Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области"
от 4 октября 2012 г. N 1318
"О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 10.06.2011 г. N 950 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 26.09.2011 г., 29.02.2012 г., 27.06.2012 г.)"
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 674 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373", Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях эффективной реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация ЗАТО Знаменск, постановляет:
1. Внести в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 10.06.2011 г. N 950 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 26.09.2011 г., 29.02.2012 г., 27.06.2012 г.) следующие изменения:
1) подпункт "с" пункта 19 Порядка дополнить предложением следующего содержания: "При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
2) абзац 7 подпункта "в" пункта 20 Порядка дополнить словами: ", в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
3) пункт 24 Порядка изложить в следующей редакции:
"24. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);
б) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
в) предмет жалобы;
г) органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
д) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
е) сроки рассмотрения жалобы;
ж) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
з) результат рассмотрения жалобы;
и) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
к) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
л) перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
м) перечень случаев, в которых уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы;
н) порядок обжалования решения по жалобе.".
2. Аппарату администрации ЗАТО Знаменск (А.В. Рожков):
- довести настоящее постановление до сведения членов комиссии по проведению административной реформы на территории ЗАТО Знаменск;
- опубликовать данное постановление в средствах массовой информации ЗАТО Знаменск и разместить на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети Интернет.
3. Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации ЗАТО Знаменск А.В. Рожкова.
Глава администрации ЗАТО Знаменск |
В.Н. Лих |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 4 октября 2012 г. N 1318 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 10.06.2011 г. N 950 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 26.09.2011 г., 29.02.2012 г., 27.06.2012 г.)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Орбита" от 10 октября 2012 г. N 82
Постановлением администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 28 марта 2018 г. N 257 настоящее постановление признано утратившим силу