Постановление Губернатора Астраханской области
от 11 декабря 2013 г. N 99
"Об управлении документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области Губернатора Астраханской области"
8 февраля 2017 г.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 8 февраля 2017 г. N 13 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлениями Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 N 259 "О Регламенте Губернатора Астраханской области", от 17.08.2015 N 77 "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области.
2. Установить штатную численность работников управления документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области в количестве 24 единиц.
3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Астраханской области от 03.02.2010 N 35 "Об управлении документационного обеспечения Губернатора Астраханской области".
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Положение
об управлении документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 11 декабря 2013 г. N 99)
1. Общие положения
1.1. Управление документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление) является структурным подразделением администрации Губернатора Астраханской области (далее - администрация).
1.2. Свою работу управление осуществляет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, а также настоящим Положением.
1.3. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется управлением делами Губернатора Астраханской области (агентством Астраханской области).
2. Основные задачи управления
Основными задачами управления являются:
- организация документационного обеспечения деятельности Губернатора Астраханской области (далее - Губернатор);
- организация документационного обеспечения деятельности Правительства Астраханской области (далее - Правительство);
- обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в администрации с использованием системы электронного документооборота;
- обеспечение единого порядка подготовки документов в соответствии с ГСДОУ и ГОСТ Р 6.30-2003 на организационно-распорядительную документацию, организации работы с ними, функционирования информационно-поисковых систем;
- обеспечение рассмотрения обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленных в формах и видах, определенных статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", адресованных Губернатору и в Правительство (далее - обращения объединений граждан);
- комплектование и обеспечение сохранности документов, образующихся в деятельности Губернатора, Правительства, администрации, совещательных и координационных органов, созданных при Губернаторе, Правительстве.
3. Функции управления
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
- организация документооборота в администрации;
- осуществление своевременной регистрации служебной корреспонденции, ее экспедиционной обработки и доставки адресатам;
- регистрация, выпуск постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства, распоряжений администрации, доведение их до исполнителей;
- редактирование проектов постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства, распоряжений администрации, других служебных документов;
- ведение полнотекстовой базы правовых актов Губернатора и Правительства, распоряжений администрации;
- систематическое проведение анализа прохождения служебной корреспонденции, подготовки принятых правовых актов Губернатора и Правительства, представление предложений по совершенствованию документационного обеспечения деятельности Губернатора и Правительства;
- разработка сводной номенклатуры дел администрации, формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, прием документов на архивное хранение, обеспечение их учета, сохранности и оперативного использования;
- обеспечение своевременной регистрации обращений объединений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органы местного самоуправления), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- контроль за своевременным выполнением поручений по обращениям объединений граждан структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти Астраханской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления;
- анализ и обобщение вопросов, поставленных в обращениях объединений граждан, и подготовка на этой основе оперативной и периодической информации Губернатору и вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области;
- изготовление и учет бланков Губернатора, Правительства, администрации;
- выполнение копировально-множительных, переплетных работ;
- изготовление стенограмм мероприятий;
- разработка нормативных и методических документов по вопросам совершенствования документационного обеспечения в администрации, исполнительных органах государственной власти Астраханской области;
- методическое руководство секретариатами, службами документационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Астраханской области, работниками структурных подразделений администрации, ведущими вопросы делопроизводства;
- повышение квалификации работников управления и ответственных за документационное обеспечение в структурных подразделениях администрации.
3.2. При осуществлении своих функций управление взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Астраханской области и структурными подразделениями администрации по вопросам организации и совершенствования документационного обеспечения, организационно-технического обеспечения совещаний, иных мероприятий, проводимых Губернатором, Правительством, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в соответствии с компетенцией управления.
4. Права управления
4.1. В соответствии с возложенными функциями управление осуществляет:
- запрос и получение в установленном порядке необходимых материалов и информации от структурных подразделений администрации, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления;
- контроль, организацию и проведение проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях администрации, исполнительных органах государственной власти Астраханской области в пределах компетенции управления;
- возврат исполнителям в структурные подразделения администрации, исполнительные органы государственной власти Астраханской области и органы местного самоуправления для доработки служебной корреспонденции, ответов на обращения объединений граждан, оформленных с нарушением установленных правил и требований;
- переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.2. В соответствии со своей компетенцией управление пользуется круглыми (негербовыми) печатями и штампами, негербовым бланком управления.
5. Организация деятельности управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности Губернатором по представлению руководителя администрации.
5.2. Начальник управления руководит деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач.
5.3. Начальник управления имеет заместителя, который в его отсутствие исполняет обязанности начальника управления.
5.4. Заместитель начальника управления, начальники отделов и другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем администрации.
5.5. Начальник управления:
- несет ответственность за качество и своевременность выполнения за дач и функций, возложенных на управление, самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими под разделениями или должностными лицами;
- представляет Губернатору на утверждение положение об управлении;
- распределяет функции между отделами управления и определяет функциональные обязанности работников управления, вносит на утверждение руководителю администрации должностные регламенты (инструкции) работников управления;
- принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- утверждает положения об отделах, секторе управления;
- вносит предложения по улучшению условий труда работников управления, их поощрению и применению к ним мер дисциплинарного воздействия.
5.6. Работники управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом утверждено положение об управлении документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области, являющимся структурным подразделением администрации Губернатора Астраханской области.
Положением урегулированы основные задачи и функции управления.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Губернатора Астраханской области от 11 декабря 2013 г. N 99 "Об управлении документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области Губернатора Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 19 декабря 2013 г. N 55
Постановлением Губернатора Астраханской области от 17 января 2020 г. N 5 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Астраханской области от 22 февраля 2019 г. N 17
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2019 г.
Постановление Губернатора Астраханской области от 8 февраля 2017 г. N 13