В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Астраханской области постановляю:
1. Внести в постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 24.04.2012 N 9-п "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником" следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 постановления, в наименовании и пункте 1.1 административного регламента службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником", утвержденного постановлением (далее - административный регламент) слова "по предоставлению" заменить словом "предоставления".
1.2. В пункте 1.4 административного регламента:
- абзацы пятый, шестой подпункта 1.4.1 признать утратившими силу;
- абзац третий подпункта 1.4.2 изложить в новой редакции:
"телефон структурного подразделения службы - отдела экологической экспертизы (далее - отдел) - для справок и консультаций: (8512) 30-63-80.".
1.3. В подпункте 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента:
- абзац первый изложить в новой редакции:
"2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня приема и регистрации заявления и документов и включает в себя, в том числе, следующие сроки:";
- абзац третий признать утратившим силу;
1.4. В пункте 2.5 административного регламента:
- абзац четвёртый дополнить словами "; N 1 (часть 1), ст. 18; N 6, ст. 763; N 7, ст. 907, 913, 920; N 9, ст. 1169; N 10, ст. 1322; N 11, ст. 1480, 1489; N 14, ст. 1902; N 15, ст. 2059, 2061, 2063, 2064; N 22, ст. 3092, 3098; N 27 (часть 1), ст. 4161, 4180, 4182";
- в абзаце шестом слова ", Российская газета", 2015, N 297" заменить словами: "; 2016, N 1 (часть 1), ст. 24; N 15, ст. 2066; N 26 (часть 1), ст. 3887; N 27 (часть 1), ст. 4187; N 27 (часть 2), ст. 4291";
- абзац восьмой дополнить словами "; 2016, N 7, ст. 916; N 27 (часть 2), ст. 4293";
- абзац девятый дополнить словами "; 2016, N 1 (часть 1), ст. 65".
1.5. Пункт 2.9 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещениях службы, отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Помещения службы, оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой государственной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц службы с заявителями обеспечиваются комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.".
1.6. Абзацы девятый-одиннадцатый пункта 2.10 административного регламента признать утратившими силу.
1.7. Пункт 4.1 административного регламента изложить в новой редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем службы.
Ответственность должностных лиц службы за административные действия, предусмотренные разделом 3 административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
2. Внести в постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 15.06.2012 N 14-п "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" следующие изменения:
2.1. В наименовании и пункте 1 постановления, в наименовании и пункте 1.1 административного регламента службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня", утвержденного постановлением (далее - административный регламент) слова "по предоставлению" заменить словом "предоставления".
2.2. В пункте 1.4 административного регламента:
- абзацы пятый, шестой подпункта 1.4.1 признать утратившими силу;
- абзац третий подпункта 1.4.2 изложить в новой редакции:
"телефон структурного подразделения службы - отдела экологической экспертизы (далее - отдел) - для справок и консультаций: (8512) 30-63-80.".
2.3. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более шести месяцев и включает в себя, в том числе, следующие сроки:
- прием и регистрации заявления и документов - 1 день;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней со дня приема и регистрации заявления и документов, а в случае организации межведомственного информационного взаимодействия с Федеральным казначейством - не более 3 дней со дня направления межведомственного запроса;
- выдача (направление) заключения экспертизы и приказа об утверждении заключения - не более 5 дней со дня утверждения заключения экспертизы.".
2.4. В пункте 2.5 административного регламента:
- в абзаце четвертом слова "Российская газета", 2015, N 297" заменить словами: "; 2016, N 1 (часть 1), ст. 24; N 15, ст. 2066; N 26 (часть 1), ст. 3887; N 27 (часть 1), ст. 4187; N 27 (часть 2), ст. 4291";
- абзац пятый дополнить словами "; 2016, N 1 (часть 1), ст. 28";
- абзац шестой дополнить словами "; 2016, N 7, ст. 916; N 27 (часть 2), ст. 4293";
- абзац восьмой дополнить словами "; 2016, N 1 (часть 1), ст. 65";
- в абзаце одиннадцатом слова ", N 47, ст. 6596" заменить словами "; 2015, N 47, ст. 6596".
2.5. Пункт 2.9 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещениях службы, отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Помещения службы, оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой государственной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц службы с заявителями обеспечиваются комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.".
2.6. Абзацы девятый-одиннадцатый пункта 2.10 административного регламента признать утратившими силу.
2.7. Пункт 4.1 административного регламента изложить в новой редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем службы.
Ответственность должностных лиц службы за административные действия, предусмотренные разделом 3 административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
3. Внести в постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 20.05.2013 N 15-п "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" следующие изменения:
3.1. В наименовании и пункте 1 постановления, в наименовании и пункте 1.1 административного регламента службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий", утвержденного постановлением (далее - административный регламент) слова "по предоставлению" заменить словом "предоставления".
3.2. В пункте 1.4 административного регламента:
- абзацы пятый, шестой подпункта 1.4.1 признать утратившими силу;
- абзац третий подпункта 1.4.2 изложить в новой редакции:
"телефон структурного подразделения службы - отдела экологической экспертизы (далее - отдел) - для справок и консультаций: (8512) 30-63-80.".
3.3. В подпункте 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента:
- абзац первый изложить в новой редакции:
"2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня приема и регистрации заявления и документов и включает в себя, в том числе, следующие сроки:";
- абзац третий признать утратившим силу.
3.4. В пункте 2.5 административного регламента:
- абзац пятый дополнить словами ", N 15, ст. 2066, N 26 (часть 1), ст. 3887; N 27 (часть 1), ст. 4187; N 27 (часть 2), ст. 4291";
- абзац седьмой дополнить словами "; 2016, N 7, ст. 916; N 27 (часть 2), ст. 4293";
- абзац восьмой дополнить словами "; 2016, N 1 (часть 1), ст. 65";
- в абзаце одиннадцатом слова ", N 47, ст. 6596" заменить словами "; 2015, N 47, ст. 6596".
- абзац шестнадцатый дополнить словами "; 2016, N 8".
3.5. Пункт 2.9 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещениях службы, отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.
Помещения службы, оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой государственной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц службы с заявителями обеспечиваются комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.".
3.6. Абзацы девятый-одиннадцатый пункта 2.10 административного регламента признать утратившими силу.
3.7. Пункт 4.1 административного регламента изложить в новой редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем службы.
Ответственность должностных лиц службы за административные действия, предусмотренные разделом 3 административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
4. Отделу правового и кадрового обеспечения (Алексеев В.В.):
- в течение трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации;
- в семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области;
- не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных;
5. Отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства (Галкина М.А.):
- в десятидневный срок со дня принятия разместить настоящее постановление на официальном сайте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- разместить изменения в сведениях о государственных услугах в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы |
И.О. Краснов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 29 июля 2016 г. N 15-п "О внесении изменений в постановления Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 4 августа 2016 г. N 30
Постановлением Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 15 декабря 2017 г. N 29-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 20 ноября 2017 г. N 26-п
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2017 г.
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 16 октября 2017 г. N 24-п