Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 6 июля 2009 г. N 18-п "Об административном регламенте Министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки малым предприятиям Астраханской области и объектам инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующим программы по энергосбережению"

2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Горюнов Е.В.) направить настоящее постановление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".

3. Отделу кадрового, документационного, организационного обеспечения и контроля министерства (Ушакова И.Н.) разместить утвержденный регламент на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://www.minec.astrobl.ru в сети Интернет и Интернет-портале сервисов органов государственной власти Астраханской области.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр экономического
развития Астраханской области

А.Н. Кабикеев

 

Административный регламент
Министерства экономического развития Астраханской области
по предоставлению государственной услуги
"Оказание государственной поддержки малым предприятиям
Астраханской области и объектам инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующим программы
по энергосбережению"
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 6 июля 2009 г. N 18-п)

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной услуги:

"Оказание государственной поддержки малым предприятиям Астраханской области и объектам инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующим программы по энергосбережению" (далее - услуга).

Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению услуги "Оказание государственной поддержки малым предприятиям Астраханской области и объектам инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующим программы по энергосбережению" (далее - регламент) размещается на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://www.minec.astrobl.ru и Интернет-портале сервисов органов государственной власти Астраханской области (service. astrobl. ru).

1.2. Регламент определяет порядок и условия оказания государственной поддержки малым предприятиям Астраханской области, а также объектам инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующим программы по энергосбережению в форме бюджетной субсидии в пределах бюджетных назначений на соответствующий финансовый год.

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93 N 237; 21.01.2009 N 7);

- частью 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167, N 52 (ч. 1), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 18, N 1 (ч. 1), ст. 39, N 1 (ч. 1), ст. 43, N 27, ст. 2722, N 30 (ч. 2), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31 (ч. 1), ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5497, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14, N 1, ст. 19, N 1, ст. 20, N 1, ст. 23, N 7, ст. 775);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33 (ч. 1), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, N 30, ст. 3027; 2003 N 28, ст. 2886, N 28, ст. 2892, N 46 (ч. 1), ст. 4443, N 46 (ч. 1), ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, N 34, ст. 3535, N 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 8, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 52 (ч. 1), ст. 5572, N 52 (ч. 1), ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8, N 1, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3617, N 48, ст. 5500, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; 2000, N 1 (ч. 1), ст. 10; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 1999, N 28, ст. 3492; 2004, N 52 (ч. 1), ст. 5277; 2005, N 52 (ч. 2), ст. 5602; 2006, N 52 (ч. 2), ст. 5504; 2008, N 49, ст. 5723; 2009, N 7, ст. 785);

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941, N 27, ст. 3126, N 45, ст. 5141);

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615, N 30 (ч. 2), ст. 3616);

- постановлением Правительства Астраханской области от 13.08.2008 N 436-П "Об отраслевой целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Астраханской области на 2009 годы" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 48, с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Астраханской области от 13.02.2009 N 50-П);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2008 N 674-П "Об утверждении Положения об оказании государственной поддержки малым предприятиям Астраханской области и объектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, реализующим программы по энергосбережению" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 1, N 14);

- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 12, N 50, N 51, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 1; 2007, N 20, N 28, N 54; 2008, N 31, N 40, N 59/1);

- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54; 2008, N 60);

- постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 58; 2008, N 19, N 25, N 26, N 48, N 50, N 59/1, N 63; 2009, N 3, N 10).

1.4. Предоставление услуги осуществляется министерством экономического развития Астраханской области (далее - министерство).

Ответственными исполнителями государственной функции являются уполномоченные должностные лица министерства (далее - должностные лица министерства).

При предоставлении услуги министерство взаимодействует с управлением Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - УФАС) - в части согласования оказания государственной поддержки в форме субсидии.

1.5. Результатом предоставления услуги является оказание государственной поддержки малым предприятиям Астраханской области и объектам инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующим программы по энергосбережению.

Государственная поддержка предоставляется в форме бюджетной субсидии для:

- субсидирования затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов;

- субсидирования затрат на присоединение к объектам электросетевого хозяйства (до 100 кВт).

1.6. Получателями услуги являются малые предприятия Астраханской области и объекты инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующие программы по энергосбережению (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать индивидуальный предприниматель (физическое лицо), руководитель малого предприятия и объекта инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В настоящем регламенте:

- под малыми предприятиями понимаются внесенные в единый государственный реестр юридических лиц, потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", реализующие программы по энергосбережению;

- под объектами инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующими программы по энергосбережению понимаются центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры и иные организации.

