В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 01.03.2005 N 4-П "О министерстве здравоохранения Астраханской области", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Выдача гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - административный регламент).
2. Главным врачам государственных учреждений здравоохранения Астраханской области принять к сведению и руководству административный регламент, назначить ответственных лиц за его реализацию и направить копии приказов об их назначении в сектор стандартизации управления лицензирования, контроля качества и отраслевой стандартизации министерства здравоохранения Астраханской области до 01.06.2012.
3. Начальнику управления лицензирования, контроля качества и отраслевой стандартизации министерства здравоохранения Астраханской области (С.А. Ольховская):
3.1. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
3.2. Направить настоящее постановление в двухдневный срок со дня подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
3.3. Разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
4. Директору ГБУЗ АО "Медицинский информационно-аналитический центр" В.Н. Шумеленковой разместить настоящее постановление на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области http://www.minzdravao.ru.
5. Начальнику управления нормативно-правового, документационного обеспечения и контроля министерства здравоохранения Астраханской области Е.В. Шаровой направить настоящее постановление в ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ООО "Информационный центр "Консультант-Сервис".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Министр |
И.Е. Квятковский |
Административный регламент
государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Выдача гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы"
(утв. постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 21 июня 2012 г. N 68П)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Выдача гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области (далее - учреждение) по предоставлению услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) http://www.minzdravao.ru, в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный портал).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.
1.3. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Российской Федерации (далее - заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме. От имени заявителей могут выступать их законные представители.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением услуги.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.4.1. Информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты учреждений, указана в приложении N 2 к административному регламенту.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется регистратором учреждения.
Регистратор осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- о сроках предоставления услуги;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе ее предоставления, в том числе с использованием единого, регионального порталов, универсальной электронной карты;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложенной информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы учреждения.
1.4.3. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя с сотрудником учреждения (при личном обращении или по телефону) по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, едином региональном портале и на информационных стендах в учреждениях.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник учреждения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области (далее - руководитель учреждения). Письменный ответ на обращение и обращение в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.
1.4.5. На информационном стенде и сайте учреждения размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;
- график работы министерства и учреждений;
- адрес, номера телефонов и факсов, адрес электронной почты учреждений, адрес официального сайта учреждений, адреса регионального и единого порталов;
- расписание приема врачей;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.
Информационные стенды, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
Услуга предоставляется государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Астраханской области, оказывающими лечебно-профилактическую помощь (приложение N 2 к административному регламенту).
Ответственными за предоставление услуги являются сотрудники учреждения, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту, а именно, медицинский регистратор, лечащий врач, врачебная комиссия: председатель врачебной комиссии, члены врачебной комиссии, секретарь врачебной комиссии.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.4. Результат предоставления услуги. Результатом предоставления услуги является:
- выдача заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы;
- обоснованный отказ в выдаче заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы, выдача справки для самостоятельного обращения в бюро медико-социальной экспертизы.
2.5. Сроки предоставления услуги.
2.5.1. Срок предоставления услуги составляет не более 29 дней со дня подачи заявки и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и складывается из следующих сроков:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 2.7.1 пункта 2.7."
- прием заявок (запись) на прием к врачу в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области, в течение 1 дня, в том числе, при личном обращении заявителя в учреждение и по телефону - не более 8 минут, при обращении заявителя в учреждение по почте (с момента получения письменного обращения) - не более 8 минут; с учетом времени, необходимого для подготовки письменного ответа - 2 часа; при предоставлении услуги в электронной форме - не более 3 минут;
- прием заявителя, медицинский осмотр, при необходимости его дообследование, заполнение формы 088/у-06 "Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь", в течение 26 дней;
- заседание врачебной комиссии учреждения для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу, либо принятие решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу и выдача справки для самостоятельного обращения в бюро медико-социальной экспертизы, в течение 3 дней.
2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей в учреждении при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги.
- время ожидания приема - не более 10 минут от времени, назначенному заявителю;
- время приема врача - не более 20 минут;
- время ожидания врача на дому - не более 6 часов с момента назначения времени обслуживания вызова.
2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2009, N 7);
- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета, 1995, N 234, 1999, N 192, 2001, N 111, N 153 - 154, N 256, 2002, N 97, 2003, N 5, N 220, 2004, N 188, N 290, 2005, N 297, 2007, N 237, N 248, N 272, 2008, N 46, N 153, N 158, N 265, 2009, N 78, N 138, 2010, N 281, 2011, N 142, N 159, N 251, N 261, N 272);
- Федеральным законом от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Российская газета, 1998, N 153 - 154, 2000, N 4, 2001, N 211, N 256, 2002, N 29, N 227, 2003, N 27, N 40, N 81, N 220, N 253, N 261, 2004, N 188, N 271, N 292, 2005, N 292, 2006 N 297, 2007, N 159, 2008, N 158, 2009, N 138, N 229, 2010, N 109, N 169, N 274, 2011, N 251);
- Федеральным законом от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Российская газета, 1999, N 142, 2004, N 188, 2006, N 268, 2007, N 237, 2008, N 46, N 153, N 265, 2009, N 78, N 138, N 251, 2010, N 281, 2011, N 142);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880);
- Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (Российская газета, 2010, N 274, 2011, N 129, N 275, Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49 (часть 5), ст. 7075);
- Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2011, N 263);
- Законом Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав при ее оказании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1913, Российская газета, 2002, N 138 - 139, 2003, N 5, 2004, N 138, N 188, 2010, N 168, 2011, N 25, N 75, N 263);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 N 789 "Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Российская газета, 2000, N 210, Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 7, ст. 560, Российская газета, 2011, N 257);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2000 N 967 "Об утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний" (Российская газета, 2001, N 6);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 9 ст. 1080, 2008, N 15 ст. 1554, 2010, N 2 ст. 184, 2012, N 7 ст. 870);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" (Российская газета, 2009, N 247, Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37 ст. 4777, 2012, N 2 ст. 375);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "О перечне услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2679);
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.05.2002 N 154 "О введении формы учета клинико-экспертной работы в лечебно-профилактических учреждениях" (Здравоохранение, 2002, N 7);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь" (Российская газета, 2007, N 58, 2009, N 232);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.09.2008 N 513н "Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации" (Российская газета, 2009, N 2, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 29);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" (Российская газета, 2010, N 63, 2012, N 58);
- постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005 N 4-П "О министерстве здравоохранения Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 11; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 51, N 59, N 60; 2008, N 10, N 24; 2009, N 1, N 14; 2010, N 28, N 52, 2011, N 12, N 30; 2012, N 21);
- постановлением Правительства Астраханской области от 31.08.2010 N 380-П "О Порядке назначения государственной социальной помощи в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 39, 2011, N 5, N 25, N 53);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46, N 47; 2012, N 21);
- постановлением Правительства Астраханской области от 27.12.2011 N 614-П "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Астраханской области на 2012 год" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 1);
- распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 45).
2.7. Перечень документов, представляемых заявителем для получения услуги, порядок их представления.
2.7.1. В случае обращения по почте для получения услуги заявитель представляет в учреждение заявку в произвольной форме. При личном обращении заявителя регистратор выясняет у заявителя, в консультации какого врача он нуждается, определяет время в расписании выбранного врача, доступное для записи время. При обращении заявителя в электронной форме заявка заполняется в электронном виде согласно представленной на едином, региональном портале электронной форме документа. В случае если заявитель не может явиться в учреждение по состоянию здоровья, то обращается по телефону в регистратуру учреждения для вызова лечащего врача на дом. Регистратор выясняет у заявителя фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), возраст, адрес, повод к вызову, заносит полученные данные в Книгу записей вызовов врачей на дом (форма 031/у) и передает лечащему врачу.
В назначенный день приема, не позднее, чем за 10 минут до назначенного времени, заявитель должен обратиться в регистратуру учреждения, предъявить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении - для детей до 14 лет), полис обязательного медицинского страхования.
Для принятия решения о предоставлении услуги лечащему врачу заявитель представляет результаты дополнительных методов исследования (проведенных лабораторных, рентгенологических, эндоскопических, ультразвуковых, психологических, функциональных и других видов исследований).
2.7.2. По выбору заявителя заявка представляется в учреждение путем направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет" посредством регионального или единого портала с применением специализированного программного обеспечения.
Факт подтверждения направления заявки по почте лежит на заявителе.
В случае подачи заявки в электронной форме заявитель получает уведомление о записи на прием к врачу с применением указанного специализированного программного обеспечения.
2.7.3. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основанием для отказа в предоставлении услуги является принятие решения врачебной комиссией учреждения об отсутствии признаков нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами и ограничением жизнедеятельности, необходимостью социальной защиты и реабилитации, подтвержденных первичной медицинской документацией (медицинская карта амбулаторного больного и/или медицинская карта стационарного больного).
2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление услуги.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения учреждения.
В помещении учреждения отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди для получения информации.
Помещения при предоставлении услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы для специалистов.
Помещения учреждения должны быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- местами для инвалидов.
Места для получения информации и заполнения заявки оборудуются информационными стендами.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для получения информации оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами).
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.12. Показателем качества и доступности услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении услуги;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителей и сотрудников учреждения при предоставлении услуги;
- соответствие должностных инструкций сотрудников учреждения, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики административного регламента проводится сотрудниками министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальных сайтах министерства и учреждения, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур.
2.13. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Предоставление услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявки в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый и региональный портал;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления услуги;
- доступа для копирования документов, необходимых для получения услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении услуги.
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявок (запись) на прием к врачу в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области;
- прием заявителя, медицинский осмотр, при необходимости его дообследование, заполнение формы 088/у-06 "Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь";
- заседание врачебной комиссии учреждения для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу, либо принятие решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу и выдача справки для самостоятельного обращения в бюро медико-социальной экспертизы.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).
3.2. Прием заявок (запись) на прием к врачу в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в учреждение в соответствии постановлением министерства здравоохранения Астраханской области от 19.03.2012 N 25П "Об административном регламенте государственного учреждения здравоохранения Астраханской области о предоставлении услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в государственном учреждении здравоохранения Астраханской области".
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является регистратор.
При обращении заявителя не в установленный день приема, производится повторная запись на прием к врачу в соответствии с вышеуказанным постановлением министерства здравоохранения Астраханской области.
В случае если заявитель не может явиться в учреждение по состоянию здоровья, то обращается по телефону в регистратуру учреждения для вызова лечащего врача на дом в соответствии с подпунктом 2.7.1. пункта 2.7 административного регламента.
Результатом исполнения данной административной процедуры является запись на прием к врачу в учреждении, уведомление о записи на прием к врачу, вызов врача на дом.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя в учреждение и по телефону - не более 8 минут;
- при обращении заявителя в учреждение по почте (с момента получения письменного обращения) - не более 8 минут; с учетом времени, необходимого для подготовки письменного ответа - 2 часа;
- при предоставлении услуги в электронной форме - не более 3 минут.
3.3. Прием заявителя, медицинский осмотр, при необходимости его дообследование, заполнение формы 088/у-06 "Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь" (далее - направление на медико-социальную экспертизу).
Основанием для начала данной административной процедуры является явка заявителя в установленное время в учреждение для проведения медицинского осмотра, либо осмотр заявителя на дому (в случае указанном в абзаце пятом пункта 3.2 административного регламента).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является лечащий врач.
Заявитель заполняет согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к административному регламенту).
Лечащий врач проводит медицинский осмотр заявителя в учреждении или на дому, определяет необходимый объем дополнительных исследований и консультаций в соответствии со стандартами медицинской помощи и выдает заявителю направление на прохождение диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
После прохождения заявителем необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, лечащий врач заполняет направление на медико-социальную экспертизу, уведомляет заявителя на приеме о дате и времени заседания врачебной комиссии учреждения (далее - врачебная комиссия) в соответствии с графиком работы врачебной комиссии и передает документы заявителя на рассмотрение врачебной комиссии.
В направлении на медико-социальную экспертизу указываются данные о состоянии здоровья заявителя, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, диагноз заболевания, данные о проведенном лечении, результаты дополнительных методов исследования (лабораторных, рентгенологических, эндоскопических, ультразвуковых, психологических, функциональных и других видов исследований), а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.
Результатом административной процедуры является заполнение лечащим врачом направления на медико-социальную экспертизу, уведомление заявителя о дате и времени заседания врачебной комиссии, передача документов заявителя секретарю врачебной комиссии.
Срок исполнения данной административной процедуры не более 26 дней.
3.4. Заседание врачебной комиссии учреждения для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу, либо принятие решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу и выдача справки для самостоятельного обращения в бюро медико-социальной экспертизы.
Основанием для начала административной процедуры является поступление для рассмотрения на заседании врачебной комиссии следующих документов заявителя (далее - пакет документов):
- направления на медико-социальную экспертизу (форма 088/у-06);
- медицинской карты амбулаторного больного (форма 025/у) и /или медицинской карты стационарного больного (форма 003/у);
- обходного листа - консультации узких специалистов (для первичных больных);
- результатов диагностических (лабораторных, рентгенологических, эндоскопических, ультразвуковых, психологических, функциональных и других видов исследований), лечебных и реабилитационных мероприятий.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является председатель врачебной комиссии.
Врачебная комиссия действует на основании положения о врачебной комиссии, утвержденного распорядительным документом руководителя учреждения.
Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждаемому руководителем учреждения, но не реже 1 раза в неделю. Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем учреждения.
Заседание врачебной комиссии проводится на дому в случае, если заявитель не может явиться на заседание врачебной комиссии по состоянию здоровья, что подтверждается заключением лечащего врача.
Врачебная комиссия принимает следующие решения:
- о направлении заявителя на медико-социальную экспертизу и выдаче направления на медико-социальную экспертизу при наличии у заявителя данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами. Направления подписывается председателем и членами врачебной комиссии и заверяется печатями и штампами учреждения. Дополнительные листы к бланку направления подписываются председателем врачебной комиссии и заверяются печатью и штампом учреждения;
- об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу и выдаче справки для самостоятельного обращения заявителя в бюро медико-социальной экспертизы при отсутствии у заявителя данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами. Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных заявителя. Справка врачебной комиссии оформляется секретарем врачебной комиссии в день заседания врачебной комиссии, подписывается председателем и членами врачебной комиссии, заверяется печатями и штампами учреждения. На основании справки врачебной комиссии заявитель самостоятельно обращается в бюро медико-социальной экспертизы.
Решение врачебной комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом заседания врачебной комиссии. В протоколе указываются следующие данные: основания создания врачебной комиссии (реквизиты нормативного акта); состав врачебной комиссии; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; данные о месте жительства и/или месте пребывания заявителя; диагноз заболевания заявителя; заключение врачебной комиссии; рекомендации врачебной комиссии.
Протокол заседания врачебной комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, после чего в него запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения.
После проведения заседания врачебной комиссии секретарь врачебной комиссии выдает заявителю под подпись заверенное направление на медико-социальную экспертизу либо справку врачебной комиссии с приложением пакета документов.
Результатом административной процедуры является:
- выдача заверенного направления на медико-социальную экспертизу;
- обоснованный отказ в выдаче направления на медико-социальную экспертизу и выдача справки для самостоятельного обращения заявителя в бюро медико-социальной экспертизы.
Срок исполнения данной административной процедуры 3 дня.
4. Формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении услуги и принятием решений, осуществляется руководителем учреждения.
4.2. Сотрудники учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
Медицинский регистратор несет персональную ответственность за прием заявки (записи) на прием к врачу, запись вызова врача на дом, своевременную передачу вызова лечащему врачу, за достоверность и полноту сведений при информировании заявителей.
Лечащий врач несет персональную ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, соблюдение сроков предоставления услуги.
За решения, принимаемые врачебной комиссией, персональную ответственность несут председатель и члены врачебной комиссии.
Персональная ответственность сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется министром здравоохранения Астраханской области и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников учреждения.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а сотрудники учреждения обязаны им предоставить, возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство и учреждение предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников учреждения
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ сотрудников учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ), с использованием сети Интернет, официального сайта министерства здравоохранения Астраханской области, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовые адреса и адреса электронной почты учреждений указаны в приложении N 2 к административному регламенту.
Почтовый адрес министерства здравоохранения Астраханской области: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 16В, адрес электронной почты: adm@minzdravao.ru.
Адрес интернет-приемной портала сервисов Астраханской области: http:/www.service.astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес электронной почты МФЦ: ast_mfc@mail.ru.
Адрес сайта МФЦ: www.mfc.astrobl.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет руководитель учреждения, министр здравоохранения Астраханской области, первый заместитель министра. Личный прием заявителей проводится по адресу, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента и учреждениях, согласно приложению N 2 к административному регламенту.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной руководителя учреждения или специалистами сектора по обращению граждан министерства здравоохранения Астраханской области. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство, учреждение, сотрудник учреждения или должностное лицо министерства при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, министр или первый заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу руководителю учреждения или в министерство здравоохранения.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в учреждение или министерство здравоохранения Астраханской области.
Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, фамилию, имя, отчество сотрудника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять руководителю учреждения и в министерство здравоохранения Астраханской области дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Руководитель учреждения по направленному в установленном порядке запросу заявителя, обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти и учреждения, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения предоставляющего услугу, подаются в министерство здравоохранения Астраханской области.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в учреждение или в министерство здравоохранения Астраханской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудника учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом"
/----------\
|Заявитель |
\----------/
/--------------------------------------------\
| Прием заявок (запись) на прием к врачу |
|в государственном учреждении здравоохранения|
| Астраханской области |
\--------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Прием заявителя, медицинский осмотр, при необходимости |
| его дообследование, заполнение направления на медико-социальную |
| экспертизу (форма 088/у-06), передача заполненного направления |
| на заседание врачебной комиссии |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя лечащим врачом о дате и времени заседания |
| врачебной комиссии на приеме в учреждении либо на дому |
\-----------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Заседание врачебной комиссии учреждения для решения вопроса |
| о необходимости направления заявителя на прохождение |
| медико-социальной экспертизы |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
| Выдача направления на прохождение | | Отказ в выдаче направления |
| медико-социальной экспертизы | |на прохождение медико-социальной|
| при наличии у заявителя данных, | | экспертизы при отсутствии |
| подтверждающих стойкое нарушение | | у заявителя данных, |
| функций организма, обусловленное | | подтверждающих стойкое |
|заболеваниями, последствиями травм | | нарушение функций организма, |
| или дефектами | | обусловленное заболеваниями, |
\-----------------------------------/ | последствиями травм |
| или дефектами, выдача справки |
| для самостоятельного обращения |
| в бюро медико-социальной |
| экспертизы |
\--------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
Информация
о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах государственных учреждений здравоохранения Астраханской области
ГБУЗ АО "Областная детская клиническая больница имени Н.Н. Силищевой", 414011, г. Астрахань, Медиков, 6, тел./факс приемной 61-87-50, тел. регистратуры поликлиники 61-89-16, 61-89-19, odkb_2005@mail.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00.
ГБУЗ АО Александро-Мариинская областная клиническая больница, 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, 2, тел. приемной: 25-32-61, 21-01-99, факс: 25-31-68, тел. регистратуры поликлиники: 28-91-69, 25-72-14, lazer@astranet.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00.
ГБУЗ АО "Областной онкологический диспансер", 414041, г. Астрахань, ул. Б. Алексеева, д. 57, тел./факс приемной: 45-92-01, тел. регистратуры поликлиники: 45-92-00, ood85@mail.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00.
ГБУЗ АО "Областная клиническая психиатрическая больница", 414011, г. Астрахань, ул. Началовское шоссе, 15, тел. приемной 49-13-50, факс 49-13-50, okpb@bk.ru
поликлиническое отделение, 414000, г. Астрахань, Казанская, 90, тел. приемной: 52-54-39, факс 49-13-50, тел. регистратуры: 52-53-29, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00.
ГБУЗ АО "Областной клинический противотуберкулезный диспансер", тел./факс приемной: 49-57-18, guzoptd@mail.ru:
- диспансерное подразделение N 1 (для пациентов г. Астрахани), 414000, г. Астрахань, Набережная 1-го Мая, 99, тел. регистратуры: 35-78-71, график работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 15.00;
- диспансерное подразделение N 2 (для пациентов из районов области), 414004, г. Астрахань, Началовское шоссе, д. 7 "У", тел. регистратуры: 51-27-37, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00;
- диспансерное отделение N 3, 414040, г. Астрахань, ул. Зеленая, д. 1, тел. регистратуры 36-62-87, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00.
ГБУЗ АО "Ахтубинская центральная районная больница", 416510, Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Саратовская, 38, тел. приемной: 8 (85141) 5-12-3325-88, факс: 8 (85141) 5-12-33, acrb30@yandex.ru:
- поликлиника N 1, 416500, Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Саратовская, д. 38, литер Б, тел. регистратуры: 8 (851-41) 5-25-48, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00;
- поликлиника N 2, 416500, Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Циолковского, д. 2а, тел. регистратуры: 8 (851-41) 3-53-01, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00;
- поликлиника N 3, 416503, Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Заводская, д. 189, литер А, тел, регистратуры: 8 (851-41) 3-20-82, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00;
- детская поликлиника, Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Циолковского, 2а, литер А, тел. регистратуры: 8 (851-41) 3-55-34, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00.
ГБУЗ АО "Болхунская участковая больница", 416523, Астраханская область, Ахтубинский район, с. Болхуны, ул. Фрунзе, 2, тел./факс приемной: 8 (85141) 44-5-43, тел. регистратуры поликлиники: 8 (85141) 44-2-50, bolhyn_bol@ahtuba.astranet.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 15.00.
ГБУЗ АО "Нижне-Баскунчакская участковая больница им. И.А. Деминского", 416532, Астраханская область, Ахтубинский район, п. Нижний Баскунчак, Микрорайон, 1, тел./факс приемной: 8 (85141) 55-3-44, тел. регистратуры поликлиники: 8 (85141) 55-2-30, n.baskunchak@yandex.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 15.40.
ГБУЗ АО "Капустиноярская участковая больница", 416510, Астраханская область, Ахтубинский район, с. Капустин-Яр, ул. Больничная, 16, тел./факс приемной: 8 (85141) 4-10-68, тел. регистратуры поликлиники: 8 (85141) 4-13-03, holodval@mail.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 14.42.
ГБУЗ АО "Золотухинская участковая больница", 416526, Астраханская область, Ахтубинский район, с. Золотуха, ул. Горького, 20, тел./факс приемной: 8 (85141) 43-5-23, тел. регистратуры поликлиники: 8 (85141) 43-5-71, aibolit-zolotucha@rambler.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 15.17.00.
ГБУЗ АО "Володарская центральная районная больница", 416170, Астраханская область, Володарский район, пос. Володарский, ул. Садовая, 20, тел./факс приемной: 8 (85142) 9-11-38, 8 (85142) 9-14-53, vol-crb@bk.ru:
- поликлиника, 416170, Астраханская область, Володарский район, пос. Володарский, ул. Садовая, 20, тел. регистратуры: 8 (85142) 9-10-47, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00;
- поликлиника детская, 416170, Астраханская область, Володарский район, пос. Володарский, ул. Садовая, 24, тел. регистратуры: 89021132121, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00.
ГБУЗ АО "Енотаевская центральная районная больница", 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Советская/ул. Рыдель/ул. Степана Разина, 34/6 "А"/1, тел. приемной: 8 (851-43) 91-7-00, факс 8 (851-43) 9-28-60, glav_vrach-60@mail.ru:
- поликлиника, 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Советская/ул. Рыдель/ул. Степана Разина, 34/6 "А"/1, тел. регистратуры: 8 (85143) 91-2-30, график работы: с понедельника по пятницу с 07.45 до 18.15;
- поликлиника детская, 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Советская/ул. Рыдель/ул. Степана Разина, 34/6 "А"/1, тел. регистратуры: 8 (85143) 91-7-72, график работы: с понедельника по пятницу с 07.45 до 18.15.
ГБУЗ АО "Икрянинская центральная районная больница", 416370, Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Мира, 36, тел./факс приемной: 8 (8544) 0-02-48, ikrcrb@yandex.ru:
- поликлиника детская, 41637, Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Мира, 36, тел. регистратуры: 8 (8544) 2-06-65, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00;
- женская консультация, 416370, Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Мира, 36, тел. регистратуры: 8 (8544) 2-18-68, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00;
- поликлиника взрослая, 416370, Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. 1 Мая, 23, тел. регистратуры: 8 (8544) 2-05-03, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00.
ГБУЗ АО "Камызякская центральная районная больница", 416340, Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. М. Горького, 67, тел. приемной: 8 (851-45) 98-443, факс 8 (851-45) 92-860, crb@kam.astranet.ru:
- поликлиника, 416340, Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. М. Горького, 89, тел. регистратуры: 8 (85145) 91-6-75, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00;
- поликлиника детская, 416340, Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. М. Горького, 67, тел. регистратуры: 8 (85145) 98-1-82, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00.
- ГБУЗ АО "Красноярская центральная районная больница", 416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. З. Ананьевой, 51, тел./факс приемной: 8 (8546) 91-5-63, тел. регистратуры поликлиники: 8 (85146) 91-2-44, тел. регистратуры поликлиники детской 8 (85146) 92-9-33, crbkriar@rambler.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00.
ГБУЗ АО "Лиманская центральная районная больница", 416410, Астраханская область, Лиманский район, пос. Лиман, ул. Ленина, 58, литер А, тел./факс приемной: 8 (85147) 2-12-02, limcrb@rambler.ru:
- поликлиника, 416410, Астраханская область, Лиманский район, пос. Лиман, ул. Ленина, 51, тел. регистратуры: 8 (85147) 2-10-46, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 15.42;
- женская консультация, 416410, Астраханская область, Лиманский район, пос. Лиман, ул. Ленина, 51, тел. регистратуры: 8 (85147) 2-18-06, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 15.42.
ГБУЗ АО "Наримановская центральная районная больница", 416111, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Школьная, 5, тел. приемной: 8 (85171) 63-6-73, факс 8 (85171) 61-5-76, nar_zrb@mail.ru:
- поликлиника детская, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Центральная, 17, тел. регистратуры: 8 (85171) 61-2-17, график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00;
- поликлиника, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Центральная, 17, тел. регистратуры: 8 (85171) 61-2-96, график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00;
- женская консультация, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов ул. Центральная, 17, тел. регистратуры: 8 (85171) 61-2-98, график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00.
ГБУЗ АО "Буруновская районная больница", 416103, Астраханская область, Наримановский район, п. Буруны, ул. Коммунистическая, справочная: 8 (85171) 66-3-81, тел. регистратуры: 8 (85171) 66-4-66, buruny_rbl@mail.ru.
ГБУЗ АО "Приволжская центральная районная больница", 414018, г. Астрахань, ул. Александрова, 9-а/4-я Дорожная, 76, тел./факс приемной: 35-12-15, тел. регистратуры поликлиники: 35-10-35, priv4@yandex.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00.
ГБУЗ АО "Черноярская центральная районная больница" 416230, Астраханская область, Черноярский район, с. Чёрный Яр, ул. Маршала Жукова, 51, тел/факс приемной: 8 (85149) 2-14-70, тел. регистратуры поликлиники: 8 (85149) 2-14-44, тел. регистратуры детской поликлиники: 8 (85149) 2-19-46, blackzrb@astranet.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00.
ГБУЗ АО "Харабалинская центральная районная больница им. Г.В. Храповой", 416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. Советская, 108, тел. приемной: 8 (85148) 5-92-58, факс 8 (85148) 5-70-34, har_crb@harab.astranet.ru;
- поликлиника, 416010, Астраханская область, г. Харабали, ул. 12-й квартал, 15, тел. регистратуры поликлиники: 8 (85148) 5-83-98, тел. регистратуры детской поликлиники: 8 (85148) 5-67, график работы: с понедельника по пятницу с 07.30 до 18.00.
ГБУЗ АО "Центральная городская больница ЗАТО Знаменск", 416540, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Мира, 2А, тел. приемной: 8 (85140) 2-82-42, факс 8 (85140) 2-37-20, gorbol@mail.ru:
- поликлиника, 416540, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Ленина, 29А, тел. регистратуры: 8 (85140) 2-44-81, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00;
- поликлиника детская, 416540, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Маршала Жукова, д. 6, тел. регистратуры: 8 (85140) 2-42-59, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00.
ГБУЗ АО "Городская клиническая больница N 4 им. В.И. Ленина", 414011, г. Астрахань, ул. Украинская, д. 5, тел. приемной: 49-12-51, факс: 38-50-33. qkb4-lenina@yandex.ru:
- поликлиника детская, 414011, г. Астрахань, ул. Украинская, 5, тел. регистратуры: 49-12-49, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- поликлиника, 414011, г. Астрахань, ул. Космонавта Комарова, 130, тел. регистратуры: 49-12-43, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- женская консультация, 414011, г. Астрахань, ул. 11-й Красной Армии, 13, корп. 1, тел. регистратуры: 36-27-30, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
ГБУЗ АО "Городская поликлиника N 1", 414057, г. Астрахань, ул. М. Луконина, 12, корп. 3, тел./факс приемной: 49-34-11, тел. регистратуры: 31-78-37, lpu29@astranet.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
Филиал:
- поликлиническое отделение N 2, 414045, г, Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, 55, тел. приемной: 49-34-11, тел. регистратуры: 31-78-37, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
ГБУЗ АО "Городская поликлиника N 2", 414009, г. Астрахань, ул. Соликамская, 8, тел. приемной: 31-78-85, факс: 31-78-81, тел. регистратуры поликлиники: 39-73-17, тел. регистратуры детской поликлиники: 39-71-46, poldva@mail.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
Филиалы:
- филиал, г. Астрахань, ул. Бабаевского, 35, тел. регистратуры: 55-31-85, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- филиал, г. Астрахань, ул. Аксакова, 6, тел. регистратуры: 55-25-95, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
ГБУЗ АО "Городская поликлиника N 3", 414018, г. Астрахань, Советский район, ул. Адмирала Нахимова, 135, тел./факс приемной: 31-79-00, тел. регистратуры: 31-79-12, gpol3@mail.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
Филиалы:
- поликлиническое отделение N 1, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 45/8, тел. регистратуры: 31-77-55, 33-46-45, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- поликлиническое отделение N 2, г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского затона, д. 14, корп. 2, тел. регистратуры: 31-77-58, 31-77-59, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- поликлиническое отделение N 3, г. Астрахань, ул. 2-я Степная/1-я Степная, N 5/7, тел. регистратуры: 30-56-68, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- детское отделение, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 135, тел. регистратуры: 31-79-13, 73-23-85 (сотовый), график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- женская консультация, г. Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 135, тел. регистратуры: 31-79-14, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
ГБУЗ АО "Городская поликлиника N 5", 414052, г. Астрахань, ул. Яблочкова, 26, тел./факс приемной: 31-78-02, тел. регистратуры: 31-78-07, polic.5@mail.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
Филиалы:
- поликлиническое отделение, г. Астрахань, ул. Полякова д. 19, тел. регистратуры: 31-78-12, 31-78-13, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- женская консультация, г. Астрахань, ул. Татищева, дом 63, тел. регистратуры: 31-78-15, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
ГБУЗ АО "Городская поликлиника N 8 им. Н.И. Пирогова", 414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 21, тел./факс приемной: 51-57-20, тел. регистратуры: 51-08-24, mv3rn-8@mail.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00
Филиал:
- поликлиническое отделение N 1, г. Астрахань, ул. С. Перовской, д. 71, тел. регистратуры: 31-77-43, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
ГБУЗ АО "Городская поликлиника N 10", 414013, г. Астрахань, ул. Силикатная, 26, тел./факс приемной: 31-77-33, muzgp10@rambler.ru.
Филиалы:
- поликлиническое отделение, АЦКК, ул. Мейера, дом 8, тел. регистратуры: 31-77-22, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- филиал п. Приволжье, ул. Гагарина, дом 21, тел. регистратуры: 31-77-30, тел. регистратуры детской: 31-77-31, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00;
- филиал п. Новолесное, ул. Шушенская/Вельяминова, дом 6-6/11, тел. регистратуры: 57-89-83, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00;
- филиал п. Стрелецкое, ул. Силикатная, дом 26, тел. регистратуры: 31-77-35, тел. регистратуры детской: 31-77-36, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00;
- женская консультация, АЦКК, пр. Бумажников, дом 3, тел. регистратуры: 31-77-37, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- поликлиническое отделение N 2, Трусово, ул. Л. Толстого, 6, тел. регистратуры: 31-79-23, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- детское поликлиническое отделение, АЦКК, ул. Тренёва, 11/1, тел. регистратуры 31-77-25, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- детское поликлиническое отделение N 2, Трусово, ул. Дзержинского, дом 54-а, тел. регистратуры: 31-79-30, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- филиал в микрорайоне Военный городок, г. Астрахань ул. Хибинская, дом 4, тел. регистратуры: 31-79-32, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
ГБУЗ АО "Детская городская поликлиника N 1", 414000, г. Астрахань, ул. Кирова, 47, тел./факс приемной: 48-16-42, тел. регистратуры: 61-61-78, dgplast@yandex.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
ГБУЗ АО "Детская городская поликлиника N 3", 414041, г. Астрахань, ул. Куликова, 61, тел./факс приемной: 31-77-00, тел. регистратуры: muz_dgp3@mail.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
Филиалы:
- детское поликлиническое отделение N 1, г. Астрахань, ул. Студенческая, 4а, тел. регистратуры: 31-77-06, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- детское поликлиническое отделение N 2, г. Астрахань, ул. Красноармейская 15, тел. регистратуры: 31-77-11, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00;
- детское поликлиническое отделение N 3, г. Астрахань, ул. Савушкина 3/2, тел. регистратуры: 31-77-16, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
ГБУЗ АО "Детская городская поликлиника N 4", 414045, г. Астрахань, ул. Н. Островского, 66, корп. 2, тел./факс приемной: 34-17-59, тел. регистратуры: 50-22-18, shuldais@inbox.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
ГБУЗ АО "Детская городская поликлиника N 5", 414057, г. Астрахань, пр. Воробьева, 11/11, тел./факс приемной: 33-24-00, тел. регистратуры: 33-97-96, dgp5@mail.ru, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
Филиал:
- поликлиническое отделение, г. Астрахань, ул. Звездная, 57, к. 1, тел. регистратуры: 47-12-88, график работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
Руководителю
государственного бюджетного
учреждения здравоохранения
Астраханской области
от Ф.И.О. _________________
адрес _____________________
тел.: _____________________
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
согласен(на) на обработку и использование персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении, в учреждении с целью:
_________________________________________________________________________
(выдачи направления на прохождение медико-социальной экспертизы)
Перечень персональных данных:
1. Дата рождения ________________________________________________________
(число, месяц, год)
2. Пол __________________________________________________________________
(женский, мужской)
3. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
4. Адрес регистрации по месту жительства ________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес по месту регистрации)
5. Адрес фактического проживания
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон)
6. Наименование страховой компании, серия и N страхового полиса
обязательного медицинского страхования (при наличии) ____________________
_________________________________________________________________________
7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)
_________________________________________________________________________
8. Сведения о законном представителе ____________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания,
телефон)
9. Дата рождения законного представителя ________________________________
(число, месяц, год)
10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя ___________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
11. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя _________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
12. К настоящему заявлению прилагаю документы, содержащие персональные
данные на ______ л., указанные в прилагаемом перечне, который является
составляющей частью настоящего заявления.
13. Перечень действий сотрудника учреждения: получение, хранение,
использование, передача и уничтожение персональных данных заявителя
(ребенка).
14. Способ обработки персональных данных: электронный (обработка
персональных данных на основании исключительно автоматизированной
обработки персональных данных) и (или) на бумажном носителе.
15. Персональные данные направляются: ___________________________________
_________________________________________________________________________
(в электронной форме: наименование организации)
_________________________________________________________________________
(на бумажном носителе: наименование организации)
16. Ознакомлен(а) о возможных юридических последствиях обработки
персональных данных на основании исключительно автоматизированной
обработки персональных данных и возможности предоставления возражения
против такой обработки __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя или его законного представителя)
17. Данное согласие действует до "___" ______________ 20 ___ г.
После достижения цели обработки персональных данных, оно хранится
(уничтожается) вместе с персональными данными.
18. Порядок отзыва согласия: заявление о согласовании на обработку
персональных данных может быть отозвано заявителем (его представителем)
в любое время до:
_________________________________________________________________________
(выдачи направления на медико-социальную экспертизу)
Примечание: пункты с 8 по 11 заполняются в том случае, если заявление
заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден
(предупреждена) - нужное подчеркнуть.
На передачу сведений по телефонам, указанным в заявлении согласен
(согласна) - нужное подчеркнуть. Данные, указанные в заявлении,
соответствуют представленным документам.
_______________________ _______________________________________________
(дата приема заявления) (подпись заявителя или его законного
представителя)
Заявление и документы гражданина (гражданки) ____________________________
зарегистрированы ________________________________________________________
Принял
___________________________ _____________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина (гражданки) ____________________________
Принял
___________________________ _______________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 21 июня 2012 г. N 68П "Об административном регламенте государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Выдача гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 28 июня 2012 г. N 29
Постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области от 1 октября 2018 г. N 26П настоящее постановление признано утратившим силу с 15 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 30 июня 2016 г. N 15П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства здравоохранения Астраханской области от 4 декабря 2013 г. N 112П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления