1 июня 1994 г., 28 ноября 1995 г.
.См. также Постановление Главы администрации города Екатеринбурга от 28 ноября 1995 г. N 776 "О внесении изменений в постановление главы администрации N 152 от 24.03.94 г. "Об утверждении городской программы приватизации на 1994-1995 гг."
Во исполнение Указа Президента РФ от 24.12.93 г. N 2284 "О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" и с целью обеспечения правовой основы создания приватизации объектов муниципальной собственности на территории г. Екатеринбурга постановляю:
1. Утвердить представленную Комитетом по управлению городским имуществом "Программу приватизации муниципальных предприятий в г. Екатеринбурге на 1994-95 гг".
2. Комитету по управлению городским имуществом (А.Н.Рябцев):
2.1. До 04.04.94 г. подготовить нормативные акты, обеспечивающие выполнение городской программы;
2.2. До 11.04.94 г. разработать и утвердить адресные перечни объектов и предприятий, подлежащих приватизации в 1994-95 гг. согласно разделу 4.2 городской программы.
3. Заместителям Главы администрации (В.В.Попов, Л.И.Погребняков, В.П.Штагер, М.Н.Матвеев, Б.М.Смолин) представить в Комитет по управлению имуществом:
3.1. До 04.04.94 г. предложения по включению в адресный перечень программы предприятий подведомственных отраслей, подлежащих приватизации согласно разделу 4.2 городской программы.
3.2. До 31.04.94 г. предложения по акционированию муниципальных предприятий, исходя из положений раздела 5 городской программы.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителей главы администрации А.В.Ишутина, А.Н.Рябцева.
Программа
приватизации муниципальных предприятий в
г. Екатеринбурге на 1994-95 гг.
(утв. постановлением главы администрации г. Екатеринбурга
от 24 марта 1994 г. N 152)
1 июня 1994 г., 28 ноября 1995 г.
1. Общие положения
1.1. Данная Программа разработана в соответствии с Законом РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ", "Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ", pешениями органов местного самоуправления и устанавливает цели, задачи и порядок приватизации муниципальных предприятий на территории г. Екатеринбурга с учетом опыта и результатов проведения приватизации в 1992-93 гг.
1.2. Приватизация предприятий федеральной формы собственности на территории города производится Комитетом по управлению городским имуществом на основании договора о передаче полномочий со Свердловским областным Комитетом по управлению государственным имуществом.
1.3. Изменения в программу вносятся Екатеринбургским Комитетом по управлению имуществом и утверждаются главой администрации города.
1.4. Программа подлежит опубликованию в местной печати в 2-х недельный срок со дня ее принятия и в 3-х дневный срок направляется в Госкомимущество.
1.5. Приватизацию объектов муниципальной собственности на территории города организует Комитет по управлению городским имуществом и его территориальные отделения.
Продавцом муниципальной собственности является городской фонд имущества.
1.6. Покупателями муниципальной собственности могут выступать физические и юридические лица. При этом не могут быть покупателями, участвовать в конкурсе, аукционе, покупать акции приватизируемых предприятий юридические лица, в уставном капитале которых доля государства, муниципалитета, общественных организаций (объединений), благотворительных и иных общественных фондов превышает 25%.
1.7. Программа не регулирует условия и порядок приватизации жилищного фонда, земельных участков за исключением случаев, подпадающих под действие Указов Президента РФ от 14.06.92 г. N 631 и от 14.10.92 г. N 1228.
1.8. Требования, установленные настоящей Программой, обязательны для исполнения органами управления предприятий и организаций, расположенных на территории города, независимо от форм собственности, органами власти и управления г. Екатеринбурга, его территориально-административных образований.
1.9. Настоящая программа действует до утверждения программы на следующий срок.
2. Основные цели и задачи приватизации в г. Екатеринбурге
2.1 Главной целью приватизации является дальнейшее изменение отношений собственности, ведущих к повышению эффективности функционирования экономики города.
2.2. Данная цель достигается решением следующих задач:
2.2.3. Дальнейшее создание условий для развития широкого слоя частных собственников и предпринимателей, способствующих развитию конкурентной среды и демонополизации экономики города;
2.2.4. Проведение приватизации через продажу приватизируемого имущества за приватизационные чеки на инвестиционных торгах и чековых аукционах;
2.2.5. Обеспечение мер по защите интересов собственников и их ответственности за выполнение взятых обязательств, а также мер социальной защиты населения и развития городских объектов социальной инфраструктуры с установлением норматива средств, поступающих от приватизации на эти цели;
2.2.6. Привлечение инвестиций, в т.ч. иностранных, в приватизируемые объекты базовых и жизнеобеспечивающих отраслей, определение возможных взаимных условий и льгот для их привлечения;
2.2.7. Изменение архитектурного облика города, связанное с переоборудованием частными структурами пустующих зданий и восстановлением ветхих строений;
2.2.8. Формирование рынка недвижимости и ценных бумаг.
3. Особенности приватизации на территории г. Екатеринбурга
3.1. Наличие крупного индустриального комплекса, включающего в себя предприятия базовых отраслей народного хозяйства, расположенных в границах жилых районов и оказывающих значительное влияние на социально-экономическое развитие города.
3.2. Наличие развитых крупных монопольных структур в перерабатывающих отраслях пищевой и легкой промышленности, оптовом звене торговли и общественного питания.
3.3. Дезорганизованность службы быта, имеющей значительно изношенные основные фонды при отсутствии надлежащего материально-технического обеспечения.
3.4. Наличие организованных структур теневой экономики, не заинтересованных в развитии и укреплении многоукладного товарного рынка, пытающихся монополизировать и контролировать каналы поступления и распределения товаров в городе.
3.5. Ограничение возможностей проведения приватизации объектов, балансодержателям которых юридическими актами Российской Федерации предоставлены права полного хозяйственного ведения.
3.6. Значительная концентрация финансового капитала, определяемая возрастающим интересом к промышленному потенциалу Урала.
3.7. Высокий общеобразовательный уровень населения, позволяющий быстро осваивать рыночную идеологию.
3.8. Особенности г. Екатеринбурга определяют очередность и специфику приватизации по различным отраслям экономики.
Опережающими темпами должна производиться приватизация в отраслях, непосредственно влияющих на формирование рыночной инфраструктуры города, и на предприятиях, неэффективная работа которых сдерживает социально-экономическое развитие города и структурную перестройку народного хозяйства.
Эти отрасли и предприятия отнесены к группе подлежащих обязательной приватизации.
Для уменьшения затрат на жилищно-коммунальное хозяйство города, улучшения его архитектурного облика, привлечения крупных капитальных вложений в развитие города предусматривается возможность приватизации пустующих и занимаемых коммерческими структурами зданий, требующих восстановления и реконструкции, снос которых не предусмотрен генеральным планом развития города.
3.9. В процессе приватизации вместе с комплексом других мер по управлению имуществом представляется целесообразным использовать следующие пути:
3.9.1. С целью реструктурирования и демонополизации крупных предприятий, наполнения рынка ценных бумаг акциями - увеличение количества государственных и муниципальных предприятий, приватизируемых через открытое акционирование;
3.9.2. Увеличение количества инвестиционных конкурсов, в том числе и по объектам незавершенного производства, при необходимости с ограниченным числом участников, в т.ч. с помощью закрытого тендера;
3.9.3. Продажа ветхого жилья, аварийных зданий и первых этажей жилых домов с согласия нанимателей с условиями отселения жильцов и создания новых предприятий сферы обслуживания;
3.9.4. Создание альтернативных структур оптовой и мелкооптовой торговли на базе муниципальных коммерческих центров (бывших торгов со складами и базами);
3.9.5. Создание предприятий смешанной формы собственности с участием Комитета по управлению городским имуществом и (или) городского фонда имущества (входит только денежными средствами) с целью осуществления наиболее актуальных программ городского развития, направленных на скорейшее наполнение рынка товарами и услугами, а также на социальную защиту населения.
3.9.6. Формирование условий и порядка проведения конкурсов и аукционов по продаже и сдаче в аренду объектов муниципальной собственности, препятствующих манипулированию теневых структур на торгах.
4. Классификация объектов и предприятий по возможности их
приватизации
4.1. Объекты и предприятия, приватизация которых запрещена.
4.1.1. Объекты и предприятия федеральной собственности, запрещенные к приватизации Государственной программой;
4.1.2. Учреждения и организации, финансирование или дотирование которых более, чем на 50% осуществляется за счет городского бюджета;
4.1.3. Административные здания, имущество, используемое для собственных нужд и находящееся на балансе органов власти и управления и обеспечивающее их деятельность.
4.1.4. Объекты социального обслуживания, включая детские дома, дома ребенка, школы-интернаты для детей сирот и детей с недостатками умственного и физического развития, пансионаты для престарелых, протезно-ортопедические предприятия;
4.1.5. объекты физической культуры и спорта, используемые для подготовки сборных команд страны, области, города.
4.1.6. городские автомобильные дороги общего пользования и организации, осуществляющие их содержание;
4.1.7. Объекты и предприятия городского пассажирского транспорта (кроме таксомоторного), включая предприятия по их ремонту;
4.1.8. Метрополитен;
4.1.9. Крематории и кладбища;
4.1.10. Движимые и недвижимые объекты исторического и культурного наследия, хранящиеся в фондах муниципальных музеев, архивов и библиотек, включая помещения и здания, где они расположены.
Примечания:
1. Приватизация государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется соответствующим законодательством.
2. Учреждения и предприятия здравоохранения, а также аптечные учреждения впредь до принятия закона или иного законодательного акта РФ приватизируются по специальному порядку, утвержденному Правительством Российской Федерации.
