3 мая 2012 г., 4 декабря 2013 г., 21 марта 2016 г.
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 - 2010 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. N 694-р (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 2 сентября 2008 г. N 394), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка.
2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
В.А. Казеев |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 3 мая 2012 г. N 145-ОД настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения
Республики Мордовия
от 14 июля 2010 г. N 150)
3 мая 2012 г., 4 декабря 2013 г., 21 марта 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка.
Подраздел 2. Категории заявителей
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 21 марта 2016 г. N ОД-56 в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Заявителями государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать законные представители или доверенные лица, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица).
Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее (далее - заявители). Органами социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) одного из родителей, либо лица, его заменяющего, единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, организациях дополнительного профессионального образования.
В случае, если брак между родителями ребенка расторгнут и родитель, с которым ребенок совместно проживает, не работает (не служит), единовременное пособие при рождении ребенка назначается и выплачивается органом социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) такого родителя.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка (далее - государственная услуга).
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка;
мотивированный отказ в назначении и выплате единовременного пособия при рождении ребенка.
7. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами в государственном казенном учреждении. Выплата пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
8. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу, является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), которое осуществляет ее предоставление через государственные казенные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения).
Государственная услуга предоставляется специалистами государственных казенных учреждений (далее - специалисты).
9. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов и для проверки сведений, предоставленных получателями государственной услуги, а также получения иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
Государственным учреждением - Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (в части финансирования расходов на выплату пособий, справок об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования);
Министерством юстиции Российской Федерации (в части получения копии лицензии на право нотариальной деятельности);
Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия (в части финансирования расходов на выплату пособий);
отделами ЗАГСа администраций муниципальных районов Республики Мордовия и г. о. Саранск (в части получения свидетельств о рождении, признании отцовства, усыновлении);
органами социальной защиты населения Российской Федерации (в части получения справок о том, что по месту жительства пособие не назначалось);
территориальными органами федеральной налоговой службы (в части получения документов, подтверждающих статус индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию);
Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (в части доставки единовременного пособия при рождении ребенка получателям);
кредитными организациями (в части зачисления единовременного пособия при рождении ребенка на лицевые счета заявителей).
Пункт 10 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Мордовия.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 ноября 1997 г. N 46 ст. 5243);
Гражданским кодексом Российской Федерации часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ ("Российская газета" от 28 ноября 2001 г. N 233);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 19);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 22 мая 1995 г. N 21 ст. 1929);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская газета" от 27 января 2010 г. N 15);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 г.);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 г. N 84-16);
настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 21 марта 2016 г. N ОД-56 пункт 12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела пособий и субсидий Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Телефоны: (88342) 777112 (приемная),
(8342) 777241 (общественная приемная),
(8342) 777145, (8342) 777151, (8342) 777149, (8342) 777152 (отдел пособий и субсидий).
Факс: (8342) 777112.
E-mail: minszrm@moris.ru.
Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http.//minsoc.e-mordovia.ru.
13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
График приема посетителей:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
часы работы: с 09.00 до 18.00 часов;
обед - с 13.00 до 14.00 часов.
14. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела пособий и субсидий Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
15. Консультации по процедуре, правилах предоставления государственной услуги предоставляются по устным и письменным обращениям посредством телефона, Интернет-сайта, электронной почты специалистами отдела пособий и субсидий Министерства и специалистами государственных казенных учреждений.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства и государственных казенных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются специалистами Министерства и государственных казенных учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Подписанный Министром социальной защиты населения Республики Мордовия или заместителем Министра социальной защиты населения Республики Мордовия, руководителем государственного казенного учреждения ответ направляется заявителю в течение 3 дней со дня подписания.
18. На информационных стендах Министерства и государственных казенных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
образец заявления (приложение 2) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
сведения о телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет.
19. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о назначении единовременного пособия при рождении ребенка;
б) справку о рождении ребенка (детей), выданную органами записи актов гражданского состояния; копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства;
документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
документ и его копию, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 21 марта 2016 г. N ОД-56 в подпункт "в" пункта 20 настоящего Административного регламента внесены изменения
в) справку с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства ребенка) другого родителя о том, что пособие не назначалось, - в случае, если оба родителя работают (служат), а также, если один из родителей ребенка не работает (не служит) или обучается по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, организациях дополнительного профессионального образования, а другой родитель ребенка работает (служит). Справка не представляется лицами, указанными в абзаце четвертом пункта 4 настоящего Административного регламента;
г) выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке.
В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение единовременного пособия при рождении ребенка трудовой книжки в заявлении о назначении единовременного пособия при рождении ребенка получатель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
д) выписку из решения об установлении над ребенком опеки (копию вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);
е) копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копию удостоверения беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев);
ж) копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию;
з) копии документов, подтверждающих статус, а также справку из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования - для адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
и) справку из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, - в случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания;
к) документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, - для лиц, указанных в абзаце четвертом пункта 4 настоящего Административного регламента.
Пункт 21 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
21. Лица, имеющие право на получение государственной услуги, их законные представители или доверенные лица в целях получения пособия вправе по своей инициативе представить необходимые для назначения и выплаты пособия документы в полном объеме.
В случае, если заявитель представил неполный перечень документов, специалисты государственных казенных учреждений запрашивают самостоятельно документы (сведения), указанные в подпунктах "в" (в части получения справки с органа социальной защиты населения), "з", "и" пункта 20, находящиеся в распоряжении государственных органов, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае, если для назначения пособий необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением пособий заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в организацию, назначающую пособие.
Пункт 22 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
22. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия, государственных казенных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
Абзац 2 пункта 23 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
непредставление или представление неполного пакета документов, указанных в пункте 20, за исключением документов указанных в подпунктах "в" (в части получения справки с органа социальной защиты населения), "з", "и" пункта 20 настоящего Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие права на получение государственной услуги;
помещение ребенка (детей) на полное государственное обеспечение;
лишение граждан родительских прав;
выезд граждан Российской Федерации на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
обращение за предоставлением государственной услуги по истечении шести месяцев со дня рождения ребенка.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Выплата единовременного пособия при рождении ребенка осуществляется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 4 декабря 2013 г. N 423 в пункт 27 настоящего Административного регламента внесены изменения
27. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальная продолжительность приема заявителя у специалиста по вопросу предоставления государственной услуги, а также приема документов составляет 30 минут на каждого заявителя.
28. Специалист регистрирует заявление в день его подачи.
29. Центральный вход в Министерство и государственные казенные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации, режиме работы, адресе.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях. Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы окнами с возможностью проветривания.
Рабочие места специалистов оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной услуги.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников государственных учреждений.
30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
2) наличие подключения к соответствующим электронным системам;
3) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
4) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
5) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
6) размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 21 марта 2016 г. N ОД-56 пункт 31 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
31. Размер единовременного пособия при рождении ребенка составляет 8000 рублей.
32. Размер единовременного пособия при рождении ребенка индексируется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Подпункт 2 пункта 33 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2) формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) экспертиза представленных документов, формирование личного дела заявителя, организация назначения единовременного пособия при рождении ребенка;
4) организация выплаты единовременного пособия при рождении ребенка.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, служит личное обращение заявителя в государственное казенное учреждение с необходимыми документами, либо получение государственным казенным учреждением заявления и всех необходимых документов по почте. Заявление может быть также подано с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций). Прием документов осуществляется в здании государственного казенного учреждения по месту жительства заявителя (месту фактического проживания, месту пребывания).
35. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Пункт 36 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
36. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для назначения единовременного пособия при рождении ребенка (пункт 20 настоящего Административного регламента) в соответствии с требованиями части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
37. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
документы в случае направления по почте нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
38. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, ставит печать государственного учреждения, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Копиями документов следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные от руки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
39. При установлении фактов, препятствующих предоставлению государственной услуги, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, недостоверности представленных сведений, несоответствия представленных документов требованиям пункта 37 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) и письменно об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа. Полученные документы вместе с отказом возвращаются заявителю по почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
40. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе АИС ЭСРН РМ (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
41. В том случае, если представленные документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в 2-х экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр подшивает к комплекту документов.
Заявление подлежит регистрации в день его подачи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
42. В случае, если заявление и документы были получены по почте, специалист выполняет последовательность действий, описанных в пунктах 35 - 39, 41 настоящего Административного регламента. Расписка о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 3 дней со дня приема документов.
43. Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не может превышать 40 минут.
