Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга по выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов предоставляется: Администрацией Инсарского муниципального района (далее - Администрация) через отдел архива Администрации Инсарского муниципального района (далее - отдел архива); Муниципальным бюджетным учреждением Инсарского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Инсарском муниципальном районе" (далее - МБУ "МФЦ").
Непосредственное исполнение муниципальной услуги по выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов осуществляет отдел архива при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
4. Муниципальная услуга по выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов, поступивших в отдел архива, предоставляется в виде официальных писем отдела архива.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться: архивная справка, архивная выписка, архивная копия, уведомление о пересылке непрофильного запроса, уведомление о возможном местонахождении документов и отрицательный ответ, выдаваемые отделом архива.
5. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела архива, МБУ "МФЦ" (далее - специалист);
в письменной форме почтой в адрес Главы Администрации Инсарского муниципального района;
через официальный сайт Администрации, по электронной почте в адрес Администрации.
6. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться лично в МБУ "МФЦ" либо отправить заявление по почте или по электронной почте.
7. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления, за исключением запросов правоохранительных и судебных органов, которые исполняются в течение 10 дней.
В случаях предоставления сведений, недостаточных для проведения поисковой работы, начальник отдел архива вправе продлить срок исполнения услуги на 30 дней, уведомив об этом заявителя и МБУ "МФЦ".
8. Муниципальная услуга предоставляется при наличии в запросе:
- для юридических лиц - названия организации, учреждения;
- для физических лиц - фамилии, имени, отчества заявителя, года рождения, паспортных данных, адреса, а также сведений, необходимых для выдачи справки:
- о стаже работы - а) указания места работы - полное точное название и адрес организации с указанием структурного подразделения (участка, пункта), б) указания периода работы в качестве кого работали; в) ксерокопии трудовой книжки за запрашиваемый период;
- размере заработной платы - а) указания места работы - полное точное название и адрес организации с указание структурного подразделения (участка, пункта), б) указания запрашиваемого периода (с какого по какой год конкретно, для женщин указать период декретного отпуска или отпуска по уходу за ребенком, если таковые имели место быть), в) ксерокопии трудовой книжки за запрашиваемый период;
- период прохождения курсов (повышение квалификации) - а) указания места работы - полное точное название организации с указанием структурного подразделения (участка, пункта), б) даты и номера приказа о направлении на курсы, в) ксерокопию трудовой книжки за запрашиваемый период;
- о выдаче выписки из документа или его копии - указания полных данных о запрашиваемом документе (наименование учреждения, его точные номер и дата). Если неизвестен номер и точная дата - указывается год образования документа;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимые для выдачи справок, в случае если они имеются у заявителя.
9. Предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из документов на основе архивной информации осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г. N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета - Федеральный выпуск N 4131 от 29 июля 2006 г.);
приказом Росархива от 28 апреля 2001 г. N 33 "Об утверждении Перечня информационных услуг, представляемых государственными архивами Российской Федерации пользователям из государственных информационных ресурсов бесплатно или за плату, не возмещающую в полном размере расходы на услуги";
Законом Республики Мордовия от 3 февраля 2005 "Об архивном деле Республики Мордовия" (Информационный бюллетень N 1 "Архивист", Саранск, 2005 г.);
"Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", М. 2007 г. (утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19).
10. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются заявителю работниками отдела архива при личном обращении или по телефону.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- адрес местонахождения отдела архива;
- наличие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике;
- срок выдачи справок;
- время приема заявлений и выдачи документов.
11. Прием заявления от заявителя осуществляется в помещении МБУ "МФЦ". Для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления.
12. На информационных стендах в помещении МБУ "МФЦ" и на официальном сайте Администрации содержится следующая информация:
номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
краткое описание административных действий при предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
образец заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МБУ "МФЦ";
образец заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
13. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресах электронной почты, графике работы отдела архива, МБУ "МФЦ", Администрации Инсарского муниципального района приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.