17 июля, 26 ноября 2012 г., 18 февраля, 1 апреля 2013 г., 28 апреля, 4 августа, 22 сентября, 24 ноября 2014 г., 19 января, 3, 25 августа, 19 октября, 2 декабря 2015 г., 8 апреля, 22 августа 2016 г.
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы (далее - Программа).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия М.С. Сезганова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовии# |
В. Волков |
Республиканская целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 22 августа 2011 г. N 317)
17 июля, 26 ноября 2012 г., 18 февраля, 1 апреля 2013 г., 28 апреля, 4 августа, 22 сентября, 24 ноября 2014 г., 19 января, 3, 25 августа, 19 октября, 2 декабря 2015 г., 8 апреля, 22 августа 2016 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. N 437 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. N 437 в раздел 1 настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Основополагающей задачей политики государства является создание условий для роста благосостояния населения. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.
В целях дальнейшего развития физической культуры и спорта в республике предстоит не только создать необходимые условия для занятий физической культурой и спортом, но и сформировать у населения новое представление о здоровом образе жизни, спортивном стиле и гармонично развитом человеке, позитивное отношение к данному представлению, значительно расширить возможности и материально-техническую базу для занятий физической культурой и спортом.
Как показала практика, решение приоритетных задач развития физической культуры и спорта наиболее целесообразно осуществлять в рамках федеральных и региональных целевых программ, что позволяет сосредоточить материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем сферы физической культуры и спорта.
Настоящая Программа является продолжением Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия на 2007 - 2011 годы", в ходе реализации которой в республике было усилено внимание к проблемам физической культуры и спорта, проведены мероприятия по активизации работы коллективов физической культуры, спортивных клубов предприятий, организаций. Значительно увеличилось число населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. По статистическим данным за 2010 год, 28,5% граждан от всего населения республики регулярно занимаются физической культурой и спортом. К примеру, в 2007 году значение данного показателя составляло 24,2%. Его уровень является одним из самых высоких среди всех регионов страны. Количество детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, на сегодняшний день составляет около 27000 человек, в то время как в 2007 году - 22049 человек.
За последнее время совместно Министерством спорта Российской Федерации построено 27 физкультурно-оздоровительных комплексов, 12 стадионов, 9 пришкольных стадионов, 7 мини-футбольных полей, 5 ледовых дворцов, 3 бассейна. Завершается программа строительства физкультурно-оздоровительных комплексов в муниципальных районах республики. Создана уникальная спортивная инфраструктура, получившая признание в стране и за рубежом. В период с 2002 года в республике построено около 90 спортивных объектов, некоторым из которых нет аналогов во всем мире.
В 2010 году между Республикой Мордовия и Министерством спорта Российской Федерации было подписано соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает взаимодействие по развитию в регионе 22 видов спорта. Республика Мордовия определена базовым центром для развития 10 олимпийских видов спорта, в настоящее время рассматривается вопрос о включении тенниса в их число.
В республике оказывается всемерная поддержка спортсменам при подготовке к важнейшим соревнованиям. В Республику Мордовия в целях создания региональных центров приглашены высококвалифицированные специалисты по биатлону, фигурному катанию, велоспорту - ВМХ, лыжным гонкам, легкой атлетике и другим видам спорта. Министерством спорта и физической культуры Республики Мордовия организовываются курсы повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта.
Ежегодно в республике проводится множество спортивных соревнований самого высокого уровня. Проходят такие массовое мероприятия, как "Кросс нации", "Международный пробег на призы Олимпийского чемпиона П.Г. Болотникова", "Лыжня России".
Программа разработана Министерством спорта и физической культуры Республики Мордовия при участии ряда отраслевых министерств.
В результате реализации Программы к 2016 году предполагается достичь следующих показателей:
увеличение доли населения республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 37%;
увеличение доли граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет, до 38%;
строительство 30 спортивных сооружений на территории республики;
увеличение количества спортсменов Республики Мордовия - членов сборных команд Российской Федерации по видам спорта до 197 человек;
увеличение с каждым олимпийским циклом количества спортсменов Республики Мордовия - участников Олимпийских игр.
В республике в ближайшие годы будет продолжено активное строительство современных объектов спортивной инфраструктуры. В рамках Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства, идет активное строительство Стадиона водных видов спорта, Крытого футбольного манежа с футбольным полем с искусственным покрытием, который будет составлять единый комплекс с III-ей очередью базы-интерната Центра олимпийской подготовки по спортивной ходьбе. Кроме того, идет строительство II-ой очереди лыжно-биатлонного комплекса, Универсального спортивного зала вместимостью 8 тыс. мест. Большое внимание будет уделяться возведению современных спортивных объектов в муниципальных районах республики. Саранск вошел в список городов, которые будут принимать у себя матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. В настоящее время уже ведется строительство нового футбольного стадиона вместимостью 44 тыс. мест, который будет полностью соответствовать требованиям к спортивным сооружениям для проведения матчей чемпионатов мира или Европы по футболу, выдвигаемым Международной федерацией футбольных ассоциаций.
В соответствии с Соглашением о сотрудничестве между Республикой Мордовия и Федеральным агентством по физической культуре и спорту в 2012 - 2016 годах планируется строительство 43 современных спортивных объектов. Финансирование планируется осуществить за счет средств федерального бюджета на сумму 5824500,5 тыс. рублей, республиканского бюджета Республики Мордовия на сумму 3778049,58 тыс. рублей.
Учитывая положительные социально-экономические преобразования в Российской Федерации, ориентацию государства на развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан, а также современные тенденции в развитии мирового спорта, перед сферой физической культуры и спорта стоят следующие задачи:
улучшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения, в том числе молодого поколения;
повышение эффективности системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны;
усиление глобальной конкуренции в спорте высших достижений;
ликвидация наметившегося в некоторых областях отставания от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий.
Решение указанных выше проблем требует современных подходов на краткосрочную и долгосрочную перспективу#. Применение программно-целевого метода позволит за срок действия Программы реализовать конкретные проекты. Можно выделить следующие основные преимущества использования программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в Республике Мордовия;
конкретность и адресность финансирования. Определяется приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы, позволяющая сконцентрировать финансовые ресурсы на важнейших направлениях деятельности;
распределение полномочий и ответственности. В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий между участвующими в ее реализации исполнительными органами государственной власти как на региональном, так и на федеральном уровнях власти. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий;
эффективное планирование и мониторинг результатов реализации. В рамках Программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий Программы.
Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни население Мордовии, что положительно скажется на улучшении качества жизни.
Существенно повысится конкурентоспособность мордовского спорта на российской и международной аренах, что позволит спортсменам Республики Мордовия успешно выступать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе на зимних и летних Олимпийских играх. Указанных результатов планируется достичь за счет создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва с использованием новейших научных достижений.
Важнейшими элементами Программы, определяющими перспективы развития физической культуры и спорта в Республике Мордовия, станут обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, научного и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. N 437 в раздел 2 настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Программа подразумевает применение системно-комплексного подхода к развитию физической культуры и спорта Республики Мордовия в период с 2012 года по 2016 год.
Целями Программы являются:
дальнейшее развитие системы физической культуры и спорта для формирования основ физической и духовной культуры подрастающего поколения;
привлечение населения Республики Мордовия к активным занятиям физической культурой и спортом;
создание условий для укрепления здоровья населения республики;
подготовка спортсменов республики к всероссийским и международным соревнованиям, в том числе к летним Олимпийским играм 2012 года в Лондоне, 2016 года в Рио-де-Жанейро и к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи, Всемирной летней Универсиаде 2013 года в Казани.
Для достижения вышеуказанных целей необходимо решить следующие задачи:
проведение на территории Республики Мордовия единой государственной политики в сфере физкультурно-массовой и спортивной работы;
осуществление пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни;
строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, развитие их материально-технической базы и инфраструктуры;
совершенствование системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны;
развитие материально-технической базы спорта высших достижений;
обеспечение инновационного характера развития отрасли, включая совершенствование организационного, финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;
подготовка спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации;
развитие базовых видов спорта.
Целевые показатели и индикаторы Программы приведены в таблице.
Таблица
Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы
N |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
29,3 |
29,5 |
29,7 |
35,7 |
37,0 |
2. |
Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет, % |
36,0 |
36,5 |
37,0 |
35,7 |
38,0 |
3. |
Количество введенных в строй спортивных сооружений, ед. |
10 |
9 |
4 |
6 |
5 |
4. |
Количество спортсменов Республики Мордовия - членов сборных команд Российской Федерации по видам спорта, чел. |
160 |
169 |
178 |
188 |
197 |
5. |
Количество спортсменов Республики Мордовия - участников Олимпийских игр, чел. |
14 |
|
4 |
|
5 |
В случае достижения поставленных целей предполагается добиться:
улучшения здоровья, физического развития и физической подготовленности населения, в том числе молодого поколения;
повышения эффективности системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны;
усиления глобальной конкуренции в спорте высших достижений;
ликвидации наметившегося в некоторых областях отставания от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий.
Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы могут уточняться в установленном порядке.
Реализация Программы рассчитана на 5 лет с 2012 по 2016 год в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач. В Программе предусматривается четкое осуществление политики в области физической культуры и спорта Республики Мордовия с конкретным распределением мероприятий по всем уровням и направлениям, которые последовательно выполняются на протяжении всего срока действия Программы.
В случае досрочного достижения установленных целевых показателей и индикаторов Программы ее реализация прекращается.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. N 437 раздел 3 настоящей Республиканской целевой программы изложен в новой редакции
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий Программы (приложение 1).
Программа состоит из следующих мероприятий:
совершенствование нормативно-правовой базы;
развитие массового, детско-юношеского и студенческого спорта;
развитие базовых видов спорта и спорта высших достижений;
олимпийская подготовка;
пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и массового спорта;
развитие современной спортивной инфраструктуры.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. N 437 раздел 4 настоящей Республиканской целевой программы изложен в новой редакции
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2012 - 2016 годах составит 6 996 342,7 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета в сумме 2 960 347,0 тыс. рублей, из них:
2012 год - 544 301,0 тыс. рублей;
2013 год - 2 079 714,0 тыс. рублей;
2014 год - 100 000,0 тыс. рублей;
2015 год - 48 421,0 тыс. рублей;
2016 год - 187 911,0 тыс. рублей;
средств республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме 3 510 995,7 тыс. рублей, из них:
2012 год - 697 654,8 тыс. рублей;
2013 год - 301 237,8 тыс. рублей;
2014 год - 321 619,4 тыс. рублей;
2015 год - 1 989 445,6 тыс. рублей;
2016 год - 201 038,1 тыс. рублей;
средств местных бюджетов в сумме 25000,0 тыс. рублей, из них:
2014 год - 5 000,0 тыс. рублей;
2015 год - 10 000,0 тыс. рублей;
2016 год - 10 000,0 тыс. рублей;
и внебюджетных источников в сумме 500 000,0 тыс. рублей - средства 2016 года.
Объемы бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование Программы, являются прогнозными и подлежат уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Таким образом, выделение и рациональное целевое использование средств республиканского бюджета Республики Мордовия на развитие физической культуры и спорта в объеме, предусмотренном Программой, позволит к сроку окончания ее действия добиться выполнения намеченных целевых показателей.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 ноября 2012 г. N 430 в раздел 5 настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия.
Текущее управление Программой осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия, который выполняет следующие функции:
осуществляет координацию деятельности по реализации Программы в целом;
проводит мониторинг реализации мероприятий Программы, оценку их достигнутой эффективности;
обеспечивает ежегодную подготовку отчетов о ходе реализации Программы;
организует размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы информации о ходе реализации Программы.
Ответственным за формирование, реализацию и исполнение основных мероприятий Программы является Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия.
Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия как государственный заказчик-координатор Программы совместно с Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия в установленном порядке осуществляет общее руководство и контроль за реализацией мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
Государственные заказчики мероприятий Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы направляет ежегодно, до 1 февраля, в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия информацию о ходе финансирования Программы, доклад об исполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. N 437 в раздел 6 настоящей Республиканской целевой программы внесены изменения
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий настоящей Программы позволит осуществить задачи, поставленные в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р, а именно:
привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни населения Республики Мордовия;
дальнейшее развитие системы физической культуры и спорта для формирования основ физической и духовной культуры подрастающего поколения;
успешное выступление спортсменов Республики Мордовия на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе на летних Олимпийских играх 2012 года в Лондоне, 2016 года в Рио-де-Жанейро и на зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи.
В результате реализации Программы к 2016 году предполагается достичь следующие результаты:
увеличение доли населения республики, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 37 процентов;
увеличение доли граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет, до 38 процентов;
строительство 30 спортивных сооружений на территории республики;
увеличение количества спортсменов Республики Мордовия - членов сборных команд Российской Федерации по видам спорта до 197 человек;
увеличение с каждым олимпийским циклом количества спортсменов Республики Мордовия - участников Олимпийских игр.
Оценка эффективности Программы проводится путем сопоставления целевых и фактических значений показателей результативности. Результаты оценки обеспечивают государственных заказчиков Программы информацией для принятия оперативных управленческих решений.
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 3.
Раздел 7. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального строительства спортивных объектов муниципальной собственности
1. Отбор муниципальных образований для предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование капитального строительства объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального строительства объектов муниципальной собственности, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 сентября 2009 г. N 407 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального строительства объектов муниципальной собственности и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия".
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются из Республиканского фонда софинансирования расходов на следующих условиях:
наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по капитальному строительству спортивных объектов муниципальной собственности, аналогичные мероприятиям, предусмотренным Программой;
наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование расходов на капитальное строительство спортивных объектов муниципальной собственности в рамках муниципальной целевой программы.
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, и утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
Размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию, определяется в соответствии с адресным распределением по объектам капитального строительства, включенным в Программу, исходя из объемов финансирования по каждому объекту капитального строительства.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на софинансирование капитального строительства спортивных объектов муниципальной собственности в рамках реализации Программы между главным распорядителем и муниципальным образованием, содержащим следующие положения:
размер субсидии;
целевое назначение субсидии;
размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной целевой программы, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии и средства местного бюджета;
порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения.
Размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где:
Ci - размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию;
Ri - расходные обязательства i-го муниципального образования на строительство спортивных объектов;
F - объем средств, выделенных по Программе;
yi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, определяемый в соответствии с Методикой распределения средств республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований, утвержденной Законом Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. N 4-3 "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия".
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального строительства спортивных объектов муниципальной собственности приведен в приложении 4.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. N 437 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы
Перечень
мероприятий Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы <*>
17 июля 2012 г., 18 февраля, 1 апреля 2013 г., 28 апреля, 4 августа, 22 сентября, 24 ноября 2014 г., 19 января, 3, 25 августа, 19 октября, 2 декабря 2015 г., 8 апреля, 22 августа 2016 г.
<*> Финансирование мероприятий программы является ориентировочным и подлежит уточнению в процессе реализации.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. N 437 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы
Сводная таблица
объемов финансирования Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы <*>
28 апреля, 4 августа, 22 сентября, 24 ноября 2014 г., 19 января, 3 августа, 19 октября, 2 декабря 2015 г., 8 апреля, 22 августа 2016 г.
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Федеральный бюджет |
2 960 346,95 |
544 300,95 |
2 079 714,00 |
100 000,00 |
48 421,00 |
187 911,00 |
Республикан-ский бюджет Республики Мордовия |
3 510 995,73 |
697 654,80 |
301 237,83 |
321 619,40 |
1 989 445,60 |
201 038,10 |
Местный бюджет |
25 000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
Внебюджет-ные источники |
500 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
500000 |
ИТОГО по программе |
6 996 342,68 |
1 241 955,75 |
2 380 951,83 |
426 619,40 |
2 047 866,60 |
898 949,10 |
<*> Финансирование мероприятий программы является ориентировочным и подлежит уточнению в процессе реализации
Приложение 3
к Республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Республике Мордовия
на 2012 - 2016 годы"
Методика
оценки эффективности Республиканской целевой программе# "Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы
1. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
2. Основные показатели, характеризующие эффективность реализации Программы:
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
доля детей, занимающихся в спортивных школах и других учреждениях спортивной направленности;
количество введенных в строй спортивных сооружений;
количество спортсменов Республики Мордовия - членов сборных команд Российской Федерации по видам спорта;
количество спортсменов Республики Мордовия - участников Олимпийских игр.
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемым результатам поставленной цели.
4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям работы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
En - эффективность хода реализации направления Программы (в процентах);
Tf1 - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
TN1 - нормативное значение индикатора.
5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации Программы (в процентах);
Tf - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
TN- нормативные значения индикаторов;
М - количество индикаторов Программы.
Приложение 4
к Республиканской целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Республике Мордовия
на 2012 - 2016 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального строительства спортивных объектов муниципальной собственности
26 ноября 2012 г., 4 августа 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований на строительство спортивных объектов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является обеспечение осуществления строительства спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации утвержденных на соответствующий год муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по строительству и реконструкции спортивных объектов.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 ноября 2012 г. N 430 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).
5. После вступления в силу закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год администрации муниципальных образований, претендующие на получение субсидий, в течение года представляют главному распорядителю заявку на финансирование строительства спортивных объектов (для переходящих объектов) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, к которой прилагаются следующие документы:
1) выписка из местного бюджета, подтверждающая софинансирование строительства или реконструкции спортивных объектов на территории муниципального образования;
2) заверенная администрацией муниципального образования копия муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства на софинансирование строительства спортивных объектов на территории муниципального образования;
3) заверенная администрацией муниципального образования копия документа, утверждающего проектно-сметную документацию;
4) заверенные администрацией муниципального образования копии первого и последнего листов государственной экспертизы проектной документации;
5) заверенная администрацией муниципального образования копия выписки из муниципальной программы, содержащей мероприятия по строительству спортивных объектов на территории муниципального образования;
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 августа 2014 г. N 363 пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) заключение на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств соответствующих бюджетов в случаях и в порядке, которые установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
6. Главный распорядитель осуществляет проверку наличия и правильности оформления представленных документов, а также отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
7. Муниципальные образования, представившие документы не в полном объеме, к отбору не допускаются.
8. Распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия между муниципальными образованиями устанавливается постановлением Правительства Республики Мордовия в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.
Минимальный размер софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований определяется по формуле:
CF = X х 0,005 х Y, где:
CF - минимальный размер софинансирования за счет средств бюджетов муниципального образования;
Y - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования;
X - стоимость объектов строительства согласно утвержденной проектной документации.
9. В соответствии с установленным распределением субсидий главный распорядитель заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий с указанием мероприятий, на реализацию которых направляются субсидии.
10. После заключения соглашений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежные документы на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Условием расходования муниципальным образованием субсидии является направление средств на финансирование мероприятий по строительству спортивных объектов на территории муниципального образования.
12. Администрации муниципальных образований Республики Мордовия не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводный отчет по муниципальным образованиям в Министерство финансов Республики Мордовия.
13. В случае использования субсидий не по целевому назначению средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия,
14. Ответственность за соблюдение установленного порядка и достоверность представленных сведений возлагается на главного распорядителя и муниципальные образования.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
на софинансирование капитального
строительства спортивных объектов
муниципальной собственности
Заявка
на предоставление субсидии на финансирование строительства спортивного объекта
N п/п |
Исходные данные по объекту |
1. |
Наименование объекта |
2. |
Балансодержатель объекта |
3. |
Местоположение намечаемого к строительству объекта (адрес, наименование муниципального образования) |
4. |
Источник финансирования |
5. |
Информация о наличии утвержденной проектной документации (дата и номер документа об утверждении проектной документации, дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектной документации) |
6. |
Сметная стоимость в ценах планируемого года (тыс. рублей) |
|
в т. ч.: |
|
стоимость строительно-монтажных работ (тыс. рублей) |
|
стоимость оборудования (тыс. рублей) |
7. |
Необходимый объем средств республиканского бюджета Республики Мордовия (тыс. рублей): |
|
- на очередной финансовый год |
|
- на 1 год планового периода |
|
- на 2 год планового периода |
8. |
Технико-экономические показатели объекта: |
|
- этажность |
|
- общая площадь |
|
- вместимость |
|
- прочее |
9. |
Архитектурно-строительная характеристика объекта: |
|
- характеристика проекта (индивидуальный, типовой применяемый) или повторно# |
|
- материал ограждающих конструкций |
|
- материал несущих конструкций |
|
- материал кровли |
|
- характеристика наружной отделки |
|
- характеристика внутренней отделки |
Финансирование работ (для переходящих объектов)
(тыс. рублей) | |||||||
N п/п |
Наименование объекта, муниципального образования |
Сроки строительства объекта |
Сметная стоимость |
Остаток сметной стоимости |
Необходимый объем государственных капитальных вложений средств республиканского бюджета Республики Мордовия |
||
на очередной финансовый год |
на 1 год планового периода |
на 2 год планового периода |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования ________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М. П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
на софинансирование капитального
строительства спортивных объектов
муниципальной собственности
Отчет
о выполненных объемах и финансировании
строительно-монтажных работ объектов
строительства за январь __________ 20_____ года
(отчетный период)
(тыс. рублей)* | |||||||||
N п/п |
Наименование объекта |
Сметная стоимость |
Стоимость выполненных работ |
Остаток сметной стоимости |
Оплачено в 20__ г. |
||||
всего за отчетный период |
в том числе |
||||||||
всего с начала строительства |
в том числе за отчетный период |
||||||||
за счет средств местного бюджета |
за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия |
за счет иных средств |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*текущие цены
Глава администрации
муниципального образования ________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М. П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2011 г. N 317 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Мордовия" на 2012 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 26 августа 2011 г. N 128-44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 марта 2017 г. N 200
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. N 437
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 178
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 2 декабря 2015 г. N 671
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 октября 2015 г. N 586
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2015 г. N 493
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 3 августа 2015 г. N 469
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 января 2015 г. N 5
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. N 576
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 сентября 2014 г. N 459
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 августа 2014 г. N 363
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 апреля 2014 г. N 189
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 апреля 2013 г. N 102
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 18 февраля 2013 г. N 45
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 26 ноября 2012 г. N 430
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 17 июля 2012 г. N 256
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления