Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
от 28 марта 2013 г. N 120
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" на территории Большеигнатовского муниципального района"
23 октября 2015 г., 19 августа 2016 г.
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2015 г. N 387 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях совершенствования порядка работы с документами, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", создания условий для участников отношений, возникающих при оказании данных услуг администрация Большеигнатовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" на территории Большеигнатовского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района - начальника финансового управления - Е.Ф. Нетяеву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" на территории Большеигнатовского муниципального района
(утв. постановлением администрации
Большеигнатовского муниципального района РМ
от 28 марта 2013 г. N 120)
23 октября 2015 г., 19 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.2. Наименование органа местного самоуправления Большеигнатовского муниципального района, структурного подразделения, учреждения, предприятия, исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет администрация Большеигнатовского муниципального района (далее - Администрация).
1.2.2. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет отдел имущественных и земельных отношений администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 29.07.1998 г. N 135 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 135-ФЗ"
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в Муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Конституцией Республики Мордовия;
- Уставом Большеигнатовского муниципального района;
- Положением об отделе имущественных и земельных отношений;
- Положением об управлении муниципальной собственностью Большеигнатовского муниципального района, утвержденным решением совета депутатов Большеигнатовского муниципального района от 24.12.2009 г. N 147;
- настоящим административным регламентом.
1.4. Предмет муниципального контроля
1.4.1. Администрация осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Большеигнатовского муниципального района, регулирующими деятельность в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
1.4.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
1.4.3. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора)
1.5.1. При осуществлении муниципального контроля должностное лицо (должностные лица) Администрации имеют право:
а) в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:
- о деятельности лиц на объектах муниципальной собственности, в отношении которых проводится проверка;
- об использовании муниципального имущества;
- о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования муниципального имущества, в отношении которых проводится проверка;
б) посещать при предъявлении служебного удостоверения объекты муниципальной собственности, находящиеся во владении, пользовании и аренде организаций, индивидуальных предпринимателей, граждан для проведения проверки;
в) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;
г) направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
д) обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.5.2. При проведении мероприятий по муниципальному контролю должностное лицо (должностные лица) Администрации не вправе:
а) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, за исключением случаев надлежащего уведомления лица, в отношении которого проводится проверка, и случаев, когда указанное уведомление не требуется;
б) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
в) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) превышать установленные сроки проведения проверки.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному (контролю)
Должностные лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции
1.7.1. Результатами исполнения муниципальной функции при осуществлении муниципального контроля являются:
- выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- установление отсутствия состава правонарушений;
- исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений.
1.7.2. Юридическими фактами завершения мероприятия по муниципальному контролю являются:
- составление акта проверки.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется:
- непосредственно в помещении администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Администрация):
а) с использованием средств телефонной связи;
б) путем электронного информирования;
в) на информационных стендах.
2.1.2. Администрация находится по адресу: 431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 40.
Справочные телефоны: 8(83442) 2-14-22, 8(83442) 2-13-57.
Адрес электронной почты: ignadm@moris.ru. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта администрации Большеигнатовского муниципального района: bignatovo.e-mordovia.ru.
2.1.3. График работы Администрации:
с понедельника по пятницу с 8-30 час. до 16-30 час.,
перерыв: с 13-00 час до 14-00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.4. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется начальником отдела администрации Большеигнатовского муниципального района, на которого возложены соответствующие полномочия и функции.
2.1.5. Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.
2.1.6. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения: администрации Большеигнатовского муниципального района, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, участвующих в исполнении муниципальной функции (далее по тексту - участники исполнения муниципальной функции);
- о графике работы администрации Большеигнатовского муниципального района, участников исполнения муниципальной функции;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.
Подпункт 2.1.7 изменен с 19 августа 2016 г. - Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 369
2.1.7. На официальном сайте администрации Большеигнатовского муниципального района, предоставляющего муниципальную функции, в сети Интернет размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- контактные данные органа исполняющего муниципальную функцию;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную функцию;
- образцы заполнения заявителями бланков документов;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) отдела, предоставляющего муниципальную функцию, а также должностных лиц Администрации.
Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции
Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
2.2.1. Муниципальная функция исполняется до прекращения права муниципальной собственности на имущество, установленное гражданским законодательством Российской Федерации в сроки, предусмотренные действующим законодательством, для выполнения административных действий в ходе исполнения муниципальной функции.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной функции:
- заявление (обращение) на имя руководителя (приложение N 1 к административному регламенту).
3.2. Блок-схема приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту
3.3. Описание административных процедур
3.3.1. При осуществлении муниципального контроля администрацией Большеигнатовского муниципального района выполняются следующие административные процедуры:
- планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- издание распоряжения о проведении проверки;
- проведение проверки и оформление ее результатов;
- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
- контроль за устранением выявленных нарушений.
3.3.2. Основания для начала административных процедур:
3.3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, являются:
- план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок Администрации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.2.2. Издание распоряжения о проведении проверки.
Проверка осуществляется на основании распоряжения администрации Большеигнатовского муниципального района.
Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются основания, указанные в подпункте 3.3.2.1 настоящего раздела Административного регламента.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения.
3.3.2.3. Проведение проверки и оформление ее результатов.
Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверки в отношении граждан осуществляются с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях".
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.2.4. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации Большеигнатовского муниципального района, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения.
Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.
Предписание подписывается начальником отдела администрации Большеигнатовского муниципального района.
Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
3.3.2.5. Контроль за устранением выявленных нарушений.
Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения, осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:
1) в течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения - исполнения предписания.
2) в случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения. В случае неустранения нарушений, акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для обращения в суд в целях устранения правонарушения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.1. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проведение проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами отделов администрации Большеигнатовского муниципального района, непосредственно исполняющих муниципальную функцию.
3.4.2. Критерии принятия решении:
- соблюдение установленных законодательством требований при осуществлении муниципального контроля.
3.4.3. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
Оформление результатов проверки и выдача предписаний об устранении выявленных нарушений:
- при устранении допущенных нарушений составляется акт проверки, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Контроль устранения нарушений:
- максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 дней с момента установления срока устранения нарушений.
3.4.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Анализ результатов и подготовка предложений по повышению эффективности использования муниципального имущества:
- по итогам проведенных проверок должностные лица формируют предложения по повышению эффективности использования муниципального имущества.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы администрации Большеигнатовского муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции
Проверки могут носить плановый (осуществляется на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановый характер (осуществляется на основании поручения главы администрации района, поступивших заявлений о нарушении исполнения муниципальной функции).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции
При нарушении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны главы администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2015 г. N 387 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц
1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде, путем обращения на электронную почту Администрации: ignadm@inbox.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе администрации Большеигнатовского
муниципального района
от ___________________________________
______________________________________
Адрес: _______________________________
______________________________________
(адрес по прописке)
Паспортные данные: серия _____________
номер ___________________, кем и когда
выдан ________________________________
______________________________________
______________________________________
Конт. телефон: _______________________
______________________________________
Заявление (обращение)
(произвольная форма)
дата подпись заявителя
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения муниципальной функции
/-------------------------------\ /------------------------------------------------\
|Поступление обращений о фактах,| |Установление фактов хищений или злоупотреблений,|
| являющихся основанием для | |порчи муниципального имущества, в т.ч. в случае |
|проведения внеплановой проверки| | аварий, стихийных бедствий и др. |
\-------------------------------/ | чрезвычайных ситуаций |
| \------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------------------------\
| Подготовка распоряжения о проведении проверки |
\-------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------\
| Направление уведомления проверяемому лицу |
\-------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------\
/----| Осуществление проверки |--------\
| \-------------------------------------------------/ |
| | | |
/--------------------\ /----------------\ /-----------------\ /----------------\
| В случае выявления | | В случае | | В случае | | В случае |
| нарушений - выдача | | непредставления | | непредставления | | нарушений, за |
| предписания об | | при проведении | | проверяемыми | | которые |
| устранении | | документарной | |лицами возможности| | предусмотрена |
|выявленных нарушений,| | проверки | | ознакомиться с | |административная |
|сроках их устранения | | проверяемыми | | документами и | |ответственность -|
\---------------------/ |лицами указанных | | необеспечения | | составление |
| в запросе | | доступа к | | протокола об |
/---------------------\ | документов - | | муниципальному | |административном |
| Устранение | |составление акта | | имуществу - | | правонарушении |
| проверяемым лицом | | о неповиновении | |составление акта о| | для привлечения |
|нарушений, исполнение| | законному | | неповиновении | | нарушителя к |
| предписания | | распоряжению | | законному | |административной |
\---------------------/ |должностного лица| | распоряжению | | ответственности |
| | | органа, | | органа, | \-----------------/
| | | осуществляющего | | осуществляющего | |
| | | муниципальный | | муниципальный | |
| | | контроль | | контроль | |
| | \-----------------/ \------------------/ |
| | | | |
/--------------\ /------------------------------------------------\ |
| В случае | | В случае неустранения нарушений - | |
| устранения - | | направление материалов проверки в орган, | |
| составляется | | уполномоченный составлять протокол об | |
| акт проверки | |административном правонарушении для обращения в суд| |
\---------------/ \---------------------------------------------------/ |
| |
| |
/---------------------------------------------------------------------------\
| Направление документов в орган, уполномоченный составлять протокол об |
| административном правонарушении для привлечения нарушителя к |
| административной ответственности |
\-----------------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------------\
|Анализ итогов проводимых контрольных мероприятий, формирование Администрацией|
|предложений по повышению эффективности использования муниципального имущества|
\-----------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Образец акта проверки
Акт проверки
соблюдения порядка управления и распоряжения
муниципальным имуществом
"____" __________ 20__ г. N __________
По адресу/адресам: _________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование физического, юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с _ час. _ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"__" ___ 20__ г. с _ час. _ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
________________________________________________________________________.
наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена
саморегулируемой организации), присутствовавших при
проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального
контроля (надзора), (с указанием реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
____________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
Индивидуального предпринимателя,
уполномоченного представителя
уполномоченного
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, Индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил (а): ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
"__" ______________ 20__ г.
___________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 28 марта 2013 г. N 120 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" на территории Большеигнатовского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 28 марта 2013 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 369
Изменения вступают в силу с 19 августа 2016 г.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 октября 2015 г. N 387