Подраздел 2 раздела 3 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Подраздел 2. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
44. В случае, если указанные в пункте 20 Административного регламента документы не представлены заявителем специалистами государственных казенных учреждений формируются и направляются запросы документов (сведений), необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка, находящихся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
45. Межведомственные запросы подготавливаются и направляются в течение 3 дней с момента регистрации заявления.
В межведомственном запросе указываются:
1) наименование запроса;
2) наименование органа, запрашивающего сведения;
3) наименование органа, предоставляющего сведения;
4) наименование государственной услуги, в рамках которой запрашиваются сведения;
5) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
6) наименование запрашиваемых сведений;
7) сведения, передаваемые в составе запроса;
8) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
9) дата направления межведомственного запроса;
10) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
46. При выполнении межведомственного запроса:
в учреждениях социальной защиты населения Республики Мордовия, учреждениях социальной защиты населения субъектов РФ запрашиваются сведения о неполучении пособия по месту жительства;
в Федеральной налоговой службе Российской Федерации запрашиваются сведения из ЕГРИП;
в Фонде социального страхования Российской Федерации запрашиваются сведения об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователей (страхователя) и о неполучении ими (им) единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования;
в Министерство юстиции Российской Федерации запрашивается копия лицензии на право нотариальной деятельности;
47. Запрос готовится в электронном виде, подписывается электронной подписью и направляется специалистом по каналам СМЭВ в соответствующий орган.
Комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передается специалисту, ответственному за назначение государственных пособий, в течение 1 дня.
Подраздел 3. Экспертиза представленных документов, формирование личного дела заявителя, организация назначения единовременного пособия при рождении ребенка
48. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за назначение государственных пособий.
49. Специалист, ответственный за назначение государственных пособий, проводит контрольную экспертизу документов на соответствие их требованиям пункта 37 настоящего Административного регламента.
50. При установлении факта полного соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за назначение государственных пособий, формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов в соответствии с действующим порядком.
51. Общий максимальный срок подготовки документов для назначения единовременного пособия при рождении ребенка не должен превышать 1 дня со дня получения полного пакета документов.
52. При установлении факта, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 дней со дня подачи заявления.
53. На основании сформированного личного дела специалист по назначению государственных пособий выполняет следующие технологические процедуры:
вносит данные получателя в базу данных программно-технического комплекса АИС ЭСРН РМ;
подготавливает проект решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка установленного образца согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и удостоверяет его своей подписью;
подготавливает проект решения об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка установленного образца согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и удостоверяет его своей подписью;
согласовывает проект решения с руководителем государственного казенного учреждения, который также удостоверяет его своей подписью и печатью;
помещает решение в личное дело получателя;
уведомляет получателя о назначении (об отказе) в назначении единовременного пособия при рождении ребенка;
передает личное дело получателя и информацию на электронных носителях специалисту для выплаты.
Максимальный срок подготовки проекта решения 30 минут. Максимальный срок согласования проекта решения - 1 день.
54. Решение о назначении единовременного пособия при рождении ребенка является основанием для его назначения и информирования заявителя о назначении единовременного пособия при рождении ребенка на устном приеме, по телефону или путем направления копии решения по почте в течение 3 дней со дня принятия такого решения.
55. Решение об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка является основанием для информирования заявителя об отказе в его назначении путем направления копии решения, с обязательным указанием причины отказа, по почте в течение 3 дней со дня принятия такого решения.
56. Копия решения передается специалистом в порядке делопроизводства для отправки.
Подраздел 4. Организация выплаты единовременного пособия при рождении ребенка
57. Выплата единовременного пособия при рождении ребенка производится государственными казенными учреждениями.
58. Выплата единовременного пособия при рождении ребенка производится путем перечисления на лицевые счета получателей в отделениях кредитной организации либо через филиалы УФПС "Почта России" по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания).
Специалист по выплате ежемесячно формирует и распечатывает ведомости на выплату единовременного пособия при рождении ребенка в течение 1 дня.
Ведомости на выплату подписываются руководителем государственного казенного учреждения и заверяются печатью государственного казенного учреждения в течение 1 дня.
Оформленные выплатные документы передаются в УФПС "Почта России" для передачи их в доставочные предприятия и выплаты получателям в течение 1 дня.
59. Специалист по выплате ежемесячно формирует электронные списки для зачисления на счета единовременного пособия при рождении ребенка в течение 1 дня. Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица и передаются электронным способом в кредитную организацию для зачисления на счета получателей.
60. По окончании выплатного периода отчет о выплаченных суммах поступает в государственное казенное учреждение.
Специалист по выплате ежемесячно производит расчет с доставочными предприятиями по выплате единовременного пособия при рождении ребенка.
Выплата единовременного пособия при рождении ребенка осуществляется в течение 3 дней.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
61. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется руководителем и заместителем руководителя государственного казенного учреждения.
62. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем государственного казенного учреждения.
63. Министерство организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги государственными казенными учреждениями.
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей единовременного пособия при рождении ребенка, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.
65. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц). Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром или его заместителем, исполняющим обязанности Министра.
66. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
67. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
68. По результатам проведенных проверок, в случае выявления систематического нарушения прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
69. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
70. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 21 марта 2016 г. N ОД-56 в пункт 71 настоящего Административного регламента внесены изменения
71. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство или государственное казенное учреждение жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие):
государственного казенного учреждения - в Министерство;
Министерства - в Правительство Республики Мордовия или Администрацию Главы Республики Мордовия.
Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
устно руководителю, либо заместителю руководителя Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия, курирующему работу по предоставлению государственной услуги, по телефону (8342) 777112;
устно в отдел пособий и субсидий по телефонам: (8342) 777151, (8342) 777145, (8342) 777149, (8342) 777152;
устно в общественную приемную по телефону: (8342) 777241;
по электронной почте (minszrm@moris.ru).
72. Министерство, государственные казенные учреждения:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других организациях, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
73. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства или государственного казенного учреждения, должностного лица Министерства или государственного казенного учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного исполнителя государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного исполнителя государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
74. Жалоба, поступившая в Министерство или государственное казенное учреждение подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
75. По результатам рассмотрения жалобы директор государственного казенного учреждения или Министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. Если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
77. Ответ на письменную жалобу заявителя не дается при условии:
отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной услуги, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 21 марта 2016 г. N ОД-56 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате единовременного
пособия при рождении ребенка
1. График работы государственных казенных учреждений
3 мая 2012 г., 4 декабря 2013 г., 21 марта 2016 г.
В городской местности |
В сельской местности |
||
День недели |
Часы работы |
День недели |
Часы работы |
Понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Суббота |
Выходной день |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
2. Сведения о местонахождении и контактных телефонах Министерства и государственных казенных учреждений
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 3 мая 2012 г. N 145-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате единовременного
пособия при рождении ребенка
(с изменениями от 3 мая 2012 г.)
Форма заявления
на предоставление государственной услуги
Наименование государственного учреждения
или органа государственной власти
_________________________________________________________________________
ФИО заявителя
_________________________________________________________________________
Адрес заявителя
_________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа,
удостоверяющего личность, кем выдан.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить (перерасчитать):
_________________________________________________________________________
Мера социальной поддержки
_________________________________________________________________________
Нормативно-правовой документ
_________________________________________________________________________
ФИО льготодержателя, дата рождения
_________________________________________________________________________
Категория льготодержателя
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
Члены семьи льготодержателя, участвующие в расчете меры социальной
поддержки:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
|
|
|
Данные лица, на основании которых запрашивается мера социальной
поддержки:
_________________________________________________________________________
ФИО, дата рождения
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации
Прошу перечислять меру социальной поддержки в соответствии со
следующими реквизитами:
ФИО получателя
_________________________________________________________________________
На почту, на расчетный счет
Я ознакомился (ась) с обстоятельствами, влекущими изменение (прекращение)
выплаты и обязуюсь своевременно извещать об их наступлении.
Дата "__"__________20___г. _______________________
Подпись заявителя
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N_____
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__"____________20___г. ____________________________
Подпись ответственного лица
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N_____
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__"____________20___г. ___________________________
Подпись ответственного лица
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 3 мая 2012 г. N 145-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате единовременного
пособия при рождении ребенка
Блок-схема
последовательности административных действий
по предоставлению государственной услуги
3 мая 2012 г.
/---------------------------------------------------------------------------------------\
|Начало предоставления государственной услуги: заявитель лично обращается с заявлением и|
| комплектом необходимых документов, направляет заявление и документы по почте, |
| размещает заявление на Республиканском портале государственных |
| и муниципальных услуг (функций) |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов. Проверка документов на предмет соответствия их |
|оформления предъявляемым требованиям. Срок - 40 минут на каждого заявителя. |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------------\
|Формирование и направление запроса документов (сведений), необходимых для назначения |
|и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка, находящихся в расположении у |
|государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им |
|организаций по каналам межведомственного информационного взаимодействия, в случае, |
|если указанные документы не представлены заявителем. Срок направления |
|запроса - 3 дня, срок направления ответа на запрос - 5 дней |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Экспертиза представленных документов на |
| соответствие предъявляемым требованиям |
\---------------------------------------------/
| |
| |
Документы соответствуют | |Документы не соответствуют
/--------------------------------------------\ /-----------------------------------------------\
| Формирование личных дел и внесение в регистр| | Специалистом, ответственным за назначение |
|сведений о получателе государственной услуги.| |государственных пособий, принимается решение об |
|Срок - 1 день | | отказе в назначении единовременного пособия при|
\---------------------------------------------/ | рождении ребенка и подготавливается |
| |мотивированный отказ. Срок - 2 дня. |
| \------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------------------\ /---------------------------------------\
| Специалистом, ответственным за назначение | | Направление копии решения об отказе |
| государственных пособий, готовится проект | |заявителю. Срок - 3 дня. |
| решения о назначении единовременного | \----------------------------------------/
| пособия при рождении ребенка. Срок - 1 день.|
\---------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------\
| Формирование выплатных документов. |
| Срок - 1 день. |
\-------------------------------------------/
| |
| |
/------------------------\ /----------------------\
|Направление их в | |Направление их в |
|финансово-кредитные | |УФПС "Почта - России" |
|учреждения. Срок - 1 день| | Срок - 1 день |
\-------------------------/ \-----------------------/
| |
| |
/------------------------\ /----------------------\
| Зачисление на счет | | Доставка получателю. |
|получателя. Срок - 3 дня | | Срок - 3 дня. |
\-------------------------/ \-----------------------/
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 3 мая 2012 г. N 145-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате единовременного
пособия при рождении ребенка
(с изменениями от 3 мая 2012 г.)
Образец протокола
о назначении меры социальной поддержки
Государственное учреждение "Социальная защита населения
по_____________району Республики Мордовия (городскому округу)"
ПРОТОКОЛ N_____ от _______________200____ г.
о назначении меры социальной поддержки ___________________
ЛД ________________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Категория получателя:____________________________________________________
Адрес регистрации: ______________________________________________________
Паспорт: серия ________ N_____________
Направление выплаты: (почта, банк)_______________________________________
МСП _____________________________
(периодичность выплаты)
В соответствии с ________________________________________________________
(нормативный правовой акт)
Назначить
1 Мера социальной поддержки _____________________________________________
на ________________ в размере _________________с __________ по __________
Прожиточный минимум группы |
|
Среднедушевой доход |
|
Сумма величин ПМ группы |
|
Совокупный доход семьи |
|
ПМ на душу населения |
|
Количество человек в группе |
|
Руководитель ________________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел _____________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил _____________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 3 мая 2012 г. N 145-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению и выплате единовременного
пособия при рождении ребенка
(с изменениями от 3 мая 2012 г.)
Образец протокола
об отказе в назначении меры социальной поддержки
Государственное учреждение "Социальная защита населения
по _____________ району Республики Мордовия (городскому округу)"
ПРОТОКОЛ N_____ от _______________200____ г.
об отказе в назначении меры социальной поддержки _______________
ЛД ________________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес места жительства __________________________________________________
Паспорт серия ________ N_____________
Отказ в назначении_______________________________________________________
(с указанием причин и статьи (статей) закона
или иного нормативного правового документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ___________________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел ________________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил ________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 14 июля 2010 г. N 150 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 28 июля 2010 г. N 110-34
Текст Административного регламента опубликован в газете "Известия Мордовии" от 13 августа 2010 г. N 120-37
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 19 декабря 2018 г. N ОД-492 настоящий приказ признан утратившим
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 19 мая 2020 г. N ОД-175 настоящий приказ признан утратившим силу повторно с 25 мая 2020 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 21 марта 2016 г. N ОД-56
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N ОД-265
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 4 декабря 2013 г. N 423
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 3 мая 2012 г. N 145-ОД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, за исключением пункта 10, пунктов 21, 22, абзаца 2 пункта 23, подпункта 2 пункта 33, пункта 36, подраздела 2 раздела 3 Административного регламента (в редакции названного приказа), вступающих в силу с 1 июля 2012 г.