Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача актов подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск.
2.2.1. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальная услуга предоставляется отделом землеустройства и градостроительной деятельности администрации муниципального образования город Вольск (далее - Отдел).
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области Вольский отдел (412900, Саратовская обл., г. Вольск, ул. Л.Толстого, д. 189, тел. 8 (84593) 7-24-01), прием граждан: понедельник - четверг с 8-00 час. до 17-00 час, пятница с 8-00 час. до 16-00 час., перерыв с 12-00 час до 13-00 час., суббота, воскресенье - выходной;
- Вольское отделение Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федерального БТИ (412911, Саратовская обл., г. Вольск, ул. Володарского, д. 99Б, тел./факс 8 (84593) 7-25-16), прием граждан: понедельник - пятница с 8-00 час. до 16-00 час, суббота с 8-00 час. до 12-00 час., воскресенье - выходной;
- Государственное унитарное предприятие "Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости" (ГУП "Сартехинвентаризация") Вольский филиал (412900, Саратовская обл., г. Вольск, ул. Октябрьская, д. 116, тел./факс 8 (84593) 7-06-90), прием граждан: понедельник - пятница с 8-00 час. до 16-00 час., суббота с 8-00 час. до 13-00 час., воскресенье - выходной.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, представляемых органом местного самоуправления муниципального образования город Вольск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю акта подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке, либо предоставление мотивированного отказа в выдаче акта подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о подтверждении завершения работ по переустройству и (или) перепланировке или об отказе принимается комиссией, состав которой утвержден постановлением администрации муниципального образования город Вольск по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента и осмотра переустроенного и (или) перепланированного помещения, не позднее чем через тридцать дней со дня предоставления указанных документов и оформляется актом, который подписывается всеми членами комиссии.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по выдаче акта подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970);
- постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Перечнем услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 г. N 729-p;
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом администрации муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области;
- распоряжением администрации муниципального образования город Вольск от 30.11.2009 N 123-р "Об утверждении положения об отделе землеустройства и градостроительной деятельности".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными и правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - документы) (приложение 4).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение 4" имеется в виду "приложение 3"
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются следующие нарушения требований к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы нотариально не удостоверены в установленных законодательством случаях;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - сокращены, не указаны места их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при непредставлении определенных п. 6 настоящего административного регламента документов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 6" имеется в виду "п. 2.6"
- при представлении документов в ненадлежащий орган;
- наличие в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по выдаче акта подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке осуществляется Отделом на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 мин.
Получение результата муниципальной услуги предоставляется без ожидания, вне очереди.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Для регистрации документы представляются посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) на имя главы администрации муниципального образования город Вольск.
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования город Вольск.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями пункта 1.5 административного регламента;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальное услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с ответственным специалистом Отдела при сдаче материалов и с исполнителем в процессе предоставления и получения результата муниципальной услуги с дальнейшей возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Предусмотрена возможность получения муниципальной услуги посредством информационно-коммуникационных технологий с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.14. Иные требования.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предоставляется с соблюдением требований настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.