Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате" (далее муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск.
2.2.1. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципального имущества и природных ресурсов администрации муниципального образования город Вольск (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате либо предоставление мотивированного отказа в выдаче справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о выдаче справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, осуществляется не позднее 7 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по выдаче справки о наличии (об отсутствии) задолженности и расчетов по арендной плате осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970);
- постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области;
- Положением об Управлении муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального образования город Вольск, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Вольск от 17.12.2009 г. N 121.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными и правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - документы) (приложение 2).
Документы, необходимые для получения услуги, - заявление, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящему Регламенту. В случае если получателями данной муниципальной услуги являются представители юридических и физических лиц, документ, подтверждающий полномочия данного представителя.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, представляемые органом местного самоуправления муниципального образования город Вольск.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при непредставлении определенных п. 2.6 настоящего административного регламента документов;
- при представлении документов в ненадлежащий орган;
- наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
- отсутствие у представителей юридических и физических лиц (по закону либо по доверенности) документов, подтверждающих их полномочия;
- юридические и физические лица, не владеющие на правах аренды муниципальным имуществом муниципального образования город Вольск.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по выдаче справки о наличии (об отсутствии) задолженности по арендной плате осуществляется Управлением на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 мин.
Получение результата муниципальной услуги предоставляется без ожидания, вне очереди.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Для регистрации документы представляются посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) на имя начальника Управления администрации муниципального образования город Вольск.
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования город Вольск.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями пункта 1.4.4 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.5 настоящего административного регламента
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с ответственным специалистом Управление при сдаче материалов и с исполнителем в процессе предоставления и получении результата муниципальной услуги с дальнейшей возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Предусмотрена возможность получения муниципальной услуги посредством информационно-коммуникационных технологий с использованием федеральной государственной информационной системы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.