Услуга не может оказываться в отношении субъектов малого предпринимательства:

- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

- осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

 

2. Требования к порядку предоставления услуги

 

2.1. Порядок информирования об услуге.

2.1.1. Документы и информация, необходимые для получения услуги.

Заявитель представляет должностному лицу министерства (далее - сотрудник министерства), ответственному за прием документов от заявителей, следующие документы и данные (далее - документы):

- заявление - расчет на получение государственной поддержки с указанием формы и суммы запрашиваемой государственной поддержки (приложение N 1);

- копию регистрационного свидетельства;

- копию документа, удостоверяющего личность (для предпринимателей без образования юридического лица), либо копии устава и учредительного договора (для юридических лиц);

- информацию об основных финансово-экономических показателях деятельности претендента (приложение N 2);

- программу по энергосбережению либо перечень проведенных мероприятий по энергосбережению с приложением пояснительной записки в произвольной форме;

- копии расходных платежных документов, подтверждающих затраты заявителя на проведение мероприятий по энергосбережению (накладные, счета-фактуры, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и т.п.);

- расчет эффективности реализации мероприятий по энергосбережению и сравнительный анализ потребления энергетических и материальных ресурсов (приложение N 3);

- информацию, представляемую в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона "О защите конкуренции" (приложение N 4);

- справку территориального органа ФНС России об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам на последнюю отчетную дату.

Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.

Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны.

Перечень документов, необходимых для получения услуги, можно получить у сотрудника министерства, ответственного за прием документов, на бумажных носителях и в электронном виде.

В случае направления документов по почте, копии документов, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за предоставлением услуги считается дата получения и регистрации документов министерством.

2.1.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения услуги:

- заявитель заполняет заявление рукописным или машинописным способом;

- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;

- документы представляются на русском языке;

- документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью и печатью (при наличии).

2.1.3. Порядок обращения в министерство для подачи документов и получения услуги.

Документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Датой обращения и представления документов является день регистрации документов сотрудником министерства, ответственным за прием документов.

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

2.2.1. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется сотрудником министерства, ответственным за предоставление услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства;

- о номерах телефонов министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги;

- о порядке, форме и месте размещения информации указанной в абзацах третьем - шестом настоящего подпункта.

Информирование заявителей о предоставлении услуги в министерстве осуществляется в форме:

- непосредственного общения сотрудников министерства, ответственных за предоставление услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещения структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление услуги.

На информационных стендах в министерстве размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне оказываемых услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 6 к регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы министерства, график приема для консультаций о предоставлении услуги.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2.2.2. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства:

- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты министерства размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном портале органов государственной власти Астраханской области;

- график работы отдела министерства, осуществляющего предоставление услуги, а также информирование заявителей по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента:

 понедельник                                              с 8:30 до 17:30
 вторник                                                  с 8:30 до 17:30
 среда                                                    с 8:30 до 17:30
 четверг                                                  с 8:30 до 17:30
 пятница                                                  с 8:30 до 17:30

Перерыв на обед ежедневно с 12:00 до 13:00;

- номер телефона для справок и консультаций в министерстве: 22-53-90;

- номер факса министерства: 22-53-90;

- адрес электронной почты для получения консультаций и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных пунктом 5 регламента: economy@astrobl.ru;

- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация: http://www.minec.astrobl.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://service.astrobl.ru.

2.2.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления услуги.

Заявитель получает консультацию сотрудника министерства, ответственного за предоставление услуги, посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, обязан давать разъяснения по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника министерства с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник министерства, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства либо уполномоченным должностным лицом.

2.3. Сроки предоставления услуги.

2.3.1. Срок предоставления услуги составляет не более 72 дня со дня регистрации документов.

Срок предоставления услуги складывается из следующих сроков:

- срока, необходимого для приема и регистрации документов - 1 день;

- срока, необходимого для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги - 6 дней;

- срока, необходимого УФАС для согласования проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги - не более 60 дней;

- срока, необходимого после получения ответа из УФАС для утверждения проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги и направления заявителю копии данного распоряжения либо направления уведомления об отказе в предоставлении услуги - 5 дней.

2.3.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут.

2.4. Основания для отказа в предоставлении услуги:

- несоответствие документов требованиям, предусмотренным подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1. регламента;

- полное использование суммы бюджетных назначений на соответствующий год;

- ранее принятое в отношении заявителя решение об оказании аналогичной поддержки, если сроки ее оказания не истекли;

- невыполнение условий оказания государственной поддержки (в случае, если ранее уже оказывалась государственная поддержка);

- наличие случая, если с момента признания субъекта малого предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания государственной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее трех лет;

- несоответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением услуги, категориям заявителей, указанным в пункте 1.6 регламента;

- письменный отказ УФАС в даче согласия на предоставление услуги.

2.5. Требования к местам предоставления услуги:

- места, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- здания и помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать секторы для ожидания и приема заявителей;

- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.6. Требования к порядку предоставления услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием и регистрация документов;

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;

- согласование УФАС проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги;

- получение ответа из УФАС, утверждение проекта распоряжения и направление заявителю копии данного распоряжения министерства либо направление уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 6 к регламенту.

3.1.2. Прием и регистрация документов.

Основанием для приема и регистрации документов является личное обращение заявителя, либо направление документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), к сотруднику министерства, ответственному за прием документов.

Время приема документов составляет не более 15 минут.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за прием документов.

Результатом исполнения административного действия при личном обращении, является роспись о приеме документов на втором экземпляре заявления, выполненная должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.

Результатом исполнения административного действия при получении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), является регистрация в журнале входящих документов должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.

Срок исполнения данного административного действия 1 день.

При личном обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет паспортные данные заявителя или представителя заявителя;

- регистрирует документы;

- направляет документы руководителю министерства;

- после получения визы руководителя министерства направляет документы в структурное подразделение министерства, ответственное за предоставление услуги.

При поступлении документов по почте, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт;

- регистрирует заявление;

- направляет документы руководителю министерства;

- после получения визы руководителя министерства направляет документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.1.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.

Основанием исполнения данного административного действия является получение сотрудником министерства, ответственным за предоставление услуги, документов.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, руководитель министерства.

Результатом исполнения административного действия является подготовка проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги (подписание его руководителем структурного подразделения министерства, ответственным за предоставление услуги) и направление его на согласование в УФАС, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Срок исполнения данного административного действия 6 дней.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, в течение 3 дней выполняет следующие действия:

- рассматривает документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям, установленным подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента, а также проверяет оформление представленных документов посредством визуального осмотра на соответствие требованиям к оформлению документов, установленным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 регламента;

- проверяет соответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением услуги, категориям заявителей, указанным в пункте 1.6 регламента, путем сверки информации, представленной в документах заявителя с условиями, указанными в пункте 1.6 регламента;

- проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в абзацах с четвертого по шестой пункта 2.4. регламента, в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (далее - реестр), размещаемом на официальном сайте министерства http://www.minec.astrobl.ru.

При этом должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, проверяет в реестре наличие следующих фактов:

- наличие в отношении заявителя принятого ранее решения об оказании аналогичной поддержки, и истекли ли сроки ее оказания;

- выполнены ли заявителем условия оказания государственной поддержки (в случае, если ранее уже оказывалась государственная поддержка);

- имеется ли факт нарушения заявителем порядка и условий оказания государственной поддержки, в том числе не целевое использования средств поддержки.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.4 регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, в течение 3 дней выполняет следующие действия:

- готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа и направляет уведомление об отказе в предоставлении услуги на рассмотрение и утверждение руководителю министерства;

- после утверждения руководителем направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги с документами.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.4 регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, в течение 3 дней выполняет следующие действия:

- готовит на бумажном носителе проект распоряжения министерства о предоставлении услуги;

- подписывает проект распоряжения министерства о предоставлении услуги у руководителя структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление услуги.

- направляет проект распоряжения министерства о предоставлении услуги и документы с сопроводительным письмом в УФАС.

3.1.4. Согласование УФАС проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги.

Основанием для данного административного действия служит получение от министерства сопроводительного письма, проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги и пакета документов заявителя.

Общий срок данного административного действия составляет не более 60 дней, но может быть увеличен в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не более чем на два месяца.

Ответственными за исполнение данного административного действия являются сотрудники УФАС, ответственные за согласование проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги.

Результатом исполнения данного административного действия является направление в министерство согласованного проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги либо письма, содержащего отказ, с указанием причин отказа.

3.1.5. Получение ответа из УФАС, утверждение проекта распоряжения и направление заявителю копии данного распоряжения министерства либо направление уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Общий срок данного административного действия составляет не более 5 дней.

Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение от УФАС согласованного проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги либо письма, содержащего отказ, с указанием причин отказа.

Ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги.

Результатом исполнения данного административного действия является направление заявителю копии распоряжения министерства о предоставлении услуги либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, для утверждения проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги руководителем министерства, осуществляет следующие действия:

- подписывает проект распоряжения министерства о предоставлении услуги у руководителя министерства;

- готовит сопроводительное письмо заявителю;

- подписывает сопроводительное письмо у руководителя министерства;

- прикладывает к сопроводительному письму копию распоряжения министерства о предоставлении услуги.

В случае получения министерством письменного отказа от УФАС должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, направляет заявителю (по почте или с нарочным) уведомление об отказе в предоставлении услуги с приложением письменного ответа УФАС.

Выдача копии распоряжения министерства о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги заявителю с нарочным включает в себя следующие административные действия должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги:

- установление личности заявителя;

- в случае если заявителю было отказано УФАС, разъяснение заявителю причины отказа;

- выдача заявителю копии распоряжения министерства о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги с приложением письменного ответа УФАС;

- получение от заявителя расписки о получении документов.

В случае направления копии распоряжения министерства о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги заявителю по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие административные действия:

- вкладывает в конверт копию распоряжения министерства о предоставлении услуги или уведомление об отказе в предоставлении услуги;

- составляет опись вложения;

- запечатывает конверт;

- направляет запечатанный конверт заявителю.

 

4. Контроль исполнения предоставления услуги.

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником отдела министерства, ответственным за предоставление услуги, руководителем министерства.

Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:

- за прием и регистрацию документов ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за прием документов;

- за рассмотрение документов, регистрацию, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги;

- за проверку документов на комплектность, подготовку проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги, направление документов в УФАС, подписание проекта распоряжения министерства о предоставлении услуги, направление заявителю копии данного распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении услуги ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги;

- за утверждение решений в рамках министерства ответственность несет руководитель министерства.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами сотрудников министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения соответствующим должностным лицом министерства проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего регламента.

Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется руководителем министерства и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении услуги.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц министерства, принятых в ходе предоставления услуги.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15, министерство экономического развития Астраханской области;

- по телефону/факсу: (8512) 22-49-93, (8512) 39-09-55;

- по электронной почте: economy@astrobl.ru и интернет-портале сервисов органов государственной власти Астраханской области (service.astrobl.ru).

5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в министерстве осуществляют заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области и его заместители.

Прием заявителей руководителем министерства и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2. регламента в приемной заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области (лично и по телефону 22-49-93).

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.

Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 регламента.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. Допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.4. Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1
к административному регламенту

 

                                               Заместителю председателя
                                               Правительства Астраханской
                                               области - министру
                                               экономического развития
                                               Астраханской области
                                               ___________________ Ф.И.О.

 

                                               от _______________________
                                                    (Ф.И.О. заявителя)

 

                  Уважаемый __________________________!

 

     Ознакомившись с  нормативными  правовыми  актами,    действующими на
территории Астраханской области, направляю Вам настоящее  обращение   для
рассмотрения возможности получения  государственной  поддержки  в   форме
бюджетной субсидии малым предприятиям Астраханской  области  и   объектам
инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
реализующим программы по энергосбережению

 

                              Заявление-расчет
                    на получение государственной поддержки

 

1. в форме субсидирования затрат на реализацию мероприятий и программ
по энергосбережению
Сумма произведенных
затрат, рублей
Размер субсидии
в объеме 50% произведенных
затрат
(графа 1/2), рублей
Максимальный размер
субсидии, рублей
1 2 3
    150 000
2. в форме субсидирования затрат на присоединение к объектам
электросетевого хозяйства (до 100 кВт)
Сумма произведенных
затрат, рублей
Размер субсидии
в объеме 50% произведенных
затрат
(графа 1/2), рублей
Максимальный размер
субсидии, рублей
1 2 3
    200 000

 

     Размер запрашиваемой субсидии (наименьшая величина из граф 2  и   3)
_____________________________________________________________ (рублей)

 

     Приложения:  на ____ листах.
                                                    _____________________
                                                      (Ф.И.О. заявителя)

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 2
к административному регламенту

 

                                Информация
             об основных финансово-экономических показателях
                         деятельности претендента

 

                                                             (в рублях)
N п/п Показатели Предшествующие
годы (факт):
С начала
текущего
года
(факт)
Следую-
щий год
(план)
200 ..
г.
с _____

по ____
200 ..
г.
с
______
по
_____
200 ..
г.
с _____
по ____
200 ..
г.
с _____

по ____
1. Выручка от продажи товаров,
продукции, работ, услуг
(за минусом налога на
добавленную стоимость,
акцизов и аналогичных
обязательных платежей)
всего, в том числе по видам
деятельности:
       
  а)        
  б)        
  ...        
2. Себестоимость проданных
товаров, продукции, работ,
услуг всего, в том числе по
видам деятельности:
       
  а)        
  б)        
3. Валовая прибыль, всего        
4. Прибыль (убыток) до
налогообложения
       
5. Налоги и платежи во
внебюджетные фонды
начисленные всего, в том
числе по видам:
       
  а)        
  б)        
6. Налоги и платежи во
внебюджетные фонды
уплаченные, всего, в том
числе по видам:
       
  а)        
  б)        
7. Стоимость основных средств
на 1 января
соответствующего года
       
8. Среднесписочная численность
работников (для юридических
лиц, в том числе с учетом
работающих по договорам
гражданско-правового
характера и по
совместительству с учетом
реально отработанного
времени)
       
9. Фонд заработной платы
работников
       
10. Общий объем привлеченных
кредитов и займов
       

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 3
к административному регламенту

 

           Расчеты эффективности реализации проведенных мероприятий
            по энергосбережению и сравнительный анализ потребления
                    энергетических и материальных ресурсов

 

                                                            (в рублях)

N
п/п


Наименование показателей
Среднемесяч-
ное значение
до
реализации
мероприятий
Среднемесячное
значение после
реализации
мероприятий


Экономия
1 2 3 4 5(4-3)
1. Общие затраты, всего      
  в том числе:      
  Топливо, вода и энергия
всех видов
     
  Вид 1:      
  потребление в
натуральном выражении
     
  цена за единицу      
  сумма      
  Вид 2:      
  потребление в
натуральном выражении
     
  цена за единицу      
  сумма      
2. Финансовый результат      

2.1.
Выручка от реализации
продукции (за минусом
НДС, акцизов)
     

2.2.
Затраты на производство
и сбыт продукции (за
минусом НДС)
     
2.3. Финансовый результат      
3. Расчет налоговых
поступлений
     
3.1. Налог на прибыль      


3.2.
Налоги, уплачиваемые в
связи с применением
упрощенных форм
налогообложения (УСНО,
ЕНВД, ЕСХН)
     
3.3. Налог на доходы
физических лиц
     
3.4. Налог на имущество
юридических лиц
     
3.5. Единый социальный налог      
3.6. Земельный налог      
3.7. Транспортный налог      
3.8. Прочие налоги и сборы
(расписать по видам)
     

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 4
к административному регламенту

 

                               Информация,
     представляемая в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального
           закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

1. Полное наименование претендента  
2. ИНН  
3. Юридический и почтовый адрес  
4. Должностные лица:
руководитель (Ф.И.О., телефон)
главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон)
 
5. Дата государственной регистрации  
6. Документы, подтверждающие право на
осуществление видов деятельности (если
для их осуществления требуется
специальное разрешение)
 
7. В течение двух предшествующих лет
(или в течение срока осуществления деятельности):
7.1. Перечень осуществляемых видов
деятельности
 
7.2. Наименование выпускаемой продукции  
7.3. Коды выпускаемой продукции  
7.4. Объем произведенной продукции по годам
в натуральном и стоимостном выражении
(тыс. руб.)
 
7.5. Объем реализованной продукции по годам
в натуральном и стоимостном выражении
(тыс. руб.)
 
8. Бухгалтерский баланс (или налоговая
декларация) по состоянию на последнюю
отчетную дату
 
9. Перечень лиц, входящих в одну группу (с
указанием оснований для вхождения),
который оформляется в соответствии с
антимонопольным законодательством
(согласно прилагаемым таблицам)
 

 

Раздел 1. Перечень юридических лиц, входящих в одну группу с субъектом малого предпринимательства

N п/п

Наименование
Организаци-
онно-право-
вая форма

Юридический
адрес
Место
фактичес-
кого
нахождения

ИНН

Основание, по которому лицо входит в группу
лиц
            Код
осно-
вания
Количество
голосов,
приходящих-
ся на
голосующие
акции, доли
в уставном
(складоч-
ном)
капитале,
в процентах
от общего
количества
Порядковый
номер
(порядковые
номера)
указанного в
разделе 1
юридического
лица
(юридических
лиц), с
которым
(которыми)
лицо,
указанное в
графе 2
раздела 1,
признается
входящим в
одну группу
по
указанному в
графе 7
основанию
Порядковый
номер
(порядковые
номера)
указанного в
разделе 2
физического
лица
(физических
лиц), с
которым
(которыми)
лицо,
указанное в
графе 2
раздела 1,
признается
входящим в
одну группу
по указанному
в графе 7
основанию
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
Раздел 2. Перечень физических лиц, входящих в одну группу с субъектом малого предпринимательства

N п/п

Фамилия, Имя,
Отчество
Данные документа (номер, дата и место
выдачи), удостоверяющего личность
физического лица, индивидуальный номер
налогоплательщика (ИНН)

Основание, по которому лицо входит в группу лиц
    Номер Дата Место
выдачи
ИНН Код
основа-
ния
Количество
голосов,
приходящих-
ся на
голосующие
акции, доли
в уставном
(складоч-
ном)
капитале,
в процентах
от общего
количества
Порядковый
номер
(порядковые
номера)
указанного в
разделе 2
физического
лица
(физических
лиц), с
которым
(которыми)
лицо,
указанное в
графе 2
раздела 2,
признается
входящим в
одну группу
по указанному
в графе 7
основанию
Порядковый номер
(порядковые
номера)
указанного в
разделе 1
юридического
лица
(юридических
лиц), с которым
(которыми) лицо,
указанное в
графе 2 раздела
2, признается
входящим в одну
группу по
указанному в
графе 7
основанию
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 5
к административному регламенту

 

                                    ЖУРНАЛ
                регистрации  заявлений о предоставлении услуги

 



N
п/п

Дата
поступле-
ния
заявления
Фамилия,
имя,
отчество
заявителя
(уполномоченно-
го
представителя)


Юридичес-
кий адрес
заявителя

ФИО лица,
принявше-
го
документы
Подпись
лица,
приняв-
шего
докумен-
ты


Приме-
чание
1 2 3 4 5 6 7
             

 

Приложение N 6
к административному регламенту

 

Блок-схема предоставления услуги

 

                   /-----------------------------------\
                   |Обращение заявителя в министерство |
                   \-----------------------------------/
                                   
              /--------------------------------------------\
              | Прием и регистрация заявления и документов |
              |        (исполнитель - министерство,        |
              |           срок не более 1 дня)             |
              \--------------------------------------------/
                                   
                 /------------------------------------------------------\
 В случае        |Рассмотрение заявления   и   документов   на   наличие|
 наличия         |(отсутствие) оснований   для    отказа,  установленных|
 оснований для   |п. 2.4. регламента и принятие решения о предоставлении|
 отказа,         |услуги либо об   отказе   в    предоставлении   услуги|
 установленных   | (исполнитель - министерство, срок не более 3 дней)   |
 п. 2.4.         \------------------------------------------------------/
 регламента        |               |
                                  |               В случае отсутствия
/---------------------\            |              оснований для отказа,
|Направление заявителю|            |              установленных п. 2.4
|уведомления об отказе|            |                   регламента
|в предоставлении     |            |
|услуги (исполнитель -|            
|министерство, срок не|   /---------------------------------------------\
|более 3 дней)        |   |Направление проекта распоряжения и документов|
\---------------------/   |    на согласование в УФАС (исполнитель      |
                          |   министерство, срок не более 3 дней)       |
                          \---------------------------------------------/
                                                    
 /--------------------------\   В случае      /-------------------------\
 |Получение    ответа     из|   отказа УФАС   |Соглашение УФАС   проекта|
 |УФАС      и    направление|                 |распоряжения министерства|
 |заявителю      уведомления| ---------------|о предоставлении   услуги|
 |об отказе в предоставлении|                 |(исполнитель УФАС,   срок|
 |услуги (исполнитель      -|                 |не более 60 дней)        |
 |министерство,   срок    не|                 \-------------------------/
 |более 5 дней)             |                   |
 \--------------------------/                   |   В случае согласования
                                                |           УФАС
                                                
                        /-----------------------------------------------\
                        | Получение ответа из УФАС, утверждение проекта |
                        | распоряжения и направление заявителю копии    |
                        | данного распоряжения министерства (исполнитель|
                        | - министерство, срок не более 5 дней)         |
                        \-----------------------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 6 июля 2009 г. N 18-п "Об административном регламенте Министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки малым предприятиям Астраханской области и объектам инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующим программы по энергосбережению"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 16 июля 2009 г. N 32


Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 23 мая 2012 г. N 031-п настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 13 сентября 2010 г. N 038-п

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 27 февраля 2010 г. N 012-п

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления