См. также постановление Правительства Свердловской области от 19 апреля 1996 г. N 310-П "Об утверждении плана мероприятий Правительства области по реализации в 1996 году соглашения между Правительством области, федерацией профсоюзов и объединениями работодателей Свердловской области на 1996-1997 годы"
Настоящее соглашение заключено в соответствии с Законом Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях" и областным Законом "О социальном партнерстве в Свердловской области" между Правительством Свердловской области, с одной стороны, Федерацией профсоюзов Свердловской области, с другой стороны, и объединениями работодателей Свердловской области в лице областного союза промышленников и предпринимателей, областной ассоциации товаропроизводителей, областного аграрного союза, с третьей стороны, именуемыми в дальнейшем Сторонами трехстороннего Соглашения. Соглашение разработано и заключено на основе уважения позиций и учета интересов сторон, с целью разработки единой согласованной политики а сфере социально-трудовых отношений. В Соглашении предусмотрено соблюдение оптимального баланса интересов наемных работников, работодателей и Правительства области, содержание Соглашению увязано с достигнутыми и ожидаемыми результатами деятельности предприятий и отраслей, бюджетом области, наличием необходимых средств для реализации социальных гарантий и повышения уровня жизни.
Стороны договорились совместными усилиями обеспечить реализацию и разрешение вопросов и проблем в следующих направлениях:
I. В области экономической политики
Стороны совместно
1. Обеспечивают реализацию в Свердловской области Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 1996 - 1997 годы.
2. Анализируют достигнутые в 1995 году и ожидаемые в 1996 - 1997 годах результаты деятельности предприятий и отраслей, формируют и вносят в федеральные органы власти предложения по вопросам создания условий стабилизации производства государственной поддержки предприятий, в первую очередь конверсируемых, агропромышленного комплекса (АПК) и градообразующих, на основе своевременного формирования и полного обеспечения финансирования из федерального бюджета целевых программ, государственных заказов, выделения льготных кредитов, привлечения иностранных инвестиций.
3. При подготовке предложений по вопросам стабилизации производства и государства и государственной поддержки промышленных предприятий исходят из необходимости:
- погашения задолженности Правительства России предприятиям промышленности, АПК по государственному заказу и недопущения этой задолженности в 1996-1997 годы, а также своевременного выделения средств из федерального бюджета на содержание мобилизационных мощностей на этих предприятиях;
- принятия мер, разработки и введения в действие экономических и финансовых механизмов по преодолению кризиса платежей во всех отраслях промышленности и агропромышленного комплекса;
- внесения, в целях стимулирования производственной деятельности, изменений в налоговое законодательство.
4. Способствуют заключению коллективных договоров на предприятиях, в учреждениях и организациях, а также соглашений на уровне городов и районов, отраслевых территориальных соглашений.
5. Способствуют своевременному рассмотрению коллективных трудовых споров на предприятиях, в учреждениях, организациях на основе разработки и реализации мер по устранению причин споров, проведения примирительных процедур.
6. Обращаются в Федеральное Собрание и Правительство РФ по сохранению резервирования части средств, поступающих на расчетные счета предприятий, на выплату заработной платы и установлению первоочередности ее выплаты.
7. Образуют при трехсторонней комиссии рабочую группу для проведения анализа средней зарплаты, производительности труда по отраслям и предприятиям региона и выработки предложений по оплате труда для трехсторонней комиссии, Правительства и областной Думы.
Правительство
8. Обеспечивает разработку и выполнение программы действий Правительства по укреплению Государственной власти и реформированию экономики Свердловской области на 1996 и 1997 годы.
9. Обращается в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении 60 млрд. руб. из федерального бюджета на конверсионные программы и выделяет 60 млрд. руб. из областного бюджета.
10. Осуществляет меры по государственной поддержке малого предпринимательства как наиболее динамичной сферы экономики на основе реализации областной программы м областного Закона о государственной поддержке малого предпринимательства, созданию соответствующей областной инфраструктуры и льготного кредитованию из средств областного бюджета бизнес-планов предпринимателей, организующих производство продукции, создающих новые рабочие места и укрепляющих налоговую базу бюджета.
11. Осуществляет контроль за выполнением областной программы поддержки предпринимательства, целесообразностью предоставления льготных кредитов и целевом их использовании.
12. Осуществляет меры по реализации областной конверсионной программы, созданию и налаживанию производства новых видов социально значимой гражданской продукции и товаров народного потреблению на конверсируемых предприятиях.
13. Организует совместно с администрациями городов и районов проведение уведомительной регистрации коллективных договоров предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности. Осуществляет меры по развитию системы коллективных договоров и контроль за их выполнением.
14. Совместно с администрацией городов и районов области осуществляет своевременную индексацию заработной платы работников бюджетных отраслей в соответствии с федеральным законодательством.
15. Отстаивает законодательное, закрепление в процентном выражении размеров бюджетных средств, необходимых для устойчивого финансирования социальной сферы здравоохранения, социальной защиты, образования и науки, культуры и искусства, жилищно-коммунального хозяйства.
16. Обеспечивает предоставление налоговых льгот, предусмотренных областным Законом "Об областном бюджете на 1996 год", направленных на поддержание предприятий с целью укрепления их экономического положения и развитие социально значимых сфер деятельности.
17. Обеспечивает выделение средств, предусмотренных областным Законом "Об областном бюджете на 1996 год", на приобретение пассажирского транспорта общего пользования.
18. Обеспечивает выделение предусмотренных областным Законом "Об областном бюджете на 1996 год" средств на формирование фонда поддержки реформирования сельскохозяйственного производства в сумме 352 млрд. руб., выделение капитальных вложений под целевые программы развития экономики Свердловской области в размере 363,3 млрд. рублей, финансирование мероприятий по программам улучшения землеустройства и землепользования в объеме 96 млрд. рублей. Предусматривает в расходной части проекта бюджета на 1997 год финансирование вышеуказанных направлений с учетом результатов освоения выделенных средств в 1996 году и инфляции.
19. Обеспечивает выделение предусмотренных областным Законом "Об областном бюджете на 1996 год" средств на формирование фонда для приобретения на лизинговой основе сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, оборудования и племенного скота. На 1997 год предусматривает финансирование вышеуказанных направлений с учетом результатов освоения средств в 1996 году и инфляции.
20. Обеспечивает кредитование сезонных затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, перерабатывающих и других предприятий агропромышленного комплекса за счет предоставления товарного кредита и авансовой оплаты части стоимости продукции, закупаемой в региональный продовольственный фонд.
21. Вносит предложения в Свердловскую областную Думу об особенностях приватизации предприятий пищевой, перерабатывающей и комбикормовой промышленности, находящихся в государственной собственности Свердловской области.
Предоставляет право главам администраций городов и районов Свердловской области заключать с руководителями предприятий всех форм собственности договоры о совместном содержании и эксплуатации объектов социальной сферы.
22. Дорабатывает и реализует программу "Стабилизация кадрового потенциала области", предусматривающую социальную поддержку преподавательского состава ВУЗов и программу "Целевая поддержка мероприятий по структурной перестройке подготовки специалистов ВУЗов.
23. Принимает меры по коренному улучшению положения в жилищно-коммунальном хозяйстве области в целях создания условий и возможностей качественного и надежного жилищно-коммунального обслуживания, а также поднятия престижа отрасли, привлечения законодательных и исполнительных органов власти к решению проблем этой приоритетной сферы жизнедеятельности населения.
24. Для сохранения системы киносети в области предусматривает средства в областном бюджете.
25. Предоставляет работодателям и профсоюзам возможность знакомиться с результатом исследований выполняемых за счет бюджетных ассигнований по областному заказу на научно-исследовательские работы.
26. Рекомендует органам исполнительной власти городов и районов области:
- в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.94 г. N 936 "О мерах по государственному регулированию торговли и улучшению торгового обслуживания населения" рассмотреть возможность полного или частичного освобождению специализированных предприятий торговли, общественного Питания (магазинов типа "Ветеран", школьных, студенческих столовых и т. п.), обслуживающих социально незащищенные слои населению, от отчислений из прибыли в местные бюджеты налогов, сборов, арендной платы и коммунальных платежей;
- предоставлять муниципальным и социально значимым предприятиям торговли и общественного питания ссуды на льготных условиях для пополнения оборотных средств (на создание запасов детского питания, картофеля и плодово-овощной продукции, школьно письменных принадлежностей и других социально значимых товаров).
Работодатели
27. В соответствии с действующим Законодательством заключают коллективные договора на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности со всеми приложениями к ним, обеспечивают их представление на уведомительную регистрацию в территориальные органы по труду в срок, установленный Законом РФ "О коллективных договорах и соглашениях", и осуществляют их выполнение.
28. Обеспечивают соблюдение Кодекса о труде, законодательных актов об охране труда, выполнение мер по сохранению рабочих мест.
29. Организуют и финансируют за счет собственных средств подготовку и повышение квалификации работников. Отражают эти вопросы в коллективных договорах предприятий, учреждений и организаций.
30. Обеспечивают стабильную работу предприятий, учреждений, организаций, соблюдают дисциплину платежей по налогам в федеральный, областной и местные бюджеты, государственную дисциплину цен.
31. Оказывают помощь сельскохозяйственным предприятиям в проведении посевных уборочных работ на основе договорных отношений с сельскохозяйственными предприятиями.
Профсоюзы
32. Профсоюзы от имени и по поручению работников заключают коллективные договора на предприятиях, в организациях. Осуществляют анализ состояния заключенных коллективных договоров в отраслях и дают профсоюзам предприятий, организаций рекомендации по этой работе.
33. При заключении коллективных договоров профсоюзные организации добиваются от руководителей предприятий, учреждений, организаций наличия приложений к коллективному договору, в том числе регламентирующих оплату труда руководителей.
34. Рекомендуют территориальным и отраслевым объединениям работодателей, главам администраций городов и районов при утверждении финансирования по предприятиям ЖКХ, работающим по договорам, учитывать отраслевое (тарифное) соглашение в части оплаты труда и обеспечения минимальных социальных гарантий работников отрасли ЖКХ.
II. В сфере содействия занятости населения и развития рынка труда
Стороны совместно
35. В согласованные сроки разрабатывают областную комплексную программу занятости населения на 1996 и 1997 годы, обеспечивают финансирование ее реализации за счет собственных средств предприятий, средств областного и территориальных фондов занятости населения, организуют в этих целях привлечение других финансовых источников и инвестиций. При этом предусматривают целевое использование средств для сохранения рабочих мест на предприятиях и в организациях, обеспечивающих основную занятость населения.
36. В целях развития трудовой активности и самозанятости населения разрабатывают меры и предложения по изменению порядка и условий постановки на учет граждан, ищущих работу, определению статуса "безработного" и размера пособия по безработице с учетом критической ситуации на рынке труда в городах районах области и финансового состояния территориальных фондов занятости населения. Вносят по этим вопросам соответствующие предложения в Государственную Думу Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Думу Свердловской области, Правительство Свердловской области.
37. В целях обеспечения занятости населения области и предотвращения роста безработицы осуществляют меры по ограничению привлечения предприятиями, учреждениями и организациями иностранной рабочей силы.
38. Принимают меры по предотвращению массового высвобождения работников и обеспечению им социальных гарантий.
39. Разрабатывают предложения о социальной защите работников, высвобождаемых при банкротстве несостоятельных предприятий, и вносят их в законопроект Свердловской области "Об особенностях" проведению процедуры банкротства и санации на территории Свердловской области".
Правительство
40. Подготавливает и утверждает областную комплексную программу занятости населения на соответствующий год с учетом складывающейся ситуации на рынке труда и возможного высвобождения рабочей силы.
41. Способствует реализации и контролирует ход выполнения областной программы занятости населения, ежеквартально анализирует состояние рынка труда, использование средств государственного фонда занятости с доведением складывающейся ситуации по этим вопросам до населения через средства массовой информации.
42. Рассматривает возможности и определяет меры по применению льгот для предприятий, обеспечивающих занятость слабозащищенного трудоспособного населения, лиц с ограниченной трудоспособностью и лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, в соответствии с установленными для них решениями городов и районов квотами рабочих мест.
Работодатели
43. Своевременно информируют администрации городов, районов, территориальные службы занятости населения и профсоюзные комитеты предприятий о предстоящем высвобождении работников и регулярно сообщают об имеющихся вакансиях.
44. Обеспечивают профессиональную переподготовку высвобождаемых работников непосредственно на производстве, а также через территориальные службы занятости на договорной основе.
45. Принимают меры по сохранению и перепрофилированию рабочих мест. Обеспечивают соблюдение установленных решениями администраций городов и районов квот рабочих мест для категорий лиц, особо нуждающихся в социальной защите. Развивают систему договоров с территориальными центрами занятости населения по трудоустройству слабозащищенного трудоспособного населения, лиц с ограниченной трудоспособностью.
Профсоюзы
46. Предоставляют бесплатную консультацию по правовым вопросам профсоюзным организациям, членам профсоюзов по вопросам занятости и трудового законодательства.
47. Подготавливают рекомендации для членских организаций о их действиях в условиях, предшествующих банкротству и массовому высвобождению работников, предусмотрению при составлении коллективных договоров соответствующих разделов о взаимодействии со службами занятости и работодателями.
III. В области обеспечения социальных гарантий, трудовых прав и мер социальной поддержки населения стороны совместно
48. Осуществляют контроль за соблюдением на предприятиях, в учреждениях и организациях, независимо от форм собственности , трудовых прав социальных гарантий работников, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также учредительными документами предприятий и трудовыми соглашениями между работодателями и трудовыми коллективами.
49. Проводят мониторинг социально-трудовой сферы Свердловской области, в отраслях и на предприятиях (выборочно) и на этой основе разрабатывают и реализуют меры и предложения по улучшению положения дел в данной сфере.
50. За счет собственных и привлеченных средств обеспечивают реализацию Законов Свердловской области "О прожиточном минимуме" и "Об адресной социальной помощи".
51. Формируют предложения в адрес законодательных органов власти Российской Федерации и Свердловской области по повышению социальных гарантии граждан, в том числе по увеличению срока перехода на новую систему оплаты жилью и коммунальных услуг до 15 лет.
52. Обеспечивают подготовку оздоровительных лагерей всех типов для организации отдыха и труда детей и подростков. Организуют проведение и финансирование летнего оздоровления детей.
Правительство
53. Ежеквартально рассчитывает бюджет прожиточного минимума по социально-демографическим группам населения области, использует его при реализации Закона Свердловской области "Об адресной социальной помощи" и доводит до населения, предприятий, учреждений и организаций через средства массовой информации.
54. Предоставляет областной трехсторонней комиссии эфирное время на областном радио, телевидении и площади в печатных средствах массовой информации, учредителями которых является Правительство области, 1 раз в квартал в целях информирования общественности о ходе выполнения Соглашения.
55. Разрабатывает и утверждает методику исчисления минимального потребительского бюджета (МПБ) в Свердловской области (1996 год). Вводит с 1 января 1997 года показатель МПБ как один из социальных индикаторов.
56. Рассматривает методику расчета прожиточного минимума с учетом установленных тарифов на коммунальные услуги и оплату жилья.
57. Рекомендует главам администраций городов и районов обеспечить выделение средств для установления коэффициента 1,2 к заработной плате работников культпросветучреждений (библиотеки, клубы, музеи), имеющих самый низкий уровень оплаты труда.
58. Устанавливает жесткий контроль и меры ответственности глав администраций городов и районов, руководителей предприятий, учреждений и организаций за нецелевое использование средств на оплату пособий и компенсаций семьям, имеющим детей.
59. Рекомендует администрациям городов и районов выделять единовременное пособие на обзаведение хозяйством молодым специалистам, работающим в селе после окончания института, среднего специального учебного заведения.
60. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по реализации в 1996-1997 годах областной программы "Миграция", оказывает содействие в расселении и обустройстве беженцев и вынужденных переселенцев.
61. Разрабатывает механизм долгосрочного кредитования жилищного строительства в области (I полугодие 1996 года).
Устанавливает гарантии предоставления жилья малоимущим гражданам безвозмездно и в кредит с условием заключения кредитного договора на срок 20-30 лет.
62. Совместно с администрациями городов и районов выделяет безвозмездные субсидии для работников бюджетной сферы на строительство и приобретение жилья.
63. Гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.
64. Не проводит приватизацию, обеспечивает содержание за счет бюджетных средств предприятий, учреждений, организаций культуры, образования, здравоохранения и социальной защиты, а также обслуживающих их эксплуатационных служб в 1996-1997 годах.
65. Осуществляет поддержку предприятий текстильной и легкой промышленности. С этой целью:
- освобождает предприятия легкой промышленности от уплаты налога на прибыль в части, зачисляемой в областной бюджет;
- устанавливает ставку налога на имущество для предприятий легкой промышленности в размере 1 процента;
- рекомендует органам местного самоуправления области предоставлять аналогичные льготы по платежам местные бюджеты.
66. Обращается к главам администраций г. Екатеринбурга и г. Камышлова с предложением в течение 1 квартала 1996 года завершить прием в муниципальную собственность жилого фонда и объектов социальной сферы, находящихся на балансе АООТ "Уралтекса", АООТ "Уралобувь", АООТ "Одежда", АООТ "Камышловская швейная фабрика".
67. Рекомендует главам администраций городов и районов ускорить прием жилого фонда предприятий и организаций на баланс местных органов.
68. Осуществляет поддержку предприятий системы Управления исполнения наказаний.
69. Осуществляет контроль за своевременным проведением индексации размеров пенсий, координацию развития негосударственного пенсионного обеспечения, реализацию Федерального и областного законов "О ветеранах".
70. Публиковать в ежеквартальных статотчетах в газетах "Уральский рабочий", "Областная газета" официальные данные по:
- уровня средней заработной платы по отраслям народного хозяйства;
- реальной заработной плате;
- прожиточному минимуму; индексу потребительских цен (ежемесячно) за месяц и нарастающим итогом с начала года;
- безработице и созданию новых рабочих мест;
- демографическим показателям;
- состоянию преступности;
- травматизму (за год).
71. Разработать областную программу перехода на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг с учетом среднедушевого дохода семьи.
Работодатели
72. Используют бюджет прожиточного минимума в качестве критерия повышения заработной платы работникам, имеющим ее уровень ниже бюджета прожиточного минимума, а также для оказания материальной помощи ветеранам труда, пенсионерам. Обеспечивают соблюдение всех выплат по трудовому законодательству.
73. На всех предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от форм собственности работникам, отработавшим полностью установленную норму рабочего времени и выполнившим свои трудовые обязанности, обеспечивают зарплату в соответствии с коллективным договором, а если он не заключен, то в соответствии с индивидуальными трудовыми договорами (контрактами), либо не ниже законодательно установленного минимального размера оплаты труда.
Профсоюзы
74. Добиваются через членские организации на всех предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от форм собственности, выплаты работникам, отработавшим полностью установленную норму рабочего времени и выполнившим свои трудовые обязанности, зарплату в соответствии с коллективным договором.
75. Дают согласие на увольнение работников предпенсионного возраста (мужчины 58-59 лет, женщины 53-54 лет) в связи с сокращением численности работающих при условии согласия центра занятости на оформление досрочной пенсии согласно действующему законодательству. В противном случае при увольнении работника добиваются выплаты пенсии до достижения пенсионного возраста за счет средств предприятий.
76. Готовят предложения в законодательные органы власти по вопросам минимальной заработной платы, стипендий, пенсий и других социальных гарантий с учетом фактических расчетов бюджета прожиточного минимума.
77. При заключении коллективных договоров профсоюзные организации добиваются от руководителей предприятий, учреждений, организаций наличия приложений к коллективному договору по оплате и охране труда.
IV. В сфере охраны труда и экологии
Стороны совместно
78. Обеспечивают реализацию законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам охраны труда и экологической безопасности на предприятиях, в учреждениях и организациях.
79. Разрабатывают и реализуют областную программу улучшения условий м охраны труда на 1997-2000 годы. Прорабатывают вопрос финансового обеспечения реализации мероприятий программы, за счет привлечению собственных средств предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности.
80. Реализуют "Комплексную экологическую программу Свердловской области на 1996-1999 гг.", разрабатывают и реализуют целевые программы по охране окружающей природной среды на 1996 - 1999 гг.
Правительство
81. Обеспечивает координацию работы по разработке в 1996 году областной программы по улучшению условий и охраны труда на 1997 - 2000 годы и по согласованию с областными объединениями товаропроизводителей и областной Федерацией профсоюзов утверждает и организует ее реализацию.
82. Формирует в составе территориальных органов по труду подразделения по вопросам управления охраной труда.
83. Осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации и Свердловской области об охране труда на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности.
84. Организует работу областного межведомственного совета (Совет инспекций) по охране труда и территориальных комиссий по охране труда.
85. Осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации и Свердловской области об охране окружающей природной среды.
86. Организует работу Координационного Совета по охране окружающей среды при председателе правительства с целью повышения эффективности природоохранной деятельности органов государственного контроля, предприятий, организаций, учреждений.
87. Организует регулярную проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности.
88. Осуществляет меры по обеспечению экологической безопасности и оздоровлению окружающей среды.
Работодатели
89. Включают в коллективные договоры мероприятия по охране труда, окружающей природной среды и осуществляют финансирование их реализации.
90. С участием профсоюзов организуют создание совместных комиссий (комитетов) по охране труда и выборы уполномоченных лиц по охране труда на предприятиях, в учреждениях и организациях и создают условия для их деятельности.
91. Формируют службы охраны труда на предприятиях, в учреждениях и организациях в соответствии с нормативами, утвержденными Министерством труда Российской Федерации независимо от форм собственности.
92. Организуют проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.
93. Выделяют средства на мероприятия по охране труда в объеме 0,4% от прямых затрат на производство продукции, оказание услуг.
94. Организуют обучение работников по вопросам охраны труда и техники безопасности.
95. Обеспечивают за счет средств предприятий работников, занятых в особых условиях труда, специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты, спецжирами, моющими средствами в соответствии с установленными нормами.
96. Обеспечивают выполнение требований природоохранного законодательства, соблюдение норм и лимитов сброса (выброса) загрязняющих веществ в окружающую природную среду. Своевременно перечисляют платежи за загрязнение окружающей среды в бюджет Российской Федерации и внебюджетные экологические фонды области, городов и районов.
Профсоюзы
97. Добиваются включения в коллективные договоры мероприятий по охране труда, окружающей природной среды и финансирования их реализации, осуществляют контроль за их выполнением.
98. Защищает интересы работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и получивших профессиональные заболевания.
V. В сфере обеспечения правопорядка, охраны, прав и свобод граждан
Правительство
99. Организует охрану общественного порядка в области; дополнительно за счет средств областного бюджета создает в соответствии с законодательством Российской Федерации и области специализированные формирования по охране общественного порядка.
100. Разрабатывает программу неотложных мер по укреплению общественного порядка на территории Свердловской области, и правовую базу закона "Об участии населению Свердловской области в охране общественного порядка на территории Свердловской области".
Работодатели
101. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области на принципах добровольного, материального и морального стимулирования на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности обеспечивают организацию общественных формирований по охране правопорядка, общественные суды.
Профсоюзы
102. Проявляют инициативу в создании на предприятиях, в учреждениях и организациях общественных формирований по охране правопорядка, общественных судов.
103. Дают профсоюзам предприятий, учреждений и организаций рекомендации по активизации этой работы, организации правового воспитания и обучения.
VI. Действие областного соглашения, обеспечение контроля за ходом его выполнения и ответственность сторон
104. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания руководителями сторон на основе решения областной трехсторонней комиссии о заключении Соглашения и действует до заключения нового соглашения, но не более трех лет.
105. Стороны обеспечивают реализацию Соглашения путем разработки и реализации собственных планов мероприятий, разработка которых осуществляется в течение трех месяцев после его заключения. Каждая сторона направляет свой план мероприятий другим Сторонам.
См. постановление Правительства Свердловской области от 19 апреля 1996 г. N 310-П "Об утверждении плана мероприятий Правительства области по реализации в 1996 году соглашения между Правительством области, федерацией профсоюзов и объединениями работодателей Свердловской области на 1996-1997 годы"
106. Ход выполнения Соглашения и плановых мероприятий Сторон по его реализации ежеквартально рассматривается на заседании областной трехсторонней комиссии.
107. Стороны в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за уклонение от участия в переговорах, невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств, возложенных на них настоящим Соглашением.
108. Контроль за ходом выполнения Соглашения осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях", областным Законом "О социальном партнерстве в Свердловской области" и положением о трехсторонней комиссии.
109. Изменения и дополнения в Соглашение вносятся по взаимному согласию Сторон на уровне областной трехсторонней комиссии.
110. Стороны договорились об информировании друг друга о принимаемых ими решениях по вопросам и проблемам, изложенным в Соглашении.
111. Правительство области предоставляет работодателям и профсоюзам на экспертизу разрабатываемые проекты законов, постановлений, распоряжений, имеющих социальную направленность.
От Правительства Свердловской области |
В. Трушников |
от Федерации профсоюзов Свердловской области: |
|
Председатель Федерации профсоюзов |
Ю. Ильин |
от объединений работодателей Свердловской области: |
|
Председатель Свердловского областного |
В. Семенов |
Председатель Свердловской областной |
А. Федоров |
Председатель |
А. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение от 28 февраля 1996 г. между правительством области, Федерацией профсоюзов и объединениями работодателей Свердловской области на 1996-1997 годы
Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания
Текст соглашения опубликован в "Областной газете" от 28 февраля 1996 г., N 30, стр. 2