22 октября 2021 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", государственной программой "Экономическое развитие Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 N 372-П,
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Установить, что с 2021 года из бюджета Астраханской области предоставляются гранты в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
И.Ю. Бабушкин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 27.08.2021 N 372-П
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей
22 октября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" государственной программы "Экономическое развитие Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 N 372-П, и устанавливает условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (далее - грант).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- социальные предприятия - субъекты малого и среднего предпринимательства, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории Астраханской области и признанные социальными предприятиями Астраханской области в соответствии со статьей 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
- новый проект в сфере социального предпринимательства - бизнес-проект, реализуемый субъектом малого и среднего предпринимательства, впервые признанным социальным предприятием в соответствии с Порядком признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.11.2019 N 773 (далее - приказ);
- ранее созданный проект в сфере социального предпринимательства - бизнес-проект, реализуемый субъектом малого и среднего предпринимательства, подтвердившим статус социального предприятия в соответствии с приказом.
1.3. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр социальных предпринимателей, связанных с реализацией нового либо ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства.
1.4. Предоставление гранта осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Главным распорядителем гранта является министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Отбор получателей гранта проводится министерством в форме конкурса (далее - конкурсный отбор).
1.6. Грант предоставляется следующим категориям лиц:
- субъектам малого и среднего предпринимательства, впервые признанным социальными предприятиями и прошедшими обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано центром поддержки предпринимательства, центром инноваций социальной сферы или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", созданным в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона (далее - корпорация МСП);
- субъектам малого и среднего предпринимательства, подтвердившим статус социального предприятия, реализующим ранее созданный проект в сфере социального предпринимательства.
1.7. Грант предоставляется победителям конкурсного отбора, которые определяются исходя из:
- соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;
- наилучших условий достижения результатов предоставления гранта, определяемых плановыми показателями деятельности и иными критериями оценки в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки).
1.8. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в разделе "Бюджет".
2. Порядок проведения конкурсного отбора получателей гранта
2.1. Основанием проведения конкурсного отбора является размещение министерством на Едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявления о проведении конкурсного отбора (далее - объявление).
Объявление размещается на Едином портале, а также на официальном сайте не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала подачи заявок, указанного в объявлении.
Объявление должно содержать:
- сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурсного отбора (далее - заявки), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления, а также информацию об этапах конкурсного отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
- результат предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
- требования к участникам конкурсного отбора и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления, дату начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта;
- условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта;
- дату размещения результатов конкурсного отбора на Едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора;
- предельный размер гранта, установленный настоящим Порядком, форму его предоставления победителям конкурсного отбора;
- перечень правовых актов, которыми на день утверждения объявления регулируется порядок и условия проведения конкурсного отбора и порядок предоставления гранта.
В текст объявления также может быть включена информация, не указанная в настоящем пункте.
2.2. После размещения объявления и до дня начала подачи заявок, установленного в объявлении, министерством может быть принято решение о внесении в объявление изменений либо об отказе от проведения конкурсного отбора, информация о принятии такого решения размещается на Едином портале и официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
В случае принятия министерством решения о внесении изменений в объявление, министерством утверждается и размещается на Едином портале и официальном сайте новое объявление в порядке, установленном пунктом 2.1 настоящего раздела.
2.3. Со дня размещения на Едином портале и официальном сайте объявления, но не позднее, чем за 7 рабочих дней до дня окончания подачи заявок, лица, планирующие принять участие в конкурсном отборе, вправе письменно обратиться в министерство за разъяснением положений объявления. Разъяснение положений объявления в связи с поступлением обращения о разъяснении положений объявления подготавливается министерством и в течение 5 рабочих дней со дня поступления в министерство обращения о разъяснении положений объявления размещается на официальном сайте, а также направляется либо вручается лицу, направившему соответствующее обращение. Министерство не позднее, чем за 7 рабочих дней до дня окончания подачи заявок вправе разместить на официальном сайте разъяснение положений объявления, подготовленное по инициативе министерства.
2.4. Участники конкурсного отбора на первое число месяца, в котором планируется проведение конкурсного отбора должны соответствовать следующим требованиям:
- участник конкурсного отбора не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, а также об индивидуальном предпринимателе - участнике отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники конкурсного отбора не должны ранее получать средства из бюджета Астраханской области на основании иных нормативных правовых актов Астраханской области на цель, установленную пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
Требование об отсутствии у участников конкурсного отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Астраханской областью, установленное пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении гранта не применяется.
2.5. Участники конкурсного отбора на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:
- участником конкурсного отбора представлена заявка в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
- участник конкурсного отбора соответствует категории лиц, указанной в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
- сведения о том, что участник конкурсного отбора признан социальным предприятием в порядке, установленном частью 3 статьи 24.1 Федерального закона, внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года;
- участник конкурсного отбора согласен с условиями предоставления гранта, установленными пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, и обязуется соблюдать их;
- участник конкурсного отбора не был признан уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта в порядке, установленном пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, в текущем финансовом году;
- участник конкурсного отбора согласен на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о нем, о подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с его участием в конкурсном отборе;
- участник конкурсного отбора не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- участник конкурсного отбора не является участником соглашений о разделе продукции;
- участник конкурсного отбора не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- участник конкурсного отбора не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- участник конкурсного отбора не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.
2.6. В целях участия в конкурсном отборе и получения гранта участники конкурсного отбора подготавливают заявки, включающие:
- заявление о предоставлении гранта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), либо копии устава и (или) учредительного договора (для юридических лиц);
- бизнес-проект по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- документы, подтверждающие соответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела:
справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информацию о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере участника конкурсного отбора в произвольной форме;
документ, подтверждающий прохождение участником конкурсного отбора, впервые признанным социальным предприятием, обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано центром поддержки предпринимательства, центром инноваций социальной сферы или корпорацией МСП;
справку, подтверждающую соответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным абзацами восьмым-двенадцатым пункта 2.5 настоящего раздела, в произвольной письменной форме;
- копию проектно-сметной документации, или локального, или сводного сметного расчета на ремонт нежилого помещения, а также копию документа, подтверждающего право собственности участника отбора на нежилое помещение, в котором осуществляется ремонт (в случае если к субсидированию заявлены расходы на ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта);
- копию формы расчета по страховым взносам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 18.09.2019 N ММВ-7-11/470@, на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
- опись документов, входящих в состав заявки с указанием наименований и реквизитов таких документов, а также количества листов каждого документа и общего количества листов заявки.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего раздела, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью (при наличии) участника конкурсного отбора.
2.7. Заявки представляются в министерство до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в объявлении. Каждый участник конкурсного отбора вправе подать только одну заявку. Заявки представляются в министерство непосредственно или почтовым отправлением.
Министерство регистрирует заявки в день их поступления. Регистрация заявок осуществляется в журнале приема заявок с указанием даты и времени их принятия (поступления). На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты и времени ее принятия (поступления).
2.8. После представления заявки в министерство, но не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока окончания подачи заявок, указанного в объявлении, участники конкурсного отбора вправе отозвать представленные ими заявки или внести в них изменения.
Заявки отзываются участниками конкурсного отбора путем представления в министерство письменного заявления об отзыве заявки. Заявка возвращается министерством участнику конкурсного отбора, подавшему в министерство письменное заявление об отзыве заявки, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в министерство указанного заявления.
Изменение заявки осуществляется путем внесения изменений в заявление о предоставлении гранта, бизнес-проект или дополнения документов, входящих в состав заявки. В целях изменения заявки участник конкурсного отбора в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, представляет в министерство письменное заявление об изменении заявки с приложением заявления о представлении гранта и (или) бизнес-проекта с учетом внесенных изменений и (или) дополнительных документов, которые участник конкурсного отбора считает необходимым включить в состав заявки, а также описи представленных документов. Документы, представляемые в министерство участником конкурсного отбора в целях внесения изменений в заявку, должны отвечать требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела.
