2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (Попова О.Э.):
в двухдневный срок со дня принятия направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования; в семидневный срок со дня принятия направить копию настоящего постановления в справочно-правовые системы "Консультант плюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронную базу данных;
в семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и прокуратуру Астраханской области;
разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
3. Организационно-контрольному отделу министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (Макарова Ю.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр строительства и дорожного хозяйства |
Р.Д. Султанов |
Административный регламент
автономного учреждения Астраханской области "Государственная
экспертиза проектов документов территориального планирования,
проектной документации и результатов инженерных изысканий",
подведомственного Министерству строительства и дорожного хозяйства
Астраханской области, по предоставлению услуги
"Предоставление информации о порядке проведения государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"
(утв. постановлением министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 7 августа 2012 г. N 28)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - учреждение) по предоставлению услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Административный регламент автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий", подведомственного министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - государственная услуга) размещен на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.minstroy.astrobl.ru, http://www.minsdh.astrobl.ru, на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" http://astexpertiza.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.
1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения:
Местонахождение учреждения и почтовый адрес:
414000, г. Астрахань, ул. Коммунистическая/Советская/Ленина, д. 2 - 4/20/21 литер А.
Адрес электронной почты учреждения: astexpertiza@mail.ru.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://astexpertiza.ru.
Справочный телефон учреждения: (8512) 51-85-43 (приемная учреждения), 52-42-79 (телефон, факс), 51-12-29, 51-44-68, 51-19-62.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема: понедельник - пятница с 14.00 до 17.00.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется сотрудниками учреждения.
Сотрудник учреждения осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- о справочных телефонах учреждения;
- об адресе официального сайта учреждения в сети "Интернет", адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе в электронной, формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудниками учреждения в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте учреждения в сети "Интернет", на региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение учреждения.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщают занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудники учреждения кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, ответственного за предоставление услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационных стендах в учреждении, официальном сайте учреждения размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы учреждения;
- адреса электронной почты учреждения, адрес официального сайта в сети "Интернет", адреса регионального, единого порталов;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, которые заявитель представляет в учреждение для получения услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц учреждения.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:
"Предоставление информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги. Услугу предоставляет автономное учреждение Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий".
Ответственными сотрудниками при предоставлении услуги являются уполномоченные сотрудники учреждения (далее - должностное лицо учреждения) ответственные за выполнение конкретной административной процедуры в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.4. Описание результата предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является выдача или направление заявителю письма на официальном бланке учреждения за подписью директора учреждения, содержащего информацию о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - письмо).
2.5. Сроки предоставления услуги.
2.5.1. Срок предоставления услуги составляет 10 дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация в учреждении заявления о предоставлении услуги, получение визы директора - 1 день;
- рассмотрение заявления о предоставлении услуги - 8 дней;
- выдача или направление заявителю письма - 1 день.
2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при подаче заявления с документами для предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, N 237; 2008, N 267; 2009 N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (ч. 1), ст. 16, N 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21, N 23, ст. 2380, N 31 (ч. 1), ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3604, (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52 (ч. 1), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, N 31, ст. 4209, N 48, ст. 6246, N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4281, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605, N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7042, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1) ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2011, N 27, ст. 3880; 2012 N 29, ст. 3988)";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 11, ст. 1336; 2008, N 2, ст. 95, N 8, ст. 744, N 47, ст. 5481; 2011, N 40, ст. 5553; 2012, N 17, ст. 1958);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576, N 52 (ч. 1) ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920, N 51 (ч. 3), ст. 6937; 2011, N 8, ст. 1118; 2012, N 27, ст. 3738);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 21, ст. 2576; 2012, N 29, ст. 4124);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2010 N 845 "О некоторых вопросах осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 43, ст. 5515; 2011, N 48, ст. 6937);
- приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02.07.2007 N 188 "О требованиях к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 31);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2009 N 108 "Об утверждении правил выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации" ("Бюллетень строительной техники", 2009, N 6);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.08.2009 N 352 "Об утверждении порядка ведения реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и предоставления сведений, содержащихся в указанном реестре" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2009, N 42);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.08.2009 N 354 "Об утверждении формы заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, и порядка оформления такого заключения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2009, N 42);
- постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области" ("Астраханские известия" 2005, N 21, "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области" 2006, N 16; 2007, N 33, N 60; 2008, N 35; 2011, N 3; N 24; 2012, N 5);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012, N 21);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области" 2011, N 57).
2.7. Перечень документов, необходимых для получения услуги.
2.7.1. Для предоставления услуги заявитель предоставляет заявление о предоставлении государственной услуги в произвольной форме (приложение N 1 к административному регламенту).
2.7.2. Порядок обращения в учреждение при подаче заявления.
По выбору заявителя документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, представляются в учреждение посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении учреждения;
- посредством единого, регионального порталов;
- по электронной почте учреждения;
- иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.
Подтверждение направления документов по почте возлагается на заявителя.
Прием заявителей для подачи обращений осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения.
В случае направления обращения в электронной форме через региональный, либо единый порталы обращение заполняется в электронной форме, согласно представленной электронной форме обращения.
2.7.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения услуги:
Письменное обращение заявителя составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:
- наименование учреждения, либо фамилию, имя, отчество соответствующего сотрудника, либо должность соответствующего сотрудника;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении услуги, необходимого для предоставления услуги, отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление услуги.
2.9.1. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
В помещении учреждения отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации. Помещение учреждения оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.
Каждое рабочее место сотрудника учреждения оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 3.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.
2.11. Показатели доступности и качества услуги:
- своевременное и в соответствии со стандартом предоставление услуги (соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема, порядка информирования об услуге и т.д.);
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе в электронной форме;
- получение услуги в электронной форме;
- выполнение требований к оптимальности административных процедур, уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий;
- соответствие должностных регламентов ответственных сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудником, ответственным за предоставление услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте учреждения в сети "Интернет", а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент.
2.12. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Предоставление услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента в электронной форме, в том числе через региональный, единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления услуги;
- получения заявителем уведомления о результате предоставления услуги, в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием, регистрация в учреждении заявления о предоставлении услуги, получение визы директора - 1 день;
- рассмотрение заявления о предоставлении услуги - 8 дней;
- выдача или направление заявителю письма - 1 день.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация в учреждении заявления о предоставлении услуги, получение визы директора.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления о предоставлении услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются сотрудники учреждения, ответственные за прием и регистрацию документов.
При личном обращении сотрудники учреждения, ответственные за прием и регистрацию документов, удостоверяют личность заявителя, принимают заявление о предоставлении услуги, выполняя при этом следующие действия:
- принимают и регистрируют заявление о предоставлении услуги;
- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема заявления.
При поступлении заявления о предоставлении услуги в электронной форме, сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт его получения в журнале регистрации, направляет заявителю подтверждение об его получении с указанием даты регистрации заявления о предоставление услуги и регистрационного номера.
При поступлении заявления о предоставлении услуги по почте, сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление.
Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление о предоставлении услуги, сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги, определенному в соответствии с визой директора учреждения для рассмотрения.
Заявление о предоставлении услуги, полученное на личном приеме директором учреждения или иными сотрудником учреждения, а также заявление о предоставлении услуги, полученное при устном обращении, занесенное на личном приеме в карточку личного приема, передается в течение одного дня сотруднику учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении услуги и направление его сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги, либо устный ответ на обращение с согласия заявителя.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги, заявления о предоставлении услуги с визой директора учреждения.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, рассматривает заявление о предоставлении услуги, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку проекта письма в двух экземплярах, и передает на подпись директору учреждения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание директором учреждения письма и передача его сотруднику учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 8 дней.
3.4. Выдача или направление заявителю письма.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного директором учреждения письма.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует письмо в журнале регистрации.
Один экземпляр письма выдается заявителю лично под роспись либо направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением или по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, если на это содержится письменное указание в заявлении о предоставлении услуги.
Второй экземпляр письма остается в учреждении и обрабатывается в соответствии с правилами документооборота.
В случае, если письмо выдается в электронной форме, также выдается экземпляр письма в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача или направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги и принятием решений, осуществляется директором учреждения.
4.2. Сотрудники учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги:
- за прием и регистрацию заявления о предоставление услуги - сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов;
- за рассмотрение заявления о предоставление услуги - сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги;
- за регистрацию, направление или выдачу заявителю письма - сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Персональная ответственность сотрудников учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется директором учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников учреждения.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а сотрудники учреждения обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в учреждение предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц управления министерства, государственных
служащих, сотрудников МФЦ
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта министерства, учреждения, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 96.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 96, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок и консультаций: (8512) 44-51-58, 64-09-40, 44-32-16 (факс) - организационно-контрольный отдел министерства (далее - организационно-контрольный отдел).
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minstroy.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: minstroy@astrobl.ru.
5.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения:
Местонахождение учреждения и почтовый адрес:
414000, г. Астрахань, ул. Коммунистическая/Советская/Ленина, д. 2 - 4/20/21 литер А.
Адрес электронной почты учреждения: astexpertiza@mail.ru.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://astexpertiza.ru.
Справочный телефон учреждения: (8512) 51-85-43 (приемная учреждения), 52-42-79 (телефон, факс), 51-12-29, 51-44-68, 51-19-62.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема: понедельник - пятница с 14.00 до 17.00.
5.3.4. Личный прием заявителей осуществляет директор. Личный прием заявителей проводится по адресу, указанному в подпункте 5.3.3 пункта 5.3 административного регламента. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Учреждение или сотрудник учреждения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в учреждение, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в учреждение или соответствующему должностному лицу.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в учреждение.
Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, должностного лица учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждениях, сотрудника учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, сотрудника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в учреждение дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Министерство, учреждение или должностное лицо, рассматривающие жалобу, по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую единым законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти и учреждения, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, принятые директором учреждения, рассматриваются заместителем председателя правительства - министром строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению сотрудником учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, сотрудника учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления сотрудник учреждения, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
Образец заявления
Директору АУ АО "Государственная
экспертиза проектов документов
территориального планирования,
проектной документации и
результатов инженерных изысканий"
от ______________________________
_________________________________
тел.: ___________________________
почтовый и электронный адрес:
_________________________________
Заявление
Текст обращения |
Ответ прошу направить следующим способом: _______________________
____________ ______________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема предоставления услуги
/-----------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления о предоставлении услуги, получение |
| визы директора сотрудниками учреждения, ответственными за прием |
| и регистрацию документов, - 1 день |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления о предоставлении услуги сотрудником |
| учреждения, ответственным за предоставление услуги, - 8 дней |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Выдача или направление заявителю письма сотрудником учреждения, |
| ответственным за прием и регистрацию документов, - 1 день |
\-----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 7 августа 2012 г. N 28 "Об административном регламенте автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий" подведомственного Министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области предоставления услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 16 августа 2012 г. N 38
Постановлением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 26 декабря 2017 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 8 июля 2016 г. N 18
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 11 февраля 2015 г. N 4
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 17 июня 2014 г. N 15
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 2 апреля 2013 г. N 05
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления