Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 4 апреля 1996 г. N 34/10 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение
к решению малого Совета
Екатеринбургского городского
Совета народных депутатов
от 19 марта 1992 г. N 71
Положение
о порядке уплаты налога на рекламу
1. Плательщиками налога на рекламу являются юридические и физические лица, представительства иностранных юридических лиц, представительства иностранных юридических лиц, независимо от форм собственности, имеющие расходы по рекламе.
2. Налог перечисляется в городской бюджет за истекший месяц не позднее 15 числа следующего месяца (раздел 12 параграф 25 на счет N 01130801 ЕРКЦ Банка РСФСР код 871068).
3. Плательщики налога 15 числа после истечения каждого месяца представляют налоговым органам отчеты по установленной форме (прилагается).
Сроки представления отчетности в государственные налоговые инспекции
- согласно решению малого Совета городского совета народных депутатов от 29.04.93 г. N 61 -
ежеквартально 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
- согласно постановлению главы администрации города Екатеринбурга от 24.11.93 г. N 641 -
ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. За несвоевременную уплату налога плательщики уплачивают пеню в размере, установленном законодательством РСФСР, за каждый день просрочки по день фактической уплаты.
Согласно Указу Президента РФ от 22.12.93 г. N 2270 установлен размер пени 0,7% за каждый день просрочки платежей
5. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога возлагается на плательщиков (руководителей и гл.бухгалтеров).
6. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью о товарах и услугах юридических и физических лиц при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового, кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц. 7. Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности. 8. Для юридических и физических лиц, зарегистрированных в г. Екатеринбурге, размещение реклам на рекламных носителях не допускается без предъявления документа об уплате налога на рекламу. 9. Предприятия, оказывающие услуги по рекламе, обязаны ежеквартально сообщать в налоговые инспекции по месту регистрации о предприятиях, которым оказали услуги по рекламе с указанием суммы услуг.
<< Назад |
Приложение. >> Отчет на уплату налога на рекламу |
|
Содержание Решение малого Совета Екатеринбургского Городского Совета народных депутатов от 19 марта 1992 г. N 71 "О введении налога... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.