Заявления участников конкурсного отбора об изменении заявок с прилагаемыми к ним документами регистрируются министерством с указанием даты и времени их принятия (поступления).
2.9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания подачи заявок, указанного в объявлении, направляет запрос главным распорядителям средств бюджета Астраханской области о представлении по состоянию на первое число месяца, в котором министерство начинает осуществлять прием заявок, информации о получении (неполучении) участниками конкурсного отбора средств из бюджета Астраханской области на основании иных нормативных правовых актов Астраханской области на цель, установленную пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.10. Конкурсный отбор включает следующие этапы:
- рассмотрение заявок;
- оценка заявок и определение победителей конкурсного отбора, с которыми заключается соглашение о предоставлении гранта.
В ходе рассмотрения заявок с участниками конкурсного отбора, допущенными до данного этапа, проводится очное собеседование и устанавливается соответствие заявок, а также соответствие участников конкурсного отбора требованиям, установленным в объявлении.
В ходе оценки заявок устанавливается соответствие заявок критериям оценки, определяются баллы каждой заявки, осуществляется ранжирование заявок, присвоение им порядковых номеров, подготавливается итоговый рейтинг заявок и утверждается минимальный проходной балл, на основе которого определяются победители конкурсного отбора.
2.11. В целях проведения конкурсного отбора министерством формируется конкурсная комиссия в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются министерством.
В состав конкурсной комиссии включаются представители не менее двух некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.12. Министерство направляет в конкурсную комиссию перечень участников конкурсного отбора в течение 7 рабочих дней со дня окончания подачи заявок, указанного в объявлении.
В рамках рассмотрения заявок с участниками конкурсного отбора, заявки которых внесены министерством на рассмотрение конкурсной комиссии, проводится очное собеседование.
Очное собеседование проводится на заседании конкурсной комиссии в пределах срока рассмотрения заявок, установленного в объявлении, но не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения указанного срока и не ранее чем через 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок. Дата, время и место заседания конкурсной комиссии, на котором проводится очное собеседование, определяются председателем конкурсной комиссии. В случае проведения очного собеседования на нескольких заседаниях конкурсной комиссии, председателем конкурсной комиссии утверждается график проведения очных собеседований с указанием даты, времени и места проведения соответствующих заседаний конкурсной комиссии, а также перечней участников конкурсного отбора, которым необходимо явиться на соответствующие заседания конкурсной комиссии. Информация о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии, на котором проводится очное собеседование (график очного собеседования), размещается министерством на официальном сайте, а также в письменной форме направляется участникам конкурсного отбора в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения очного собеседования.
Участники конкурсного отбора принимают участие в очном собеседовании лично, либо участников конкурсного отбора представляют лица, представляющие интересы участников конкурсного отбора по доверенности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе очного собеседования участники конкурсного отбора (их представители) проводят презентацию бизнес-проекта, представленного в целях участия в конкурсном отборе, разъясняют и уточняют информацию, содержащуюся в представленной участником конкурсного отбора заявке, обосновывают направления расходов на реализацию бизнес-проекта, заявленных к субсидированию, отвечают на вопросы членов конкурсной комиссии.
После окончания очного собеседования конкурсная комиссия определяет:
- достоверность представленной участниками конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- соответствие заявленных к субсидированию направлений расходов целям реализации бизнес-проекта, а также требованиям пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
- соответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 2.4, абзацами третьим-двенадцатым пункта 2.5 настоящего Порядка;
- соответствие представленных участниками конкурсного отбора заявок требованиям, установленным в объявлении;
- соблюдение участниками конкурсного отбора сроков представления заявок, установленных в объявлении.
Заявка участника отклоняется и не оценивается на соответствие критериям оценки, при этом итоговый балл принимается равным нулю в случае установления конкурсной комиссией:
- недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- несоответствия всех заявленных к субсидированию направлений расходов целям реализации бизнес-проекта, а также требованиям пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
- несоответствия участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 2.4, абзацами третьим-двенадцатым пункта 2.5 настоящего Порядка;
- несоответствия представленных участниками конкурсного отбора заявок требованиям, установленным в объявлении;
- представления заявки с нарушением сроков, установленных в объявлении.
В рамках оценки заявок на основе критериев оценки с использованием бальной системы определяет итоговый балл, присваиваемый каждой заявке. Итоговый балл, присваиваемый каждой заявке, определяется как сумма баллов, полученная заявкой по каждому критерию оценки. Баллы по каждому критерию оценки присваиваются заявке на основании данных, содержащихся в бизнес-проекте, по результатам очного собеседования и отражаются в оценочном листе, формируемом секретарем конкурсной комиссии в отношении каждой оцениваемой заявки (далее - оценочные листы). Оценочные листы по каждой оцениваемой заявке утверждаются конкурсной комиссией.
После определения итоговых баллов по всем оцениваемым заявкам конкурсной комиссией проводится ранжирование заявок в зависимости от количества присвоенных им итоговых баллов от наибольшего значения к наименьшему. В процессе ранжирования заявке, которой присвоен наибольший по сравнению со всеми остальными заявками итоговый балл, присваивается первый порядковый номер, остальным заявкам присваиваются второй и последующие порядковые номера в сторону увеличения с шагом в одну единицу в зависимости от количества присвоенных итоговых баллов от большего к меньшему.
По итогам ранжирования заявок секретарем конкурсной комиссии подготавливается итоговый рейтинг заявок (далее - итоговый рейтинг), который должен содержать сведения об участниках конкурсного отбора с указанием присвоенных поданным ими заявкам порядковых номеров от меньшего к большему, количества баллов, присвоенных каждой заявке, запрашиваемых участниками конкурсного отбора размеров грантов, а также размеров грантов, определенных конкурсной комиссией на основании оценки соответствия заявленных к субсидированию направлений расходов целям реализации бизнес-проекта, с учетом требований пунктов 3.1, 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.
Итоговый рейтинг утверждается конкурсной комиссией. После утверждения итогового рейтинга конкурсной комиссией определяется и утверждается минимальный проходной балл, равный итоговому баллу, присвоенному заявке, имеющей порядковый номер, определяемый исходя из итогового рейтинга путем последовательного суммирования указанных в нем размеров грантов, определенных конкурсной комиссией на основании оценки соответствия заявленных к субсидированию направлений расходов целям реализации бизнес-проекта, с учетом требований пунктов 3.1, 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, начиная с заявки, которой присвоен первый порядковый номер, до достижения полученной суммой значения, равного или большего значению объема бюджетных ассигнований. При этом если в результате суммирования сумма размеров грантов достигла значения, превышающего значение объема бюджетных ассигнований, минимальный проходной балл определяется в размере итогового балла, присвоенного заявке, которой присвоен предыдущий порядковый номер.
На основе итогового рейтинга с учетом минимального проходного балла конкурсной комиссией определяются победители конкурсного отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении гранта (далее - грантополучатели). Грантополучателями признаются участники конкурсного отбора, заявкам которых присвоены баллы в количестве не менее установленного минимального проходного балла.
Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом конкурсной комиссии, который должен содержать:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок;
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из критериев отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении им порядковых номеров;
- сведения об участниках конкурсного отбора, признанных грантополучателями, и размеры предоставляемых им грантов.
2.13. В течение 3 рабочих дней со дня определения конкурсной комиссией грантополучателей секретарем конкурсной комиссии подготавливается информация о результатах конкурсного отбора, отражающая сведения, содержащиеся в протоколе конкурсной комиссии.
Информация о результатах конкурсного отбора в течение 1 рабочего дня со дня ее подготовки утверждается председателем конкурсной комиссии и в течение 10 рабочих дней со дня ее утверждения размещается министерством на Едином портале, а также на официальном сайте.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения следующих расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства:
- аренда нежилого помещения для реализации проекта;
- ремонт нежилого помещения, находящегося в собственности получателя гранта, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта;
- аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта;
- выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);
- технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);
- оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;
- оформление результатов интеллектуальной деятельности;
- приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);
- переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
- оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства;
- оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях);
- приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);
- приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции (при производстве товаров в сфере социального предпринимательства);
- приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов;
- уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей;
- реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований.
Не допускается направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.
3.2. Максимальный размер гранта не может превышать 500,0 тыс. рублей на одного получателя гранта. Минимальный размер гранта не может составлять менее 100,0 тыс. рублей.
Грант предоставляется однократно в полном объеме.
3.3. Условиями предоставления гранта являются:
- согласие грантополучателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области в отношении них проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;
- запрет на приобретение юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- использование средств гранта исключительно на финансирование направлений расходования средств, предусмотренных заявлением на получение гранта;
- использование средств гранта в срок до 1 июля года, следующего за годом получения гранта;
- запрет на приобретение за счет средств гранта имущества, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки;
- запрет на приобретение за счет средств гранта имущества, бывшего в употреблении;
- запрет на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением расходов, предусмотренных заявлением на получение гранта, за счет иных направлений государственной поддержки;
- обеспечение софинансирования грантополучателем направлений расходования средств, предусмотренных заявлением на получение гранта, в размере не менее 50% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства;
- осуществление грантополучателем деятельности в течение не менее трех лет с даты получения гранта;
- подтверждение грантополучателем ежегодно в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, статуса социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом;
- достижение грантополучателем результата предоставления гранта, установленного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела;
- запрет на отчуждение (продажу, дарение, передачу в аренду, обмен, внесение в виде пая, вклада) имущества, приобретенного за счет средств гранта, в течение 3 лет со дня получения гранта;
- использование имущества, приобретенного за счет средств гранта, в целях реализации бизнес-проекта грантополучателя в течение 3 лет со дня получения гранта;
- представление грантополучателем в министерство отчетности в порядке и сроки, установленные разделом 4 настоящего Порядка;
- включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления грантов.
3.4. Грант предоставляется на основании соглашения о предоставлении гранта, заключенного между грантополучателем и министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - типовая форма соглашения о предоставлении гранта) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", с соблюдением требований о защите государственной тайны.
В соглашение о предоставлении гранта подлежат включению:
- общие условия предоставления гранта, установленные пунктом 3.3 настоящего раздела;
- условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении гранта или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям предоставления гранта в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении о предоставлении гранта;
- положения о возврате остатка гранта, установленные абзацем первым пункта 5.7 раздела 5 настоящего Порядка.
Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении гранта, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении гранта, заключаются в порядке, установленном настоящим пунктом для заключения соглашения о предоставлении гранта.
3.5. Соглашение о предоставлении гранта заключается в течение 25 рабочих дней со дня размещения на Едином портале информации о результатах конкурсного отбора в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Грантополучатели, не заключившие соглашение о предоставлении гранта в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения о предоставлении гранта вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) министерства, признаются уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении гранта.
Решение о признании грантополучателей уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении гранта принимается министерством в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и оформляется правовым актом министерства.
О принятом решении министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет грантополучателя в письменной форме.
Грантополучатели, признанные уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении гранта, лишаются права на получение гранта в текущем финансовом году.
3.6. Результат предоставления гранта устанавливается в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
3.7. Перечисление средств гранта осуществляется министерством на расчетный счет грантополучателя, с которым заключено соглашение о предоставлении гранта, открытый грантополучателем в кредитной организации, единовременно в срок до 31 декабря текущего года.
4. Требования к отчетности
4.1. Грантополучатель в течение трех лет начиная со второго года, следующего за годом предоставления гранта, в срок до 1 мая представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления гранта по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении гранта, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также копии документов, подтверждающих достижение результата предоставления гранта.
4.2. Грантополучатель в срок до 15 июля года, следующего за годом предоставления гранта, представляет в министерство по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении гранта, установленной Министерством финансов Российской Федерации, отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются грант и средства софинансирования грантополучателя.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления грантополучателем дополнительной отчетности.
4.3. К отчетам, указанным в пункте 4.2 настоящего раздела, прикладываются копии документов, подтверждающих расходы, источником финансового обеспечения которых является грант и средства софинансирования грантополучателя:
- заключенных договоров аренды нежилого помещения, оргтехники, оборудования для реализации проекта, договоров на приобретение товаров, работ, услуг, заявленных в целях реализации проекта;
- накладных;
- кассовых чеков;
- приходных кассовых ордеров;
- актов приема-передачи,
а также копия паспорта транспортного средства (в случае если в качестве целевых расходов заявлены транспортные средства).
5. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
Пункт 5.1 изменен с 28 октября 2021 г. - Постановление Правительства Астраханской области от 22 октября 2021 г. N 490-П
5.1. Обязательная проверка соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта (далее - проверка) осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
5.2. Грантополучатель обязан по запросу министерства и (или) органов государственного финансового контроля Астраханской области направлять (представлять) документы и информацию, необходимые для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
5.3. Грантополучатель несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов.
5.4. В случае установления министерством фактов нарушения грантополучателем условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением о предоставлении гранта, в том числе указания в документах, представленных грантополучателем в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений, или получения от органа государственного финансового контроля Астраханской области информации о таких фактах, а также в случае недостижения результата предоставления гранта министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений (поступления информации о нарушениях) направляет грантополучателю требование об обеспечении возврата гранта в бюджет Астраханской области.
В случае нарушения грантополучателем условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении гранта, в том числе указания в документах, представленных грантополучателем в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений (за исключением случая недостижения результата предоставления гранта), возврат гранта осуществляется в полном объеме.
В случае недостижения результата предоставления гранта по итогам первого, или второго, или третьего года, следующего за годом предоставления гранта, возврат гранта осуществляется из расчета пять процентов от суммы полученного гранта.
В случае недостижения результата предоставления гранта ежегодно в течение трех лет, следующих за годом предоставления гранта, сумма возврата гранта рассчитывается по формуле:
С = Г - В, где:
С - сумма возврата гранта;
Г - общая сумма полученного гранта;
В - сумма гранта, возвращенная грантополучателем при недостижении результата предоставления гранта по итогам первого и второго года.
Возврат гранта осуществляется грантополучателем в течение 15 рабочих дней со дня получения требования об обеспечении возврата гранта в бюджет Астраханской области.
Грантополучатель освобождается от обязанности возвратить грант по основаниям, установленным настоящим пунктом, на основании решения министерства, принимаемого в порядке и случаях, установленных пунктом 5.5 настоящего раздела.
5.5. Решение об освобождении грантополучателя от обязанности возвратить грант по основаниям, установленным пунктом 5.4 настоящего раздела (далее - решение об освобождении от возврата гранта), принимается министерством в случаях нарушения грантополучателем условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении гранта, недостижения результата предоставления гранта в связи:
- со смертью грантополучателя или признанием его вступившим в законную силу решением суда безвестно отсутствующим или объявлением его умершим - в случае отсутствия у грантополучателя наследственного имущества;
- недостижением грантополучателем результатов предоставления гранта вследствие запрета на осуществление вида деятельности грантополучателя из-за чрезвычайных обстоятельств, под которыми понимаются обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Решение об освобождении от возврата гранта принимается министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления в министерство документов (копий документов), свидетельствующих о:
- смерти грантополучателя;
- признании его вступившим в законную силу решением суда безвестно отсутствующим или объявлении его умершим;
- вступлении в силу правового акта, устанавливающего запрет на осуществление вида деятельности грантополучателя.
5.6. В случае отказа грантополучателем добровольно возвратить грант в бюджет Астраханской области возврат осуществляется министерством в судебном порядке.
5.7. Не использованный в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления гранта, остаток гранта подлежит возврату в бюджет Астраханской области в течение 15 рабочих дней.
В случае отказа грантополучателя добровольно возвратить неиспользованный остаток гранта его возврат осуществляется министерством в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
Критерии
оценки
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Показатели |
Оценка в баллах |
1. |
Фактический срок реализации бизнес-проекта в сфере социального предпринимательства |
пять лет и более |
10 |
четыре года |
8 |
||
три года |
6 |
||
два года |
4 |
||
один год |
2 |
||
менее года |
1 |
||
2. |
Социальная эффективность проекта - среднесписочная численность работников (за год, предшествующий получению гранта) |
пять человек и более |
10 |
четыре человека |
8 |
||
три человека |
6 |
||
два человека |
4 |
||
один человек |
2 |
||
отсутствие работников |
1 |
||
3. |
Территориальная реализация бизнес-проекта в сфере социального предпринимательства (в случае реализации бизнес-проекта в нескольких местах (или форматах), баллы по данному критерию оценки суммируются) |
сельские и городские поселения Астраханской области, не относящиеся к районным центрам |
10 |
районные центры Астраханской области |
8 |
||
Трусовский, Ленинский районы города Астрахани |
6 |
||
Кировский, Советский районы города Астрахани |
5 |
||
деятельность ведется онлайн |
5 |
||
4. |
Информационная открытость бизнес-проекта в сфере социального предпринимательства (при наличии нескольких показателей, баллы по данному критерию оценки суммируются) |
наличие публикаций, сюжетов в СМИ |
5 |
наличие официального сайта организации |
5 |
||
|
|
наличие официальных страниц в сети "Интернет" |
5 |
|
|
отсутствие публикаций, сюжетов в СМИ, официального сайта организации, официальных страниц в сети "Интернет" |
0 |
5. |
Актуальность бизнес-проекта в сфере социального предпринимательства для региона |
высокая |
10 |
выше среднего |
7 |
||
средняя |
4 |
||
низкая |
0 |
||
6. |
Перспективность для развития бизнес-проекта в сфере социального предпринимательства для региона |
высокая |
10 |
выше среднего |
7 |
||
средняя |
4 |
||
низкая |
0 |
||
7. |
Возможность тиражирования и масштабирования проекта |
высокая |
10 |
выше среднего |
7 |
||
средняя |
4 |
||
низкая |
0 |
Приложение N 2
к Порядку
Заявление о предоставлении гранта
_________________________________
_________________________________
от ______________________________
(Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя/Ф.И.О., должность
руководителя юридического лица,
ИНН, ОГРН, юридический и
фактический адреса, почтовый адрес,
контактный телефон)
Уважаемый (-ая) _________________________________!
Ознакомившись с Порядком предоставления грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр
социальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства
Астраханской области от _________ N ____-П (далее - Порядок), направляю
Вам настоящее заявление для рассмотрения возможности получения гранта в
форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
Астраханской области, включенным в реестр социальных предпринимателей
(далее - грант), на реализацию бизнес-проекта___________________________
_______________________________________________________________________,
(наименование бизнес-проекта)
имеющего статус (нужное подчеркнуть):
- нового проекта в сфере социального предпринимательства;
- ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства,
по следующим направлениям расходов:
N |
Направления расходования средств на реализацию бизнес-проекта |
Сумма расходов, руб. |
||
всего, в т.ч. |
за счет средств гранта |
за счет средств софинансирования |
||
1 |
2 |
3 |
4 (гр. 3 * 0,5) |
5 (гр. 3 * 0,5) |
1. |
|
|
Х |
Х |
2. |
|
|
Х |
Х |
_ |
|
|
Х |
Х |
Итого |
|
|
|
Примечание: значение строки "Итого" графы 4 "за счет средств гранта" не
может превышать 500 000,00 (пятьсот тысяч) руб.
Сумма запрашиваемого гранта: ______________________________ рублей.
Обязуюсь выполнять все условия, предусмотренные Порядком.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации даю согласие на осуществление министерством экономического
развития Астраханской области и органами государственного финансового
контроля Астраханской области проверок соблюдения мной как субъектом
малого и среднего предпринимательства - получателем субсидии условий,
целей и порядка предоставления субсидии.
Гарантирую, что сведения, представленные мной в составе заявки,
являются достоверными.
Согласен с условиями предоставления гранта, установленными
пунктом 3.3 раздела 3 Порядка, и обязуюсь соблюдать их.
Обязуюсь обеспечить софинансирование расходов, связанных с
реализацией бизнес-проекта, в размере не менее 50% от размера расходов,
предусмотренных на реализацию бизнес-проекта.
Подтверждаю, что не являюсь получателем средств из бюджета
Астраханской области на основании иных нормативных правовых актов
Астраханской области на цели, установленные пунктом 1.3 раздела 1
Порядка.
Подтверждаю, что не получал грант на реализацию заявленного
бизнес-проекта в другом регионе Российской Федерации.
Даю согласие на передачу и обработку персональных данных в
соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации обо мне, о подаваемой мной заявке, иной
информации, связанной с моим участием в конкурсном отборе.
Приложение: на ____________ листах.
МП
(подпись, дата)
Приложение N 3
к Порядку
Форма бизнес-проекта
1. Общие сведения: наименование бизнес-проекта, фактический срок реализации бизнес-проекта, описание основных направлений деятельности, территориальная реализация бизнес-проекта (указать наименование сельского и/или городского поселения Астраханской области, района города Астрахани и/или формат реализации бизнес-проекта (если несколько, указать все).
2. Маркетинг бизнес-проекта: описание сегментов целевой аудитории с указанием количества потребителей продукции, продуктовой линейки с указанием цен, используемые каналы продвижения продукции (с указанием ссылок на публикации, сюжеты в СМИ и иных информационных ресурсах, официальный сайт организации, официальные страницы в сети "Интернет").
3. Финансово-экономические показатели реализации бизнес-проекта:
Показатель |
_________ год (за два года до получения гранта) (факт) |
_________ год (год, предшествующий получению гранта) (факт) |
_________ год (год получения гранта) (план) |
Выручка от реализации товаров, работ, услуг, всего, в том числе в разрезе продуктов (тыс. руб.): |
|
|
|
а) |
|
|
|
б) |
|
|
|
_ |
|
|
|
Уплаченные налоги, сборы и обязательные платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды (тыс. руб.) |
|
|
|
Среднесписочная численность работников (с учетом работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени) |
|
|
|
Уровень средней зарплаты на одного работника в месяц (тыс. руб.) |
|
|
|
4. Планы развития бизнес-проекта в среднесрочной перспективе (2-3 года).
Приложение N 4
к Порядку
Результат предоставления гранта
Наименование результата предоставления гранта |
Ед. изм. |
Плановое значение |
Прирост выручки грантополучателя в течение трех лет начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, по отношению к предыдущему году |
проценты |
не ниже 0,5% ежегодно по отношению к предыдущему году |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 27 августа 2021 г. N 372-П "О предоставлении грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно"
Вступает в силу с 30 августа 2021 г.
Согласно п. 2 постановления Правительства Астраханской области от 15 июля 2024 г. N 453-П настоящее постановление применяется исключительно к правоотношениям, связанным с предоставлением грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, в отношении лиц, которым указанные гранты предоставлены до 16 июля 2024 г. С 16 июля 2024 г. конкурсные отборы заявителей на основании настоящего постановления не проводятся
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 30 августа 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 августа 2021 г. N 3000202108300008 и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 2 сентября 2021 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 31 октября 2023 г. N 643-П
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 18 августа 2023 г. N 472-П
Изменения вступают в силу с 24 августа 2023 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 30 июня 2023 г. N 368-П
Изменения вступают в силу с 3 июля 2023 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 13 февраля 2023 г. N 42-П
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г., за исключением подпункта 1.1, абзацев первого, второго, восемнадцатого подпункта 1.2 пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 26 мая 2023 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 12 августа 2022 г. N 389-П
Изменения вступают в силу с 16 августа 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 31 мая 2022 г. N 252-П
Изменения вступают в силу с 2 июня 2022 г., за исключением абзацев девятнадцатого, двадцатого пункта 3 названного постановления в части осуществления мониторинга достижения результата предоставления субсидии, вступающих в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 22 октября 2021 г. N 490-П
Изменения вступают в силу с 28 октября 2021 г.