Постановление Администрации городского округа Саранск
от 20 декабря 2012 г. N 4140
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство, установку гаражей, пристроек к индивидуальным жилым домам"
26 февраля 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 марта 2015 г. N 870 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить в новой редакции прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство, установку гаражей, пристроек к индивидуальным жилым домам".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 13 октября 2011 г. N 2734 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче дубликатов разрешений на строительство, установку гаражей, пристроек к индивидуальным жилым домам", за исключением пункта 2.
Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 15 февраля 2012 г. N 449 "О внесении изменений в постановления Администрации городского округа Саранск от 13 октября 2011 г. N 2734, от 26 мая 2011 г. N 1273" в части внесения изменения в постановление Администрации городского округа Саранск от 13 октября 2011 г. N 2734.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации - Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск О.П. Голованова.
Глава Администрации городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство, установку гаражей, пристроек к индивидуальным жилым домам"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 20 декабря 2012 г. N 4140)
26 февраля 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование административного регламента
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство, установку гаражей, пристроек к индивидуальным жилым домам" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом: "Выдача дубликатов разрешений на строительство, установку гаражей, пристроек к индивидуальным жилым домам" (далее - дубликат разрешения).
3. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) через Архивную службу Администрации городского округа Саранск (далее - Архив), Канцелярию Администрации городского округа Саранск (далее - Канцелярия) на базе Казенного учреждения городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ").
Подраздел 2. Результат предоставления муниципальной услуги
4. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача дубликата разрешения на строительство, установку гаражей, пристроек к индивидуальным жилым домам;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по запросу заявителя в течение 30 дней со дня его регистрации.
Консультации и справки предоставляются работниками Архива в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
Заявителями являются физические и юридические лица.
Подраздел 4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
6. Предоставление муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство, установку гаражей, пристроек к индивидуальным жилым домам" (далее - Услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июля 1997 года, N 30, ст. 3594);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 г. N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (с изменениями от 16 февраля 2009 г.) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007 г. N 20);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 г.);
Законом Республики Мордовия от 7 февраля 2005 года N 10-З "Об архивном деле Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 8 февраля 2005 г. N 17 (23.274)-1);
Уставом городского округа Саранск, утвержденным решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 ("Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 г. (спецвыпуск));
постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 г. N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 10 марта 2011 г. N 10);
рекомендациями Федерального архивного агентства по подготовке справок и ответов на типовые запросы социально-правового характера, выдаваемых архивными учреждениями Российской Федерации" (М., 2005 г.).
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7. Перечень представляемых документов.
Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
заявление установленного образца (приложение 1).
8. К заявлению прилагаются:
1) для заявителей - физических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта) (при получении архивной информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах);
копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта), и доверенность третьих лиц или копии документов, удостоверяющих права законных представителей: запрос от нотариуса, завещание, договор купли-продажи, дарения и др. или полномочия выступать от имени третьих лиц;
2) для заявителей - юридических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (копия паспорта);
доверенность юридического лица на получение архивной информации.
Подраздел 6. Перечень оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги
9. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством;
отсутствие необходимых для проведения поисковой работы сведений, указанных в пункте 8, подраздела 5;
представленные документы не подтверждают право заявителя на получение запрашиваемой информации или полномочия выступать от имени третьих лиц.
10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
предоставление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
отсутствие необходимых сведений для поисковой работы;
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в подлиннике документа, запрашиваемого заявителем, имеются неоговоренные исправления, зачеркивания, записи, исполненные карандашом; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества и др.;
отсутствие в Архиве запрашиваемого документа.
11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для поиска и получения запрашиваемого документа или архивной информации.
Подраздел 7. Размер платы, взимаемый с заявителя при исполнении муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Подраздел 8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518 в пункт 13 настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
14. Время ожидания в очереди при получении дубликата разрешения не должно превышать 15 минут.
Подраздел 9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
15. Регистрация запросов осуществляется в течение 10 минут и в течение суток направляется в архив для исполнения.
Подраздел 10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Администрации либо в КУ "МФЦ".
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей информацию (на русском и мордовских языках) о наименовании, режиме работы учреждения.
Для ожидания приема отведены места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
Указанные помещения располагаются с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 мин. пешком).
17. На информационных стендах в помещении КУ "МФЦ" и на официальном сайте Администрации содержится следующая информация:
номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
краткое описание административных действий при предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
18. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации, Канцелярии, Архива и КУ "МФЦ" (приложение 2);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга доступна гражданам Российской Федерации, юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, иным лицам, имеющим право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при направлении письменных запросов по почте, электронной почте, а также при их непосредственном обращении в Администрацию.
20. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 5. подраздела 3 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
21. Запрос, направленный в электронном виде, должен содержать фамилию, имя, отчество, подпись заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, запрашиваемые сведения.
22. Запрос, поступивший в электронном виде, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. В течение 3 дней Архив направляет заявителю уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении.
23. При обращении с запросом в электронном виде заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых документов и архивной информации путем предоставления копий соответствующих документов (удостоверяющих личность, подтверждающих право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия согласно п. 8 подраздела 5 Регламента).
Подраздел 13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах
24. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту Архива, Канцелярии или КУ "МФЦ" (далее - специалист);
в письменной форме почтой в адрес Главы Администрации, заместителя Главы Администрации или руководителя Аппарата Администрации;
через официальный сайт Администрации, по электронной почте в адрес Администрации, Архива.
25. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информации; четкость в изложении информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
26. При личном обращении заинтересованного лица специалист должен принять все меры для дачи полного ответа на все поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Продолжительность информирования при личном обращении заинтересованного лица составляет не более 20 минут.
27. При информировании по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко и дать полный ответ на поставленные вопросы.
В конце информирования по телефону специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять для получения муниципальной услуги. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.
28. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации, КУ "МФЦ", на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в КУ "МФЦ".
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Основные положения
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация запросов и документов;
рассмотрение поступивших запросов и документов;
исполнение запросов: подготовка дубликата разрешения на строительство, установку гаражей, пристроек к индивидуальным жилым домам либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдача результата заявителю.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация запросов и документов
30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в Администрацию городского округа Саранск либо в КУ "МФЦ".
31. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя;
изучает содержание заявления;
определяет наличие необходимых сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
32. Специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
33. При наличии оснований, указанных в пункте 9, подраздела 6 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
34. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
35. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте (электронной почте) специалист выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 31 - 33 Административного регламента.
Глава 3. Рассмотрение запросов, документов и подготовка дубликата разрешения на строительство, установку гаражей, пристроек к индивидуальным жилым домам либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
36. После регистрации специалист передает заявление и прилагаемые к нему документы в Архив в течение суток.
37. Начальник Архива в течение 1 рабочего дня рассматривает документы и направляет их специалисту Архива (далее - исполнитель) для исполнения.
38. При наличии в Архиве оригинала запрашиваемого разрешения исполнитель изготавливает копию и оформляет в 1 экземпляре дубликат разрешения по установленной форме (приложение 4 к Административному регламенту).
Начальник Архива заверяет копию разрешения, проверяет правильность оформления дубликата разрешения и направляет дубликат разрешения на подпись Руководителю Аппарата Администрации или должностному лицу, исполняющему его обязанности на период отсутствия.
39. Подписанный дубликат разрешения исполнитель передает в Канцелярию для заверения гербовой печатью Администрации, регистрации и последующей его выдачи заявителю или его представителю, в том числе и через КУ "МФЦ".
Дубликат разрешения готовится в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
40. При наличии оснований, указанных в пункте 10, подраздела 6 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит в 2 экземплярах мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Мотивированный отказ в выдаче дубликата разрешения заверяется начальником Архива и подписывается Руководителем Аппарата Администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности на период отсутствия.
Подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Канцелярии и направляется заявителю почтовым отправлением либо, по желанию заявителя, выдается на руки, в том числе и через КУ "МФЦ".
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
41. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю. Специалист Архива в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном Регламентом.
Глава 4. Выдача результатов услуги в КУ "МФЦ"
42. Заявитель уведомляется специалистом КУ "МФЦ", ответственным за выдачу результата услуги по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение двух рабочих дней после его получения от Администрации.
43. В случае, если специалист КУ "МФЦ", ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес, в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
44. В случае, если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение трех рабочих дней после его получения от Администрации отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.
45. Невостребованный результат услуги хранится в КУ "МФЦ" пять лет.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
47. Специалисты, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее исполнения.
48. Проведение текущего контроля осуществляется не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Саранск, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
49. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
50. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц, специалистов Администрации подается Главе Администрации или уполномоченному в установленном порядке должностному лицу.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу - Администрация городского округа Саранск, должностного лица, специалиста Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, специалиста Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица, специалиста Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица, специалиста Администрации, КУ "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо отказа Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
53. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица, специалиста Администрации соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного лица, специалиста Администрации не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения, или преступления Глава Администрации, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Образец
формы заявления для физического лица на выдачу дубликата разрешения на строительство (установку) гаража, пристройки
Главе Администрации
городского округа Саранск
____________________________________
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу: _______
____________________________________
тел. _______________________________
заявление.
Прошу Вас выдать дубликат разрешения от _____________ N ____________
на строительство (установку) гаража, пристройки к жилому дому по
(нужное подчеркнуть)
адресу: __________________________________________ в гаражном кооперативе
(гаражном обществе, ПКГО)
_______________________, выданное _______________________________________
(название ГК, ГО, ПКГО) (Ф. И. О.)
"____" _______________ 20___ г. ______________________ Место для штампа
(дата) (подпись)
Приложение:
для заявителей - физических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта)
(при получении архивной информации, не содержащей персональных данных о
третьих лицах);
копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта), и
доверенность третьих лиц или копии документов, удостоверяющие права
законных представителей: запрос от нотариуса, завещание, договор
купли-продажи, дарения и др. или полномочия выступать от имени третьих
лиц;
2) для заявителей - юридических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического
лица (копия паспорта);
доверенность юридического лица на получение архивной информации.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты Администрации городского округа Саранск, Канцелярии, Архива, Казенного учреждения городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Администрация городского округа Саранск:
Место нахождение: г. Саранск, ул. Советская, 30.
Почтовый адрес: 430005, г. Саранск, ул. Советская, 30.
Телефон Архивной службы: (8342) 47-63-37.
Телефон Канцелярии: (8342) 47-65-08.
Адрес электронной почты: saransk@moris.ru.
Адрес официального сайта: http://www.adm-saransk.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной - суббота, воскресенье.
Казенное учреждение городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Место нахождение: г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2.
Почтовый адрес: 430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4.
Телефон: (8342) 47-57-01.
Адрес электронной почты: mfc@adm-saransk.ru.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры
/----------------------\
| Обращение заявителя |
\----------------------/
|
/-------------------------------\
| Прием и регистрация запросов |
| и документов специалистом |
|Администрации городского округа |
| Саранск или КУ "МФЦ" |
\--------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Рассмотрение специалистом |
| Архива поступивших запросов |
| и документов |
\--------------------------------/
|
/-----------------------\
/---| Исполнение запросов |-\
| \------------------------/ |
| |
/---------------------------\ /-------------------------------------\
| Подготовка дубликата | | Подготовка мотивированного отказа в |
| разрешения | | предоставлении муниципальной услуги |
\----------------------------/ \--------------------------------------/
| | |
|
/---------------------------\ |/----------------------------------\
|Выдача результата услуги | /| Направление мотивированного отка-|
\---------------------------/ |за почтовым отправлением |
\----------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
Образец
дубликата разрешения на строительство, установку гаражей, пристроек к жилым домам
Дубликат
Республика Мордовия
Администрация ___________________ района
г. Саранска
Отдел архитектуры и градостроительства
"_____" _____________ 199_____ г.
N _____________
Разрешение
Дано отделом архитектуры и градостроительства ______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в том, что согласно постановлению главы самоуправления _____________
района от ____________________________________ 199__ г. N __________
разрешено на земельном участке N ________ по ул. ___________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
не допуская отклонений от проекта и правил, установленных для
построек в _____________________ районе, городе
Начальник отдела _______________
Специалист _____________________
Подписка
Я, застройщик _________________, обязуюсь за два дня до начала работ
известить отдел архитектуры и градостроительства района о начале
постройки с целью установления границ участка и места постройки.
По окончании работ известить приемочную комиссию о вновь выстроенном
доме, пристрое для составления акта о возможности пуска его в
эксплуатацию, зная, что за нарушение правил постройки по заключенному
договору я несу полную ответственность по закону.
Застройщик _____________
Дата подписания дубликата "_____" ___________________ 20__ г.
Настоящий дубликат выдан "_____" ____________________ 20__ г. взамен
утраченного.
Подлинник разрешения находится на хранении в Архивной службе
Администрации городского округа Саранск.
Основание: фонд _____, опись _____, дело ______, лист ______.
Руководитель Аппарата Администрации
городского округа Саранск подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 декабря 2012 г. N 4140 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство, установку гаражей, пристроек к индивидуальным жилым домам"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 10 января 2013 г. N 2
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 марта 2015 г. N 870 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления