Постановление Правительства Свердловской области
от 21 сентября 2001 г. N 626-ПП
"О Примерном уставе областного государственного
унитарного предприятия"
В целях обеспечения эффективного управления государственным сектором экономики и усиления контроля за использованием имущества, находящегося в собственности Свердловской области, руководствуясь статьями 113, 114, 124, 125, 294, 295, 299 Гражданского кодекса Российской Федерации, Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета" от 18.04.95 г. N 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года N 5-ОЗ ("Областная газета" от 18.02.98 г. N 25), Правительство Свердловской области постановляет:
1. Одобрить Примерный устав областного государственного унитарного предприятия (далее - Примерный устав) (прилагается).
2. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области:
1) при подготовке проектов уставов областных государственных унитарных предприятий руководствоваться Примерным уставом, одобренным настоящим постановлением;
2) в течение 1 года с момента вступления настоящего постановления в силу осуществить необходимые действия юридического и организационного характера по приведению уставов подведомственных областных государственных унитарных предприятий в соответствие с одобренным настоящим постановлением Примерным уставом и представлению новых редакций уставов на утверждение в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
3. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (Голубицкий В.М.) в установленном порядке:
1) утвердить Примерный устав областного государственного унитарного предприятия;
2) осуществлять контроль за соответствием учредительных документов областных государственных унитарных предприятий Примерному уставу.
4. Управляющему делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в течение 3 месяцев с момента вступления настоящего постановления в силу осуществить необходимые действия юридического и организационного характера по приведению уставов подведомственных областных унитарных предприятий в соответствие с одобренным настоящим постановлением Примерным уставом и представлению новых редакций уставов на утверждение в Правительство Свердловской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Голубицкого В.М.
И.о председателя Правительства
Свердловской области
Г.А. Ковалева
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 21 сентября 2001 г. N 626-ПП
Зарегистрирован: Утвержден:
Постановление Министерство по управлению
Главы администрации государственным имуществом
_______________________ Свердловской области
N_____ от _____________ __________________________
приказ N______от__________
Согласован:
___________________________
(наименование отраслевого
___________________________
исполнительного органа
___________________________
государственной власти
___________________________
Свердловской области)
приказ N ____ от ________
Примерный устав
областного государственного унитарного
предприятия
Глава 1. Общие положения
1.
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
( указать полное наименование предприятия)
является областным государственным унитарным предприятием (далее Предприятие) и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
2. В своей деятельности Предприятие также руководствуется решениями Правительства Свердловской области, Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области либо иного органа государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
3. Предприятие находится в ведомственном подчинении
_________________________________________________________________________
(наименование отраслевого органа исполнительной власти Свердловской
_________________________________________________________________________
области, на который возложены координация и регулирование деятельности
_________________________________________________________________________
в соответствующей отрасли)
4. Полное фирменное наименование Предприятия: областное государственное унитарное предприятие "___________________________________" Сокращенное наименование Предприятия: _______________________
5. Предприятие является юридическим лицом и обладает всеми правами н несет все обязанности юридического лица, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Предприятие приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
6. Имущество Предприятия находится в государственной собственности Свердловской области. Предприятие владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом на праве хозяйственного ведения в соответствии с целевым назначением имущества и предметом деятельности Предприятия.
7. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения имуществом, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание. Свердловская область не несет ответственности по обязательствам Предприятия, а Предприятие не несет ответственности по обязательствам Свердловской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8. Предприятие создано по решению Правительства Свердловской области. Собственником имущества Предприятия является Свердловская область. В качестве учредителя Предприятия выступает Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
9. Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, товарные знаки и другие необходимые для хозяйственной деятельности реквизиты.
10. Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Предприятие имеет (не имеет):
1) филиалы (обособленные подразделения):
_____________________________________________, которые не являются
юриди(полное наименование, индекс, почтовый адрес)
ческими лицами и действуют на основании положения, утвержденного
руководителем Предприятия;
2) представительства_______________________________________________; (полное наименование, индекс и почтовый адрес)
3) дочерние предприятия ____________________________________________ (полное наименование, место нахождения, ______________________________. индекс и почтовый адрес)
Учредитель извещается об изменении структуры Предприятия в месячный срок.
12. Место нахождения Предприятия: ________________________________________________________________________ Почтовый адрес: ________________________________________________________
Глава 2. Цели и предмет деятельности предприятия
13. Целями деятельности Предприятия являются_______________________ ________________________________________________________________________
14. Для достижения целей, указанных в пункте 13 настоящего устава, Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
1)
2)
3)
и т.д.
15. Предприятие не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом, кроме деятельности, направленной на создание объектов социально-культурного назначения и строительства жилья в целях обеспечения потребностей работников Предприятия.
16. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Глава 3. Имущество, фонды предприятия. Распределение прибыли
17. Имущество, закрепленное учредителем за Предприятием, принадлежит последнему на праве хозяйственного ведения, отражается на его самостоятельном балансе и является государственной собственностью Свердловской области. Помимо государственной собственности Свердловской области за Предприятием не может быть закреплено на праве хозяйственного ведения имущество иных форм собственности.
18. Условия и порядок осуществления права хозяйственного ведения государственным имуществом определяются статьями 294, 295, 299, 300 Гражданского кодекса Российской Федерации.
19. Право хозяйственного ведения на имущество, в отношении которого принято решение о закреплении за Предприятием, возникает с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением Правительства Свердловской области. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им по договору или иным основаниям, в том числе за счет собственной прибыли, являются государственной собственностью Свердловской области и поступают в хозяйственное ведение Предприятия.
20. Осуществляя право хозяйственного ведения, Предприятие владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом, совершает в отношении его любые действия, не противоречащие законодательству и настоящему уставу.
Осуществление этого права не должно ущемлять интересы собственника.
21. Имущество Предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия.
22. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.
Остальным имуществом, принадлежащим Предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
23. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.
24. Для обеспечения деятельности Предприятия образуется уставный фонд в размере ___________________________ руб.
25. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов Предприятия окажется меньше размеров уставного фонда, Предприятие в течение месяца обязано уведомить об этом Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, которое обязано произвести в установленном порядке уменьшение уставного фонда.
26. В случае принятия учредителем решения об уменьшении уставного фонда Предприятие обязано письменно уведомить об этом своих кредиторов.
27. Увеличение уставного фонда Предприятия может быть произведено по решению учредителя как за счет дополнительной передачи ему имущества, так и за счет имеющихся активов. Часть чистой прибыли, остающаяся в распоряжении Предприятия, может быть направлена на увеличение уставного фонда Предприятия.
28. Источниками формирования имущества Предприятия являются:
1) объекты государственной собственности Свердловской области, закрепленные за Предприятием на праве хозяйственного ведения;
2) финансовые ресурсы Предприятия;
3) амортизационные отчисления;
4) кредиты банков;
5) безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий, учреждений или граждан;
6) прибыль, полученная в результате хозяйственной деятельности;
7) капитальные вложения и дотации из областного бюджета, целевые бюджетные ассигнования;
8) иные, не запрещенные действующим законодательством источники.
29. Предприятие вправе открывать расчетные и другие счета в любом банке для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций.
30. Предприятие несет полную ответственность за соблюдение кредитных договоров и расчетной дисциплины. В случае невыполнения своих обязательств по расчетам Предприятие может быть в судебном порядке объявлено несостоятельным (банкротом) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Предприятие реализует свою продукцию (товары, работы, услуги) по ценам (тарифам), установленным по соглашению с контрагентами, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - по ценам, установленным или регулируемым уполномоченными на то государственными органами.
32. Для осуществления своей хозяйственной деятельности Предприятие имеет право создавать филиалы, представительства с открытием им текущих и расчетных счетов.
33. Предприятие создает резервные фонды в порядке, предусмотренном положением по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
34. Предприятие имеет право образовывать другие фонды (социальный, жилищный, фонд материального поощрения) в размерах, допускаемых действующим законодательством Российской Федерации, из прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия.
35. Предприятие перечисляет в областной бюджет часть чистой прибыли от использования имущества Предприятия по ставке отчисления, установленной Правительством Свердловской области. Оставшаяся после перечисления в областной бюджет часть чистой прибыли поступает в самостоятельное распоряжение Предприятия.
36. Предприятие ежегодно производит амортизацию объектов государственной собственности Свердловской области, закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения.
Размер и порядок амортизационных отчислений устанавливаются Предприятием самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
37. Предприятие обязано проводить инвентаризацию имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, в порядке и в сроки, определенные положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации. Копия акта инвентаризации предоставляется в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в течение 10 дней с момента его составления.
Глава 4. Права и обязанности предприятия
38. Предприятие может иметь гражданские права, соответствующие целям и предметам деятельности, предусмотренным настоящим уставом. Установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей Предприятия осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации и заключаемых Предприятием договоров.
Предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему уставу.
39. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
1) создавать филиалы, дочерние предприятия;
2) утверждать положения о филиалах, уставы дочерних предприятии, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
3) заключать договоры на приобретение товаров (работ, услуг), принимать вещи во владение и пользование или в пользование;
4) передавать в залог, сдавать в аренду или вносить имущество в виде вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом;
5) осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
6) распоряжаться результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией (кроме случаев, установленных законодательными актами Российской Федерации), полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством налогов и других обязательных платежей, а также перечисления в бюджет Свердловской области части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия;
7) планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из основных экономических показателей, наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;
8) определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, штатное расписание;
9) устанавливать для своих сотрудников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
10) определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Предприятия, на техническое и социальное развитие Предприятия.
40. Предприятие имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.
41. Предприятие осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Свердловской области, целям и предмету деятельности Предприятия, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
42. Предприятие осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Руководитель Предприятия ежегодно (одновременно с годовым отчетом) представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), план финансово-хозяйственной деятельности Предприятия на следующий год согласно порядку и форме, утвержденным Правительством Свердловской области. План финансово-хозяйственной деятельности Предприятия должен содержать сведения о предполагаемых объемах выпуска продукции, выполнения работ, оказания услуг, доходах Предприятия и иные сведения, характеризующие деятельность Предприятия в планируемом периоде.
44. В течение месяца с момента окончания финансового года Предприятие предоставляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия.
45. Предприятие обязано в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) выполнять утвержденные в установленном порядке основные экономические показатели деятельности Предприятия;
2) возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требовании по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
3) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, проводить индексацию заработной платы;
4) выполнять обязательства перед бюджетом по уплате обязательных платежей, а также обязательства по уплате платежей во внебюджетные фонды;
5) обеспечивать сохранность и надлежащее использование закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения государственного имущества, а также осуществлять его страхование;
6) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
7) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
8) осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
9) требовать у арендатора, в случае предоставления в аренду недвижимого имущества, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения, как арендодатель и титульный владелец этого имущества, предоставления платежных документов, подтверждающих своевременность поступления арендной платы, платы за страхование, а также платы за коммунальное и эксплуатационное обслуживание и каждые два месяца отчитываться по этим платежам перед Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области;
10) ежегодно проводить мероприятия по выявлению, учету и введению в хозяйственный оборот результатов научно-технической и интеллектуальной деятельности Предприятия;
11) ежегодно проводить аудиторские проверки;
12) предоставлять органам государственной власти информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
Глава 5. Управление предприятием
46. Управление Предприятием осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
47. Единоличным исполнительным органом управления Предприятия является его руководитель (указать должность по штатному расписанию: директор, генеральный директор, управляющий и т.д.).
48. Руководитель Предприятия назначается на должность и освобождается от должности Правительством Свердловской области. Заключение контракта с руководителем Предприятия осуществляется учредителем либо органом, которому делегировано данное право.
49. Руководитель Предприятия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области на основании настоящего устава, руководствуясь положениями контракта и решениями уполномоченных органов по управлению государственной собственностью Свердловской области.
50. Отношения Правительства Свердловской области и исполнительных органов государственной власти Свердловской области с руководителем Предприятия регулируются на основании контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. К отношениям сторон применяются также положения настоящего устава и нормы трудового законодательства Российской Федерации.
51. Руководитель Предприятия обязан обеспечить соответствие результатов деятельности Предприятия утвержденным в установленном порядке основным экономическим показателям.
52. Руководитель подотчетен учредителю, действует на основе единоначалия, самостоятельно решает все вопросы деятельности Предприятия, входящие в его компетенцию в соответствии с настоящим уставом и действующим законодательством.
53. Учредитель и трудовой коллектив не вправе вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность руководителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
54. Руководитель осуществляет прием, увольнение работников Предприятия, выполняет иные функции работодателя, предусмотренные трудовым законодательством.
55. Руководитель действует без доверенности от имени Предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, учреждениях, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, утверждает штатное расписание Предприятия. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Предприятия.
56. Руководитель Предприятия определяет штатную численность работников Предприятия, утверждает положения о структурных подразделениях Предприятия, назначает и освобождает от должности своих заместителей, определяет их компетенцию.
Руководитель самостоятельно определяет структуру администрации, ее численный, квалификационный и штатный составы, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности всех работников администрации, заключая с ними контракты или трудовые договоры.
57. Взаимоотношения работников и руководителя Предприятия, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
Отношения работника и Предприятия, возникшие на основе договора подряда, регулируются гражданским законодательством Российской Федерации.
58. Формы, системы и размер оплаты труда работников Предприятия, а также другие виды доплат устанавливаются руководителем Предприятия.
Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников.
59. Трудовой коллектив Предприятия составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
60. Трудовой коллектив Предприятия осуществляет полномочия в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
1) рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с уставом Предприятия и действующим законодательством;
2) согласовывает перечень и порядок представления работникам Предприятия социальных льгот из фонда социального развития;
3) избирает совет трудового коллектива.
Глава 6. Отчетность и контроль
61. Предприятие ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Представляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.
62. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета на Предприятии, своевременное представление финансовой и статистической отчетности в соответствующие органы несет руководитель Предприятия в соответствии с действующим законодательством.
63. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Представитель учредителя должен быть ознакомлен, по его требованию, со всеми сведениями, составляющими коммерческую тайну Предприятия.
64. Налоговые, природоохранительные, антимонопольные и другие государственные органы, на которые законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности Предприятия, осуществляют ее по мере необходимости и в пределах своей компетенции. Предприятие имеет право не выполнять требования этих органов по вопросам, не входящим в их компетенцию и не знакомить их с материалами, не относящимися к предмету контроля.
65. Руководитель Предприятия ежеквартально (в течение 30 дней после окончания квартала и 90 дней после окончания года) обязан предоставить в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли отчет по утвержденной форме. Вместе с отчетом предоставляются бухгалтерская отчетность с отметкой инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
66. Контролируя финансово-хозяйственную деятельность Предприятия, состояние и направление использования объектов государственной собственности Свердловской области, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области вправе проводить плановые или внеплановые проверки деятельности предприятия.
67. Плановые и внеплановые проверки проводит рабочая группа, состав которой утверждает Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
В состав рабочей группы могут входить представители соответствующих отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
68. Результаты ревизий и проверок должны быть сообщены Предприятию.
69. Предприятие в целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики обеспечивает сохранность, приведение в надлежащий порядок, длительное хранение и использование документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу) в порядке, предусмотренном Государственной архивной службой Российской Федерации. Обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, а также документов по личному составу Предприятия.
70. Состав документов и сроки их хранения определяются в соответствии с действующим законодательством. Уничтожение документов допускается только после проведения проверки истечения нормативных сроков их хранения и на основании надлежащим образом составленных и согласованных актов списания.
Глава 7. Социальная деятельность
71. Предприятие обеспечивает социальное развитие, улучшение условий труда, обязательное медицинское, пенсионное и социальное страхование и социальное обеспечение работников Предприятия и членов их семей в соответствии с действующим законодательством.
72. Предприятие обязано обеспечить своим работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
73. Предприятие может самостоятельно устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы, а также поощрять работников организации, обслуживающих трудовой коллектив и не входящих в состав Предприятия.
74. Руководитель Предприятия осуществляет организацию обязательного учета военнообязанных, постоянно работающих на Предприятии и работу по бронированию военнообязанных для предоставления отсрочки от призыва на военную службу.
Глава 8. Реорганизация и ликвидация предприятия
75. Реорганизация Предприятия без изменения формы собственности на переданное ему имущество осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
76. В случаях, установленных законом, реорганизация Предприятия в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению Правительства Свердловской области (либо иного органа государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области).
77. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Предприятия к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
78. Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
79. При реорганизации Предприятия в форме присоединения к нему другого юридического лица Предприятие считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
80. Предприятие может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по решению Правительства Свердловской области (либо иного органа государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области).
81. Ликвидация Предприятия влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
82. Общий порядок и условия реорганизации и ликвидации Предприятия, образования и работы ликвидационной комиссии, расчетов с кредиторами, бюджетом и т.д., а также иные, связанные с этим вопросы, осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
83. При реорганизации и ликвидации Предприятия увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. Имущество ликвидированного Предприятия после расчетов с бюджетом, кредиторами, работниками Предприятия передается в государственную казну Свердловской области.
85. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Предприятию на момент ликвидации, передаются учредителю для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. Ликвидация считается завершенной, а Предприятие прекратившим свою деятельность, с момента внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 сентября 2001 г. N 626-ПП "О Примерном уставе областного государственного унитарного предприятия"
Текст опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" 2001 г., N 9 ст. 1138
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 марта 2013 г. N 268-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 6 мая 2003 г. N 271-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 29 мая 2002 г. N 358-ПП