Постановление Администрации Кучкаевского сельского поселения
Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
от 10 октября 2012 г. N 23
"Об утверждении Административного регламента администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района РМ по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка"
В целях совершенствования порядка работы с документами, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", создания условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг администрация Кучкаевского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района РМ по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
С.В. Задыхина |
Административный регламент
администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района РМ по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка
(утв. постановлением администрации Кучкаевского сельского поселения
от 10 октября 2012 г. N 23)
1. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги - подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка.
2. Административный регламент администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- Администрацией Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района (далее - администрация поселения):
Администрация поселения - в части рассмотрения заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка, либо подготовки мотивированного ответа заявителю об отказе или приостановки муниципальной услуги.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением администрации поселения, либо обоснованный отказ.
6. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
граждане;
юридические лица;
индивидуальные предприниматели.
7. От имени граждан заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка могут подать, в частности:
- законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- заявление установленного образца (приложение N 1);
- копии свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке;
- копия выписки из государственного кадастра недвижимости (КВ1, КВ2, КВ6) - получается по каналам межведомственного информационного взаимодействия;
- копия свидетельства о государственной регистрации объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке;
- копия технического паспорта на объекты капитального строительства;
- копия топографической съемки земельного участка;
- проектные материалы (генплан с размещением объекта, пояснительную записку);
- технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица) либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы администрации поселения предоставляющей муниципальную услугу (приложение N 2), размещаются на сайте органов местного самоуправления Большеигнатовского муниципального района в сети Интернет и на информационных стендах администрации поселения.
10. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу лично, по телефону, по почте.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
13. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
14. Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
15. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
16. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
17. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
18. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
19. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
20. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
22. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
23. На информационных стендах и официальном Интернет-сайте содержится следующая информация:
- полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления,
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
24. Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней.
25. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
26. Время ожидания заявителей в очереди при получении постановления и градостроительного плана не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста при получении документов не должна превышать 15 минут.
27. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- приложение заявителем неполного пакета документов, указанных в п. 8 настоящего Административного регламента;
- документы оформлены без учета требований законодательства.
28. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены. Однако, непредставление заявителем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
30. Для получения муниципальной услуги заявитель, либо его законный представитель, может обратиться лично или по электронной почте.
3. Административные процедуры
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления, подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка;
- выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо обоснованного отказа.
32. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
33. Ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю);
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно: документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
34. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
35. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
36. Ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в журнал приема документов в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В журнале указывается следующая информация:
- порядковый номер записи;
- дата поступления документов;
- данные о заявителе;
- предмет обращения;
- перечень представленных заявителем документов;
- срок рассмотрения обращения.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления (приложение N 3).
37. После регистрации заявления специалист формирует почту из обращений и направляет не позднее следующего дня после регистрации Главе администрации.
38. Далее документы передаются специалисту для оформления.
39. Специалист проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представление неполного комплекта документов, специалист в течение трех дней готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления приостанавливается. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист в течение 10 дней готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается Главой администрации поселения. Письма готовятся на бланке Администрации поселения.
40. По окончании рассмотрения документов, специалист отдела архитектуры в течение 20-и дней готовит градостроительный план земельного участка, где указываются:
- границы земельного участка;
- границы зон действия публичных сервитутов;
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
- информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента);
- информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
- информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
- информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.
41. Градостроительный план земельного участка заверяется печатью и подписью Главой администрации поселения, после чего готовит проект постановления об утверждении градостроительного плана (в течение 10-ти дней).
Срок подготовки и утверждения градостроительного плана - не более 30-ти дней со дня подачи заявления.
42. Специалист направляет два экземпляра постановлений и градостроительного плана в администрацию района. Экземпляр постановления и градостроительного плана с пакетом документов остается на хранении в администрации поселения.
43. Специалист в течение 3-х рабочих дней выдает постановление и градостроительный план в количестве двух экземпляров заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
4. Контроль за исполнением административного регламента
44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется Главой администрации поселения.
45. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
46. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный порядок обжалования
47. Должностное лицо администрации поселения проводит личный прием заявителей.
48. В ходе приема заявителю разъясняется, что он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
49. Жалоба может быть подана лично в администрацию поселения или направлена почтой.
50. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, либо его представителем.
51. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
52. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменного обращения направляется заявителю, срок рассмотрения жалобы - 30 дней.
6. Судебный порядок обжалования
53. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, либо по месту жительства истца (заявителя) предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
54. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
Главе администрации
Кучкаевского сельского поселения
Большеигнатовского муниципального района
гр. ____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
________________________________________
проживающего по адресу: ________________
________________________________________
тел. ___________________________________
заявление
Прошу Вас подготовить и утвердить градостроительный план земельного
участка по адресу: ______________________________________________________
для осуществления строительства (реконструкции, капитального ремонта
и пр.) объекта капитального строительства (наименование объекта)
_________________________________________________________________________
Число Подпись Ф.И.О.
Приложение N 2
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование органов и организаций предоставляющих муниципальную услугу |
Почтовый адрес, юридический адрес |
Ф.И.О., должность |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес интернет сайта, электронной почты |
Администрация Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района |
431682, РМ, Большеигнатовский район с. Кучкаево, ул. Ленина, д. 18 |
Вакуров Михаил Иванович - Глава администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района |
8(83442) 2-45-41 |
Понедельник-пятница с 8.30 до 16.30 час. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье |
Адрес Интернет сайта: hppt://bignatovo.e-mordovia.ru; адрес электронной почты: cuchovet@mail.ru |
Приложение N 3
Расписка
в получении документов на предоставление муниципальной услуги
по подготовке и утверждению градостроительного плана
земельного участка
Заявитель: Ф.И.О.
Представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
|||
Подлинные |
копии |
Подлинные |
копии |
Подлинные |
копии |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О чем "___" ___________ 20___ г. в книгу учета входящих документов
внесена запись N _____
Документы принял: _________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата возврата документов "___" _______________ 20___ г.
Приложение N 4
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием специалистом администрации поселения заявления о |
| предоставлении муниципальной услуги, установление личности |
| заявителя и его полномочий |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Проверка наличия всех документов, необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Проверка документов |
\-------------------------------------------------/
/---------------------------------------\ /-----------------------\
| Уведомление заявителя о необходимости | |Рассмотрение документов|
| устранения замечаний в | \----------------------/
| предоставленных документах | | |
\---------------------------------------/ | |
| | /----------/ |
|
/-------------\ /------------\ | /-------------------------------------\
|Не устранение| | Устранение |---/ | Подготовка |
| замечаний | | замечаний | | градостроительного плана |
\-------------/ \------------/ \-------------------------------------/
|
/----------------------\
|Отказ в предоставлении| /-------------------------------------\
| муниципальной услуги | | Подготовка проекта постановления об |
\----------------------/ |утверждении градостроительного плана|
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Согласование проекта постановления |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Утверждение постановления |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Выдача постановления и |
| градостроительного плана заявителю |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 10 октября 2012 г. N 23 "Об утверждении Административного регламента администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района РМ по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия в Internet (http://bignatovo.e-mordovia.ru)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Кучкаевского сельского поселения Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 7 октября 2015 г. N 32 настоящий документ признан утратившим силу с 7 октября 2015 г.