Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 5 июля 2013 г. N 252 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
(Минсоцзащиты Республики Мордовия)
от 19 июля 2010 г. N 163
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по освобождению от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия"
5 июля, 20 августа 2013 г., 17 июня 2014 г.
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 - 2010 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. N 694-р (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 2 сентября 2008 г. N 394), приказываю:
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 5 июля 2013 г. N 252 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по освобождению от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия.
2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Киселеву С.Е.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
В.А. Казеев |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 5 июля 2013 г. N 252 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по освобождению от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия от 19 июля 2010 г. N 163)
5 июля, 20 августа 2013 г., 17 июня 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по освобождению от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по освобождению от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по освобождению от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия (далее - мера социальной поддержки).
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются лица, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы, ссылки, высылки, направления на спецпоселения, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе "в рабочих колоннах НКВД", иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещавшимся в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - освобождение от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия (далее - государственная услуга).
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение меры социальной поддержки;
отказ в назначении меры социальной поддержки.
7. Решение о назначении меры социальной поддержки или об отказе в ее назначении принимается в десятидневный срок со дня подачи заявителем заявления со всеми необходимыми документами.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
8. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), которое осуществляет ее предоставление через государственные казенные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения).
Государственную услугу предоставляют специалисты государственных казенных учреждений (далее - специалисты).
9. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения меры социальной поддержки, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений, осуществляется взаимодействие с:
Министерством финансов Республики Мордовия, в части финансирования меры социальной поддержки;
Государственным комитетом Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике, в части размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия и нужд бюджетных учреждений Республики Мордовия;
организациями, предоставляющими услуги телефонной связи, в части установки (переустановки) телефона (далее - организация (оператор связи)).
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 года N 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" (текст официально опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 2030);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года N 180);
Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198-21);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 года N 426 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" ("Известия Мордовии" от 22 ноября 2011 года N 176-61);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Известия Мордовии" от 11 ноября 2011 года N 171-60);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 ноября 2010 года N 437 "Об изменении типа существующих государственных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Республики Мордовия в целях создания государственных казенных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 19 ноября 2010 года N 174-54);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 478 "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198 (23.256)-21);
распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 года N 1090-р "О создании государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 года N 195-38);
настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела жилищно-коммунальных льгот Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),
(8342) 35-84-77 (общественная приемная),
(8342) 35-56-63, 35-73-30 (отдел жилищно-коммунальных льгот).
Факс: (8342) 35-73-30.
E-mail: minszrm@moris.ru.
Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsoc.e-mordovia.ru.
13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
График приема посетителей:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы работы: с 09.00 до 18.00 часов, обед: с 13.00 до 14.00 часов.
14. Информация о местонахождении, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
15. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), телефона или электронной почты.
За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел жилищно-коммунальных льгот Министерства и в государственные казенные учреждения по месту жительства.
16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела жилищно-коммунальных льгот Министерства или государственных казенных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17. При невозможности специалиста отдела жилищно-коммунальных льгот Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
18. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного казенного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
19. На информационных стендах государственных казенных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет.
20. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов:
а) заявление получателя меры социальной поддержки согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
б) копия паспорта получателя меры социальной поддержки;
в) документ, подтверждающий право на получение меры социальной поддержки.
22. Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:
заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
заявления могут быть оформлены как заявителями, законными представителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
наименование юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения.
23. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуге, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 17 июня 2014 г. N 186 наименование подраздела 6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований к форме и содержанию документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
заявитель не относится к категории, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента.
26. Основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Мера социальной поддержки предоставляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
28. Прием заявителя, а также подача им необходимых документов для предоставления государственной услуги производится специалистом государственного казенного учреждения согласно очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 15 минут.
29. Время приема заявления и необходимых документов, оценка принятых документов, их полнота, достаточность, определение права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
30. Центральный вход в Министерство и государственные казенные учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы, адресе и телефонных номерах.
31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для удобства помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
32. Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения для приема заявителей оборудуются:
окнами с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
33. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
35. В государственных казенных учреждениях организуются помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями в виде отдельных окон (кабинетов) для ведущих прием специалистов.
36. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
37. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
38. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
2) наличие подключения к соответствующим электронным системам;
3) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
4) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
5) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
6) размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
39. Государственная услуга по освобождению от оплаты за установку телефона предоставляется не более одного раза.
40. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал.
41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием Портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
42. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия (далее - МФЦ) осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с государственными казенными учреждениями осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами;
рассмотрение документов и внесение данных заявителя в базу данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" (далее - АИС "ЭСРН РМ"), принятие решения о назначении либо отказе в назначении меры социальной поддержки.
организация установки или переустановки телефона заявителю.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами
44. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в государственное казенное учреждение с документами, необходимыми для назначения меры социальной поддержки, предусмотренными в пункте 21 настоящего Административного регламента.
45. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
46. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, представляемых для назначения меры социальной поддержки. Копии документов предоставляются вместе с их оригиналами.
47. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, изложенным в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
48. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения меры социальной поддержки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и рекомендует принять меры по их устранению.
49. Специалист, ответственный за прием документов, на основании представленных документов формирует в АИС "ЭСРН РМ" заявление на назначение меры социальной поддержки по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет оформленное заявление и представляет на ознакомление и подпись заявителю.
50. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки-уведомления, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
51. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были представлены по почте или в электронной форме через Портал, специалист, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 46 - 48 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме и регистрации документов направляется заявителю по почте либо через Портал.
Документы, полученные по почте, должны быть заверены надлежащим образом.
52. Регистрация заявления со всеми необходимыми документами производится в день его поступления в АИС "ЭСРН РМ" в разделе "Заявления и обращения". Заявлению присваивается номер, дата создания, дата регистрации, указывается фамилия, имя, отчество заявителя и название меры социальной поддержки.
53. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 20 минут.
Подраздел 3. Рассмотрение документов и внесение данных заявителя в базу данных АИС "ЭСРН РМ", принятие решения о назначении либо отказе в назначении меры социальной поддержки
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за назначение меры социальной поддержки, на рассмотрение заявления со всеми необходимыми документами.
55. Специалист, ответственный за назначение меры социальной поддержки, проводит контрольную экспертизу документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента, принимает меры по приведению документов в соответствие с требованиями.
56. Для принятия решения по заявлению специалист, ответственный за назначение меры социальной поддержки, на основании представленных документов вносит информацию в электронное личное дело заявителя в АИС "ЭСРН РМ". При отсутствии оснований, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, принимает решение о назначении меры социальной поддержки по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
При наличии оснований, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в назначении меры социальной поддержки по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, с обязательным указанием причины, послужившей основанием для отказа.
57. Специалист, ответственный за назначение меры социальной поддержки, проверяет решение о назначении меры социальной поддержки либо решение об отказе в назначении меры социальной поддержки и удостоверяет его своей подписью.
58. Специалист, ответственный за назначение меры социальной поддержки, передает документы с решением о назначении меры социальной поддержки либо с решением об отказе в назначении меры социальной поддержки на согласование и подпись директору государственного казенного учреждения.
59. Максимальный срок принятия решения о назначении меры социальной поддержки или отказе в назначении меры социальной поддержки не должен превышать 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
60. Решение о назначении меры социальной поддержки является основанием для информирования заявителя о назначении меры социальной поддержки на устном приеме или по телефону.
61. В случае отказа в назначении меры социальной поддержки специалист, ответственный за назначение меры социальной поддержки, не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения извещает заявителя об отказе в назначении меры социальной поддержки с обязательным указанием причины отказа.
62. Специалист формирует раздел предоставления государственной услуги в едином личном деле заявителя путем брошюрования, подписанного директором государственного казенного учреждения решения о назначении меры социальной поддержки, заявления, документов, представленных заявителем, в том числе копий документов, заверенных в установленном порядке. На второй странице первого листа личного дела специалист делает отметку о формировании раздела личного дела с указанием даты, наименования государственной услуги, периода предоставления, фамилии и инициалов специалиста.
63. Специалист государственного казенного учреждения направляет сформированное личное (бумажное) дело получателя государственной услуги в Министерство.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней со дня принятия решения о назначении меры социальной поддержки.
Подраздел 5. Организация установки или переустановки телефона
64. Основанием для начала административной процедуры является организация установки или переустановки телефона заявителю.
65. Специалист Министерства на основании личного (бумажного) дела заявителя меры социальной поддержки проверяет обоснованность принятого государственным казенным учреждением решения и направляет организации (оператор связи), отобранной Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, письмо о предоставлении заявителю мер социальной поддержки, по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
66. Организация (оператор связи) в срок, не превышающий 1 месяц со дня регистрации им письма Министерства, осуществляет проверку наличия технической возможности предоставления доступа к сети местной телефонной связи или технической возможности оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера. При наличии соответствующей технической возможности оператор связи заключает с заявителем договор.
67. Возмещение организации (оператору связи) расходов, связанных с предоставлением меры социальной поддержки, производится на договорной основе между Министерством и организацией (оператором связи) с приложением копии наряда на установку (переустановку) телефона и акта выполненных работ.
68. Министерство в течение трех дней со дня представления акта выполненных работ направляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежное поручение на возмещение расходов для санкционирования его в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
69. Возмещение расходов организации (оператору связи) производится в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на указанные цели.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
70. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется директором государственного казенного учреждения.
71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела жилищно-коммунальных льгот Министерства в ходе следующих проверок:
проверка личных дел получателей государственной услуги;
проверка состояния базы данных АИС "ЭСРН РМ";
плановые проверки организации работы государственных казенных учреждений по назначению государственной услуги (согласно плану ревизий);
внеплановые проверки (в связи с обращением граждан, получением информации о нарушении прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министр создает комиссию и утверждает ее состав приказом.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром или его заместителем, исполняющим обязанности Министра.
72. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 17 июня 2014 г. N 186 наименование подраздела 2 раздела 4 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
73. По результатам проведенных проверок, в случае выявления систематического нарушения прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 17 июня 2014 г. N 186 наименование раздела 5 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
74. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия, должностных лиц Министерства, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 17 июня 2014 г. N 186 подраздел 2 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
76. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении, по почте, электронной почте.
77. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
78. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
79. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
80. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
81. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 17 июня 2014 г. N 186 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги
по освобождению от оплаты
за установку и дополнительной платы
за переустановку телефона
отдельных категорий граждан, проживающих
в Республике Мордовия
1. Сведения о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет и графике работы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
5 июля, 20 августа 2013 г., 17 июня 2014 г.
Место нахождения и почтовый адрес Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Общественная приемная: кабинет N 1.
Отдел жилищно-коммунальных льгот: кабинеты N 34 А, 39.
Телефоны:
(8342) 777112 (приемная),
(8342) 777241 (общественная приемная),
(8342) 777140, 777141 (отдел жилищно-коммунальных льгот).
Факс: (8342) 777141.
Адрес электронной почты Министерства: minszrm@moris.ru.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsoc.e-mordovia.ru/.
2. График работы Министерства
дни недели |
время работы |
понедельник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
вторник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
среда |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
четверг |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
пятница |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
3. Сведения о местонахождении, номерах телефонов и графике работы государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия
Наименование учреждения |
Адрес |
Контактные телефоны |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
431860, г. Ардатов, ул. Комсомольская, 121 |
(83431) 3-15-11 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия" |
431050, Атюрьевский район, с. Атюрьево, ул. Ленина, 1 |
(83454) 2-23-28 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
431800, Атяшевский район, п. Атяшево, ул. Центральная, 10 |
(83434) 2-11-56 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
431750, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
(83436) 2-31-18 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
431670, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
(83442) 2-14-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Дубенскому району Республики Мордовия" |
431770, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
(83447) 2-30-95 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия" |
431370, Ельниковский район, с. Ельники, Площадь 1 Мая, 39 |
(83444) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия" |
431110, Зубово-Полянский район, пгт. Зубова Поляна, ул. Советская, 2а |
(83458) 2-16-83 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия" |
431430, Инсарский район, г. Инсар, ул. Советская, 76 |
(83449) 2-15-54 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, 58 |
(83433) 3-01-96 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия" |
431900, Кадошкинский район, п. Кадошкино, ул. Крупской, 1 |
(83448) 2-34-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
431350, г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
(83453) 2-20-40 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия" |
431580, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10 |
(83439) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
431260, г. Краснослободск, ул. Интернациональная, 64 |
(83443) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
431510, Лямбирский район, с. Лямбирь, ул. Ленина, 9 |
(83441) 2-15-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
431600, Ромодановский район, п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
(83438) 2-23-25 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия" |
431440, г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
(83451) 6-99-22 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
431540, Старошайговский район, с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
(83432) 2-19-88 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Темниковскому району Республики Мордовия" |
431220, г. Темников, ул. К. Маркса, д. 2 |
(83445) 2-23-66 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
431210, Теньгушевский район, с. Теньгушево, ул. Ленина, 76 |
(83446) 2-90-29 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия" |
431030, Торбеевский район, п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а |
(83456) 2-00-68 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
431700, п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
(83437) 2-14-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" |
г. Саранск, ул. Пролетарская, 21 ул. Сущинского, 9а ул. Войнова, 29 |
(8342) 47-25-78 44-44-01 76-09-02 |
4. График работы государственных казенных учреждений
Дни недели |
Время работы |
|
время начала и окончания работы |
перерыв для отдыха и питания |
|
понедельник |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
вторник |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
среда |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
четверг |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
пятница |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
суббота |
выходной день |
|
воскресенье |
выходной день |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 20 августа 2013 г. N 300 гриф утверждения настоящего приложения изложен в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по освобождению от
оплаты за установку и дополнительной платы
за переустановку телефона отдельным категориям
граждан, проживающих в Республике Мордовия
(с изменениями от 5 июля, 20 августа 2013 г.)
Образец заявления на назначение меры социальной поддержки
_________________________________________________________________________
Наименование государственного казенного учреждения социальной
защиты населения
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа,
удостоверяющего личность, кем выдан.
ЗАЯВЛЕНИЕ N
о предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
Прошу назначить (продлить, пересчитать, возобновить, прекратить):
_________________________________________________________________________
Мера социальной поддержки
_________________________________________________________________________
Нормативно-правовой документ
_________________________________________________________________________
ФИО льготодержателя, дата рождения, статус
_________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
Члены семьи льготодержателя:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Родственные отношения |
Адрес регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу перечислять денежные средства в соответствии со следующими
реквизитами:
_________________________________________________________________________
ФИО получателя
_________________________________________________________________________
Наименование организации, БИК, ИНН/КПП
_________________________________________________________________________
На почту, на расчетный счет
Я ознакомился (ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги и предупрежден (а) об
уголовной ответственности, предусмотренной ст. 159.2 УК РФ, за
предоставление заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно
умолчание о фактах, влекущих прекращение мер социальной поддержки, и
обязуюсь своевременно извещать об их наступлении.
Дата "__"___________ 20__ г. _________________________
Подпись заявителя
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N
Заявление и документы по перечню принял
N |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
2. |
|
|
Дата "__"___________ 20__ г. __________________________
Подпись ответственного
лица
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N _______
Заявление и документы по перечню принял
N |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
1. |
|
|
2. |
|
|
Дата "__"___________ 20__ г. __________________________
Подпись ответственного
лица
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 20 августа 2013 г. N 300 гриф утверждения настоящего приложения изложен в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по освобождению от
оплаты за установку и дополнительной платы
за переустановку телефона отдельным категориям
граждан, проживающих в Республике Мордовия
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги
5 июля, 20 августа 2013 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| Государственная услуга: освобождение от оплаты за установку |
|и дополнительной платы за переустановку телефона отдельным категориям |
| граждан, проживающих в Республике Мордовия |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Начало предоставления услуги: заявитель обращается |
|с заявлением и пакетом необходимых документов для назначения |
| меры социальной поддержки |
\--------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления со всеми необходимыми |
| документами для назначения меры социальной поддержки |
| Срок - 20 мин. |
\----------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов и внесение данных заявителя |
|в базу данных АИС "ЭСРН РМ", принятие решения о назначении |
| либо отказе в назначении меры социальной поддержки |
| Срок - 10 дней со дня приема документов |
\------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------\ /----------------------------------\
| Направление заявителю | | Информирование заявителя |
|письменного извещения с указанием | | о назначении меры социальной |
| причины отказа в назначении меры | | поддержки |
| социальной поддержки. | | Срок - не позднее чем через |
|Срок - не позднее чем через 5 дней | | 5 дней со дня вынесения решения |
| со дня вынесения решения | \----------------------------------/
\------------------------------------/ |
/--------------------------------\
| Организация установки |
| (переустановки) телефона |
|организацией (оператором связи) |
| Срок - 30 дней |
\--------------------------------/
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 20 августа 2013 г. N 300 гриф утверждения настоящего приложения изложен в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по освобождению от
оплаты за установку и дополнительной платы
за переустановку телефона отдельным категориям
граждан, проживающих в Республике Мордовия
(с изменениями от 5 июля, 20 августа 2013 г.)
Образец решения о назначении меры социальной поддержки
Государственное казенное учреждение
"Социальная защита населения
по ___________ району Республики Мордовия"
ПРОТОКОЛ N ____ от ______________ 20____ г.
о назначении меры социальной поддержки по ________________
ЛД ________________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Категория получателя ____________________________________________________
Адрес места жительства __________________________________________________
Паспорт серия ________ N _____________
Направление выплаты: (почта, банк)_______________________________________
МСП _________________________
(периодичность выплаты)
В соответствии с ________________________________________________________
(нормативный правовой акт)
Назначить
Мера социальной поддержки по оплате _______________________________ услуг
в размере с по
0,00
__________ %
Прожиточный минимум группы |
0,00 |
Среднедушевой доход |
0,00 |
Сумма величин ПМ группы |
0,00 |
Совокупный доход семьи |
0,00 |
ПМ на душу населения |
0,00 |
Количество человек в группе |
0 |
Руководитель ________________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел _____________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил _____________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 20 августа 2013 г. N 300 гриф утверждения настоящего приложения изложен в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по освобождению от
оплаты за установку и дополнительной платы
за переустановку телефона отдельным категориям
граждан, проживающих в Республике Мордовия
(с изменениями от 5 июля, 20 августа 2013 г.)
Образец решения об отказе в назначении меры социальной поддержки
Государственное учреждение "Социальная защита населения
по ___________ району Республики Мордовия"
ПРОТОКОЛ N ____ от ______________ 20____ г.
об отказе в назначении меры социальной поддержки по _______________
ЛД ________________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Категория получателя: ___________________________________________________
Адрес места жительства __________________________________________________
Паспорт серия ________ N _____________
Отказ в назначении ______________________________________________________
(с указанием причин и статьи (статей) закона
или иного нормативного правового документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано в вышестоящий орган
исполнительной власти Республики Мордовия.
Решение государственного учреждения, а также вышестоящего органа
исполнительной власти Республики Мордовия может быть обжаловано
гражданином в суде.
Руководитель ________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 20 августа 2013 г. N 300 гриф утверждения настоящего приложения изложен в новой редакции
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по освобождению от
оплаты за установку и дополнительной платы
за переустановку телефона отдельным категориям
граждан, проживающих в Республике Мордовия
(с изменениями от 5 июля, 20 августа 2013 г.)
Образец письма организации (оператор связи)
Руководителю
_______________________________
(организации (оператор связи)
_______________________________
_______________________________
Уважаемый __________________!
В соответствии с пунктом 7 Положения о порядке предоставления мер
социальной поддержки по первоочередной установке телефона, освобождению
от оплаты за установку и дополнительной платы за перестановку телефона
отдельным категориям населения, проживающего в Республике Мордовия,
утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия
от 28 декабря 2004 г. N 478, Министерство социальной защиты населения
Республики Мордовия сообщает, что гражданин, ___________________________,
проживающий по адресу: _________________________________________________,
имеет право на меру социальной поддержки по освобождению от уплаты за
установку (дополнительной платы за переустановку) телефона (нужное,
подчеркнуть), как лицо, подвергшееся политическим репрессиям в виде
лишения свободы, ссылки, высылки, направления на спецпоселения,
привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в
том числе в "рабочих колоннах НКВД", иным ограничениям прав и свобод,
необоснованно помещенным в психиатрические лечебные учреждения
и впоследствии реабилитированное.
____________________ ______________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 19 июля 2010 г. N 163 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по освобождению от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 10 августа 2010 г. N 117-36
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 26 января 2023 г. N ОД-34 настоящий документ признан утратившим силу с 26 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 18 декабря 2019 г. N ОД-465
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 17 марта 2016 г. N ОД-44
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 16 октября 2015 г. N 249-ОД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, за исключением
изменений в подраздел 8 раздела 2 Административного регламента, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 17 июня 2014 г. N 186
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 20 августа 2013 г. N 300
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 5 июля 2013 г. N 252
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа