сочи, в учебно-тренировочных сборах, международных, всероссийских соревнованиях. Обеспечение медикаментозными и фармакологическими средствами |
Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|
Итого по разделу: |
|
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
Раздел 8. Научно-методическое и информационное обеспечение | ||||||||||
24. |
Подготовка еженедельных обзорных спортивных программ на республиканских телеканалах, в печатных средствах массовой информации, посвященных развитию массовой физической культуры и спорта высших достижений, пропаганде здорового образа жизни и ходу подготовки спортсменов Республики Мордовия к участию в зимних и летних Олимпийских играх, крупных международных соревнованиях |
Минспорт Республики Мордовия, Минпечати Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
1525,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1525,3 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
25. |
Организация телевизионных и IP-трансляций спортивных мероприятий, подготовка обзорных передач о крупнейших международных, всероссийских и республиканских соревнованиях, проходящих на территории Республики Мордовия |
Минпечати Республики Мордовия, Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
26. |
Техническая поддержка и развитие республиканских Интернет-ресурсов, посвященных спортивной тематике |
Минспорт Республики Мордовия, Минпечати Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
27. |
Подготовка и выпуск полиграфической и мультимедийной продукции спортивной тематики |
Минспорт Республики Мордовия, Минпечати Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
28. |
Изготовление и размещение наружной социальной рекламы, направленной на формирование у населения ценностных ориентиров, связанных со здоровым образом жизни, пропаганду спортивных достижений Республики Мордовия |
Минспорт Республики Мордовия, Минпечати Республики Мордовия |
2012 - 2016 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|
Итого по разделу: |
|
2012 - 2016 годы |
0,0 |
1525,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1525,3 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
Раздел 9. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений | ||||||||||
29. |
Ввести в эксплуатацию следующие объекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета, республиканский бюджет Республики Мордовия |
|
Строительство стадиона на 45000 зрительских мест, г. Саранск, в районе ул. Волгоградская |
Минстрой Республики Мордовия, ГОСУКС Республики Мордовия, Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2014 годы |
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета, |
147526,5 |
28252,72 |
17964,2 |
193743,42 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
||||||
|
Универсальный зал в г. Саранск |
Минстрой Республики Мордовия, ГОСУКС Республики Мордовия, Минспорт Республики Мордови# |
2012 - 2016 годы |
400000,0 |
1437214,0 |
|
|
|
1837214,0 |
субсидии из федерального бюджета, |
158444,5 |
45212,67 |
7104,3 |
200140,9 |
836312,8 |
1247215,17 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
||||
|
Крытый футбольный манеж, г. Саранск *1 |
Минстрой Республики Мордовия, ГОСУКС Республики Мордовия, Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2015 годы *2 |
|
|
100000,0 |
570000,0 |
|
670000,0 |
субсидии из федерального бюджета, |
166042,5 *3 |
1628,99 *4 |
60000,0 |
243620,35 |
471291,84 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||||
|
Региональный центр - специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по зимним видам спорта, г. Саранск |
Минстрой Республики Мордовия, ГОСУКС Республики Мордовия, Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2015 годы |
|
237500,0
|
|
|
|
237500,0
|
субсидии из федерального бюджета, |
3868,1 |
3662,52 |
1270,0 |
10200,0 |
19000,62 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||||
|
Стадион водных видов спорта, г. Саранск |
Минстрой Республики Мордовия, ГОСУКС Республики Мордовия, Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2015 годы |
70000,0
|
|
|
|
|
70000,0
|
субсидии из федерального бюджета, |
122141,0 |
116729,89 |
146777,8 |
100000,0 |
485648,69 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||||
|
Центр олимпийской подготовки Республики Мордовия по спортивной ходьбе, г. Саранск |
Минстрой Республики Мордовия, ГОСУКС Республики Мордовия, Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2015 годы |
|
375000,0
|
|
|
|
375000,0
|
субсидии из федерального бюджета, |
18903,6 |
76647,38 |
42404,7 |
61450,0 |
199405,68 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||||
|
Реконструкция физкультурно-оздоровительного комплекса ШВСМ (бывший спорткомплекс ОАО "Саранский приборостроительный завод"), г. Саранск |
Минстрой Республики Мордовия, ГОСУКС Республики Мордовия, Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2015 годы |
15000,0
|
30000,0
|
|
|
|
45000,0
|
субсидии из федерального бюджета, |
277,6 |
7306,23 |
21740,0 |
40000,0 |
69323,83 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||||
|
Крытый ледовый каток в г. Ковылкино (Филиал ГАУ РМ "Ледовый дворец") |
Минстрой Республики Мордовия, ГОСУКС Республики Мордовия, Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2015 годы |
17005,95
|
|
|
|
|
17005,95
|
субсидии из федерального бюджета, |
1000,0 |
1000,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
||||||||
|
Плавательный бассейн в с. Рождествено Ичалковского муниципального района Республики Мордовия (Филиал Стадиона водных видов спорта, г. Саранск) |
Минстрой Республики Мордовия, ГОСУКС Республики Мордовия, Минспорт Республики Мордовия |
2012 - 2014 годы |
12295,0
|
|
|
|
|
12295,0
|
субсидии из федерального бюджета, |
44655,0 |
44655,0 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
||||||||
|
Физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Рузаевка |
Минспорт Республики Мордовия, во взаимодействии с администрацией Рузаевского муниципального района |
2012 - 2015 годы |
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета, |
4000,0 |
4000,00 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
||||||||
|
Строительство и оснащение футбольного поля с искусственным покрытием ДЮСШ в с. Старое Шайгово Старошайговского муниципального района Республики Мордовия |
Минспорт Республики Мордовия, во взаимодействии с администрацией Старошайговского муниципального района |
2012 - 2014 годы |
15000,0
|
|
|
|
|
15000,0
|
субсидии из федерального бюджета, |
12327,24 |
12327,24 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
||||||||
|
Строительство и оснащение футбольного поля с искусственным покрытием ДЮСШ в с. Дубенки Дубенского муниципального района Республики Мордовия |
Минспорт Республики Мордовия, во взаимодействии с администрацией Дубенского муниципального района |
2012 - 2014 годы |
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета, |
10130,5 |
6000,0 |
10753,24 |
26883,74 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
||||||
|
Стадион МУДОД "Детско-юношеская спортивная школа" в с. Ельники Ельниковского муниципального района Республики Мордовия |
Минспорт Республики Мордовия, во взаимодействии с администрацией Ельниковского муниципального района |
2012 - 2014 годы |
15000,0
|
|
|
|
|
15 000,0
|
субсидии из федерального бюджета, |
4205,12 |
259,43 |
8585,0 |
13049,55 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
||||||
|
Стадион, с. Лямбирь Лямбирского муниципального района Республики Мордовия |
Минспорт Республики Мордовия, во взаимодействии с администрацией Лямбирского муниципального района |
2013 - 2015 годы |
|
|
|
30000,0
|
|
30000,0
|
субсидии из федерального бюджета, |
3795,1 |
443,53 |
21353,96 |
25592,59 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
||||||
|
Стадион Темниковской средней общеобразовательной школы N 2, г. Темников |
Минспорт Республики Мордовия, во взаимодействии с администрацией Темниковского муниципального района |
2012 - 2013 годы |
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета, |
5817,6 |
5817,6 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
||||||||
|
Стадион Ардатовской средней школы, г. Ардатов |
Минспорт Республики Мордовия, во взаимодействии с администрацией Ардатовского муниципального района |
2012 год |
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета, |
2865,84 |
2865,84 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
||||||||
|
Реконструкция стадиона Зубово-Полянской средней общеобразовательной школы, р. п. Зубова Поляна |
Минспорт Республики Мордовия, во взаимодействии с администрацией Зубово-Полянского муниципального района |
2012 год |
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета, |
5267,3 |
5267,3 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
||||||||
|
Строительство объекта "Стадион", расположенного по адресу: Республика Мордовия, Зубово-Полянский муниципальный район, р. п. Явас |
Минспорт Республики Мордовия, во взаимодействии с администрацией Зубово-Полянского муниципального района |
2014 - 2015 годы |
|
|
|
8421,0
|
|
8421,0
|
субсидии из федерального бюджета, |
7879,0 |
37832,13 |
45711,13 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
|||||||
|
Благоустройство территории школьной спортивной площадки "Средняя общеобразовательная Новотроицкая школа" |
Минспорт Республики Мордовия, во взаимодействии с администрацией Старошайговского муниципального района |
2014 - 2015 годы |
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета, |
12846,83 |
12846,83 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
||||||||
|
Итого по разделу: |
|
|
544300,95
|
2079714,0
|
100000,0
|
608421,0
|
0,0
|
3332435,95
|
субсидии из федерального бюджета, |
697654,8 |
299312,53 |
337768,6 |
714597,34 |
836312,8 |
2885646,07 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
||||
|
Итого по приложению: |
|
|
544300,95 |
2079714,0 |
100000,0 |
608421,0 |
0,0 |
3332435,95 |
субсидии из федерального бюджета, |
697654,8 |
301237,83 |
339356,2 |
717097,34 |
837812,8 |
2893158,97 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
Примечание:
1. *1 - сметная стоимость объекта капитального строительства "Крытый футбольный манеж, г. Саранск" составляет 1574606,18 тыс. рублей в ценах 3 квартала 2010 г. (согласно положительному заключению Управления государственной экспертизы Республики Мордовия N 13-1-5-0442-13 от 5 августа 2013 г.).
Прогнозируемая предельная сметная стоимость на момент завершения строительства (на 2015 год) составляет 1880778,53 тыс. рублей (прогнозируемая предельная сметная стоимость рассчитана с использованием коэффициентов дефляторов, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации).
Фактическое финансирование по объекту "Крытый футбольный манеж, г. Саранск" (с учетом проектно-изыскательских работ) с 1 января 2009 г. по 1 января 2014 г. составило 907158,18 тыс. рублей, в том числе:
624550,0 тыс. рублей - за счет субсидии из федерального бюджета (в том числе: 295000,0 тыс. рублей в рамках Соглашения от 20 мая 2010 г. N 88 и дополнительного соглашения к нему от 21 октября 2010 г., заключенных между Минспорттуризмом России и Правительством Республики Мордовия; 329550 тыс. рублей в рамках Соглашения от 18 апреля 2011 г. N 71 и дополнительного соглашения к нему от 14 ноября 2011 г., заключенных между Минспорттуризмом России и Правительством Республики Мордовия);
282608,18 тыс. рублей (включая 30095,07 тыс. рублей на проектно-изыскательские работы) - за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
Финансирование в период с 1 января 2009 г. по 1 января 2014 г.:
Мероприятие |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Источники финансирования |
|||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
всего |
|
|||
Крытый футбольный манеж, г. Саранск |
Минстрой Республики Мордовия, ГОСУКС Республики Мордовия, Минспорт Республики Мордовия |
2009 - 2013 годы |
|
295000,0 |
329550,0 |
|
|
624550,0 |
субсидии из федерального бюджета, |
5832,61 |
35869,99 |
66549,5 |
170432,46 |
3923,62 |
282608,18 |
республиканский бюджет Республики Мордовия |
Остаточная прогнозируемая предельная стоимость объекта на 1 января 2014 г. составляет 973620,35 тыс. рублей.
Исходя из прогнозируемой предельной стоимости объекта Программой предусмотрены лимиты финансирования для обеспечения завершения строительства объекта "Крытый футбольный манеж, г. Саранск" в 2015 году.
*2 - реализация инвестиционного проекта (мероприятия) "Крытый футбольный манеж, г. Саранск" начата в 2009 году. Срок исполнения, указанный в Программе, отражает период реализации мероприятия, с момента включения объекта в Программу до прогнозируемого срока ввода объекта.
*3 - сумма не включает финансирование проектно-изыскательских работ, которое было произведено в 2012 году за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме 4390,0 тыс. рублей.
*4 - сумма не включает финансирование проектно-изыскательских работ, которое было произведено в 2013 году за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме 2294,63 тыс. рублей.
2. Софинансирование из федерального бюджета объекта "Крытый футбольный манеж, г. Саранск" в 2014 - 2015 годы будет предусматриваться в рамках Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7.
Софинансирование из федерального бюджета объекта "Стадион, с. Лямбирь Лямбирского муниципального района Республики Мордовия" в 2015 году будет предусматриваться в рамках Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7.
Софинансирование из федерального бюджета объекта "Строительство объекта "Стадион" расположенного по адресу: Республика Мордовия, Зубово-Полянский муниципальный район, р.п. Явас" в 2015 году будет предусматриваться в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" следует читать "подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы"
Объект "Строительство стадиона на 45000 зрительских мест, г. Саранск, в районе ул. Волгоградская" ранее имел наименование: "Футбольный стадион "Юбилейный" в г. Саранске" (переименован в соответствии с распоряжением Правительства Республики Мордовия от 5 августа 2013 г. N 425-Р).
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. N 576 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы
Сводная таблица
объемов финансирования Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы
28 апреля, 4 августа, 22 сентября, 24 ноября 2014 г.
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Федеральный бюджет |
3332435,95 |
544300,95 |
2079714,0 |
100000,0 |
608421,0 |
0,00 |
Республиканский бюджет Республики Мордовия |
2893158,97 |
697654,8 |
301237,83 |
339356,2 |
717097,34 |
837812,8 |
Итого по Программе: |
6225594,92 |
1241955,75 |
2380951,83 |
439356,2 |
1325518,34 |
837812,8 |
Приложение 3
к Республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Республике Мордовия
на 2012 - 2016 годы"
Методика
оценки эффективности Республиканской целевой программе# "Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы
1. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
2. Основные показатели, характеризующие эффективность реализации Программы:
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
доля детей, занимающихся в спортивных школах и других учреждениях спортивной направленности;
количество введенных в строй спортивных сооружений;
количество спортсменов Республики Мордовия - членов сборных команд Российской Федерации по видам спорта;
количество спортсменов Республики Мордовия - участников Олимпийских игр.
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемым результатам поставленной цели.
4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям работы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
En - эффективность хода реализации направления Программы (в процентах);
Tf1 - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
TN1 - нормативное значение индикатора.
5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации Программы (в процентах);
Tf - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
TN- нормативные значения индикаторов;
М - количество индикаторов Программы.
Приложение 4
к Республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Республике Мордовия
на 2012 - 2016 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального строительства спортивных объектов муниципальной собственности
26 ноября 2012 г., 4 августа 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований на строительство спортивных объектов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является обеспечение осуществления строительства спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации утвержденных на соответствующий год муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по строительству и реконструкции спортивных объектов.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 ноября 2012 г. N 430 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).
5. После вступления в силу закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год администрации муниципальных образований, претендующие на получение субсидий, в течение года представляют главному распорядителю заявку на финансирование строительства спортивных объектов (для переходящих объектов) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, к которой прилагаются следующие документы:
1) выписка из местного бюджета, подтверждающая софинансирование строительства или реконструкции спортивных объектов на территории муниципального образования;
2) заверенная администрацией муниципального образования копия муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства на софинансирование строительства спортивных объектов на территории муниципального образования;
3) заверенная администрацией муниципального образования копия документа, утверждающего проектно-сметную документацию;
4) заверенные администрацией муниципального образования копии первого и последнего листов государственной экспертизы проектной документации;
5) заверенная администрацией муниципального образования копия выписки из муниципальной программы, содержащей мероприятия по строительству спортивных объектов на территории муниципального образования;
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 августа 2014 г. N 363 пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) заключение на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств соответствующих бюджетов в случаях и в порядке, которые установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
6. Главный распорядитель осуществляет проверку наличия и правильности оформления представленных документов, а также отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
7. Муниципальные образования, представившие документы не в полном объеме, к отбору не допускаются.
8. Распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия между муниципальными образованиями устанавливается постановлением Правительства Республики Мордовия в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.
Минимальный размер софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований определяется по формуле:
CF = X х 0,005 х Y, где:
CF - минимальный размер софинансирования за счет средств бюджетов муниципального образования;
Y - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования;
X - стоимость объектов строительства согласно утвержденной проектной документации.
9. В соответствии с установленным распределением субсидий главный распорядитель заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий с указанием мероприятий, на реализацию которых направляются субсидии.
10. После заключения соглашений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежные документы на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Условием расходования муниципальным образованием субсидии является направление средств на финансирование мероприятий по строительству спортивных объектов на территории муниципального образования.
12. Администрации муниципальных образований Республики Мордовия не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводный отчет по муниципальным образованиям в Министерство финансов Республики Мордовия.
13. В случае использования субсидий не по целевому назначению средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия,
14. Ответственность за соблюдение установленного порядка и достоверность представленных сведений возлагается на главного распорядителя и муниципальные образования.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
на софинансирование капитального
строительства спортивных объектов
муниципальной собственности
Заявка
на предоставление субсидии на финансирование строительства спортивного объекта
N п/п |
Исходные данные по объекту |
1. |
Наименование объекта |
2. |
Балансодержатель объекта |
3. |
Местоположение намечаемого к строительству объекта (адрес, наименование муниципального образования) |
4. |
Источник финансирования |
5. |
Информация о наличии утвержденной проектной документации (дата и номер документа об утверждении проектной документации, дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектной документации) |
6. |
Сметная стоимость в ценах планируемого года (тыс. рублей) |
|
в т. ч.: |
|
стоимость строительно-монтажных работ (тыс. рублей) |
|
стоимость оборудования (тыс. рублей) |
7. |
Необходимый объем средств республиканского бюджета Республики Мордовия (тыс. рублей): |
|
- на очередной финансовый год |
|
- на 1 год планового периода |
|
- на 2 год планового периода |
8. |
Технико-экономические показатели объекта: |
|
- этажность |
|
- общая площадь |
|
- вместимость |
|
- прочее |
9. |
Архитектурно-строительная характеристика объекта: |
|
- характеристика проекта (индивидуальный, типовой применяемый) или повторно# |
|
- материал ограждающих конструкций |
|
- материал несущих конструкций |
|
- материал кровли |
|
- характеристика наружной отделки |
|
- характеристика внутренней отделки |
Финансирование работ (для переходящих объектов)
(тыс. рублей) | |||||||
N п/п |
Наименование объекта, муниципального образования |
Сроки строительства объекта |
Сметная стоимость |
Остаток сметной стоимости |
Необходимый объем государственных капитальных вложений средств республиканского бюджета Республики Мордовия |
||
на очередной финансовый год |
на 1 год планового периода |
на 2 год планового периода |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования ________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М. П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
на софинансирование капитального
строительства спортивных объектов
муниципальной собственности
Отчет
о выполненных объемах и финансировании
строительно-монтажных работ объектов
строительства за январь __________ 20_____ года
(отчетный период)
(тыс. рублей)* | |||||||||
N п/п |
Наименование объекта |
Сметная стоимость |
Стоимость выполненных работ |
Остаток сметной стоимости |
Оплачено в 20__ г. |
||||
всего за отчетный период |
в том числе |
||||||||
всего с начала строительства |
в том числе за отчетный период |
||||||||
за счет средств местного бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия |
за счет иных средств |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*текущие цены
Глава администрации
муниципального образования ________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М. П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2011 г. N 317 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 26 августа 2011 г. N 128-44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 марта 2017 г. N 200
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. N 437
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 178
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 2 декабря 2015 г. N 671
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 октября 2015 г. N 586
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2015 г. N 493
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 3 августа 2015 г. N 469
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 января 2015 г. N 5
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. N 576
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 сентября 2014 г. N 459
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 августа 2014 г. N 363
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 апреля 2014 г. N 189
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 апреля 2013 г. N 102
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 18 февраля 2013 г. N 45
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 26 ноября 2012 г. N 430
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 17 июля 2012 г. N 256
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления