Постановление главы администрации Астраханской области
от 28 марта 1997 г. N 106
"О совершенствовании системы лицензирования на территории Астраханской области"
26 июня 1998 г.
В целях совершенствования систем лицензирования отдельных видов деятельности в Астраханской области, обеспечения эффективного контроля и единой методологии лицензирования, недопущения проникновения на рынок структур, ведущих незаконную, неквалифицированную и опасную для человека деятельность, исключения ведомственных интересов сохранения монопольного положения на рынке области, а также в соответствии с постановлением главы администрации области от 26.02.97 N 61 "О лицензионной палате администрации Астраханской области" постановляю:
1. Установить, что лицензионная палата администрации Астраханской области является единственным органом администрации области, уполномоченным выдавать лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2. Утвердить:
- перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию на территории Астраханской области в соответствии с компетенцией субъекта Российской Федерации, разработанной на основе федеральных нормативных актов;
- Положение о лицензионной палате администрации Астраханской области;
- структуру лицензионной палаты;
- штатное расписание лицензионной палаты администрации области;
- смету расходов на 1997 год лицензионной палаты администрации Астраханской области.
3. Управлениям и департаментам администрации области:
здравоохранения (Юшков), потребительского рынка (Чирков), топливно-энергетического комплекса (Болдырев), отделу ветеринарии департамента сельского хозяйства и продовольствия (Быков), управлению труда администрации области (Родненко), комитету по физической культуре, спорту и туризму (Макаров), ликвидировать лицензионные органы, передать реестры выданных, приостановленных, аннулированных лицензий, отчеты об использовании бланков строгой отчетности (заявление на получение лицензии, лицензию, временное разрешение на ведение лицензионной деятельности, решение об аннулировании или приостановлении действия лицензии, решение об отказе в выдаче лицензии), акты о списании испорченных бланков, остатки неиспользованных бланков в срок до 15 апреля 1997 года лицензионной палате администрации области.
4. Лицензионной палате администрации области (Маркелов):
- учитывать при выдаче лицензий мнение соответствующих департаментов и управлений администрации области;
- считать структурные подразделения администрации области (приложение) уполномоченными лицензионной палатой администрации области по вопросам контроля за исполнением лицензионных условий;
- обеспечивать координацию и соблюдение единого порядка лицензирования отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции территориальных органов государственного управления;
- разработать и внести на утверждение главе администрации области до 1 июня 1997 года на основе федеральных нормативных актов положения о лицензировании в особом порядке на территории Астраханской области видов деятельности, облагаемых акцизами;
- рассмотреть совместно с государственно-правовым управлением администрации области (Баранец) и внести предложения по корректировке, изменению или отмене правовых актов администрации области на основании данного постановления и других нормативных актов;
- создать при лицензионной палате администрации области экспертно-апелляционный совет, в двухнедельный срок внести на утверждение положение об экспертно-апелляционном совете и его составе;
- сформировать единый областной реестр выданных на территории области лицензий;
- провести совместно с контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации по Астраханской области (Казанцева) ревизию всех уполномоченных лицензионных органов, осуществляющих лицензирование видов деятельности, отнесенных к компетенции субъектов Российской Федерации и делегированных федеральными органами исполнительной власти;
- проанализировать итоги деятельности областного отделения Российской транспортной инспекции Минтранса РФ в части лицензирования видов деятельности, отнесенных к компетенции администрации области;
- внести предложения о корректировке или прекращении действия соглашения между администрацией Астраханской области и Министерством транспорта Российской Федерации от 5 января 1995 года о делегировании Минтрансу РФ полномочий по лицензированию видов деятельности:
- пассажирские перевозки автомобильным транспортом (кроме международных);
- строительство, реконструкция, ремонт, содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений (кроме федеральных).
5. Предложить областному отделению Российской транспортной инспекции Минтранса РФ (Воробьев) передать лицензионной палате администрации области реестры выданных, приостановленных и аннулированных лицензий, отчет о поступлении и использовании лицензионных сборов в части видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
6. Финансовому управлению администрации области (Евлашев) включить в проект бюджета на 1997 год расходы по финансированию деятельности лицензионной палаты администрации области согласно утвержденной смете расходов.
7. Централизованной бухгалтерии при администрации области (Тараненко) передать средства, зачисленные на внебюджетный счет администрации области за обследование организаций при лицензировании производства и реализации алкогольной продукции, на счет "Суммы по поручениям" лицензионной палаты администрации области для покрытия расходов, связанных с обследованием, лицензированием и последующим контролем за деятельностью лицензиатов.
8. Считать утратившим силу:
постановление главы администрации области от 07.04.95 N 89 "О лицензировании отдельных видов деятельности на территории Астраханской области";
распоряжение главы администрации области от 10.01.95 N 28-р "О лицензионном сборе в нефтепродуктообеспечении на территории Астраханской области";
распоряжение главы администрации области то 17.11.95 N 1944-р "Об изменении штатного расписания управления топливно-энергетического комплекса администрации области";
постановление главы администрации области от 04.07.96 N 213 "О введении на территории Астраханской области лицензирования ветеринарной деятельности" в части пункта 3.
9. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Э.М. Володина.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Перечень
видов деятельности, подлежащих лицензированию на территории Астраханской области
(утв. постановлением главы администрации области от 28 марта 1997 г. N 106)
1. Сбор и реализация сырья из дикорастущих лекарственных растений (кроме занесенных в Красную книгу России).
2. Медицинская деятельность.
3. Фармацевтическая деятельность.
4. Деятельность ломбардов.
5. Эксплуатация инженерных систем городов и населенных пунктов.
6. Деятельность по оказанию ритуальных услуг.
7. Риэлтерская деятельность.
8. Организация и проведение местных лотерей.
9. Организация и содержание тотализаторов и игорных заведений.
10. Оказание платных услуг в содействии занятости граждан негосударственными организациями (при наличии заключения органов Федеральной службы занятости России).
11. Публичный показ кино- и видеофильмов.
12. Ветеринарная деятельность, включая кинологическую.
13. Деятельность по содержанию и эксплуатации нефтебаз (кроме входящих и топливно-энергетический комплекс России) и автозаправочных станций, в том числе передвижных.
14. Деятельность, связанная с источниками ионизирующего излучения.
15. Производство дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств.
16. Проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ.
17. Образовательная деятельность в области дошкольного, общеобразовательного (начальное, общее, основное, общее, среднее (полное) общее), начального профессионального, специального (коррекционного), дополнительного, среднего педагогического, среднего индустриально-педагогического, (среднего профессионального, дополнительного к среднему и высшему профессиональному) образований, получаемых в муниципальных и негосударственных учреждениях,
дополнительного к педагогическому образованию.*
18. Проектно-изыскательские работы, связанные с использованием земель.
19. Организация спортивного и любительского лова и добычи ценных видов рыб, водных животных и растений.
20. Строительство, реконструкция, ремонт, содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений (кроме федеральных).
21. Пассажирские перевозки автомобильным транспортом (кроме международных).
22. Розничная торговля грузовыми автомобилями, специальными транспортными средствами, автобусами, номерными агрегатами.
23. Сфера социального обслуживания населения.
24. Образовательная деятельность в области начального профессионального медицинского образования.
25. Обследование состояния, консервация, реставрация и ремонт памятников истории и культуры местного значения.*
26. Деятельность в области мелиорации земель.
27. Деятельность в области пожарной безопасности.*
28. Реализация пиротехнических изделий.*
29. Деятельность в сфере дорожного движения.*
30. Реализация легковых автомобилей.**
31. Реализация бензина.**
32. Реализация нефти.**
33. Реализация табачных изделий.**
34. Реализация ювелирных изделий.**
35. Реализация пива.**
36. Реализация и обслуживание контрольно-кассовых машин.
37. Производство спирта.
38. Производство алкогольной продукции.
39. Оптовая реализация спирта.
40. Оптовая реализация алкогольной продукции.
41. Образовательная деятельность религиозных образовательных учреждений по представлению соответствующих конфессий.*
_______________________________________
* Виды деятельности, лицензируемые в особом порядке территориальными органами государственного управления.
** Виды деятельности, лицензируемые в особом порядке в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 1992 года N 1311 "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции" и Законом Российской Федерации "Об акцизах".
Приложение
к постановлению главы
администрации области
от 28 марта 1997 г. N 106
Положение
о лицензионной палате администрации Астраханской области
1. Общие положения
1.1. Лицензионная палата администрации Астраханской области (далее по тексту - Палата) утверждена постановлением главы администрации области от 26.02.97 N 61 "О лицензионной палате администрации Астраханской области" в целях проведения единой политики в области лицензирования отдельных видов деятельности на территории Астраханской области.
Палата является структурным подразделением администрации Астраханской области, органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности.
1.2. В своей деятельности Палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области и настоящим Положением.
1.3. Палата является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на право оперативного управления, счет по аккумуляции лицензионных сборов и других доходов, текущий счет на расходы, счет "Суммы по поручениям", круглую гербовую печать со своим наименованием, бланки, штампы и другие реквизиты.
1.4. Палата вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Полное официальное наименование - лицензионная палата администрации Астраханской области.
1.6. Юридический адрес Палаты - г. Астрахань, ул. Советская, 15.
2. Основные задачи Палаты
2.1. Формирование и реализация государственной политики в сфере лицензирования отдельных видов деятельности для обеспечения:
- защиты потребителей товаров и услуг от действия предпринимателей, ведущих незаконную, неквалифицированную или опасную для человека деятельность;
- защиты предпринимателей от незаконной конкуренции, создания благоприятных условий для развития добросовестного предпринимательства;
- исключения монополизма и влияния ведомственных интересов на рынке товаров и услуг;
- защиты прав и интересов граждан, безопасности их жизни и здоровья, соблюдения санитарных, экологических, противопожарных и других норм и правил.
2.2. Обеспечение наиболее эффективного лицензирования путем улучшения качества лицензионной работы, проведения объективной экспертизы, контроля за осуществлением лицензионных условий.
2.3. Координация, в пределах своей компетенции, деятельности органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности на территории области, обеспечение единства методологии в вопросах лицензирования и взаимоотношений с бюджетами всех уровней.
3. Функции Палаты
Для решения возложенных на нее задач, Палата выполняет следующие основные функции:
3.1. Организует на территории области реализацию федеральных законов, Указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности.
3.2. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по вопросам лицензирования в Правительство Российской Федерации.
3.3. Принимает участие в разработке проектов положений о лицензировании видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, разработка которых поручена федеральным органам исполнительной власти.
3.4. Разрабатывает проекты законов, другие нормативно-правовые акты Астраханской области и вносит их на утверждение в установленном порядке главе администрации области.
3.5. В отсутствие утвержденных Правительством положений о лицензировании видов деятельности, отнесенных к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, разрабатывает временные положения и вносит их на утверждение в областное Представительное Собрание.
3.6. Лицензирует виды деятельности, отнесенные к компетенции исполнительной власти области, а также делегированные федеральными органами исполнительной власти, для чего:
- принимает и рассматривает заявления на получение лицензий (копий лицензий);
- организует экспертизу представленных документов и материалов, а при необходимости дополнительную, в том числе независимую экспертизу;
- принимает решение о выдаче или мотивированном отказе в выдаче лицензии;
- выдает временные разрешения в случае утраты лицензии или других случаях, предусмотренных соответствующими нормативными документами;
- осуществляет контроль за соблюдением лицензиатами норм, требований и условий, содержащихся в положениях об осуществлении лицензируемых видов деятельности. Порядок контроля разрабатывается для каждого вида деятельности и утверждается председателем Палаты;
- приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случаях, предусмотренных в Положении о лицензировании соответствующего вида деятельности;
- оказывает методическую и консультационную помощь лицензиатам при оформлении лицензии и последующем осуществлении деятельности в соответствии с лицензионными условиями и существующим законодательством;
- организует взаимодействие с органами государственного контроля, госналоговыми службами, правоохранительными органами по контролю за соблюдением условий и требований лицензий;
- информирует соответствующие контрольно-инспекторские и правоохранительные органы о состоянии контроля за соблюдением лицензионных условий.
3.7. Регистрирует лицензии, выданные органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, или принимает мотивированное решение об отказе в регистрации.
3.8. Регистрирует лицензии, выданные федеральными лицензионными органами.
3.9. Ведет реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий или их копий.
3.10. Палата разрабатывает, утверждает, организует централизованный заказ бланков лицензий, лицензионных карточек, других бланков строгой отчетности, касающихся лицензионной деятельности всех органов лицензирования администрации области и органов местного самоуправления, обеспечивает ими лицензионные органы.
3.11. Заключает соглашения с органами исполнительной власти Российской Федерации о передаче ей полномочий на лицензирование видов деятельности, отнесение к ведению федеральных органов исполнительной власти.
3.12. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам лицензионной деятельности.
3.13. Обеспечивает проведение квалифицированной и независимой экспертной оценки готовности соискателей лицензий к осуществлению заявленной деятельности, проводит аккредитацию независимых экспертов и экспертных коллективов при лицензированной палате администрации области.
3.14. Организует работу экспертно-апелляционного совета при Палате.
3.15. Осуществляет издательскую, консультационную, методическую и информационную деятельности по вопросам лицензирования.
3.16. Изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт лицензирования отдельных видов предпринимательской деятельности, участвует в международном сотрудничестве и мероприятиях по обмену опытом в рамках компетенции Палаты.
4. Права Палаты
Палата в пределах своей компетенции имеет право:
- вносить на рассмотрение главы администрации области предложения и проекты распорядительных документов по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- вносить на рассмотрение главы администрации области предложения о передаче части своих функций, связанных с лицензированием, органам управления администрации области или органам местного самоуправления;
- рассматривать проекты распорядительных и иных документов, относящихся к осуществлению деятельности, подлежащей лицензированию на территории Астраханской области, с целью их согласования;
- запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, органов управления администрации области, предприятий, организаций и учреждений материалы и информацию, необходимые для работы в рамках данного Положения и в пределах, предусмотренных действующим законодательством;
- запрашивать и получать от соискателей лицензий материалы и информацию, необходимые для оформления лицензии;
- беспрепятственно посещать любые объекты, запрашивать и получать от предпринимателей материалы и информацию по вопросам деятельности, подлежащей лицензированию, для проверки наличия лицензии и соблюдения обязательных лицензионных условий;
- координировать деятельность органов управления администрации области, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории области, независимо от их ведомственной подчиненности, по вопросам, относящимся к ее компетенции, созывать при необходимости совещания с участием любых служб, имеющих отношение к вопросам осуществления деятельности, подлежащей лицензированию;
- привлекать для консультаций, экспертизы документов и материалов на договорной основе специалистов и экспертные коллективы, проводить их аккредитацию при лицензионной палате администрации области;
- предъявлять иски в суд, арбитражный суд по вопросам, относящимся к компетенции Палаты, в том числе по применению санкций за осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, без соответствующих лицензий;
- привлекать специалистов государственных и территориальных контрольных, надзорных, правоохранительных органов, отраслевых органов управления администрации области, органов местного самоуправления и других органов для осуществления лицензионной деятельности и проведения проверок юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
- направлять представителей Палаты в государственные и территориальные контрольные, надзорные, правоохранительные и другие органы для участия в проводимых ими проверках предпринимательской деятельности в части соблюдения лицензионных условий;
- создавать и развивать информационные сети и базы данных по вопросам лицензирования;
- осуществлять распространение нормативной и методической документации, связанной с вопросами деятельности, подлежащей лицензированию, в том числе путем издания соответствующих сборников, подготовки и проведения семинаров, курсов и консультаций на платной основе;
- направлять своих сотрудников в аккредитационные центры с целью повышения квалификации, обучения ведению лицензионной деятельности по конкретным видам и получения квалифицированных сертификатов;
- осуществлять владение, пользование и распоряжение имуществом, переданным администрацией области в оперативное управление, а также приобретенным в процессе деятельности;
- от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные неимущественные права, нести обязанности, заключать договор на основании и в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными актами.
5. Руководство и организация деятельности Палаты
5.1. Положение о Палате, ее структура и штатное расписание утверждается главой администрации области.
5.2. Палату возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности постановлением главы администрации области.
Заместитель председателя и руководители структурных подразделений, а также другие сотрудники Палаты, назначаются и освобождаются от должности председателем Палаты.
5.3. Председатель Палаты:
- осуществляет общее руководство Палатой и несет ответственность перед главой администрации области за выполнение возложенных на Палату задач;
- без доверенности действует от имени Палаты, представляет ее во всех учреждениях и организациях, в том числе зарубежных и международных, по вопросам, входящим в компетенцию Палаты, выдает доверенности, открывает в банках счета Палаты;
- издает приказы по вопросам, находящимся в пределах компетенции Палаты;
- заключает трудовые договоры (контракты) с гражданами, поступающими на работу, и с работниками Палаты в соответствии с действующим законодательством; осуществляет мероприятия по повышению их квалификации, улучшению условий труда, отдыха и быта;
- распределяет должностные обязанности, устанавливает функциональные обязанности своих заместителей, руководителей структурных подразделений и сотрудников Палаты, утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции;
- в пределах выделенных на содержание Палаты финансовых средств утверждает и вносит изменения в штатное расписание, устанавливает должностные оклады работников Палаты, надбавки к должностным окладам, утверждает положение о материальном стимулировании сотрудников Палаты;
- обеспечивает соблюдение сотрудниками производственной и трудовой дисциплины, требований конституции РФ, законов РФ и Астраханской области о государственной службе, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Палаты;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по Палате и контролирует их выполнение;
- распоряжается переданным Палате в оперативное управление имуществом и финансовыми ресурсами в пределах сметы затрат с правом подписи лицензии и финансовых документов;
- определяет порядок ведения делопроизводства, отчетности и контроля за исполнительской дисциплиной в аппарате Палаты и ее подразделениях;
- осуществляет иные полномочия в рамках установленных для Палаты прав и задач в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5.4. Для осуществления функций по рассмотрению заявок, выдаче лицензий (копий лицензий, регистрации лицензий), контролю за деятельностью лицензиатов, в части выполнения лицензионных условий, Палата имеет структурные подразделения (отделы).
5.5. При Палате создается общественный экспертно-апелляционный совет для осуществления следующих функций:
- обсуждение и принятие решений по проектам положения и лицензированию отдельных видов деятельности;
- рассмотрение результатов лицензионной деятельности органов местного самоуправления и других уполномоченных лицензионных органов;
- принятие рекомендаций по вопросам лицензионной деятельности;
- обсуждение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе лицензирования, выработке рекомендаций лицензионной палате.
5.6. Экспертно-апелляционный совет формируется из представителей структурных подразделений администрации области, государственных контролирующих и инспекционных органов, государственных образовательных и научно-исследовательских учреждений. Осуществляет деятельность в соответствии с положением об экспертно-апелляционном совете лицензионной палаты администрации области, работает на безвозмездной основе.
Состав совета и положение утверждается распоряжением главы администрации области.
Совет собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Заседания совета оформляются протоколами. Решения совета учитываются в работе лицензионной палаты администрации области. Протоколы подписываются председателем и секретарем.
Руководит деятельностью совета один из первых заместителей главы администрации области.
Для ведения протоколов заседаний и оформления решений совета председателем Палаты назначается секретарь совета.
6. Имущество и финансирование Палаты
6.1. Имуществом Палаты является имущество, переданное ей администрацией области в оперативное управление для выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением, и приобретенное в соответствии с утвержденной сметой, а также другие, не запрещенные законом поступления.
Имущество Палаты учитывается на отдельном балансе. Палата имеет счета по аккумуляции доходов, текущий счет на расходы учреждения и счет "Суммы по поручениям".
6.2. Финансирование деятельности Палаты осуществляется за счет областного бюджета.
Сотрудники Палаты приравниваются по денежному содержанию и предоставлению отпусков к соответствующим категориям работников подразделений администрации области.
7. Права и обязанности работников лицензионной Палаты
Должностные лица и специалисты Палаты имеют права, определенные Федеральным законом и Законом Астраханской области о государственной службе, и отвечают за ненадлежащее исполнение своих обязанностей согласно вышеназванным законам, трудовому законодательству.
8. Реорганизация и прекращение деятельности Палаты
8.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и прекращение деятельности Палаты производится на основании постановления главы администрации области.
8.2. Реорганизация Палаты влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Палате, к ее правопреемнику.
8.3. В случае прекращения деятельности Палаты создается ликвидационная комиссия, которая устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с действующим законодательством.
8.4. В случае реорганизации или ликвидации Палаты все документы Палаты (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в установленном порядке организации-правопреемнику, а при его отсутствии - на государственное хранение в архив Астраханской области.
8.5. При ликвидации Палаты ее имущество и денежные средства передаются администрации области.
Штатное расписание
лицензионной палаты администрации Астраханской области
(утв. постановлением главы администрации области от 28 марта 1997 г. N 106)
См. текст штатного расписания
См. штатное расписание, утвержденное постановлением главы администрации Астраханской области от 26 июня 1998 г. N 258
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 28 марта 1997 г. N 106 "О совершенствовании системы лицензирования на территории Астраханской области"
Зарегистрировано в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов РФ 19 декабря 2001 г.
Регистрационный N ru30000199700113
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Астраханской области от 24 ноября 2003 г. N 551 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Астраханской области от 10 декабря 2002 г. N 565
Постановление главы администрации Астраханской области от 29 октября 2002 г. N 507
Постановление главы администрации Астраханской области от 14 марта 2002 г. N 101
Постановление главы администрации Астраханской области от 23 марта 2001 г. N 151
Постановление главы администрации Астраханской области от 31 августа 2000 г. N 294
Постановление главы администрации Астраханской области от 19 июля 1999 г. N 254
Постановление главы администрации Астраханской области от 31 декабря 1998 г. N 515
Постановление главы администрации Астраханской области от 26 июня 1998 г. N 258