Постановление Правительства Астраханской области
от 4 февраля 2008 г. N 29-П
"Об утверждении Порядка представления в Правительство Астраханской
области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения
о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской
Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования
проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период)"
13 мая 2011 г., 21 марта 2013 г., 4 марта, 11 августа 2014 г., 4 марта, 9 ноября 2015 г., 29 сентября 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и обеспечения контроля за соответствием проектов местных бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Определить министерство финансов Астраханской области уполномоченным органом исполнительной власти Астраханской области по подготовке заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета, внесенного в представительный орган муниципального образования Астраханской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Постановлением Правительства Астраханской области от 4 марта 2014 г. N 50-П в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
представления в Правительство Астраханской области документов
и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного
в представительный орган муниципального образования проекта местного
бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период) (далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 4 февраля 2008 г. N 29-П)
13 мая 2011 г., 21 марта 2013 г., 4 марта, 11 августа 2014 г., 9 ноября 2015 г., 29 сентября 2016 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 11 августа 2014 г. N 319-П в раздел 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет требования по представлению муниципальными образованиями Астраханской области в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган муниципального образования (далее - проект местного бюджета).
Постановлением Правительства Астраханской области от 4 марта 2015 г. N 65-П пункт 1.2 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.2. Порядок распространяется на муниципальные образования Астраханской области, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета Астраханской области и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также на муниципальные образования Астраханской области, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
2. Правила подготовки заключения
2.1. Министерство финансов Астраханской области (далее - минфин Астраханской области) в срок до 1 августа текущего года уведомляет муниципальные образования Астраханской области, которые вошли в перечень муниципальных образований Астраханской области в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, о необходимости представления в Правительство Астраханской области документов и материалов с проектом местного бюджета для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Астраханской области (далее - муниципальное образование) проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - заключение).
Постановлением Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 346-П в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Муниципальное образование в течение трех дней со дня внесения проекта местного бюджета в представительный орган муниципального образования представляет на бумажных и электронных носителях документы и материалы, необходимые для подготовки заключения, согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку (далее - документы и материалы):
- в министерство экономического развития Астраханской области (далее - минэкономразвития Астраханской области):
предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории муниципального образования за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития соответствующей территории муниципального образования (согласованный ранее);
- в минфин Астраханской области остальные документы и материалы за исключением документов и материалов, указанных в абзацах 3, 4 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.3. Минфин Астраханской области совместно с минэкономразвития Астраханской области рассматривает представленные документы и материалы и готовит заключение в следующем порядке:
2.3.1. Минэкономразвития Астраханской области в течение семи рабочих дней с момента регистрации в минэкономразвития Астраханской области документов и материалов рассматривает их в пределах своей компетенции и представляет заключение в минфин Астраханской области о соответствии документов и материалов установленным требованиям.
В случае вынесения заключения о несоответствии документов и материалов установленным требованиям минэкономразвития Астраханской области в течение семи рабочих дней с момента регистрации в минэкономразвития Астраханской области документов и материалов направляет в муниципальное образование подробное заключение для устранения нарушений и недостатков.
Постановлением Правительства Астраханской области от 11 августа 2014 г. N 319-П в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.3.2. Минфин Астраханской области:
в течение десяти рабочих дней после дня регистрации в минфине Астраханской области документов и материалов рассматривает их в пределах своей компетенции;
в течение пяти рабочих дней после поступления заключения от минэкономразвития Астраханской области готовит заключение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (в двух экземплярах). Заключение от имени Правительства Астраханской области подписывается заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром финансов Астраханской области. В случае его отсутствия данное заключение подписывается заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром экономического развития Астраханской области.
2.4. Минфин Астраханской области в течение трех рабочих дней со дня подписания заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром финансов Астраханской области, в случае его отсутствия - заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром экономического развития Астраханской области, заключения направляет его для сведения в представительный орган муниципального образования.
Постановлением Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 346-П в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.5. В случае направления заключения о несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета муниципальное образование повторно представляет в минфин Астраханской области доработанный с учетом замечаний проект местного бюджета в течение семи дней со дня получения заключения в соответствии с настоящим Порядком.
Постановлением Правительства Астраханской области от 11 августа 2014 г. N 319-П раздел 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Ответственность за непредставление документов и материалов
В случае непредставления в срок, указанный в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, представления в неполном объеме документов и материалов к муниципальным образованиям применяются меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Правительства Астраханской области от 4 марта 2015 г. N 65-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Астраханской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
13 мая 2011 г., 21 марта 2013 г., 4 марта, 11 августа 2014 г.
N |
Наименование направлений и показателей по муниципальному образованию Астраханской области |
Допустимое значение |
1 |
Сопроводительное письмо с описью представленных документов и материалов, подписанное главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности |
Наличие сопроводительного письма с описью |
2 |
Проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
Наличие проекта местного бюджета |
3 |
Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета: - основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики; - предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории муниципального образования за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития соответствующей территории муниципального образования; - прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план; - пояснительная записка к проекту местного бюджета; - методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; - оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год; - предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет; - в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту местного бюджета представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта); - в случае, если проект местного бюджета не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту местного бюджета; - реестр расходных обязательств муниципального образования (действующих и принимаемых) - верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) |
Наличие документов и материалов, представляемых одновременно с проектом местного бюджета |
4 |
Правовое обеспечение бюджетного процесса местных бюджетов |
Наличие муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения на территории муниципального образования Астраханской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Постановлением Правительства Астраханской области от 4 марта 2015 г. N 65-П в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
(с изменениями от 4 марта 2015 г.)
Перечень
показателей, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Астраханской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. Отдельные сведения о параметрах местных бюджетов, позволяющие оценить соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера дефицита бюджета муниципального образования, по форме таблицы 1.
Если значение показателя графы 5 больше или равно 0, то "профицит" или "равенство" соответственно.
Таблица 1
Общий годовой объем доходов местного бюджета, тыс. руб. |
Объем безвозмездных поступлений, тыс. руб. |
Объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. руб. |
Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. руб. |
Объем дефицита местного бюджета, тыс. руб. |
Объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, тыс. руб. |
Удельный вес дефицита местного бюджета в объеме доходов местного бюджета, % |
1 |
2 |
3 |
4 = 1 - 2 - 3 |
5 |
6 |
7 = (5 х (-1) - 6)/4 x 100 |
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателя графы 7 должно быть меньше или равно 5%.
2. Отдельные сведения о параметрах местных бюджетов, позволяющие оценить соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного объема муниципальных заимствований, по форме таблицы 2.
Таблица 2
Объем муниципальных заимствований, тыс. руб. |
Общий объем погашения долговых обязательств бюджета, тыс. руб. |
Размер дефицита, тыс. руб. |
Объем муниципальных заимствований, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Значение показателя графы 4 должно быть меньше или равно 100%.
3. Отдельные сведения о параметрах местных бюджетов, позволяющие оценить соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного объема муниципального долга, по форме таблицы 3.
Таблица 3
Общий годовой объем доходов местного бюджета, тыс. руб. |
Объем безвозмездных поступлений, тыс. руб. |
Объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. руб. |
Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. руб. |
Объем муниципального долга без учета бюджетных кредитов, тыс. руб. |
Удельный вес объема муниципального долга в объеме доходов местного бюджета, % |
1 |
2 |
3 |
4 = 1 - 2 - 3 |
5 |
6 = 5/4 x 100 |
|
|
|
|
|
|
Значение показателя графы 6 должно быть меньше или равно 50%.
4. Отдельные сведения о параметрах местных бюджетов, позволяющие оценить соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части расходов на обслуживание муниципального долга, по форме таблицы 4.
Таблица 4
Объем расходов на обслуживание муниципального долга, тыс. руб. |
Объем расходов местного бюджета, тыс. руб. |
Объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, тыс. руб. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Значение показателя графы 4 должно быть меньше или равно 15%.
5. Отдельные сведения о параметрах местных бюджетов, позволяющие оценить соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, по форме таблицы 5.
Таблица 5
Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленные Правительством Астраханской области, тыс. руб. |
Расходы, предусмотренные в проекте местного бюджета, в том числе: тыс. руб. |
в том числе: |
Отклонение расходов, предусмотренных в проекте местного бюджета от расходов на оплату труда по нормативу, тыс. руб. |
|
расходы на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, тыс. руб. |
расходы на оплату труда муниципальных служащих, тыс. руб. |
|||
1 |
2 = 3 + 4 |
3 |
4 |
5 = 2 - 1 |
|
|
|
|
|
Значение показателя графы 5 должно быть меньше или равно 0.
6. Отдельные сведения о параметрах местных бюджетов, позволяющие оценить соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Астраханской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, по форме таблицы 6.
Таблица 6
Наименование установленного расходного обязательства, не связанного с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Астраханской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления |
Объем расходов на исполнение указанных в графе 1 расходных обязательств, тыс. руб. |
1 |
2 |
|
|
Значение показателя графы 2 должно быть равно 0.
Примечание. Таблицы 1 - 6 направляются в министерство финансов Астраханской области в составе документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Астраханской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за подписью главы муниципального образования, руководителя финансового органа муниципального образования, заверенные печатью, с расшифровкой подписей (фамилии и инициалов), указанием должности исполнителя, номера контактного телефона.
Постановлением Правительства Астраханской области от 9 ноября 2015 г. N 562-П в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
(с изменениями от 4 марта, 9 ноября 2015 г.)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
ФИО, должность, подпись лица,
уполномоченного подписывать
заключение
_____________________________
"___"_________________20__ г.
М.П.
Заключение
о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской
Федерации внесенного в представительный орган муниципального
образования Астраханской области проекта местного бюджета
на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период)
По результатам рассмотрения представленных местной администрацией
муниципального образования "________________________________" (далее - МО
"__________________") документов и материалов, необходимых для подготовки
заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства
Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального
образования Астраханской области проекта местного бюджета на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
(далее - заключение) в порядке, предусмотренном постановлением
Правительства Астраханской области от 04.02.2008 N 29-П "Об утверждении
Порядка представления в Правительство Астраханской области документов и
материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного
в представительный орган муниципального образования проекта местного
бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый
период)" (далее - постановление N 29-П), установлено следующее:
1. Срок представления в министерство финансов Астраханской области
проекта бюджета МО "________________________" на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект местного
бюджета), а также документов и материалов к нему (проект местного бюджета
представлен __.__._____ входящий N ____) соответствует (не соответствует)
сроку, установленному постановлением N 29-П.
2. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом
местного бюджета, сформированы и представлены в министерство финансов
Астраханской области в соответствии с требованиями статьи 184.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В перечень документов и материалов, представляемых одновременно с
проектом местного бюджета, входит:
- ___________________________________________
- ___________________________________________
- __________________________________________.
(перечисляются все представленные документы)
Вышеуказанные документы представлены в полном (неполном) объеме и
соответствуют (не соответствуют) перечню, утвержденному постановлением
N 29-П.
3. В соответствии с требованиями статьи 184.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в министерство экономического развития Астраханской
области представлены следующие документы и материалы:
- предварительные итоги социально-экономического развития МО
"__________________" за ____________ месяцев 20 __ года и ожидаемые итоги
социально-экономического развития за 20 __ год;
- прогноз социально-экономического развития МО "________________" на
20 __ - 20 __ гг.
Вышеуказанные документы (по данным письма от __._______.20 __ N ____
министерства экономического развития Астраханской области) соответствуют
(не соответствуют) требованиям, установленным постановлением N 29-П.
4. Согласно представленному реестру расходных обязательств в МО
"_____________________" отсутствуют (имеются) расходные обязательства, не
связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, законами Астраханской области к
полномочиям органов местного самоуправления.
5. Расчет показателей, установленных в соответствии с нормами
Бюджетного кодекса Российской Федерации (к максимальным допустимым
значениям), определен следующим образом:
- отношение дефицита местного бюджета к общему годовому объему
доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных
поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений составляет ________________ (максимально допустимое
значение 5%);
- объем муниципальных заимствований составляет __________________ от
суммы соответствующего года, направляемой на финансирование дефицита
местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального
образования (максимально допустимое значение 100%);
- объем муниципального долга составляет ______________ (максимальное
допустимое значение 50%) утвержденного общего годового объема доходов
местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга составляет
__________________ объема расходов местного бюджета за исключением объема
расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (максимальное допустимое
значение 15%);
- расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц
местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной
основе, муниципальных служащих МО "________________________" не превышают
(превышают) нормативы формирования указанных расходов, установленные
Правительством Астраханской области.
6. Замечания к проекту местного бюджета.
(В случае выявления факта нарушения установленных требований
указывается конкретное нарушение).
7. На основании вышеизложенного следует, что проект местного
бюджета соответствует (не соответствуют) требованиям статей 92.1, 106,
107, 111, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Требования, установленные пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, МО "____________" выполнены (не выполнены).
Данное заключение направляется в представительный орган МО
"________________________________" в соответствии с постановлением N 29-П
(в случае наличия нарушений - для доработки с учетом замечаний, указанных
в пункте 6 настоящего заключения, для последующего представления в
министерство финансов Астраханской области в сроки, установленные
постановлением N 29-П).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок распространяется на местные администрации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (кроме субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух или последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов.
Порядок определяет требования по представлению местными администрациями муниципальных образований в Правительство области документов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год, внесенного в представительный орган муниципального образования.
Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2008 года.
Постановление Правительства Астраханской области от 4 февраля 2008 г. N 29-П "Об утверждении Порядка представления в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года
Порядок, утвержденный настоящим постановлением, распространяется на муниципальные образования Астраханской области, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета Астраханской области (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом Астраханской области и городскими, сельскими поселениями Астраханской области, а также на муниципальные образования Астраханской области, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 7 февраля 2008 г. N 5/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 11 апреля 2024 г. N 231-П
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 22 октября 2021 г. N 492-П
Изменения вступают в силу с 28 октября 2021 г., за исключением абзаца третьего подпункта 1.3, абзацев четвертого, пятого подпункта 1.4 пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 346-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 9 ноября 2015 г. N 562-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, подпункт 1.1 пункта 1 названного постановления действует до 31 декабря 2015 года
Постановление Правительства Астраханской области от 4 марта 2015 г. N 65-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 11 августа 2014 г. N 319-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 4 марта 2014 г. N 50-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 21 марта 2013 г. N 75-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 13 мая 2011 г. N 143-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления