В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить в новой редакции прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок.
2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 19 августа 2009 г. N 125-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте городского округа Саранск в сети интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск В.В. Ишунину.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок
(утв. Постановлением Администрации городского округа Саранск
от 13 октября 2011 г. N 2732)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование административного регламента
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом: муниципальная услуга по выдаче архивных справок.
3. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) через Архивную службу Администрации городского округа Саранск (далее - Архив) на базе Казенного учреждения городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ").
Подраздел 2. Результат предоставления муниципальной услуги
4. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача архивной справки;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по запросу получателя муниципальной услуги (заявителя) в течение 30 дней со дня поступления запроса в Администрацию.
Консультации и справки предоставляются работниками Архива в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Подраздел 4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
6. Предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок (далее - Услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 г. N 43 ст. 4169);
Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 декабря 2001 г. N 51 ст. 4831);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Постановлением Министерства труда и социального развития и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 февраля 2002 г. N 16/19па "Об утверждении перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (с изменениями от 16 февраля 2009 г.) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007 г. N 20);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 г.);
Уставом городского округа Саранск, утвержденным Решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 ("Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 г. (спецвыпуск));
Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 г. N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 10 марта 2011 г. N 10);
Рекомендациями Федерального архивного агентства по подготовке справок и ответов на типовые запросы социально-правового характера, выдаваемых архивными учреждениями Российской Федерации" (М., 2005 г.).
7. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
Автор запроса (заявитель) - физическое или юридическое лицо.
Архивная справка - официальный документ Архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена.
Запрос - основная форма обращения в Архив, в котором излагается просьба о предоставлении архивных справок по вопросам, затрагивающим права и законные интересы как заявителя, так и других лиц.
Запросы социально-правового характера - это запросы граждан и организаций, связанные с обеспечением прав и законных интересов граждан по вопросам
- подтверждения трудового стажа;
- подтверждения размера заработной платы;
- подтверждения различных надбавок, льгот и компенсаций и т.д.
Объект запроса - физическое лицо, о котором запрашиваются сведения.
Ответы на запросы заявителей делятся на положительные, отрицательные.
Положительный ответ - официальный ответ Архива на запрос, содержащий в полном объеме или частично интересующую заявителя информацию.
Отрицательный ответ - официальный ответ Архива на запрос, указывающий на отсутствие в документах архива сведений, интересующих заявителя.
Непрофильный запрос - запрос, поступивший в Архив, но не соответствующий составу фондов данного архива.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
8. Перечень представляемых документов.
Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
Заявления (запросы) установленного образца (Приложение 1, 2).
В запросе излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология информации).
Запросы должны содержать следующие сведения о заявителе:
для юридических лиц:
название организации;
юридический и почтовый адрес;
телефон и электронный адрес при их наличии;
дату отправления и номер запроса;
наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, осуществляющего запрос от имени организации.
для физических лиц:
фамилию, имя, отчество заявителя (если фамилия (имя) менялось за запрашиваемый период работы, указывается прежняя фамилия (имя);
почтовый адрес места жительства (номер телефона);
содержание запроса с точным и полным наименованием учреждения или организации, структурного подразделения, где работал заявитель, должность, годы работы и т.д.;
дату подачи или отправления запроса.
9. Для получения архивной справки заявителем предъявляются подлинники и прилагаются копии документов:
физическим лицом:
при получении архивной справки, не содержащей персональных данных о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
копия трудовой книжки;
представителем юридического лица:
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.
10. Все копии документов прилагаются заявителями в одном экземпляре. Доверенности должны быть нотариально удостоверены.
Подраздел 6. Перечень оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством;
отсутствие необходимых для проведения поисковой работы сведений, указанных в пункте 8, подраздела 5;
представленные документы не подтверждают право заявителя на получение запрашиваемой информации или полномочия выступать от имени третьих лиц;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
текст заявления не поддается прочтению;
текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие необходимых сведений для поисковой работы;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в Архиве запрашиваемого документа.
13. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для поиска и получения запрашиваемого документа.
Подраздел 7. Размер платы, взимаемый с получателя муниципальной услуги при исполнении муниципальной услуги
14. Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Подраздел 8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
15. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 45 минут. Продолжительность приема у специалиста КУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
16. Время ожидания в очереди при получении архивной справки не должно превышать 15 минут.
Подраздел 9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
17. Регистрация запросов осуществляется в течение одного дня.
Подраздел 10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в помещении КУ "МФЦ".
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей информацию (на русском и мордовских языках) о наименовании, режиме работы учреждения.
Для ожидания приема отведены места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
Указанные помещения располагаются с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 мин. пешком).
19. На информационных стендах в помещении КУ "МФЦ" и на официальном сайте Администрации содержится следующая информация:
номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
краткое описание административных действий при предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
20. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации, Архива и КУ "МФЦ" (Приложение 3);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга доступна гражданам Российской Федерации, юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, иным лицам, имеющим право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при направлении письменных запросов по почте, электронной почте, а также при их непосредственном обращении в Администрацию.
22. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 5. подраздела 3 Регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
23. Запрос, направленный в электронном виде, должен содержать фамилию, имя, отчество, подпись заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, запрашиваемые сведения.
24. Запрос, поступивший в электронном виде, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. В течение 3 дней Архив направляет заявителю уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении.
25. При обращении с запросом в электронном виде заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых документов и архивной информации путем предоставления копий соответствующих документов (удостоверяющих личность, подтверждающих право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия согласно п. 9, подраздела 5 Регламента).
Подраздел 13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах
26. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту Архива или КУ "МФЦ" (далее - специалист);
в письменной форме почтой в адрес Главы Администрации, Руководителя Аппарата Администрации, Архива Администрации;
через официальный сайт Администрации, по электронной почте в адрес Администрации, Архива.
27. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
28. При личном обращении заинтересованного лица специалист должен принять все меры для дачи полного ответа на все поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Продолжительность информирования при личном обращении заинтересованного лица составляет не более 20 минут.
29. При информировании по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко и дать полный ответ на поставленные вопросы.
В конце информирования по телефону специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять для получения муниципальной услуги. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.
30. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации, КУ "МФЦ", на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в КУ "МФЦ".
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Основные положения
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация запросов и документов;
рассмотрение поступивших запросов;
исполнение запросов: подготовка архивных справок либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
передача результата муниципальной услуги специалисту КУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи заявителю.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация запросов и документов
32. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса в КУ "МФЦ".
33. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя;
изучает содержание заявления;
определяет наличие необходимых сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
34. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию запросов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
35. При наличии оснований, указанных в пункте 11, подраздела 6 настоящего Административного регламента, специалист КУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
36. В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов по почте (электронной почте) специалист КУ "МФЦ" выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 33 - 35 Регламента.
Глава 3. Рассмотрение и исполнение поступивших запросов
37. После регистрации специалист КУ "МФЦ" передает запрос и прилагаемые к нему документы в Архив в течение одного рабочего дня.
38. Руководитель Архива в течение 1 рабочего дня осуществляет анализ поступивших запросов с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала. В результате анализа
определяется правомочность получения заявителем запрашиваемых архивных документов;
степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, либо в отказе предоставления услуги.
Запросы направляются в течение одного дня (в соответствии закрепленным архивным фондам) специалистам Архива (далее - исполнитель) для исполнения.
39. Ответственный исполнитель Архива, получивший запрос о выдаче архивной справки, осуществляет подготовку документа либо мотивированного отказа.
40. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 7 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация, куда следует направить запрос.
41. Исполнение запросов начинается с внимательного изучения заявления или письма заявителя и выяснения, к каким фондам нужно обратиться. Для наведения архивных справок используется различный научно-справочный материал: карточки и списки фондов, учреждений, дела фондов, исторические справки, описи дел по личному составу и постоянного хранения.
Работу необходимо начать с просмотра списка фондов, хранящихся в архиве: выявить номер фонда, содержащий документы по запросу. Затем просматриваются описи дел этого фонда. По описям выявляется состав документов и номера дел за годы, указанные в заявлении. Выявленные дела просматриваются полистно. В случае неполноты фонда или отсутствия в нем сведений необходимо просмотреть дела фондов вышестоящего учреждения и учреждения-преемника.
42. При составлении архивных справок по подтверждению трудового стажа исполнитель обязан выявить и использовать все имеющиеся в архиве данные и изложить текст справки четко и грамотно. Сведения, не относящиеся к вопросу заявления, в справку не включаются. При необходимости допускается приводить в справке выдержки из документов по содержанию документов, заключая их в кавычки.
Исполнитель не должен излагать собственных выводов по содержанию документов, на основании которых составляется справка. Однако в необходимых случаях в архивных справках, направляемых в адрес учреждений, даются пояснения документам, внушающим сомнения в их достоверности.
Случайное или формальное несовпадение части данных, обнаруженных в документах архива, со сведениями в заявлении, не должно служить препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает никаких сомнений в тождественности лица или факта, о которых говорится в документах и сообщается в заявлении (например, несовпадение в написании имени и отчества "Егор Иванович" вместо "Георгий Иванович", года рождения "1924" вместо "1925", должность "бухгалтер" вместо "счетный работник" и т.д.).
Несовпадение отдельных данных включается в архивную справку так, как они значатся в документах, и оговаривается в тексте справки словами "так в документе", "указано не полностью", "в тексте неразборчиво" и др. Оговаривается также отсутствие имени и отчества, невозможность расшифровки инициалов или наличие только одного из них - "имя, отчество не указаны", "инициалы не расшифрованы".
Архивные справки составляются на бланке архива с обозначением в левой части листа названия документа: "Архивная справка", исходящие даты, регистрационного номера, ссылки на регистрационный номер и дату документа. В правой стороне верхней части листа указывается фамилия, имя, отчество лица, которому адресуется справка, затем почтовый адрес. В справке, адресованной учреждению, указывается наименование учреждения в именительном падеже, затем почтовый адрес.
В тексте справки полностью указывается наименование учреждения - фондообразователя, документы которого послужили основанием для составления справки. Наименование учреждения при первом упоминании должно приводиться полностью, при повторных упоминаниях допускается его сокращенное наименование.
Если название учреждения менялось, в справке указывается наименование только за тот период, о котором запрашивает заявитель. После наименования учреждения в тексте справки указываются названия и даты документов, из которых берутся сведения, а затем излагаются сами сведения по запрашиваемому вопросу в хронологической последовательности событий, а не документов.
В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, для составления справки при отсутствии приказов по кадровым вопросам используются лицевые счета.
43. Для составления справок о размерах заработной платы (о среднемесячном заработке за 2000 - 2001 гг. или 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности) для назначения или перерасчета пенсии используются лицевые счета. Размер заработной платы указывается в справке в соответствии с масштабами цен, действовавших на тот период, за который запрашиваются сведения.
Сведения о заработке включаются в справку так, как они изложены в документах архива. Данные приводятся раздельно за каждый год помесячно, без суммирования в пределах года.
44. В конце текста архивных справок, подтверждающих стаж работы, размеры заработной платы приводятся ссылки на источники, послужившие основанием для ее составления, точно указываются номера фонда, описи, дел, листов. Первый экземпляр положительной архивной справки печатается на листе с угловым штампом в левом верхнем углу с реквизитами архива, подписывается руководителем Архива и исполнителем, скрепляется печатью. Второй экземпляр печатается на стандартном листе бумаги формата А4 и А5 и подписывается исполнителем.
45. Справки, заверенные Начальником Архива, по исполнении передаются в КУ "МФЦ", но не позднее, чем за день до истечения установленного для подготовки документа срока.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 5. Передача результата муниципальной услуги специалисту КУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи заявителю
46. Специалист КУ "МФЦ" фиксирует фактическое исполнение запроса в автоматизированной системе учета входящей и исходящей документации.
47. Исполненные запросы выдаются при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Получатель архивной справки расписывается на запросе с указанием даты получения документа.
В случае, если документ готов раньше установленного срока, специалист КУ "МФЦ" может поставить заявителя в известность (по телефону) и при его согласии документ выдать незамедлительно.
48. После выдачи архивных справок или мотивированных отказов специалист КУ "МФЦ" вносит отметки о выдаче в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
50. Специалисты, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее исполнения.
51. Проведение текущего контроля осуществляется не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
52. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном или в судебном порядке.
53. Заявители могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к начальнику Архива, устно либо письменно к Главе Администрации, первому заместителю Главы Администрации, руководителю Аппарата Администрации.
54. При обращении заявителя устно, ответ с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
55. В письменном обращении указываются:
полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
фамилия, имя, отчество заявителя, либо наименование (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который им многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
56. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации.
57. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту жительства (нахождения) заявителя или нахождения Администрации, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспаривается, в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Образец формы заявления
на выдачу архивной справки о подтверждении стажа работы
Главе Администрации
городского округа Саранск
от _________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________
(смена фамилии с _____________ на
________________ в ___________году
проживающего (ей) по адресу:
тел. _______________________________
заявление.
Прошу Вас подтвердить стаж работы в ________________________________
(наименование организации)
за период с ___________________ по _________________ годы.
N приказа о зачислении __________ от _______________________________
N приказа об увольнении _________ от _______________________________
Работал в должности ________________________________________________
(название должности)
"___" ____________ 200_ год _______________________
(дата) (подпись)
Исполнено: __________________________
Заявитель представляет:
физическое лицо:
при получении архивной справки, не содержащей персональных данных о
третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
при получении информации, содержащей персональные данные о третьих
лицах - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенности
третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
копия трудовой книжки;
представитель юридического лица:
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
доверенность юридического лица на получение архивной информации в
его интересах.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Образец формы заявления
на выдачу архивной справки о заработной плате
Главе Администрации
городского округа Саранск
от _________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________
(смена фамилии с _____________ на
________________ в ___________году
проживающего (ей) по адресу:
тел. _______________________________
заявление.
Прошу Вас выдать справку о заработной плате по _____________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
за период с _____________ по ___________ годы (не более 60 мес.).
Работал в должности ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, цех, участок)
"__ " _______________ 200 г. Подпись _____________________
Исполнено: __________________
Заявитель представляет:
физическое лицо:
при получении архивной справки, не содержащей персональных данных о
третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
при получении информации, содержащей персональные данные о третьих
лицах - документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенности
третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
копия трудовой книжки;
представитель юридического лица:
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
доверенность юридического лица на получение архивной информации в
его интересах.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты Администрации городского округа Саранск, Архивной службы Администрации городского округа Саранск, Казенного учреждения городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Администрация городского округа Саранск:
Местонахождения: г. Саранск, ул. Советская, 30.
Почтовый адрес: 430005, г. Саранск, ул. Советская, 30.
Телефон Архивной службы: (8342) 47-63-37.
Адрес электронной почты: saransk@moris.ru.
Адрес официального сайта: http://www.adm-saransk.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до
14.00, выходной - суббота, воскресенье.
Казенное учреждение городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Местонахождения: г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2.
Почтовый адрес: 430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4.
Телефон: (8342) 47-57-01
Адрес электронной почты: mfc@adm-saransk.ru.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры
/--------------------\
| Обращение |
| заявителя |
\--------------------/
/--------------------------------\
| Прием и регистрация запросов и|
| документов специалистом КУ "МФЦ"|
\---------------------------------/
/--------------------\
| Рассмотрение посту- |
| пивших запросов |
\---------------------/
/--------------------\
/--------| Исполнение запросов |---------\
| \---------------------/ |
/------------------------\ /----------------------\
| Подготовка архивных | |Подготовка писем об от-|
| справок | |сутствии запрашиваемых |
| | | сведений |
\-------------------------/ \-----------------------/
| |
\---------------\ /---------------/
/--------------------------------------\
| Передача результата муниципальной услу-|
|ги специалисту КУ "МФЦ" для дальнейшей |
| выдачи заявителю |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 13 октября 2011 г. N 2732 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 2 ноября 2011 г. N 44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 декабря 2012 г. N 4142
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления