31 августа, 8 сентября, 14 декабря 2010 г., 11 февраля, 23 июня 2011 г., 24 апреля 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Астрахань", во исполнение требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях установления единого порядка размещения муниципальных заказов, обеспечения эффективного использования средств бюджета города, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань".
Постановлением администрации города Астрахани от 24 апреля 2012 г. N 3604 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Определить, что заказчиками в настоящем Порядке в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) являются муниципальные заказчики муниципального образования "Город Астрахань" и иные заказчики, которыми выступают бюджетные учреждения муниципального образования "Город Астрахань" при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Постановлением администрации города Астрахани от 24 апреля 2012 г. N 3604 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Возложить осуществление функций по размещению заказов для нужд муниципального образования "Город Астрахань".
3.1. На управление муниципального заказа администрации города Астрахани - путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов, в том числе открытых аукционов в электронной форме.
3.2. На муниципальных заказчиков города - путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), путем проведения совместных торгов.
Наделить муниципальных заказчиков правом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет внебюджетных источников финансирования.
Постановлением администрации города Астрахани от 24 апреля 2012 г. N 3604 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контракты, заключаемые по результатам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд, подписывают муниципальные заказчики (получатели бюджетных средств).
Постановлением администрации города Астрахани от 24 апреля 2012 г. N 3604 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Возложить осуществление функций мониторинга и анализа начальных (максимальных) цен на товары, работы, услуги, включаемых в конкурсную документацию, документацию об аукционе либо запросы котировок цен, а также анализ исполнения поставщиками условий контрактов на муниципальное казенное учреждение города Астрахани "Центр сметной документации" (далее - Центр).
Постановлением мэра города Астрахани от 8 сентября 2010 г. N 6996-м пункт 6 настоящего постановления изложен в новой редакции
6. Комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд, осуществляемого управлением муниципального заказа администрации города Астрахани, формируются управлением муниципального заказа администрации города Астрахани с последующим утверждением их состава постановлением мэра города.
7. Главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств в своей деятельности по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд строго руководствоваться нормами Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Порядком взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань", утвержденным настоящим постановлением мэра города.
8. Управлению муниципального заказа администрации города Астрахани.
Постановлением мэра города Астрахани от 31 августа 2010 г. N 6647-м подпункт 8.1 пункта 8 настоящего постановления изложен в новой редакции
8.1 Подготовить и внести необходимые изменения и дополнения в следующие правовые акты муниципального образования "Город Астрахань" в части планирования, формирования и размещения муниципального заказа:
- постановление мэра города 05.04.2010 N 2118-м "Об утверждении Положений об управлении муниципального заказа администрации города Астрахани, его отделах и секторе";
- постановление администрации города от 05.03.2007 N 617 "Об обеспечении заявок на участие в торгах и обеспечение исполнения муниципального контракта" с изменениями, внесенными постановлениями администрации города от 28 апреля 2008 г. N 1163, 24 ноября 2008 г. N 4626, 26 февраля 2009 г. N 638;
- постановление мэра города от 20.01.2010 N 219-м "О создании единой постоянно действующей комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов в сферах размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ для нужд муниципального образования "Город Астрахань" и оказание услуг для нужд жилищно-коммунального хозяйства";
- постановление мэра города от 20.01.2010 N 220-м "О создании единой постоянно-действующей комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов в сферах размещения муниципального заказа на поставку товаров и оказание услуг для нужд муниципального образования "Город Астрахань".
8.2. Подготовить проекты правовых актов мэра города и администрации города об утверждении состава, порядка представления и форм отчетности муниципальных заказчиков, об утверждении графика проведения торгов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2011 год с поквартальной разбивкой.
9. Признать утратившими силу:
- постановление мэра города от 22.01.2009 N 167-м "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Астрахань", размещение муниципального заказа без проведения торгов, ведение реестра контрактов, ведение официального сайта";
- постановление мэра города от 30.09.2003 N 2683-м "О проверке и разработке проектно-сметной документации по реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов муниципального заказа";
- постановление мэра города от 25.11.2008 N 4709-м "О размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования "Город Астрахань";
- постановление мэра города от 19.08 2009 N 3293-м "О работе конкурсных, аукционных комиссий при размещении муниципальными заказчиками заказов путем проведения конкурса, аукциона";
- постановление мэра города от 26.06.2006 N 1080-м "Об утверждении временного классификатора одноименных товаров";
- постановление мэра города от 27.06.2006 N 1111-м "О создании котировочной комиссии";
- постановление администрации города от 18.11.2008 N 4592 "О размещении муниципального заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и приобретению жилья".
10. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
11. Управлению пресс-службы администрации города опубликовать настоящее постановление мэра города в средствах массовой информации.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления мэра города оставляю за собой.
Мэр города |
С.А. Боженов |
Постановлением администрации города Астрахани от 24 апреля 2012 г. N 3604 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань"
(утв. постановлением мэра города Астрахани от 19 августа 2010 г. N 6233-м)
11 февраля, 23 июня 2011 г., 24 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд органов местного самоуправления, казённых учреждений и иных получателей средств местного бюджета, а также для нужд бюджетных учреждений при размещении ими заказов независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
1.2. Управление муниципального заказа (далее - уполномоченный орган) является структурным подразделением администрации города, исполняющим функции администрации города как органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" путем проведения торгов в части, определенной настоящим Порядком.
1.3. Формирование, размещение, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляются на основе принципов: соответствия бюджетному планированию и расходным обязательствам муниципального образования "Город Астрахань"; обеспечения объективности, обоснованности и рационального использования средств местного бюджета и внебюджетных источников; обеспечения максимальной эффективности при размещении заказов; обеспечения прозрачности, гласности и предотвращения коррупции.
1.4. Под контрактом в настоящем Порядке понимается муниципальный контракт, заключаемый муниципальным заказчиком, а также гражданско-правовой договор, заключаемый бюджетным учреждением.
2. Формирование и планирование муниципального заказа
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год.
2.2. Основными этапами формирования муниципального заказа являются:
- планирование проекта потребностей муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год для составления проекта бюджета муниципального образования "Город Астрахань";
- подготовка документов по планированию на очередной финансовый год после утверждения бюджета муниципального образования "Город Астрахань" решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань".
2.3. Планирование объемов товаров, работ услуг (далее по тексту - закупки), поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, осуществляется заказчиками на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования в плановом году.
2.4. Планирование закупок по социально значимым статьям расходов местного бюджета (организация питания, приобретение продуктов питания, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, горюче-смазочных материалов) и по статьям расходов, поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым необходимо начинать с 1 января, на I квартал будущего года осуществляется в объемах фактических расходов бюджетных ассигнований за аналогичный период текущего года.
2.5. Заказчиками в соответствии с действующим законодательством разрабатывается и утверждается план-график размещения заказов на очередной год, который в срок до 15 декабря текущего года согласуется с уполномоченным органом в части планируемых сроков размещения заказов (с учетом пункта 3.2.10. Порядка). После согласования заказчики размещают на Общероссийском официальном сайте РФ планы-графики размещения заказа в порядке и по формам, утвержденным законодательством РФ.
Если в уже размещенный на официальном сайте РФ план-график заказчик планирует внести изменения в части планируемых сроков размещения заказов, то он согласует с уполномоченным органом эти изменения, и после согласования размещает их на официальном сайте РФ в порядке и по формам, утвержденным законодательством РФ.
2.6. Планирование объемов работ по капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности производится заказчиком в соответствии с разработанными Центром укрупненными показателями удельной стоимости производства работ, размещенными на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани www.astrgorod.ru либо по имеющейся проектно-сметной документации без проведения Центром предварительного составления (проверки) сметной документации.
2.7. Планирование размещения заказов на выполнение подрядных работ, финансирование которых осуществляется в течение более одного финансового года, осуществляется путем включения в перечень в том финансовом году, в котором начато финансирование в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете.
3. Размещение муниципального заказа
3.1. Формирование начальной максимальной цены контракта
Формирование начальной максимальной цены контракта производится заказчиками в порядке, установленном законодательством РФ.
3.1.1. Муниципальные и иные заказчики с учетом утвержденных бюджетных ассигнований обязаны до начала проведения процедур размещения заказов на стадии подготовки заявки:
- при закупке товаров, услуг изучить сложившийся рынок, а также использовать информацию о предельных ценах и данные мониторинга цен по отдельным видам товаров и услуг, подготовленные Центром и размещенные на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани;
- при закупке работ (проектно-изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный или текущий ремонт объектов муниципальной собственности) для разработки сметной документации и определения начальной (максимальной) цены представлять в Центр следующие документы в зависимости от вида работ:
а) общестроительные работы; устройство покрытий зданий и сооружений; отделочные работы:
- план помещений с указанием размеров, высоты помещений, ширины и длины оконных и дверных проемов;
- экспликацию помещений с ведомостью отделки поверхности;
- архитектурно-цветовое решение фасада здания, согласованное с управлением по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города (при проведении работ по ремонту фасадов);
- при производстве ремонтных работ фасадов и внутренних помещений объектов культурного наследия согласовать имеющуюся проектно-сметную документацию с управлением по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства культуры Астраханской области;
- при проведения ремонтных работ в рентгенологических кабинетах - технологическое решение по защите помещений от рентгеновских лучей.
б) электромонтажные работы:
- сводную таблицу потребления электроэнергии по каждому помещению;
- в случае увеличения потребляемых мощностей - копию разрешения поставщика электроэнергии на увеличение мощностей;
- однолинейную схему электроснабжения и аксонометрическую схему (план) электрических разводок;
- при внесении изменений в схему постоянного и резервного силового электроснабжения проектная документация должна быть согласована с поставщиком электроэнергии;
в) сантехнические работы:
- обосновывающие расчеты на увеличение потребляемых ресурсов (воды, тепловой энергии);
- аксонометрическую схему разводки трубопроводов на отм. ниже 0.00 и выше отм. 0.00 с привязкой по размерам;
- при установке приборов учета тепловой энергии и горячей воды - проект, согласованный с энергоснабжающей организацией;
г) работы по обустройству, ремонту вентиляции:
- схему демонтажа и монтажа воздуховодов в плане и в аксонометрии с указанием периметров воздуховода;
д) работы по благоустройству и озеленению территории, содержанию объектов муниципальной собственности:
- ведомость объемов и видов работ, утвержденную руководителем;
- необходимые схемы, чертежи, эскизы в зависимости от конкретного задания.
3.1.2. Документы, необходимые для разработки сметной документации, представляются муниципальными заказчиками в Центр в сроки не позднее чем:
- за 90 дней до планируемой даты размещения такого заказа путем проведения открытого конкурса;
- за 80 дней - путем проведения открытого аукциона в электронной форме;
- за 60 дней - способом запроса котировок.
3.1.3. Для разработки (проверки) сметной документации и определения начальной максимальной цены контракта Центр осуществляет:
- на работы по благоустройству и озеленению территории, содержанию объектов муниципальной собственности - проверку сведений, указанных в ведомостях объемов и видов работ, представленных заказчиками, с выездом на объект;
- на работы по капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности - составление ведомостей объемов и видов работ с выездом на объект. При этом заказчики обязаны обеспечить доступ в помещения специалистов Центра для проведения необходимых замеров.
3.1.4. Центр в срок не более 30 дней после получения полного пакета документов разрабатывает сметную документацию, определяет начальную максимальную цену закупок (контракта) и передает заказчику для составления заявки на организацию размещения муниципального заказа.
3.2. Формирование заявки на размещение заказа путем проведения торгов
3.2.1. В соответствии с документами планирования размещения муниципального заказа заказчики разрабатывают и утверждают заявку на размещение заказа (далее - Заявка) и направляют её главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств на согласование и проверку соблюдения соответствия предмета закупок и сроков подачи заявки плану-графику и иным документам планирования, и требованиям законодательства.
В Заявку входят следующие документы
- Карточка согласования к заявке на организацию размещения заказа на право заключить контракт (Приложение 1),
- Информационная карта на организацию размещения заказа на право заключить контракт (Приложение 2),
- Техническое задание,
- Проект контракта.
3.2.2. Заявка должна быть оформлена в соответствие со следующими требованиями:
- текстовая часть должна быть напечатана в текстовом редакторе Microsoft Office Word шрифтом Times New Roman, размером 12 - 14,
- табличные материалы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Office Excel с расширением файла XLS.
Каждый документ Заявки подписывается и утверждается должностным либо уполномоченным лицом заказчика, копия документа, о подтверждении полномочий которого предоставляется вместе с Заявкой.
3.2.3. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств рассматривают и согласовывают Заявки заказчиков - подведомственных учреждений и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа, в двухдневный срок либо возвращают их с указанием причин возврата.
Финансово-казначейское управление администрации города Астрахани проверяет и согласовывает Заявки на предмет обеспеченности планируемых контрактов источниками финансирования и целесообразности порядка финансирования (предоплата, оплата по факту исполнения контракта, график оплаты), за исключением Заявок муниципальных бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется на основании утвержденного главным распорядителем муниципального задания.
3.2.4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств передают в Центр согласованные с финансово-казначейским управлением администрации города Астрахани Заявки на организацию размещения заказов путем проведения торгов, подготовленные заказчиками в электронной форме и на бумажном носителе (с учетом пункта 3.2.3.).
При формировании заказа за счет внебюджетных источников Заявки на размещение заказа с Центром и финансово-казначейским управлением администрации города Астрахани не согласовываются.
3.2.5. В целях обеспечения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и упорядочения взаимодействия субъектов муниципального заказа ответственность за правильность разработки и утверждения Заявки возлагается:
- за соответствие предмета закупок и сроков подачи заявок плану-графику, за применение начальных (максимальных) цен закупок - на главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;
- за правильность определения способа размещения заказа, группы номенклатуры товаров (работ, услуг), за применение начальных (максимальных) цен закупок, соответствие информационной карты, технического задания и проекта контракта действующему законодательству - на заказчиков;
- за составление (проверку) сметной документации - на Центр.
3.2.6. Информационная карта заявки на организацию размещения заказа на право заключить контракт является неотъемлемой частью документации об аукционе, конкурсе, разрабатывается и утверждается заказчиком по форме согласно Приложению 1.
3.2.7. Техническое задание является неотъемлемой частью документации об аукционе, конкурсе, разрабатывается и утверждается заказчиком в соответствие с требованиями ФЗ от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, а также иными нормативно-правовыми актами и должно содержать следующие сведения:
- предмет контракта, включающий в себя наименование поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), количество поставляемого товара, объем выполняемых работ и оказываемых услуг с указанием единицы измерения.
При этом, в случае наличия в наименовании поставляемых товаров указания на товарный знак в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в заявке также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).
При указании в Заявке (техническом задании) на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Не допускается включать в Заявку (техническое задание) (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена ФЗ от 21.07.2005 года N 94-ФЗ;
- требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются заказчиком, при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования.
В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, устанавливает требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар.
- при поставке товара - изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении (в случае необходимости);
- при выполнении работ - ведомость объемов работ, ведомость ресурсов, локальный сметный расчет либо проектно-сметная документация;
- при оказании услуг - ведомость оказания услуг, ведомость ресурсов, локальный сметный расчет, дислокацию мест оказания услуг в зависимости от предмета открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме;
Проект контракта должен содержать требования, установленные Гражданским Кодексом РФ, Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом N 94-ФЗ.
3.2.8. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов в целом или несущих конструкций к заявке на проведение конкурса (аукциона) должна быть приложена проектно-сметная документация (ПСД), выполненная специализированной организацией, имеющей разрешение на изготовление ПСД. В этом случае вышеуказанные сметы, представленные в составе проектной документации, должны пройти экспертизу или проверку в Центре. Также заявка, представляемая заказчиками, должна сопровождаться документами, подтверждающими факт наличия сформированных земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции (в том числе выпиской из государственного земельного кадастра).
3.2.9. Срок проведения Центром согласования начальной (максимальной) цены контракта составляет не более 5 рабочих дней.
В случае выявления фактов несоответствия начальной (максимальной) цены контракта данным мониторинга цен либо сметной документации или несоответствия порядка проведения заказчиком мониторинга цен, установленного нормативными правовыми актами, Заявки возвращаются главным распорядителям бюджетных средств либо заказчикам для доработки.
3.2.10. Заявки на размещение заказа на I квартал будущего финансового года представляются заказчиками в уполномоченный орган до 1 ноября текущего года (за исключением закупок услуг по финансовому посредничеству для нужд МО "Город Астрахань" в целях покрытия дефицита бюджета путем предоставления кредита). Заявки на размещение заказа на II квартал финансового года предоставляются заказчиками в уполномоченный орган до 15 февраля текущего года. Заявки на размещение заказа на III квартал финансового года предоставляются заказчиками в уполномоченный орган до 15 мая текущего года. Заявки на размещение заказа на IV квартал финансового года предоставляются заказчиками в уполномоченный орган до 15 августа текущего года.
3.2.11. Размещение закупок на I квартал будущего года по социально значимым статьям расходов городского бюджета (приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств, горюче-смазочных материалов), а также выполнение жилищно-коммунальных работ, услуг осуществляются в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на аналогичный период текущего года.
3.3. Организация проведения торгов
3.3.1. При отсутствии замечаний Центр согласовывает Заявки и направляет их в уполномоченный орган для организации и проведения торгов.
3.3.2. Уполномоченный орган получает и регистрирует поступившие Заявки на размещение заказа путем проведения торгов.
3.3.3. На основании поступивших Заявок уполномоченный орган формирует извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, разрабатывает конкурсные документации, документации об открытых аукционах в электронной форме.
Документация об открытом аукционе в электронной форме состоит из следующих разделов:
- глава I "Инструкция участникам размещения заказа";
- глава II "Техническая часть", в том числе информационная карта; техническое задание, включающее в себя требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к товарам, работам и услугам, являющимся предметом аукциона, и проект контракта (договора бюджетного учреждения).
Конкурсная документация состоит из следующих разделов:
- глава I "Инструкция участникам размещения заказа";
- глава II "Техническая часть", в том числе информационная карта; техническое задание, включающее в себя требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к товарам, работам и услугам, являющимся предметом конкурса и проект контракта, договора бюджетного учреждения.
В ходе разработки конкурсной, аукционной документации уполномоченным органом утверждается документация в части главы I "Инструкция участникам размещения заказа"; глава II "Техническая часть" утверждается заказчиком.
3.3.4. Уполномоченный орган:
1) устанавливает требования к представляемым в уполномоченный орган документам, в том числе в электронной форме, необходимым для проведения процедур размещения заказов;
2) возвращает заказчикам Заявки на размещение заказов и иные документы, в случае их неполноты или противоречия действующему законодательству и требованиям уполномоченного органа, установленным в соответствии с настоящим Порядком, в срок до трех рабочих дней со дня принятия Заявки.
3.3.5. При проведении открытого конкурса, поступивший в установленные законом сроки в адрес уполномоченного органа от участника размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа запрос о разъяснении положений конкурсной документации, уполномоченный орган в течение одного дня, со дня поступления указанного запроса, содержание вопросов в котором относится к компетентности заказчика, направляет заказчику.
Заказчик в течение дня, со дня поступления указанного запроса от уполномоченного органа, направляет разъяснения на данный запрос в адрес уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в день получения разъяснений на запрос от заказчика, но не более двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса, направляет в письменной форме или в форме электронного документа такие разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснении должно быть размещено уполномоченным органом на официальном сайте. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
3.3.6. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию в сроки, установленные Федеральным законом. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются уполномоченным органом на официальном сайте и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была представлена конкурсная документация.
3.3.7. При проведении открытого аукциона в электронной форме поступивший от участника размещения заказа через оператора электронной площадки в адрес уполномоченного органа запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме уполномоченный орган в течение одного дня, со дня поступления указанного запроса, содержание вопросов в котором относится к компетентности заказчика, направляет такой запрос заказчику.
Заказчик в течение дня со дня поступления указанного запроса от уполномоченного органа направляет разъяснения на данный запрос в адрес уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в день получения разъяснений на запрос от заказчика, но не более двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного запроса, размещает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения запроса, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее сроков, определенных действующим законодательством о закупках. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.
3.3.8. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме в сроки, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается.
3.4. Для размещения муниципального заказа путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме в установленные законодательством сроки определяется состав комиссий и порядок их работы, которые утверждаются постановлениями мэра города.
3.5. Размещение заказа способом запроса котировок.
3.5.1. Совокупный объем закупок с помощью запроса котировок не должен превышать 10 процентов от объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика в соответствии с планом-графиком.
В случае превышения 10 процентов заказчик согласовывает размещение заказа способом запроса котировок с курирующим вице-мэром, представляя для согласования обоснование выбора данного способа.
3.5.2. Размещение заказа способом запроса котировок происходит в следующем порядке:
- заказчик в соответствии с планом-графиком размещения заказов на соответствующий год разрабатывает и утверждает заявку на размещение заказа способом запроса котировок в соответствии в п. 3.2.2;
- в запрос котировок входят следующие документы: заявка на организацию и проведение запроса котировок; извещение о проведении запроса котировок с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта содержащую информацию или расчёты, использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания; техническое задание; проект контракта; форма котировочной заявки;
- заказчик согласовывает заявку на размещение заказа способом запроса котировок с финансово-казначейским управлением администрации города Астрахани и Центром в случае финансирования из средств городского бюджета.
Дальнейшее размещение заказа способом запроса котировок производится заказчиками самостоятельно в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, в том числе и формирование котировочной комиссии.
Взаимодействие управления муниципального заказа и муниципального заказчика администрации города Астрахани определяется "Регламентом взаимодействия структурных подразделений администрации города Астрахани по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа для нужд аппарата администрации города Астрахани".
3.6. Два и более заказчика вправе разместить заказ путем проведения совместных торгов при возникновении потребностей в поставке одноименных товаров, выполнении одноименных работ, оказании одноименных услуг в соответствии с действующим законодательством РФ.
4. Информационное обеспечение размещения заказа
4.1. Уполномоченный орган размещает на Официальном сайте РФ zakupki.gov.ru следующую информацию:
4.1.1. При проведении открытого конкурса:
- извещение о проведении открытого конкурса;
- изменения, вносимые в извещение;
- конкурсную документацию;
- изменения, вносимые в конкурсную документацию;
- разъяснения конкурсной документации;
- извещение об отказе от проведения открытого конкурса.
- протокол вскрытия конвертов;
- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;
4.1.2. При проведении открытого аукциона в электронной форме:
- извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;
- изменения, вносимые в извещение;
- документацию об открытом аукционе в электронной форме;
- изменения, вносимые в документацию об открытом аукционе в электронной форме;
- разъяснения документации об открытом аукционе в электронной форме;
- извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме;
- протокол рассмотрения 1-х частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
4.2. Заказчик размещает на Официальном сайте РФ следующую информацию:
4.2.1. При проведении запроса котировок:
- извещение о проведении запроса котировок и проект контракта;
- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- извещение о проведении предварительного отбора;
- протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
4.2.2. Иные документы и сведения:
- протокол об отказе от заключения контракта;
- сведения, содержащиеся в реестре контрактов;
- план-график закупок и иные документы планирования в порядке и по формам, определенным Правительством РФ (с 1 января 2012 года).
5. Заключение контракта и контроль за его исполнением
5.1. По результатам проведенных торгов и запроса котировок заказчик заключает контракт с победителем в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ.
5.2. Контроль за исполнением контрактов осуществляют заказчики, которые принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактом, к поставщикам, исполнителям, подрядчикам, не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам.
5.3. В соответствии со статьей 19 Федерального закона заказчики направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти - УФАС России - сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда в связи с существенными нарушениями ими исполнения контрактов.
6. Отчетность муниципальных и иных заказчиков
6.1. Заказчики ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) согласно приложениям 3 - 7 и ежегодно согласно приложению 8 формируют отчетность о размещении муниципального заказа к настоящему Порядку по показателям сведений о муниципальных контрактах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (его изменении), заключенных по итогам размещения заказа из реестра государственных и муниципальных контрактов.
6.2. Заказчики (подведомственные учреждения) в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют на бумажном носителе и в электронном виде указанную отчетность главным распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
6.3. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на основании данных отчетности, представленных заказчиками, ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) согласно приложениям 3 - 7 и ежегодно согласно приложению 8 формируют и в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление отчетность на бумажных носителях или по системе электронного документооборота.
6.4. Отчеты о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - отчеты) должны содержать заполненные формы и пояснительную записку.
6.5. Пояснительная записка содержит качественный анализ размещения муниципального заказа, а именно:
- количество проведенных конкурсов, открытых аукционов в электронной форме и соответственно выставленных на торги лотов, а также запросов котировок; заключенных контрактов всего и по каждому источнику финансирования (в случае прекращения действия контрактов в отчетном периоде необходимо указать количество таких контрактов и причины прекращения их действия);
- характеристику структуры размещения заказов - удельный вес отдельных способов размещения заказов в общем числе размещения заказов;
- характеристику географии размещения заказов - удельный вес муниципальных контрактов, заключенных с участниками размещения заказов, зарегистрированными на территории Астраханской области и других регионов, в общем числе заключенных муниципальных контрактов;
- уровень конкурентности - сведения о среднем количестве заявок для участия в процедурах закупок в разрезе способов размещения заказа и позициям номенклатуры товаров, работ, услуг;
- удельный вес поставщиков (исполнителей, подрядчиков) - субъектов малого предпринимательства;
- удельный вес муниципальных контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства;
- обоснование проведенных закупок у единственного поставщика;
- расчет экономии финансовых средств в рублях и в процентах от стоимости размещенного заказа;
- выводы об эффективности размещения муниципальных заказов, качестве планирования муниципальными заказчиками объемов муниципальных нужд (исполнения сроков, номенклатуры и объема заказа);
- предложения о повышении эффективности муниципальных закупок.
6.6. Пояснительная записка подписывается руководителем заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем заказчика.
6.7. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" ежеквартально в целях оценки эффективности размещения заказов подведомственными учреждениями осуществляют мониторинг размещения заказов по показателям форм отчетности и на основе проведенной оценки направляют подведомственным учреждениям предложения по повышению эффективности размещения заказов.
6.8. Ежегодно, в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года, на основе проведенной оценки эффективности результатов размещения заказов Управление представляет мэру города отчет о размещении заказов в отчетном финансовом году.
6.9. Отчет о размещении заказов в отчетном финансовом году не позднее 1 марта текущего финансового года размещается Управлением на официальном сайте органов местного самоуправления администрации города Астрахани для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков муниципального образования "Город Астрахань".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования размещения
и исполнения муниципального
заказа муниципального образования
"Город Астрахань"
(с изменениями от 11 февраля 2011 г., 23 апреля 2012 г.)
Форма карточки согласования к заявке на организацию размещения заказа на право заключить контракт
Карточка согласования
к заявке на организацию размещения заказа на право заключить контракт
на ________________________________________________
(наименование предмета контракта)
Наименование реквизита |
Значение реквизита |
Замечания |
Ф.И.О., должность |
Подпись, дата, печать |
Заявка подготовлена заказчиком (наименование заказчика) Руководитель (уполномоченное лицо) Исполнители |
|
|
|
|
Состав заявки |
1. Информационная карта |
|
|
|
2. Техническое задание | ||||
3. Проект контракта | ||||
Заявка согласована: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Главный распорядитель бюджетных средств (распорядитель бюджетных средств) |
|
|
|
|
2. Финансово-казначейское управление администрации города Астрахани |
|
|
|
|
3. МКУ города Астрахани "Центр сметной документации" |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального
заказа муниципального образования
"Город Астрахань"
(с изменениями от 11 февраля, 23 июня 2011 г.,
24 апреля 2012 г.)
Форма Информационной карты
на организацию размещения заказа на право заключить контракт
УТВЕРЖДАЮ
_____________________
(должность)
_____________________
(дата, Ф.И.О., подпись)
Информационная карта
на организацию размещения заказа на право заключить контракт на
_____________________________________________________________
(наименование предмета муниципального контракта)
N |
Наименование реквизита |
Значение реквизита |
1. |
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств |
Полное наименование, почтовый адрес, место нахождения, ИНН, номер контактного телефона, должность, Ф.И.О. контактного лица |
2. |
Заказчик |
Полное наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, Ф.И.О. лица, ответственного за подготовку заявки, номер контактного телефона |
3. |
Электронная площадка в сети Интернет, на которой предполагается проведение открытого аукциона в электронной форме |
http://sberbank-ast.ru или http://etp.roseltore.ru (выбрать нужное) |
4. |
Способ размещения заказа |
Открытый конкурс или открытый аукцион в электронной форме (выбрать нужное) |
4.1. |
Совместные торги |
Совместные торги/НЕТ (выбрать нужное) |
4.2. |
Процедура, проводимая для субъектов малого предпринимательства |
Только для СМП/НЕТ (выбрать нужное) |
5. |
Предмет контракта |
Наименование товаров, работ, услуг в соответствие с кодами ОКДП |
5.1. |
Код ОКДП по предмету контракта |
в соответствии с Приказом Минэкономразвития от 07.06.2011 года N 273 |
5.2. |
Код номенклатуры групп товаров, работ, услуг |
в соответствии с Приказом Минэкономразвития от 07.06.2011 года N 273 |
6. |
Основание бюджетного финансирования |
Указывается, каким документом регламентированы расходы (программа, постановление, смета расходов заказчика) (выбрать нужное или указать иной источник) |
7. |
Код бюджетной классификации расходов |
|
8. |
Источник финансирования |
Средства бюджета города, в том числе |
полученные в порядке межбюджетных отношений из: | ||
- федерального бюджета _____________________________________ тыс. руб. | ||
- областного бюджета ________________________________________ тыс. руб. | ||
- внебюджетных источников финансирования ____________________ тыс. руб. | ||
Итого: ________________________ тыс. руб. (с учетом НДС) (выбрать нужное) | ||
9. |
Лимит финансирования 201 ___ года (указывается лимит финансирования по каждому из годов, в которых предполагается финансирование): |
- федеральный бюджет ______________________________________ тыс. руб. |
- областной бюджет _________________________________________ тыс. руб. | ||
- муниципальный бюджет _____________________________________ тыс. руб. | ||
- внебюджетные источники финансирования | ||
___________________________________________________________ тыс. руб. | ||
Итого: тыс. руб. (с учетом НДС) (выбрать нужное) | ||
9.1. |
Размер аванса |
Указывается размер аванса в % и сумма в рублях (только по согласованию с ФКУ) в соответствии с требованиями п. 15.2 ст. 22, п. 11 ст. 41.6 ФЗ от 21.07.2005 года N 94-ФЗ или авансирование не предусмотрено. |
10. |
Начальная (максимальная) цена контракта (заполняется после разработки МКУ города Астрахани "Центр сметной документации" соответствующих смет либо проверки смет, подготовленных специализированной организацией в составе проектной документации) |
Начальная (максимальная) цена контракта указывается с учетом НДС, расходов на страхование, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей в пределах лимита финансирования. В случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта. |
10.1. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
Информация или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, или иного указания в соответствии со ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. - Если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения о ценах, заказчик указывает в обосновании начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ответов на запросы информации о ценах. При этом заказчик вправе не указывать в таком обосновании фирменное наименование (наименование), а также иные сведения об организациях, предоставивших соответствующую информацию. Полученные от поставщиков подрядчиков, исполнителей) ответы предоставляются в уполномоченный орган. - В случае выбора заказчиком реестра контрактов в качестве источника информации о ценах на товары, работы, услуги, являющиеся предметом заказа, указываются номера реестровых записей в реестре контрактов. - Если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указывается адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация о ценах на товары, работы, услуги. Рекомендуется предоставлять в уполномоченный орган графическое изображение снимка экрана ("скриншот" соответствующей страницы). - Если заказчик осуществляет свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта, соответствующие расчеты должны быть предоставлены в уполномоченный орган в полном объеме. - В случае использования заказчиком в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта иных источников информации о ценах на товары, работы, услуги в уполномоченный орган предоставляются реквизиты источников такой информации (например: реквизиты общедоступного исследования рынка, средства массовой информации и т.д.). |
10.2. |
Порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта |
Пример: Цена поставляемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, упаковку, погрузку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, иных обязательных платежей (если такие платежи предусмотрены), всех прочих расходов поставщика (подрядчика, исполнителя), связанных с исполнением контракта. В цену товара включены расходы по монтажу и наладке товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара |
11. |
Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг |
Указывается форма, сроки и порядок оплаты применительно к срокам поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе этапам (периодам) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Пример: Расчет с Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по настоящему контракту осуществляется Заказчиком в безналичной форме, по факту поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), на основании выставленного Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) счета (-тов) и акта (-тов) сдачи-приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение _____ (__________) банковских дней со дня получения Заказчиком указанного (указанных) счета (счетов), до 00.00.20 __ г. (Порядок оплаты - предоплата, частичная оплата, последующая оплата и т.д. устанавливается Заказчиком в зависимости от условий оплаты, установленных Заказчиком и согласованных с ФКУ) |
12. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Указываются место (адрес) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), и срок, в течение которого осуществляется поставка товара (выполняются работы, оказываются услуги), (в случае если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется по этапам (периодам), указываются также сроки завершения отдельных этапов (периодов) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг). В случае если есть вероятность разрыва этапов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указывается срок (период), в течение которого фактически должны быть поставлены товары, выполнены работы, оказаны услуги в совокупности |
13. |
Требования к заявке на участие в аукционе |
Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в электронной форме: Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: 1) при размещении заказа на поставку товара: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак; 2) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг: а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг; 3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; 2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделки, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке. 5) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Непредставление указанных документов в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме влечет за собой отказ в допуске к участию в аукционе либо признании заявки участника не соответствующей требованиям документации об аукционе. |
14. |
Специальные требования к участникам размещения заказа |
Указываются требования к участникам размещения заказа, в отношении которых законодательством РФ предусмотрены специальные требования (необходимость предоставления такими участниками размещения заказа лицензий, удостоверений, свидетельства о допуске к видам работ, выданного саморегулируемой организации (СРО), разрешений (с указанием наименования вида деятельности, осуществляемого на основании специальных требований). |
15. |
Требования к участникам размещения заказа |
1. Если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом аукциона не установлены специальные требования: Участники размещения должны соответствовать требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. 2. Если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом аукциона установлены специальные требования: Участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям: 2.1. Соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся предметом аукциона (Указываются требования к участникам размещения заказа, в отношении которых законодательством РФ предусмотрены специальные требования, (необходимость предоставления такими участниками размещения заказа лицензий, удостоверений, свидетельства о допуске к видам работ, выданного саморегулируемой организации (СРО), разрешений (с указанием наименования вида деятельности, осуществляемого на основании специальных требований). 2.2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства. 2.3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе. 2.4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято. 2.5. Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. 3. Если размещение заказа осуществляется у субъектов малого предпринимательства Участник размещения заказа должен соответствовать п. 2 и следующим требованиям: Участники размещения заказов должны соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального Закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации", в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям: - для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать 25%; - средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства - сто человек включительно; - выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налогов на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства. |
16. |
Обеспечение заявки на участие в торгах |
Указывается размер обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе/открытом аукционе в электронной форме в % и сумме (рублях) |
17. |
Обеспечение исполнения контрактов |
Указывается размер обеспечения исполнения контракта, заключаемого по итогам открытого конкурса/открытого аукциона в электронной форме в % и сумме (рублях) |
18. |
Обеспечение обязательств гарантии поставщика на товар |
Указывается размер обеспечения обязательств гарантии поставщика на товар в % и сумме (рублях) при необходимости, а в случае поставки новых машин и оборудования, начальная максимальная цена на поставки которого составляет 50 миллионов рублей и более, а также поставки медицинского оборудования в обязательном порядке |
18.1. |
Гарантии производителя на товар |
Указывается в случае поставки новых машин и оборудования |
18.2. |
Гарантии поставщика на товар |
Указывается в случае поставки новых машин и оборудования |
19. |
Платежные реквизиты для перечисления муниципальному заказчику обеспечения заявки или исполнения контракта |
Указываются платежные реквизиты для перечисления муниципальному заказчику обеспечения исполнения контракта, в т.ч. указывается лицевой счет заказчика, открытый в финансовом органе, исполняющем бюджет муниципального образования "Город Астрахань", для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципального учреждения |
20. |
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, содержание, значимость каждого критерия оценки заявок на участие в конкурсе в зависимости от предмета конкурса |
Указываются критерии и их значимость в соответствии с частями 4 - 6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ или оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" |
21. |
Преимущества, предоставляемые участникам размещения заказа |
Указываются предоставляемые преимущества в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и иными нормативными правовыми актами |
22. |
Сроки размещения заказа |
Указывается срок (мес., год) в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказа на основании совместного приказа Минэкономразвития РФ N 761 и Федерального казначейства N 20н от 27.12.2011 года |
23. |
Другие сведения, которые, по мнению заказчика, должны быть включены в конкурсную (аукционную) документацию |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального
заказа муниципального образования
'Город Астрахань'
(с изменениями от 11 февраля, 23 июня 2011 г.,
24 апреля 2012 г.)
ФОРМА 1
Количественные и стоимостные характеристики размещения заказов
(наименование муниципального заказчика)
за ________________ 20 __ год
(нарастающим итогом с начала года)
источник финансирования: |
|
|
||||||||||
|
руб. |
|||||||||||
Наименование показателей |
Код строки |
Торги и другие способы размещения заказов |
В том числе |
|||||||||
Всего |
в т.ч. без учета закупок малого объема |
открытые конкурсы |
открытые аукционы в электронной форме |
запрос котировок |
у единственного поставщика |
|||||||
по результатам |
по согласованию |
закупки малого объёма |
другие случаи |
|||||||||
открытые конкурсы |
открытые аукционы в электронной форме |
запросов котировок |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Количество заключённых контрактов и сделок, ед. |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество заявок, поданных для участия в торгах и закупках, ед. |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суммарная начальная цена контрактов (сделок), руб. |
103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая стоимость заключённых контрактов и сделок, руб. |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия финансовых средств, руб. |
105 = 103 - 104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма изменения стоимости заключённых контрактов, руб. |
106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость заключённых контрактов на отчётную дату, руб. |
107 = 104 - 106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: _________________________ __________________
Ф.И.О. подпись
Телефон:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального
заказа муниципального образования
"Город Астрахань"
(с изменениями от 11 февраля, 23 июня 2011 г.,
24 апреля 2012 г.)
ФОРМА 2
Количественные и стоимостные характеристики специальных торгов и запросов котировок для субъектов малого предпринимательства
(наименование муниципального заказчика)
за ___________________________________ 20 ____ год
(нарастающим итогом с начала года)
источник финансирования: |
|
|
||||||
|
руб. |
|||||||
Наименование показателей |
Код строки |
Всего |
В том числе |
|||||
открытые конкурсы |
открытые аукционы в электронной форме |
запрос котировок |
у единственного поставщика по результатам |
|||||
конкурсов |
открытые аукционы в электронной форме |
запросов котировок |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего проведено торгов и запросов котировок для субъектов малого предпринимательства, ед. |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 101 - отменено торгов, запросов котировок, ед. |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество заключенных контрактов, ед. |
103 |
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество заявок, поданных на процедуры, проведенные специально для субъектов малого предпринимательства, ед. |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
Не допущено заявок к участию в торгах и запросах котировок, ед. |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, руб. |
106 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства, руб. |
107 |
|
|
|
|
|
|
|
Суммарная начальная цена контрактов, отмененных заказчиками, руб. |
108 |
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства, руб. |
109 |
|
|
|
|
|
|
|
Размещение заказов у субъектов малого предпринимательства, % |
110 = 107 - 108/106 * 100 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Исполнитель: ____________________________ _______________
Ф.И.О. подпись
Телефон:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального
заказа муниципального образования
"Город Астрахань"
(с изменениями от 11 февраля, 23 июня 2011 г.,
24 апреля 2012 г.)
ФОРМА 3
Сведения о размещении заказов для муниципальных нужд в разрезе статей бюджетной классификации
(наименование муниципального заказчика)
за ___________________________________ 20 ____ год
(нарастающим итогом с начала года)
источник финансирования: |
|
|
|||||||||
|
руб. |
||||||||||
Наименование показателей |
Код статьи |
Общая стоимость закупок товаров, работ и услуг |
В том числе |
||||||||
открытые конкурсы |
открытые аукционы в электронной форме |
запрос котировок |
у единственного поставщика по результатам |
||||||||
конкурсов |
открытые аукционы в электронной форме |
запросов котировок |
по согласованию |
закупки малого объема |
другие случаи |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Расходы муниципальных заказчиков ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг, в т.ч. |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, в т.ч. |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ____________ Подпись ___________ Телефон: __________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядкувзаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального заказа
муниципального образования
"Город Астрахань"
(с изменениями от 24 апреля 2012 г.)
ФОРМА 4
Сведения о размещении муниципального заказа
за _______________________________ 20 ___ г.
(нарастающим итогом с начала года)
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Дата заключения контракта |
Номер контракта |
Реестровый номер торгов, запроса котировок |
Код по ОКДП |
Цифровой код источника финансирования |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
Стоимость контракта при его заключении, руб. |
Экономия, руб. |
Сумма изменения стоимости заключённого контракта, руб. |
Стоимость контракта на отчетную дату, руб. |
Количество поданных заявок, ед. |
Цифровой код способа размещения заказа |
Код статьи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 = 8 - 9 |
11 |
12 = 9 + 11 |
13 |
14 |
15 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ______________________________ _________________
подпись
Телефон:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядкувзаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального заказа
муниципального образования
"Город Астрахань"
(с изменениями от 24 апреля 2012 г.)
ФОРМА 5
Реестр закупок
по состоянию на __________________ 20 ____ г.
(нарастающим итогом с начала года)
N п/п |
Наименование заказчика |
Дата заключения договора |
Наименование закупаемых товаров, работ и услуг |
Код ОКДП |
Цена закупки, руб. |
Цифровой код источника финансирования |
Наименование поставщика/подрядчика/исполнителя услуг |
Код статьи |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ___________________________________ Телефон: _____________
Ф.И.О. подпись
Приложение 8
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения и
исполнения муниципального заказа
муниципального образования
"Город Астрахань"
(с изменениями от 24 апреля 2012 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
ФОРМА 6-1
Сведения о размещении заказов для муниципальных нужд в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг
______________________________________________
(наименование главного распорядителя)
за ___________________ 20 ___ год
(нарастающим итогом с начала года)
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
источник финансирования: |
|
|
|||||||||
|
руб. |
||||||||||
Наименование товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой (приказ Минэкономразвития от 1 декабря 2010 г. N 601) |
Код ОКПД (приказ Минэкономразвития от 1 декабря 2010 г. N 601) |
Всего |
В том числе |
||||||||
открытые конкурсы |
открытые аукционы в электронной форме |
запрос котировок |
у единственного поставщика |
||||||||
по результатам |
по согласованию |
закупки малого объема |
другие случаи |
||||||||
открытых конкурсов |
открытых аукционов в электронной форме |
запросов котировок |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Расходы муниципальных заказчиков ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТОВАРЫ, всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТА, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ___________________________ ____________________
Ф.И.О. подпись
Телефон:
См. данную форму в редакторе MS-Word
ФОРМА 6-2
Сведения о размещении заказов для муниципальных нужд в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг
(свод по подведомственным учреждениям)
за ____________________________ 20 ___ год
(нарастающим итогом с начала года)
Нумерация граф в таблице приводится в соответствии с источником
источник финансирования: |
|
|
|||||||||
|
руб. |
||||||||||
Наименование товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой (приказ Минэкономразвития от 1 декабря 2010 г. N 601) |
Код ОКПД (приказ Минэкономразвития от 1 декабря 2010 г. N 601) |
Всего |
В том числе |
||||||||
открытые конкурсы |
открытые аукционы в электронной форме |
запрос котировок |
у единственного поставщика |
||||||||
по результатам: |
по согласованию |
закупки малого объёма |
другие случаи |
||||||||
открытых конкурсов |
открытых аукционов в электронной форме |
запросов котировок |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
14 |
Расходы муниципальных заказчиков ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТОВАРЫ, всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: __________________________________ _________________"
Ф.И.О. подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Астрахани от 19 августа 2010 г. N 6233-м "Об утверждении Порядка взаимодействия в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань"
Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 27 августа 2010 г. N 43
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением мэра города Астрахани от 16 января 2014 г. N 82-м настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра города Астрахани от 8 февраля 2013 г. N 1022-м
Постановление администрации города Астрахани от 24 апреля 2012 г. N 3604
Постановление мэра города Астрахани от 23 июня 2011 г. N 5166-м
Постановление мэра города Астрахани от 11 февраля 2011 г. N 924-м
Постановление мэра города Астрахани от 14 декабря 2010 г. N 9987-м
Постановление мэра города Астрахани от 8 сентября 2010 г. N 6996-м
Постановление мэра города Астрахани от 31 августа 2010 г. N 6647-м