Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание населению консультативной услуги по защите прав потребителей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск.
2.2.1. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск, предоставляющего муниципальную услугу - отдел по вопросам малого предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является
- совершенствование системы оказания правовой помощи потребителям;
- комплекс мер по просвещению населения в сфере защиты прав потребителей.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги:
- по телефону не более 15 минут;
- при личном обращении не более 30 минут;
- при письменном обращении не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Уставом муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области;
2.6. Перечень документов, для предоставления муниципальной услуги:
Обращение граждан для получения консультативной услуги по защите прав потребителей.
Документы необходимые для предоставления услуги не требуются.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется Отделом на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при получении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 мин.
Получение результата муниципальной услуги не превышает 30 рабочих дней.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
- здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с ответственным специалистом Отдела при сдаче материалов и с исполнителем в процессе предоставления и получении результата муниципальной услуги с дальнейшей возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги
Предусмотрена возможность получения муниципальной услуги посредством информационно-коммуникационных технологий с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.12. Иные требования
Предусмотрено предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.