3. Запрет на приватизацию объектов не исключает их преобразование в акционерные общества, 100% акций которых находится в муниципальной собственности, в предприятия смешанной формы собственности с внесением доли муниципалитета на определенный срок.
4.2. Объекты и предприятия муниципальной собственности, приватизация которых осуществляется с согласия местных органов власти:
Постановлением Главы администрации города Екатеринбурга от 1 июня 1994 г. N 282 в подпункт 4.2.1 пункта 4.1 раздела 4 настоящей программы внесены изменения
4.2.1. Муниципальные предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, включенные в перечень социально-значимых (согласно Приложению N 1 настоящей Программы), а также базы бывших райпищеторгов и ОРПТП и Торговая база Екатеринбургского общепита.
4.2.2. Помещения предприятий, переданных решением Комитета под фирменную торговлю, а также помещения КБО.
4.2.3. Бани, прачечные;
4.2.4. Предприятия, организации и учреждения по оказанию ритуальных услуг;
4.2.5. Аптеки (с обязательным государственным лицензированием);
4.2.6. Объекты и предприятия культуры, физической культуры и спорта (кроме указанных в разделе 4.1);
4.2.7. Объекты инженерной инфраструктуры города (в том числе, электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства, наружного городского освещения, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов);
4.2.8. Детские дачи и лагеря, в том числе находящиеся на балансе приватизируемых предприятий;
4.2.9. Пустующие дома, здания и сооружения требующие реконструкции и капитального ремонта, снос которых не предусмотрен генпланом развития г. Екатеринбурга;
4.2.10. Предприятия всех отраслей (не указанные в разделе 4.1), доля которых на городском рынке определенных товаров, работ и услуг превышает 35%.
4.2.11. Объекты, строительство которых приостановлено в связи с отсутствием финансирования.
4.3. Объекты и предприятия, подлежащие обязательной приватизации:
4.3.1. Объекты и предприятия оптовой и розничной торговли (в том числе, по продаже продукции производственно-технического назначения), общественного питания и бытового обслуживания (включая ведомственные объекты открытой сети розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания), кроме указанных в п. 4.2.1 настоящей программы;
4.3.2. Объекты и предприятия строительства и промышленности строительных материалов;
4.3.3. Предприятия легкой и пищевой промышленности;
4.3.4. законсервированные объекты и объекты незавершенного строительства, для которых истекли нормативные сроки строительства;
4.3.5. Имущество предприятий, ликвидированных без установления правопреемства;
4.3.6. Предприятия автомобильного транспорта (кроме указанных в разделе 4.1).
4.3.7. Гостиничные комплексы, гостиницы, кроме входящих в имущественный комплекс предприятий.
4.3.8. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства (кроме указанных в разделе 4.2).
4.3.9. Предприятия - должники всех отраслей городского хозяйства (кроме указанных в разделе 4.1).
4.3.10. Помещения, арендуемые частными предприятиями, выкупившими имущество по способу "аренда с выкупом" или получившие право аренды помещения в результате конкурса (при наличии заявок этих предприятий).
Примечания:
1. Продажа сданных в аренду объектов нежилого фонда осуществляется Комитетом по управлению городским имуществом на основании заявления арендатора.
2. Цена приобретения арендаторами в собственность зданий, сооружений, определяется по методике, утвержденной органами местного самоуправления.
5. Классификация объектов по способу их приватизации и льготы
5.1. В 1994-95 гг предусматривается использование следующих способов приватизации:
5.1.1. Продажа акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации;
5.1.2. Продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами на аукционах;
5.1.3. Продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами, по коммерческому конкурсу (в том числе с ограничением состава его участников);
5.1.4. Продажа пакетов акций акционерных обществ по инвестиционному конкурсу;
5.1.5. Продажа имущества (активов) действующих, ликвидированных и ликвидируемых предприятий, а также не завершенных строительством объектов на аукционах и по конкурсу;
5.1.6. Выкуп арендованного имущества; продажа предприятий товариществам, созданным в соответствии с дополнительными льготами, предусмотренными п. 5.16. Государственной программы;
5.1.7. Продажа долей (паев, акций), находящихся в муниципальной собственности, на аукционе, по коммерческому конкурсу, в том числе с ограниченным составом участников;
5.1.8. Продажа на инвестиционных торгах нежилых зданий и помещений для последующего их восстановления и реконструкции;
5.2. Конкретные способы приватизации определяются Комитетом по управлению имуществом (или трудовыми коллективами в случае, отраженном в п. 5.3.1. настоящей программы) по результатам работы комиссии по приватизации в соответствии с требованиями Закона РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ".
5.3. Все муниципальные предприятия по отношению к используемым способам приватизации разделяются на две группы:
5.3.1. Мелкие предприятия с балансовой стоимостью основных фондов по состоянию на 01.01.92 г. не более 100 т. рублей или численностью работающих не более 30 человек, подлежащие продаже на аукционах, конкурсах и инвестиционных конкурсах.
Трудовые коллективы этих предприятий вправе квалифицированным большинством в 2/3 голосов всех его работников избрать метод продажи: на аукционе, на инвестиционных конкурсах без ограничения состава участников;
5.3.2. Остальные предприятия, которые могут быть приватизированы любым способом, предусмотренным п. 5.1 настоящей программы.
5.4. Предприятия, торгующие хлебобулочными, мясомолочными, рыбными и плодоовощными продуктами, а также книгопечатной и детской продукцией приватизируются по коммерческому конкурсу (кроме арендных предприятий с правом выкупа) при обязательном сохранении специализации на весь период действия предприятия.
5.5. Продажа на коммерческом конкурсе с ограничением состава участников допускается только при приватизации предприятий, расположенных в сельской местности и поселках, находящихся в административном управлении городской администрации. К участию в таком конкурсе допускаются только работники приватизируемого предприятия и жители данного региона.
5.6. При акционировании муниципальных предприятий Постановлением главы администрации города по представлению отраслевых отделов могут приниматься решения о закреплении контрольных пакетов акций предприятий в муниципальной собственности, либо выпуск "золотой акции".
5.7. Трудовые коллективы муниципальных предприятий вправе объединяться с целью увеличения уставного капитала до уровня, достаточного для акционирования. Порядок акционирования муниципальных предприятий определяется Положением, утвержденным главой администрации города.
5.8. При приватизации способом "аренда с выкупом" или акционировании административно-офисные здания, сооружения и помещения приватизируются в пределах действующих санитарно-гигиенических норм обеспечения помещениями работников предприятия. Сверхнормативные площади в зданиях и сооружениях используются по распоряжению Комитета по управлению имуществом.
Включение зданий и сооружений в уставной капитал акционерного общества производится исключительно при наличии документов на право пользования занимаемых этими зданиями (сооружениями) земельных участков, оформленных Главархитектурой.
5.9. Приватизация активов объектов, не завершенных строительством, осуществляется исключительно за денежный расчет с учетом мнения отраслевых отделов администрации города в соответствии с п. 5.12.3 Государственной программы.
5.10. Льготы членам трудовых коллективов при преобразовании муниципальных предприятий в акционерные общества открытого типа, а также при покупке трудовыми коллективами своих предприятий на конкурсах или аукционах предоставляются в соответствии с Законом и Государственной программой приватизации.
С учетом ситуации, сложившейся в сфере бытового обслуживания г. Екатеринбурга, Комитет по управлению имуществом по согласованию с отделом бытового обслуживания вправе предусмотреть в плане приватизации рассрочку платежа на 1 год (с единовременным взносом не менее 25% продажной стоимости) для трудовых коллективов предприятий бытового обслуживания, осуществляющих социально-необходимые услуги населению.
6. Приватизация имущества, сданного в аренду
6.1. Приватизация имущества, сданного в аренду арендным коллективам, осуществляется в соответствии с государственной Программой приватизации по методике оценки, утвержденной органами местного самоуправления.
6.2. Приватизация нежилых помещений юридическими лицами (арендаторами), реализовавшими свое право на выкуп имущества через аренду c правом выкупа, осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным Главой администрации г. Екатеринбурга.
В этом случае продавцом помещений выступает Комитет по управлению городским имуществом.
7. Порядок взаимоотношений органов по приватизации между собой, с
другими органами местного самоуправления
7.1. Органы местного самоуправления не вправе накладывать ограничения на приватизацию государственных и муниципальных предприятий, кроме объектов, приватизация которых осуществляется с разрешения указанных органов в соответствии с классификацией настоящей Программы.
7.2. С момента принятия трудовым коллективом либо Комитетом по управлению имуществом решения о приватизации предприятия, полномочия, делегированные органами местной администрации, утрачивают силу. За исключением права заключения контрактов с руководителями.
7.3. Для осуществления полномочий собственника на собраниях акционеров акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в муниципальной собственности или принято решение о выпуске "золотой акции", Комитет по управлению имуществом может привлекать представителей отраслевых отделов администрации по представлению этих отделов.
Представители администрации акционерных обществ и их работники не могут выступать в качестве представителей города на собраниях акционеров и в совете директоров.
7.4. Координация деятельности Комитета и Фонда имущества г. Екатеринбурга осуществляется соглашениями и договорами между ними.
7.5. Комитет и Фонд ведут учет и отчетность по приватизации, представляют в органы статистики отчетные данные о ее ходе по установленным формам.
Предприятия и организации несут ответственность за их достоверность.
7.6. Контроль за соблюдением условий продажи покупателями осуществляет в соответствии с Указом Президента РФ от 23.11.93 г. N 2173 городской Фонд имущества.
8. Прогноз получения средств от приватизации, нормативы их
распределения
8.1. Под денежными средствами, полученными от приватизации, понимается вся денежная выручка от продажи объектов приватизации, залоговые суммы, не возвращенные покупателю при его отказе от оплаты объекта приватизации, суммы, возмещаемые при продаже объектов за приватизационные чеки, иные поступления от субъектов приватизации.
8.2. В соответствии с расчетами в г. Екатеринбурге должно быть получено средств от приватизации муниципальной собственности в сумме 3390 млн. руб. (табл. 1.)
8.3. Абсолютная величина средств, получаемых от приватизации бюджетами различных уровней и органами приватизации определена в соответствии с нормативами (табл. 2).
8.4. Порядок распределения средств при частичной оплате стоимости объекта приватизационными чеками осуществляется по установленным нормативам от продажной цены объекта в следующей очередности:
- денежными средствами производятся расчеты с трудовыми коллективами, органами приватизации, местными бюджетами;
- в счет доли средств, причитающихся республиканскому бюджету РФ, областному бюджету, засчитываются приватизационные чеки.
8.5. Деятельность Комитета по управлению имуществом и городского Фонда имущества не облагается налогами, включая сделки по иным продажам имущества.
Таблица 1
Уточненный расчет-прогноз
поступления средств от приватизации объектов
муниципальной собственности в городской бюджет в 1994
году
/----------------------------------------------------------------\
|Источник поступления |Число |Средняя | Сумма | Поступление в |
| |объек- |цена | средств | гор. бюджет |
| |тов |объекта | (млн. | (млн.руб.) |
| | | | руб.) |---------------|
| | | | | % | руб. |
|---------------------+-------+--------+---------+------+--------|
|1.Конкурс, аукцион | 180 | 18.16 | 3270 | 45 | 1471.5 |
|2.Аренда с выкупом | 120 | 1.0 | 120 | 45 | 54.0 |
| Итого: | 300 | 12.0 | 3390 | | 1525.5 |
\----------------------------------------------------------------/
Таблица 2
Нормативы
распределения средств, поступающих от приватизации
/----------------------------------------------------------------\
| |Нормативы распределения в % после|
|Категория получения средств |выплаты средств членам трудового |
| |коллектива |
| |---------------------------------|
| |по муниципальной | по федеральной|
| | собственности | собственности |
|------------------------------+-----------------+---------------|
|Городской бюджет | 45 | 10 |
|Областной бюджет | 25 | 45 |
|Республиканский бюджет | 20 | 30 |
|Городской Фонд имущества | 3.5 | - |
|Городской Комитет по управл. | 4.5 | 4.5 |
|имуществом | | |
|ГКИ РФ | 1.7 | 1.7 |
|РФ ФИ | 0.3 | 0.3 |
\----------------------------------------------------------------/
9. Информационное обеспечение процессов приватизации
9.1. Обязанность проведения информационно-разъяснительной работы возлагается на Комитет по управлению имуществом и городской Фонд имущества.
На указанные органы приватизации возлагаются обязанности по обеспечению публикаций:
а) в местных газетах - информации о процессах приватизации, о роли приватизационных чеков и путях их использования, о проводимых чековых аукционах;
б) информационно-справочных материалов в бюллетене "Собственник".
Городской Комитет и Фонд имущества регулярно в выпусках новостей радио и телевидения представляют информацию о ходе продажи объектов муниципальной собственности, о наиболее интересных объектах, вынесенных на продажу.
9.2. Телерадиокомпании и другие средства массовой информации, получающие дотации, обязаны бесплатно выделять эфирное время или место для публикации объявлений по заявкам Комитета и Фонда имущества.
10. Социальная защита работников органов, осуществляющих приватизацию
10.1 Для работников Комитета по управлению имуществом и Фонда имущества устанавливается обязательное государственное личное страхование за счет средств городского бюджета и доходов от приватизации.
10.2. При ликвидации Комитета и Фонда за работниками сохраняется пособие в размере годового заработка, которое выплачивается за счет средств городского бюджета.
10.3. Из средств городского бюджета выплачиваются пособия сотрудникам Комитета и Фонда в случаях их гибели, увечья или причинения ущерба личному имуществу, связанных со служебной деятельностью, в размерах, определенных разделом 16 Государственной программы приватизации.
Программа разработана Комитетом по управлению городским имуществом.
Приложение 1
к Программе приватизации
муниципальных предприятий
в г. Екатеринбурге
Перечень
социально-значимых муниципальных предприятий торговли,
общественного питания и службы быта, приватизация
которых производится по решениям главы администрации
города
28 ноября 1995 г.
.См. также Постановление Главы администрации города Екатеринбурга от 28 ноября 1995 г. N 776 "О внесении изменений в постановление главы администрации N 152 от 24.03.94 г. "Об утверждении городской программы приватизации на 1994-1995 гг."
1. Верх-Исетский район
2. Железнодорожный район
3. Кировский район
4. Ленинский район
5. Октябрьский район
6. Орджоникидзевский район
7. Чкаловский район
1. Чкаловский район
1.1. Продовольственная торговля
1.1.1. Магазин N 9, 8-е Марта, 170-в
1.1.2. - " - N 21, Бисертская,133
1.1.3. - " - N 22, Грибоедова,24
1.1.4. - " - N 32, Алтайская,64
1.1.5. - " - N 56, Инженерная,19
1.1.6. - " - N 26, пос. Торфяник
1.1.7. - " - N 27, Кутузова,90
1.2. Непродовольственная торговля
1.2.1. Магазин N 10, "Игрушки", пер.Коллективный,6
1.2.2. - " - N 24, Промтовары, пос.Горный Щит
1.2.3. - " - N 21, Буратино, Ферганская,6
1.2.4. - " - N 12, Промтовары, Алтайская,64
1.2.5. - " - N 37, Хозтовары, Шишимская,10
1.2.6. - " - N 43, Хозтовары, Рижский,4
1.2.7. - " - N 10, Книги, Черняховского,40
1.2.8. - " - N 19, Книги, Титова,14
1.2.9. - " - N 15, Детские товары, Бородина,15а
1.2.10. - " - N 17, Книги, Бисертская,26
1.2.11. - " - N 4, Стройматериалы, Военная,15
1.3. Общественное питание
1.3.1. Столовая N 56, 8-е Марта,158
1.3.2. Кафе "Изумруд", Зенитчиков,16
1.3.3. Домовая кухня, Авиационная,80
1.3.4. Столовые КП "Химмаш" при школах N 105, Косарева,7
N 86, Многостаночников,8
N 20, Инженерная,44
N 135, Альпинистов,27
ГПТУ N 4, Дагестанская,36
N 132, Бородина,9
N 34, Караванная,1
ГПТУ-24, Корейская,6
1.4. Служба быта
1.4.1. КБО, пос.Горный Щит
1.4.2. КБО, пос.Шабры
1.4.3. Ремонт обуви, Торговая,14
1.4.4. Фотография, Агрономическая,28
1.4.5. Фотография, Белинского,132
1.4.6. Трикотажное ателье, Титова,22
1.4.7. Ремонт часов, пер.Тбилисский,3-б
1.4.8. КБО, пос.Совхозный
1.4.9. Швейное ателье, Сухоложская,9
1.4.10. Пункт проката, Военная,4
1.4.11. Трикотажное ателье, Косарева,5
1.4.12. Парикмахерская, Благодатская,66
2. Железнодорожный район
2.1. Продовольственная торговля
2.1.1. Торговый дом "Железнодорожный", Луначарского,21
2.1.2. Соцбаза мелкого опта, Челюскинцев,17
2.1.3. Магазин N 24. Стол заказов, Физкультурников,30
2.1.4. Магазин N 9 (с филиалами), Бебеля,170
2.1.5. - " - N 46, Армавирская,19
2.1.6. - " - N 30/42, Летчиков,10
2.1.7. - " - N 11 (с филиалами), Седова,61
2.1.8. - " - N 3, Артинская,34
2.1.8. - " - "Лаура", Ватутина,1
2.2. Непродовольственная торговля
2.2.1. Магазин N 42, "Ветеран", Луначарского,17
2.2.2. - " - N 19, "Детский мир", Техническая,39
2.2.3. - " - N 14, Книги, Челюскинцев,23
2.2.4. - " - N 28, Книги, Седова,39
2.2.5. - " - N 35, Книги, Пехотинцев,6
2.2.6. - " - N 14, Канцтовары, Челюскинцев,64
2.2.7. - " - N 5, Стройматериалы, пер.Красный,12
2.2.8. - " - N 6, Стройматериалы, Техническая,64
2.3. Общественное питание
2.3.1. Столовая N 6, Пехотинцев,5
2.3.2. Столовая N 41, Свердлова,34
2.3.3. Столовая N 2 ОРСа, Седова,39
2.4. Служба быта
2.4.1. СОК "Дельфин", Седова,27
2.4.2. КБО, Пехотинцев,13
2.4.3. Фотография, Мельковская,3
2.4.4. П/п химчистки, Мельковская,3
2.4.5. Пункт проката, пер.Красный,8
2.4.6. МКЦ "Екатеринбургпрокатразнобыт",пер.Красный,6
3. Верх-Исетский район
3.1. Продовольственная торговля
3.1.1. Универсам N 2, Посадская,24
3.1.2. Магазин N 9, Посадская,59
3.1.3. - " - N 22, Ленинградская,31
3.1.4. - " - N 23, Начдива Васильева,22
3.1.5. - " - N 30, Папанина,19
3.1.6. - " - N 31, Репина,88
3.1.7. - " - N 1, Волгоградская,202
3.1.8. - " - N 35, Чусовское озеро
3.1.9. - " - N 47, Викулова,41
3.1.10. Центр "Деметра", Московская,9
3.2. Непродовольственная торговля
3.2.1. Магазин N 3, Детские товары, Фролова,5
3.2.2. - " - N 24, Детские товары, Бардина,12
3.2.3. - " - N 9, Канцтовары, Малышева,1а
3.3. Общественное питание
3.3.1. Столовая N 38, Ермакова,18
3.3.2. Столовая N 36, 8-е Марта,1
3.4. Служба быта
3.4.1. Изготовление мебели, В.Засулич,8
3.4.2. Пункт проката, Московская,82
4. Кировский район
4.1. Продовольственная торговля
4.1.1. Магазин N 15, Ветеран, Луначарского,76
4.1.2. - " - N 20, Проезжая,172
4.1.3. - " - N 33, М.Сибиряка,70
4.1.4. - " - N 47, Блюхера,21
4.1.5. - " - N 50, Коминтерна,3
4.1.6. - " - N 53, Академическая,26
4.1.7. - " - N 59, Июльская,39
4.1.8. - " - N 62, Голощекина,20
4.1.9. - " - N 65, Сулимова,61
4.1.10. - " - N 58, Блюхера,59
4.1.11. - " - N 9, пос.Калиновка
4.1.12. - " - N 26, Искровцев,17
4.2. Непродовольственная торговля
4.2.1. Магазин N 23, Книги, Блюхера,51
4.2.2. - " - N 10, Сад, Мира,3г
4.2.3. - " - N 43, "Русь", Комсомольская,1
4.2.4. - " - N 16, Книги, Чекистов,1
4.2.5. - " - МЦ "Объединение детских товаров", Бажова,35
4.2.6. - " - N 1, Детские товары, Ленина,60
4.3. Общественное питание
4.3.1. Комбинат школьного питания, Сыромолотова,28а
4.4. Служба быта
4.4.1. Служба семьи, Луначарского,78
4.4.2. КПП, Сулимова,42
4.4.3. Переплетный цех, Первомайская,13
4.4.4. Центр парикмахерского искусства, Первомайская,44
4.4.5. Ремонт обуви, Комсомольская,50
4.4.6. Фотография, Малышева,111
4.4.7. Фотопортрет, Пионеров,12
4.4.8. Трикотажное ателье, Блюхера,67
4.4.9. КПП, Ковалевской,1
4.4.10. Бюро выездных фотографов, Ленина,99
Мира,50
4.4.11. Пункт проката, Сир.бульвар,15-б
5. Октябрьский район
5.1. Продовольственная торговля
5.1.1. Магазин N 7, Новая,14
5.1.2. - " - N 9, Испытателей,12
5.1.3. - " - N 10, Реактивная,60
5.1.4. - " - N 11, Артема,7
5.1.5. - " - N 16, Бахчиванджи,23
5.1.6. - " - N 20, Хрустальная,37
5.1.7. - " - N 3, Восточная,172
5.1.8. - " - N 23, Варшавская,26
5.1.9. - " - N 33, пер.Сухой,1
5.1.10. - " - N 41, Каменотесов,2
5.1.11. - " - N 2, Главная,18а
5.1.12. - " - N 45, Латвийская,18
5.1.13. - " - N 45, Восточная,76
5.1.14. - " - N 50, Латвийская,21
5.1.15. - " - N 56, С.Белых,13
5.1.16. - " - N 49, Испытателей,12
5.2. Непродовольственная торговля
5.2.1. Магазин N 27, "Уральская книга", Декабристов,51
5.2.2. - " - N 20, Детские товары, Латвийская,18
5.2.3. - " - N 23, Детские товары, Бахчиванджи,12
5.2.4. - " - N 14, Муз.товары, Луначарского,189
5.2.5. - " - N 2, Стройматериалы, Куйбышева,80
5.3. Общественное питание
5.3.1. Столовая "Рассвет", Луначарского,205
5.3.2. Столовая N 20, Байкальская,38
5.4. Служба быта
5.4.1. Пункт проката, Варшавская,40
5.4.2. П/п химчистки, Декабристов,16/18
5.4.3. КБО, Варшавская,26
5.4.4. КПП, Авиаторов,9
5.4.5. Ремонт обуви, Восточная,176
5.4.6. КБО, Байкальская,36
5.4.7. Прачечная, Белоярская,22
5.4.8. Фотография, Луначарского,133
5.4.9. Пункт проката, Мичурина,38
5.4.10. Ремонт обуви, Восточная, 64
5.4.11. Бюро добрых услуг, Бажова,130
6. Ленинский район
6.1. Продовольственная торговля
6.1.1. Магазин N 6, Чапаева,30
6.1.2. - " - N 18, Большакова,143
6.1.3. - " - N 22, Бардина,19
6.1.4. - " - N 34, Мостовая,55
6.1.5. - " - N 36 (с филиалом), Постовского,12а
6.1.6. - " - N 37, Фурманова,56
6.1.7. - " - N 39, Волгоградская,43
6.1.8. - " - N 42, Щорса,94
6.1.9. - " - N 43, Люксембург,40
6.1.10. - " - N 46, Щорса,74
6.1.11. - " - N 48, Шмидта,72
6.1.12. Центр "Соцбыт"
6.1.13. Магазин N 50, Белинского,120
6.2. Непродовольственная торговля
6.2.1. Магазин N 1, "Детский мир", Вайнера,16
6.2.2. - " - N 18, Детские товары, Уктусская,31
6.2.3. - " - N 24, Уральская книга, 8-е Марта,128
6.2.4. Центр "Екатеринбург", Малышева,42
6.3. Общественное питание
6.3.1. Столовая N 43, Н.Воли,24
6.3.2. Овощебаза объединения ОП, п.Брусяны
6.3.3. Кафе "Волгоградское", Волгоградская,47
6.3.4. Столовая N 44, 8-е Марта,100 (без филиалов)
6.3.5. Пельменная N 1 (со столовой в ЕТТУ), Белинского,152
6.3.6. Столовая "Рубин" (без филиалов), Малышева,44
6.4. Служба быта
6.4.1. Ремонт бытовой техники, Малышева,56
6.4.2. Ломбард, Малышева,42-б
6.4.3. Ремонт кожгалантереи, Горького,39
6.4.4. Фотография, Вайнера,14
6.4.5. Ремонт мебели, Московская,225
6.4.6. Ремонт бытовой техники, Малышева,38
6.4.7. Ремонт обуви, Сакко и Ванцетти,70
6.4.8. Фотография, Воеводина,4
6.4.9. Салон декоративного стекла, Малышева,39
6.4.10. Фотография, Белинского,132
6.4.11. Ремонт обуви, Сурикова,31
6.4.12. Парикмахерская, Разина,80
6.4.13. Прачечная, Амундсена,54
6.4.14. Прачечная, С.Дерябиной,56
7. Орджоникидзевский район
7.1. Продовольственная торговля
7.1.1. Магазин N 76, Чуцкаева,1
7.1.2. База мелкой розницы, Ильича,17
7.2. Непродовольственная торговля
7.2.1. Областной коллектор уч.нагл.пособий, Ильича,50
7.2.2. Магазин N 4, Спорттовары, Кузнецова,2
7.2.3. - " - N 16, - " -, Лобкова,32
7.2.4. - " - N 21, - " -, Донбасская,20
7.2.5. - " - N 33, Хозтовары, Машиностроителей,10
7.2.6. - " - N 44, Хозтовары, Баумана,14
7.2.7. - " - N 13, Хозтовары, Космонавтов,74
7.2.8. - " - N 26, "Обувь", Баумана,20
7.2.9. - " - N 22, Книги, Ур.рабочих,53а
7.2.10. - " - N 5, Детский мир, Культуры,20
7.2.11. - " - N 7, Стройматериалы, Ур.рабочих,74
7.2.12. - " - N 3, Стройматериалы, Даниловская,32
7.3. Общественное питание
7.3.1. Столовая N 11, Ильича,71а
7.3.2. - " - N 12, Бак.Комиссаров,112
7.3.3. - " - N 32, Новгородцевой,36
7.3.4. - " - N 46, Орджоникидзе,11
7.3.5. - " - N 47, Баумана,25
7.3.6. База Общепита, Лукиных,1
7.4. Служба быта
7.4.1. Трикотажное ателье, Кировградская,13
7.4.2. Пункт проката, Бак.Комиссаров,16
7.4.3. Фотография, Ст.Большевиков,77
7.4.4. Пункт проката, Баумана,51
7.4.5. Ремонт бытовой техники, Кр.командиров,120
7.4.6. Парикмахерская, Краснофлотцев,39а
Приложение 2
к Программе приватизации
муниципальных предприятий
в г. Екатеринбурге
Перечень
нормативных документов, подлежащих разработке для
обеспечения выполнения городской программы приватизации
1. Положение о порядке акционирования муниципальных предприятий.
2. Положение о порядке приватизации нежилых помещений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Екатеринбурга от 24 марта 1994 г. N 152 "Об утверждении "Программы приватизации муниципальных предприятий в г. Екатеринбурге на 1994-95 гг."
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Екатеринбургской городской Думы от 26 сентября 1996 г. N 5/2
Постановление Главы администрации города Екатеринбурга от 28 ноября 1995 г. N 776
Постановление Главы администрации города Екатеринбурга от 1 июня 1994 г. N 282