Постановление администрации муниципального образования
"Закрытое административно-территориальное образование Знаменск
Астраханской области"
от 10 июня 2011 г. N 950
"О порядке разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации на территории ЗАТО Знаменск мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", администрация ЗАТО Знаменск, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Признать утратившим силу постановление администрации ЗАТО Знаменск от 08.11.2010 г. N 1819 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации ЗАТО Знаменск и разместить на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата администрации ЗАТО Знаменск А.В. Рожкова.
Глава администрации ЗАТО Знаменск |
В.Н. Лих |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 10 июня 2011 г. N 950)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Регламентом является нормативный правовой акт администрации ЗАТО Знаменск, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации ЗАТО Знаменск, их должностными лицами, взаимодействия администрации ЗАТО Знаменск с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Регламенты разрабатываются специалистами администрации ЗАТО Знаменск, ее структурных подразделений, предоставляющими муниципальные услуги; специалистами муниципальных учреждений и организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и которые предоставляют услуги, включенные в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, и (или) дополнительный перечень услуг, утвержденный Правительством Астраханской области, и предоставляемые в электронной форме (далее - разработчики).
Регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Астраханской области, нормативными правовыми актами Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Знаменск, с учетом положений настоящего Порядка, а также с учетом решений комиссии по проведению административной реформы на территории ЗАТО Знаменск, иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.
3. При разработке регламентов разработчики предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Разработчики, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
д) ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. Разработанные регламенты утверждаются в установленном порядке постановлениями администрации ЗАТО Знаменск.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют специалисты нескольких структурных подразделений администрации ЗАТО Знаменск и (или) муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), регламент утверждается после процедуры согласования проекта регламента руководителями соответствующих структурных подразделений и организаций.
Регламенты предоставления муниципальных услуг, предоставляемые муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), включенные в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, и (или) дополнительный перечень услуг, утвержденный Правительством Астраханской области, предоставляемые в электронной форме, разрабатываются совместно специалистами администрации ЗАТО Знаменск и специалистами муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и утверждаются постановлениями администрации ЗАТО Знаменск.
5. Исполнение органами местного самоуправления ЗАТО Знаменск отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.
Исполнение органами местного самоуправления ЗАТО Знаменск отдельных государственных полномочий Астраханской области, переданных им на основании законов Астраханской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим исполнительным органом государственной власти Астраханской области, если иное не установлено федеральным законом, законом Астраханской области.
6. Регламенты разрабатываются на основании полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных федеральным законодательством, и размещаются на официальном сайте ЗАТО Знаменск, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области, в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационных стендах, размещенных в здании (в помещениях) администрации ЗАТО Знаменск.
II. Порядок разработки и рассмотрения проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг
7. Проекты регламентов рассматриваются комиссией по проведению административной реформы на территории ЗАТО Знаменск в соответствии с ежегодно утверждаемым указанной комиссией планом-графиком.
Разработчик, ответственный за разработку и утверждение регламента, готовит и представляет на рассмотрение вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет затрат на внедрение регламента, если принятие регламента требует дополнительных расходов, сверх установленных в бюджете ЗАТО Знаменск на обеспечение деятельности соответствующего органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу, и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации регламента.
8. Внесение изменений в регламенты осуществляется в случае изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, изменения структуры администрации ЗАТО Знаменск и (или) ее структурных подразделений, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур регламента, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных регламентов.
Внесение изменений в регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения регламентов.
9. Разработчик административного регламента в ходе его разработки осуществляет следующие действия:
- направляет проект регламента на рассмотрение в комиссию по проведению административной реформы на территории ЗАТО Знаменск в соответствии с планом-графиком. К проекту регламента прилагаются документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;
- в случае одобрения проекта регламента комиссией по проведению административной реформы на территории ЗАТО Знаменск размещает проект регламента в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Знаменск, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
- обеспечивает доступ проекта регламента для проведения независимой экспертизы;
- в случае поступления результатов независимой экспертизы представляет результаты независимой экспертизы и решения по ним вместе с проектом административного регламента и сопроводительными документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, в уполномоченный для проведения экспертизы орган в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
Разработчик, ответственный за разработку и утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
10. С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
11. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, и в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
12. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации ЗАТО Знаменск, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Знаменск. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет на официальном сайте ЗАТО Знаменск.
13. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику регламента. Разработчик регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, и последующего утверждения регламента.
14. Экспертиза проектов регламентов, проводится в случаях и порядке, установленных муниципальными правовыми актами.
Предметом экспертизы проектов регламентов, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов регламентов требованиям, предъявляемым к ним федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах регламентов.
15. Проект регламента вместе с проектом нормативного правового акта о его утверждении, а также заключение экспертизы (в случае ее проведения уполномоченным органом), направляются на подписание руководителю органа местного самоуправления.
III. Требования к административным регламентам предоставления
муниципальных услуг
16. Наименование регламента определяется органом (разработчиком), ответственным за его разработку и утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
17. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
18. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования регламента;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
информация о месте нахождения и графике работы администрации ЗАТО Знаменск, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны администрации ЗАТО Знаменск, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса официальных сайтов администрации ЗАТО Знаменск, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области;
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах ЗАТО Знаменск и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в портале государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области.
19. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование структурного подразделения администрации ЗАТО Знаменск, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы и организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета ЗАТО Знаменск;
в) описание результата предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Знаменск, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). При этом в указанную форму заявления в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций также включается форма для получения согласия заявителя, являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных посредством их получения из иного государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных";
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами ЗАТО Знаменск;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
п) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
р) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
20. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем.
Раздел также должен содержать:
а) состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации;
б) состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях;
в) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
21. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
22. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
23. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц, предоставляющих услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
24. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 10 июня 2011 г. N 950 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Орбита" от 10 июня 2011 г. N 46
Постановлением администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 28 марта 2018 г. N 257 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 22 октября 2014 г. N 1537
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 4 октября 2012 г. N 1318
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 27 июня 2012 г. N 858
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 29 февраля 2012 г. N 214
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 26 сентября 2011 г. N 1423
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления