Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства
Астраханской области
от 2 сентября 2009 г. N 14
"Об утверждении административного регламента Министерства строительства
и дорожного хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов,
проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального
значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам
местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных
образований (муниципальных районов, городских округов), при условии,
что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Астраханской
области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным
дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог"
В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области", Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Астраханской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог".
2. Юридическому отделу министерства (Маркелов В.М.) в семидневный срок со дня подписания настоящего постановления направить его копию:
- в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области для сведения;
- в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для опубликования в средствах массовой информации;
- в информационно-справочные системы агентства ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ЗАО "Консультант Плюс" для включения в базу данных.
- разместить на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Министр строительства |
О.А. Полумордвинов |
Административный регламент
Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской
области по предоставлению государственной услуги "Выдача специальных
разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов,
если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего
перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят
по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения,
участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного
значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных
образований (муниципальных районов, городских округов), при условии,
что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Астраханской
области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным
дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог"
(утв. постановлением министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 2 сентября 2009 г. N 14)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Астраханской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.
Административный регламент министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Астраханской области и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог" (далее - административный регламент) размещается на официальном сайте министерства www.minstroy.astrobl.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области service.astrobl. ru.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93 N 237; 21.01.2009 N 7);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, ст. 3341; 2001, N 1 (ч. 2), ст. 18, N 23, ст. 2289. N 33 (ч. 1), ст. 3413, ст. 3421, ст. 3429, N 49, ст. 4554, ст. 4564, N 53 (ч. 1), ст. 5015, ст. 5023; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 4, N 22, ст. 2026, N 30, ст. 3021, ст. 3027, ст. 3033, N 52 (ч. 1), ст. 5138; 2003, N 1, ст. 2, ст. 5, ст. 6, ст. 8, ст. 11, N 19, ст. 1749, N 21, ст. 1958, N 23, ст. 2174, N 26, ст. 2567, N 27 (ч. 1), ст. 2700, N 28, ст. 2874, 2879, ст. 2886, N 46 (ч. 1), ст. 4435, ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4849, N 52 (ч. 1), ст. 5030; 2004, N 15, ст. 1342, N 27, ст. 2711, ст. 2713, ст. 2715, N 30, ст. 3083, ст. 3084, ст. 3088, N 31, ст. 3219, ст. 3220, ст. 3222, ст. 3231, N 34, ст. 3517, ст. 3518, ст. 3520, ст. 3522, ст. 3523, ст. 3524, ст. 3525, ст. 3527, N 35, ст. 3607, N 41, ст. 3994, N 45, ст. 4377, N 49, ст. 4840; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9, ст. 29, ст. 30, ст. 34, ст. 38, N 21, ст. 1918, N 23, ст. 2201, N 24, ст. 2312, N 25, ст. 2427, ст. 2428, ст. 2429, N 27, ст. 2707, ст. 2710, ст. 2713, ст. 2717, N 30 (ч. 1), ст. 3101, ст. 3104, ст. 3112, ст. 3117, ст. 3118, N 30 (ч. 2), ст. 3128, ст. 3129, ст. 3130, N 43, ст. 4350, N 50, ст. 5246, ст. 5249, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, ст. 16, N 3, ст. 280, N 10, ст. 1065, N 12, ст. 1233, N 23, ст. 2380, ст. 2382, N 27, ст. 2881, N 30, ст. 3295, N 31 (ч. 1), ст. 3433, ст. 3436, ст. 3443, ст. 3450, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, ст. 4628, ст. 4629, ст. 4630, N 47, ст. 4819, N 50, ст. 5279, ст. 5286, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 7, ст. 20, ст. 31, ст. 39, N 13, ст. 1465, N 21, ст. 2461, ст. 2462, ст. 2463, N 22, ст. 2563, ст. 2564, N 23, ст. 2691, N 31, ст. 3991, ст. 4013, N 45, ст. 5416, ст. 5417, ст. 5432, N 46, ст. 5553, ст. 5554, ст. 5557, N 49, ст. 6045, ст. 6046, ст. 6071, N 50, ст. 6237, ст. 6245, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1942, N 26, ст. 3022, N 27, ст. 3126, N 30 (ч. 1), ст. 3577, ст. 3591, ст. 3598, ст. 3611, ст. 3614, ст. 3616, N 42, ст. 4697, N 48, ст. 5500, ст. 5503, ст. 5504, ст. 5519, N 49, ст. 5723, ст. 5749; N 52 (ч. 1), ст. 6218, ст. 6219, ст. 6227, ст. 6236, ст. 6237; 2009, N 1, ст. 13, ст. 19, ст. 22, ст. 31, N 11, ст. 1265; N 18 (ч. 1), ст. 2147); N 23, ст. 2772, ст. 2775; 2009, N 29, ст. 3582, ст. 3598, ст. 3638, ст. 3641;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33 (ч. 1), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, N 30, ст. 3027; 2003 N 28, ст. 2886, N 28, ст. 2892, N 46 (ч. 1), ст. 4443, N 46 (ч. 1), ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, N 34, ст. 3535, N 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 8, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 52 (ч. 1), ст. 5572, N 52 (ч. 1), ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8, N 1, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3617, N 48, ст. 5500, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; 2000, N 1 (ч. 1), ст. 10; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 1999, N 28, ст. 3492; 2004, N 52 (ч. 1), ст. 5277; 2005, N 52 (ч. 2), ст. 5602; 2006, N 52 (ч. 2), ст. 5504; 2008, N 49, ст. 5723; 2009, N 7, ст. 785);
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52, (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.95 N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 40, ст. 3817; 1997, N 49, ст. 5601; 2000, N 6, ст. 776);
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531, Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521, 2000, N 18, ст. 1985, 2001, N 11, ст. 1029, 2002, N 9, ст. 931, 2002, N 27, ст. 2693, 2003, N 20, ст. 1899, 2003, N 40, ст. 3891, 2005, N 52 (3 ч.), ст. 5733, 2006, N 11, ст. 1179, 2008, N 8, ст. 741, 2008, N 17, ст. 1882, 2009, N 2, ст. 233, 2009, N 5, ст. 610);
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1996, N 6; 2004, N 8) (далее - Инструкция);
- постановлением Правительства Астраханской области от 05.03.2005 N 11-П "О министерстве строительства и дорожного хозяйства Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 13, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 29; 2007, N 20; 2008, N 59/1);
- постановление Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 58; 2008, N 19, N 25, N 26, N 41, N 48, N 50, N 59, N 59/1), 2009, N 3, N 10, N 18, N 19, N 23, N 35);
- постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54, N 60);
- постановлением министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 10.10.2006 N 5 "О тарифах за проезд тяжеловесных транспортных средств" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 53).
1.3. Государственная услуга предоставляется министерством.
Ответственным исполнителем государственной услуги является уполномоченное должностное лицо министерства (далее - должностное лицо министерства).
При предоставлении услуги министерство взаимодействует с управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Астраханской области в части согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, в случае если для движения транспортного средства требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута.
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является - выдача специальных разрешений (разовое разрешение, разрешение на определенный срок) на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Астраханской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - разрешение на перевозку).
1.5. Получателями государственной услуги являются - юридические или физические лица, осуществляющие перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - перевозчик). Перевозчиками могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.
В настоящем регламенте:
- под крупногабаритным и тяжеловесным грузом 1 категории понимается - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в разделе I приложения 1 Инструкции, но не отнесенные к категории 2 (приложение N 2 к административному регламенту);
- под крупногабаритным и тяжеловесным грузом 2 категории понимается - транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в разделе II приложения 1 Инструкции (приложение N 3 к административному регламенту).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Документы и информация, необходимые для получения государственной услуги.
2.1.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
- заявление от перевозчика на получение разрешения на перевозку;
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- для крупногабаритных и тяжеловесных грузов 2 категории к заявлению прикладывается схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси;
- платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку (предоставляются в течение 7 дней после получения счета на оплату, но не позднее даты получения разрешения);
- для тяжеловесных грузов к заявлению прилагается платежное поручение или квитанция об оплате ущерба, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, весовые параметры которого превышают установленные предельные нормы в Астраханской области (предоставляются в течение 7 дней после получения счета на оплату ущерба, но не позднее даты получения разрешения).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента, не допускается.
Перевозчик может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме (наименование, адрес и телефон получателя груза).
Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, можно получить у должностного лица министерства, а также на официальном сайте министерства www.minstroy.astrobl.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://service.astrobl.ru.
2.1.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:
- заявление на перевозку груза подается по установленной форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
- в случае, если заявление заполнено машинописным способом, перевозчик дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью) ставит подпись и дату подачи заявления;
- заявление должно содержать все необходимые организациям, согласовывающим перевозку, сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию. В заявлении указывается вид разрешения (разовое или на определенный срок), которое желает получить перевозчик.
- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование перевозчика, адрес, маршрут перевозки, категория и характеристика груза указываются полностью разборчивым почерком;
- документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью (при наличии);
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не должны противоречить друг другу.
2.1.3. Порядок обращения в министерство при подаче документов.
Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления незаверенных копий документов должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
2.2.1. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется должностным лицом министерства.
Должностное лицо министерства осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства;
- о номерах телефонов министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги;
- о порядке, форме и месте размещения информации указанной в абзацах третьем - шестом настоящего подпункта.
Информирование перевозчиков о предоставлении услуги в министерстве осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностного лица министерства, ответственного за предоставление услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в министерстве.
На информационных стендах в министерстве размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне оказываемых услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 4 к административному регламенту);
- перечень документов, которые перевозчик должен представить для получения услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы министерства, график приема для консультаций о предоставлении услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.2.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы министерства:
- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты министерства размещаются на информационных стендах, на официальном портале органов государственной власти Астраханской области;
- график работы министерства c понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье;
- номер телефона для справок и консультаций: (8512) 39-13-82.
Справки и консультации предоставляются в рабочие часы министерства.
- адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 административного регламента: minstroy@astrobl.ru;
- адрес официального сайта министерства: www.minstroy.astrobl.ru;
- почтовый адрес министерства для получения консультаций и направления жалоб: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 96.
2.2.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
Заявитель получает консультацию должностного лица министерства посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица министерства с перевозчиками:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;
- при личном обращении перевозчика должностное лицо министерства должно представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
- при поступлении обращения перевозчика на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, должностное лицо министерства направляет ответ в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- в конце консультирования (по телефону или лично), должностное лицо министерства, осуществляющие консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять перевозчику (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ;
- должностное лицо министерства, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
2.3. Сроки исполнения государственной услуги:
2.3.1. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов категории 1 выдается по результатам рассмотрения заявления в течение 10 дней, а грузов категории 2 - в течение 30 дней со дня регистрации заявления на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов.
Срок предоставления государственной услуги складывается из следующих сроков:
- срока, необходимого для приема и регистрации документов (1 день);
- срока, необходимого для рассмотрения документов и определения входит ли в компетенцию министерства рассмотрение заявления (1 день);
- срока необходимого для переадресации заявления в уполномоченный орган, если рассмотрение заявления не входит в компетенцию министерства (5 дней);
- срока необходимого для укомплектования документов (5 дней);
- срока, необходимого для оценки соответствия выбранного перевозчиком маршрута перевозки габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования, в течение 5 дней для грузов категории 1 и в течение 20 дней для грузов категории 2, включая согласование маршрута перевозки груза с уполномоченными органами и организациями и срок, необходимый для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
- срока необходимого для расчета суммы ущерба, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством и предоставления перевозчику счета на оплату ущерба и реквизитов на уплату госпошлины (1 день);
- срока необходимого для уплаты перевозчиком государственной пошлины и оплаты ущерба, наносимого дорогам и дорожным сооружениям (не более 7 дней);
- срока необходимого для подготовки проекта разрешения, рассмотрения проекта разрешения и представленных документов министром или лицом его замещающим, подписания разрешения (1 день);
- срока необходимого для выдачи разрешения (1 день).
2.3.2 Максимальные время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди для получения информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут.
2.4. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
- не укомплектованность представленных документов предусмотренных подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента. В случае если документы не укомплектованы, заявителю предоставляется 5 дней со дня вручения или получения уведомления на устранение недостатков;
2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным во втором, третьем и четвертом абзацах подпункта 2.1.1 и подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего административного регламента;
- несоответствие выбранного перевозчиком маршрута габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и иных сооружений расположенных по маршруту перевозки грузов;
- требуется составление специального проекта укрепления или проведения обследования;
- не устранены в установленный срок недостатки по укомплектованию документов;
- не предоставлены в установленный срок копии квитанций (платежного поручения) об оплате суммы ущерба и госпошлины.
2.5. Требования к местам предоставления услуги:
- здания и помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать секторы для ожидания и приема заявителей;
- помещения, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.6. Требования к предоставлению государственной услуги.
2.6.1. Государственная услуга предоставляется на платной основе. При оказании государственной услуги в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина.
2.6.2. С владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих тяжеловесные грузы по региональным и межмуниципальным автомобильным дорогам взимается плата за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством (далее - плата), в порядке, установленном административным регламентом.
2.6.3. В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок перевозчик, может получить разовое разрешение или разрешение на определенный (конкретный) срок.
Разовое разрешение выдается на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.
Разрешение на определенный срок выдается только для перевозки грузов 1 категории на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и определение входит ли в компетенцию министерства рассмотрение заявления;
- оценка соответствия выбранного перевозчиком маршрута перевозки габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования, включая согласование маршрута перевозки груза с уполномоченными органами и организациями и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
- расчет платы за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, предоставление перевозчику счета на его оплату и реквизитов на уплату госпошлины;
- оплата перевозчиком государственной пошлины и оплата ущерба, наносимого дорогам и дорожным сооружениям;
- подготовка проекта разрешения, рассмотрение проекта разрешения и представленных документов министром или лицом его замещающим, подписание разрешения.
- выдача разрешения.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 4 к административному регламенту.
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в министерстве для предоставления государственной услуги является обращение заявителя к должностному лицу министерства, либо получение документов по почте должностным лицом министерства ответственным за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 10 минут.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует заявление и документы в электронном виде в компьютерной программе "Directum" и журнале регистрации;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- направляет завизированные министром или лицом его замещающим документы в отдел эксплуатации и сохранности дорог.
Результатом исполнения административного действия является направление документов в отдел эксплуатации и сохранности дорог.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение представленных документов и определение входит ли в компетенцию министерства рассмотрение заявления.
Должностное лицо министерства в течение одного дня осуществляет проверку представленных перевозчиком документов на соответствие требованиям, установленным вторым, третьим и четвертым абзацами подпункта 2.1.1 и подпункта 2.1.2 пункта 2.1 настоящего административного, путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента.
Если при рассмотрении заявления на получение разрешения на перевозку должностное лицо министерства установит, что министерство не уполномочено принимать решение о выдаче разрешения на осуществление требуемого заявителем вида перевозки, то оно в течение 5 дней переадресовывает это заявление для рассмотрения уполномоченному органу с одновременным уведомлением об этом перевозчика.
При наличии основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного вторым абзацем подпункта 2.4.1 пункта 2.4 настоящего административного регламента, должностное лицо министерства в течение 1 дня готовит и передает на подпись заместителю Председателя Правительства Астраханской области - министру строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - министр) (лицу, его замещающему либо лицу, уполномоченному приказом) проект мотивированного уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги.
Проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги должен содержать основания, по которым выдача разрешения на перевозку приостановлена, срок приостановления (5 дней).
Министр (лицо, его замещающее либо лицо, уполномоченное приказом) в течение 1 дня рассматривает представленные документы и подписывает проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.
Подписанное уведомление регистрируется и в течение 1 дня направляется перевозчику.
После устранения замечаний указанных в уведомлении административные процедуры возобновляются.
Если замечания, указанные в уведомлении, не устранены в установленный срок, должностное лицо министерства готовит и направляет перевозчику уведомление о наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в третьем и четвертом абзацах подпункта 2.4.2 пункта 2.4 настоящего административного регламента, должностное лицо министерства готовит и направляет на имя перевозчика уведомление о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4. Оценка выбранного перевозчиком маршрута перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
При рассмотрении заявления на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов должностное лицо министерства, в целях обеспечения безопасности перевозки тяжеловесного груза и сохранности автомобильных дорог и инженерных сооружений, осуществляет оценку соответствия выбранного перевозчиком маршрута перевозки габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования, включая согласование маршрута перевозки груза с органами управления автомобильными дорогами, балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, отделениями железных дорог (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, линии метро, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи и т.п.), службами, уполномоченными органами местного самоуправления управлять улично-дорожной сетью городов и других населенных пунктов. Оценка осуществляется для грузов категории 1 в течение 5 дней и 20 дней для грузов категории 2.
Для оценки грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования тяжеловесного груза должностное лицо министерства использует методы оценки, установленные действующими нормами, автоматизированную базу данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалы дополнительных обследований сооружений.
В случае согласия перевозчика на укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута, должностное лицо министерства проводит согласование маршрута с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Астраханской области.
В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, должностное лицо министерства в течение 1 дня готовит и направляет на имя перевозчика уведомление о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. В уведомлении перевозчику предлагается другой маршрут перевозки груза или разработка специального проекта за его счет.
3.5. Основанием для начала административного действия по расчету платы за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, предоставление перевозчику счета на его оплату и реквизитов на уплату госпошлины является соответствие выбранного перевозчиком маршрута предъявленным требованиям.
Ответственным за выполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги производит расчет платы за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами, в соответствии с тарифами провоза тяжеловесных грузов по автодорогам общего пользования государственной собственности Астраханской области, указанными в приложении N 5 к административному регламенту и направляет его, а также реквизиты счета, перевозчику для оплаты.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
Результатом исполнения данного административного действия является направление перевозчику расчета платы за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами и реквизитов счета для оплаты.
Перевозчик в течение 7 дней оплачивает и представляет в министерство копии квитанций (платежных поручений) об оплате суммы ущерба и госпошлины.
Средства за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами, зачисляются в бюджет Астраханской области.
В случае если перевозчиком не предоставлены в установленный срок копии квитанций (платежного поручения) об оплате суммы ущерба и госпошлины должностное лицо министерства в течение 1 дня готовит и направляет перевозчику уведомление о наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Основанием для начала административного действия по подготовке проекта разрешения, рассмотрению проекта разрешения и представленных документов министром или лицом его замещающим, подписанию разрешения является представление перевозчиком копий квитанций (платежных поручений) в министерство.
Ответственным за выполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги готовит и передает министру (лицу, его замещающему) проект разрешения на перевозку. Форма разрешения на перевозку утверждена Инструкцией (приложение N 6 к административному регламенту).
К проекту разрешения на перевозку прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
После рассмотрения и подписания министром разрешения на перевозку, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует разрешение в журнале регистрации.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Результатом данного административного действия является регистрация разрешение в журнале регистрации.
3.8. Основанием для начала административного действия по выдаче разрешения на перевозку является регистрация разрешения в журнале регистрации.
Ответственным за выполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- извещает перевозчика о необходимости получения разрешения на перевозку;
- устанавливает личность перевозчика (при личном обращении);
- выдает оригинал разрешения на перевозку перевозчику (при личном обращении);
- берет с перевозчика расписку о получении разрешения на перевозку (при личном обращении);
- направляет перевозчику разрешение на перевозку заказным письмом.
Вместе с подлинником разрешения на перевозку перевозчику возвращаются подлинники всех представленных документов. Копии представленных документов и разрешения на перевозку хранятся в отделе содержания автодорог.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
Результатом данного административного действия является направление перевозчику разрешения на перевозку.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником отдела министерства, ответственным за предоставление услуги, министром.
Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию документов ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за прием документов;
- за учет, хранение и отпуск бланков разрешений на перевозку как бланков строгой отчетности ответственность несет материально ответственное должностное лицо министерства, назначаемое приказом по министерству;
- за рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги;
- за оценку соответствия выбранного перевозчиком маршрута перевозки габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования, включая согласование маршрута перевозки груза с уполномоченными органами и организациями ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги;
- за расчет платы за ущерб, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, предоставления перевозчику счета на его оплату и реквизитов на уплату госпошлины ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги;
- за подготовку проекта разрешения ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги;
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами сотрудников министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения соответствующим должностным лицом министерства проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего регламента.
Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за правильностью принятого решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на перевозку тяжеловесных грузов осуществляет начальник отдела эксплуатации и сохранности автодорог министерства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Перевозчик имеет право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 96, Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области:
- по телефону/факсу: (8512) 22-06-89, (8512) 44-32-16;
- по электронной почте: minstroy@astrobl.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области (service.astrobl.ru).
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме перевозчиков. Прием перевозчиков в министерстве осуществляет министр.
Прием перевозчиков руководителем министерства и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2. регламента в приемной министра (лично и по телефону 22-06-89).
При личном приеме перевозчик предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема перевозчика. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия перевозчика может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема перевозчика. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема перевозчику может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Перевозчик в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 регламента.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. Допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается перевозчику, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.1.4. Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, направляет перевозчику, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия перевозчика.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
Заявление
на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или)
тяжеловесного груза по дорогам общего пользования
Российской Федерации
Наименование, адрес, расчетный счет и телефон перевозчика груза:
_________________________________________________________________________
Маршрут движения (указать названия пунктов, через которые проходит
маршрут) ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид необходимого разрешения:
разовое на ______ перевозок по маршруту с __________ по _________________
на срок с ____________ по ____________ без ограничения числа перевозок
Категория груза ______________ Характеристика груза (наименование,
габариты, масса) ________________________________________________________
Параметры автопоезда:
состав (марка, модель транспортного средства и прицепа)
_________________________________________________________________________
расстояние между осями 1___2___3___4___5___6___7___8___9 и т.д., м
нагрузки на оси ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___, т
полная масса ____ м
габариты: длина _____ м, ширина ____ м, высота _____ м
радиус поворота с грузом _____ м
Предполагаемая скорость движения автопоезда _____ км/ч
Вид сопровождения _______________________________________________________
Схема автопоезда (заполняется для автотранспортных средств категории 2).
Указать на схеме все участвующие в перевозке транспортные средства,
количество осей и колес на них, их взаимное расположение, распределение
нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного
распределения нагрузки, габариты транспортных средств (может быть
приложена к заявке отдельно)
Должность и фамилия перевозчика
груза, подавшего заявку __________________________________________
Дата подачи заявки __________________
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
Параметры
автотранспортного средства, при превышении которых оно относится
к категории 1
1. Классификация автотранспортных средств (АТС)
АТС, в зависимости от осевых масс, подразделяются на две группы:
Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.
Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.
2. Осевые и полные массы АТС
2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:
Расстояние между осями, м |
Осевая масса на каждую ось не более, т |
|
АТС группы А |
АТС группы Б |
|
Свыше 2,00 |
10,0 |
6,0 |
Свыше 1,65 до 2,00 включительно |
9,0 |
5,7 |
Свыше 1,35 до 1,65 включительно |
8,0 <*> |
5,5 |
Свыше 1,00 до 1,35 включительно |
7,0 |
5,0 |
До 1,00 |
6,0 |
4,5 |
|
<*> - для контейнеровозов - 9,0 |
Примечания
1. Допускается увеличение осевой массы:
- при расстоянии между осями свыше 2,0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 т и группы Б до 7,0 т;
- при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 м включительно до 9,0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.
2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 т и 5,5 т.
2.2. Осевая масса трехосных тележек автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:
Расстояние между крайними осями тележек, м |
Осевая масса на каждую ось не более, т |
|
АТС группы А |
АТС группы Б |
|
Свыше 5,00 |
10,0 |
6,0 |
Свыше 3,20 до 5,00 включительно |
8,0 |
5,5 |
Свыше 2,60 до 3,20 включительно |
7,5 |
5,0 |
Свыше 2,00 до 2,60 включительно |
6,5 |
4,5 |
До 2,00 |
5,5 |
4,0 |
Примечания
1. Данные, приведенные в таблице, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0,4 м расстояния между крайними осями.
2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I - III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.
2.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:
Виды АТС |
Полная масса, т |
Расстояние между крайними осями АТС группы А не менее, метров |
|
группа А |
группа Б |
||
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы | |||
Двухосные |
18 |
12 |
3,0 |
Трехосные |
25 |
16,5 |
4,5 |
Четырехосные |
30 |
22 |
7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) | |||
Трехосные |
28 |
18 |
8,0 |
Четырехосные |
36 |
23 |
11,2 |
Пятиосные и более |
38 |
28,5 |
12,2 |
Прицепные автопоезда | |||
Трехосные |
28 |
18 |
10,0 |
Четырехосные |
36 |
24 |
11,2 |
Пятиосные и более |
38 |
28,5 |
12,2 |
Сочлененные автобусы и троллейбусы | |||
Двухзвенные |
28 |
- |
10,0 |
Примечания
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8, а для передней оси не более 40,8.
3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.
2.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице ниже:
Расстояние между крайними осями, метров |
Полная масса, тонн |
Более 7,5 |
30 |
Более 10,0 |
34 |
Более 11,2 |
36 |
Более 12,2 |
38 |
Примечания
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8 т, а для передней оси не более 40,8.
3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.
3. Габариты АТС
3.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:
- одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов - 12,0 м;
- автопоездов в составе "автомобиль-прицеп" и "автомобиль-полуприцеп" - 20,0 м;
- двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов - 18,0 м.
3.2. Габарит АТС по ширине не должен превышать 2,5 м, для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м.
За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:
- приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
- зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;
- шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габариты не более 0,05 м с любой стороны.
3.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м.
К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда.
Приложение N 3
к административному регламенту
Параметры
автотранспортного средства, при которых оно относится
к категории 2
При движении автотранспортных средств по мостовым сооружениям с массами и нагрузками на ось, указанными в таблице они относятся к категории 2.
Проектная нормативная нагрузка на мостовое сооружение |
Параметры АТС |
||
общая масса, тонн |
нагрузка на ось, тонн |
база, метров |
|
АК-11, Н-30, НК-80 |
более 80 |
более 20,0 |
менее 3,6 |
Н-18 и НК-80 |
более 80 |
более 20,0 |
менее 3,6 |
АК-8, Н-13, НГ-60 |
более 60 |
более 16,0 |
менее 5,0 |
Н-10 и НГ-60 |
более 60 |
менее 5,0 |
|
Н-8 и НГ-30 |
более 30 |
более 7,6 <*> |
менее 4,0 |
<*> Значение осевой нагрузки относится к случаям движения по деревянным мостам. |
Приложение N 4
к административному регламенту
/-----------------------------------------------------------------\
| Блок-схема |
| последовательности действий по исполнению государственной услуги|
\-----------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Прием заявления и других документов должностным лицом министерства|
| (1 день) |
\------------------------------------------------------------------/
/-------------\ /-------------------------\ /---------------------------\
|Если рассмот-| |Рассмотрение документов и| |Документы не укомплектованы|
|рение заявле-| |определения входит ли в| |(заявителю предоставляется|
|ния не входит||компетенцию министерства||5 дней с момента вручения|
|в компетенцию| |рассмотрение заявления| |или получения уведомления|
|министерства,| | (1 день) | |на устранение недостатков) |
|должностное | \-------------------------/ \---------------------------/
|лицо | | | |
|министерства | | | |
|в установлен-| |
|ном порядке в| /-------------------------\ /-------------------\ |
|пятидневный | |Документы укомплектованы | | Заявитель | |
|срок направ-| | надлежащим образом | |устранил недостатки| |
|ляет заявле-| \-------------------------/ \-------------------/ |
|ние в уполно-|
|моченный ор-| /--------------------------------\ /-----------------\
|ган на рас-| |Оценка соответствия выбранного | |В случае если |
|смотрение с| |перевозчиком маршрута перевозки| |перевозчиком |
|уведомлением | |габаритам инженерных сооружений,| |не устранены в|
|заявителя | |грузоподъемности, несущей | |установленный |
|(5 дней) | |способности инженерных и других | |срок недостатки|
\-------------/ |сооружений по маршруту следова- | |по укомплектова-|
|ния, в течение 5 дней для грузов| |нию документов |
|категории 1 и в течение 20 дней | |должностное лицо|
|для грузов категории 2, включая | |министерства го-|
|согласование маршрута перевозки | |товит и направля-|
|груза с уполномоченными органами| |ет перевозчику|
|и организациями | |уведомление о на-|
\--------------------------------/ |личии основания|
| | |для отказа в пре-|
| | |доставлении госу-|
| |дарственной услу-|
/----------------------------------------\ | |ги (1 день) |
|При соответствии выбранного перевозчиком| | \-----------------/
|маршрута перевозки габаритам инженерных|
|сооружений, грузоподъемности, несущей| /-------------------------\
|способности инженерных и других соору-| |В случае если: |
|жений по маршруту следования должностное| |- выбранный перевозчиком|
|лицо министерства осуществляет расчет|\ |маршрут перевозки не|
|суммы ущерба, наносимого дорогам и до- || |соответствует габаритам|
|рожным сооружениям транспортным средст-|| |инженерных сооружений,|
|вом и предоставляет заявителю счет на|| |грузоподъемности, несущей|
|оплату ущерба и реквизиты на уплату|| |способности инженерных и|
|госпошлины (1 день) || |других сооружений по|
\----------------------------------------/| |маршруту перевозки гру-|
| |зов; |
/----------------------------------------\| |- требуется составление|
|Оплата перевозчиком и предоставление || |специального проекта|
|копий квитанции (платежного поручения) || |укрепления или проведения|
|об оплате суммы ущерба и госпошлины в || |обследования; |
|министерство (в течение 7 дней, но не || |должностное лицо минис-|
|позднее даты выдачи разрешения) || |терства готовит и направ-|
\----------------------------------------/| |ляет перевозчику уведом-|
| |ление о наличии основания|
/-------------------------------------\ | |для отказа в предостав-|
|подготовка проекта разрешения, рас- | | |лении государственной ус-|
|смотрение проекта разрешения и предс-| | |луги или отказе в выдаче |
|тавленных документов министром или | | |разрешения (1 день) |
|лицом его замещающим, подписание | | \-------------------------/
|разрешения (1 день) | \------\
\-------------------------------------/
| /---------------------------\
|В случае если перевозчиком |
/-------------------------------------\ |не предоставлены в установ-|
|Выдача ответственным исполнителем | |ленный срок копии квитанций|
| разрешения заявителю (1 день) | |(платежного поручения) об|
\-------------------------------------/ |оплате суммы ущерба и|
|госпошлины должностное лицо|
|министерства готовит и|
|направляет перевозчику уве-|
|домление о наличии основа-|
|ния для отказа в предостав-|
|лении государственной услу-|
|ги (1 день) |
\---------------------------/
Приложение N 5
к административному регламенту
Тарифы
провоза тяжеловесных грузов по региональным
автомобильным дорогам
Нумерация граф в таблице приводится в соответствии с источником
Характеристики автотранспортных средств, превышающие допустимые |
Размер тарифа (в единицах от установленного законом минимального размера оплаты труда) |
|
за каждые 100 км пути |
за месяц работы (18 дней) |
|
1 |
2 |
4 |
Превышение полной массы автотранспортного средства: до 5 тонн включительно |
1,1 |
59,4 |
свыше 5 до 7 тонн включительно |
1,1 - 1,5 |
59,4 - 81,0 |
свыше 7 до 10 тонн включительно |
1,5 - 2,1 |
81,0 - 113,4 |
свыше 10 до 15 тонн включительно |
2,1 - 2,9 |
113,4 - 156,6 |
свыше 15 до 20 тонн включительно |
2,9 - 4,0 |
156,6 - 216,0 |
свыше 20 до 25 тонн включительно |
4,0 - 5,4 |
216,0 - 291,6 |
свыше 25 до 30 тонн включительно |
5,4 - 7,0 |
291,6 - 378,0 |
свыше 30 до 35 тонн включительно |
7,0 - 8,7 |
- |
свыше 35 до 40 тонн включительно |
8,7 - 10,9 |
- |
свыше 40 до 45 тонн включительно |
10,9 - 13,4 |
- |
свыше 45 до 50 тонн включительно |
13,4 - 16,2 |
- |
свыше 50 тонн |
по отдельному расчету |
|
Превышение осевой массы автотранспортного средства: до 10% включительно |
4,2 |
- |
свыше 10% до 20% включительно |
4,2 - 5,98 |
- |
свыше 20% до 30% включительно |
5,98 - 12,2 |
- |
свыше 30% до 40% включительно |
12,2 - 16,2 |
- |
свыше 40% до 50% включительно |
16,2 - 21,1 |
- |
свыше 50% до 60% включительно |
21,1 - 26,3 |
- |
свыше 60% |
по отдельному расчету |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к административному регламенту
Разрешение N
на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза
по дорогам общего пользования Российской Федерации
Вид перевозки (международная, междугородная, местная) ___________________
Вид разрешения (разовое, на срок) _______________________________________
Разрешено выполнить _________ поездок в период с _________ по ___________
по маршруту: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Категория груза _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Транспортное средство (марка, модель, номерной знак тягача и прицепа)
_________________________________________________________________________
Наименование, адрес и телефон перевозчика груза: ________________________
_________________________________________________________________________
Наименование, адрес и телефон получателя груза: _________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика груза (наименование, габариты, масса): ___________________
_________________________________________________________________________
Параметры транспортного средства:
полная масса с грузом ____________ т, в т.ч.: масса тягача ___________ т,
масса прицепа (полуприцепа) __________ т,
расстояние между осями 1 __ 2 _ 3 _ 4 __ 5 __ 6 __ 7 __ 8 __ 9 и т.д., м,
нагрузки на оси ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___, т,
габариты: длина ____ м, ширина ___ м, высота ___ м.
Вид сопровождения (марка автомобиля, модель, номерной знак): ____________
_________________________________________________________________________
Особые условия движения _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Разрешение выдано _______________________________________________________
(наименование организации, выдавшей разрешение)
______________________________________ М.П.
(должность лица, выдавшего разрешение)
___________________________________ ______________ "___" _________
(Ф.И.О. лица, выдавшего разрешение) (подпись)
Особые отметки __________________________________________________________
Особые условия движения _________________________________________________
Организации, согласовавшие перевозку (указать организации, с
которыми орган, выдавший разрешение, согласовал перевозку, и
рекомендованный согласователем режим движения):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
А. С основными положениями и требованиями Инструкции по перевозке
крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по
дорогам Российской Федерации и настоящего разрешения ознакомились:
водитель(и) основного тягача ____________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
лицо, сопровождающее груз _______________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
Б. Транспортное средство осмотрено представителем перевозчика груза,
который удостоверяет, что оно соответствует требованиям Правил дорожного
движения и Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов
автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации.
__________________________ М.П.
(должность)
____________________ __________________ "___" ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 2 сентября 2009 г. N 14 "Об утверждении административного регламента министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Астраханской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 17 сентября 2009 г. N 42
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 17 августа 2012 г. N 30 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 19 мая 2011 г. N 9
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 9 июля 2010 г. N 6
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 26 февраля 2010 г. N 1
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления