Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга по выдаче выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей предоставляется: Администрацией Инсарского муниципального района (далее - Администрация) через отдел архива Администрации Инсарского муниципального района (далее - отдел архива); Муниципальное бюджетное учреждение Инсарского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Инсарском муниципальном районе" (далее - МБУ "МФЦ").
4. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача выписки архивного документа (далее - выписка), копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копия архивных документов);
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
6. Для получения муниципальной услуги заявители представляют заявление установленного образца (приложение 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
1) для заявителей - физических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта) (при получении архивной информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах);
копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта), и доверенность третьих лиц или копии документов, удостоверяющих права законных представителей (при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах);
2) для заявителей - юридических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (копия паспорта);
доверенность юридического лица на получение архивной информации.
7. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресах электронной почты, графике работы отдела архива, МБУ "МФЦ" приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела архива, МБУ "МФЦ" (далее - специалист);
в письменной форме почтой в адрес Главы Администрации Инсарского муниципального района;
через официальный сайт Администрации, по электронной почте в адрес Администрации.
9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Постановлением Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 14 июня 2013 г. N 414 пункт 10 подраздела 1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
10. При личном обращении заинтересованного лица специалист должен принять все меры для дачи полного ответа на все поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица в очереди не может превышать 15 минут. Продолжительность информирования при личном обращении заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
Постановлением Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 14 июня 2013 г. N 414 пункт 11 подраздела 1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
11. При информировании по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко и дать полный ответ на поставленные вопросы.
В конце информирования по телефону специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять для получения муниципальной услуги. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.
12. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
13. Прием документов заявителей осуществляется в помещении МБУ "МФЦ". Для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
14. На информационных стендах в помещении МБУ "МФЦ" и на официальном сайте Администрации содержится следующая информация:
номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
краткое описание административных действий при предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МБУ "МФЦ";
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
15. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления, за исключением запросов правоохранительных и судебных органов, в которых, как правило, указывается срок предоставления запрашиваемой информации.
В случаях предоставления сведений, недостаточных для проведения поисковой работы, начальник архивного отдела вправе продлить срок исполнения услуги на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
16. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 июля 2006 года, N 27, ст. 2881);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июля 1997 года, N 30, ст. 3594);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14 мая 2007 года, N 20);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии", 22 сентября 1995 года);
Законом Республики Мордовия от 7 февраля 2005 года N 10-З "Об архивном деле Республики Мордовия" (Известия Мордовии, 8 февраля 2005 года, N 17 (23.274)-1;
Рекомендациями Федерального архивного агентства по подготовке справок и ответов на типовые запросы социально-правового характера, выдаваемых архивными учреждениями Российской Федерации (Росархив, М., 2005 г.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.