См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг в Саратовской области
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2006 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 33 Устава Калининского муниципального района Саратовской области, постановляю:
1. Утвердить регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий документов УЗИО администрации Калининского МР " (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Народная трибуна" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Калининского муниципального района: http//kalininsk.sarmo.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Калининского муниципального района А.Е.Цаплина.
Глава администрации |
А.В.Петаев |
Регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий документов УЗИО администрации Калининского МР"
1. Общие положения
Регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий документов УЗИО администрации Калининского МР" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для её получения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача архивных справок, выписок, копий документов управления земельно-имущественных отношений администрации Калининского муниципального района Саратовской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется организационно-правовым отделом управления земельно-имущественных отношений администрации Калининского муниципального района Саратовской области (далее - Управление) по адресу: Саратовская область, г. Калининск, ул. Коллективная, 61, кабинет 13.
Почтовый адрес: 412484, г. Калининск ул. Коллективная, 61.
График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Приём заявителей: понедельник, вторник, среда, с 8.00 до 12.00; четверг с 8.00 до 17.00.
Телефон и номер кабинета специалиста Управления, являющегося непосредственным исполнителем муниципальной услуги (далее - специалист): кабинет N 13, тел. 2-15-10.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление и выдача (направление) архивных справок, выписок, копий документов;
- оформление и выдача (направление) уведомления об отсутствии документов и (или) направление заявления в другой архив, организацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок представления архивных копий муниципальных правовых актов - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя.
Срок выдачи справок, выписок - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя. В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока.
Заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления направляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в другой архив или организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утверждённые приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление по форме, указанной в приложении N 1, к административному регламенту, если заявитель является физическим лицом (заявление может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса, сути запроса, даты; заявление должно быть подписано);
- заявление на фирменном бланке с угловым штампом и подписью руководителя, если заявитель является юридическим лицом;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- свидетельство о праве на наследование либо завещание, либо договор дарения, либо документ, подтверждающий родство, либо учредительные документы (при обращении о выдаче копии, выписки муниципального правового акта, содержащего конфиденциальную информацию);
- По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.6.2. Документы для получения справки, выписки о подтверждении земельной доли могут быть направлены по почте.
2.6.3. Данные представленных документов не должны содержать противоречивых сведений. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений, а также серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении необходимых сведений, которые будут являться основанием для проведения поиска запрашиваемой информации (в зависимости от документа: номера и даты муниципальных правовых актов, точное название организации, ФИО физического лица и т.д.);
- несоответствие представленных документов требованиям, перечисленным в п. 2.6.3 административного регламента.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6.1 административного регламента, в полном объёме.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в приёмные часы. Специалист обеспечивает устные (по телефону или лично) и письменные консультации.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае, если устный ответ на поставленный вопрос не удовлетворил заявителя, специалист должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении справки, выписки, копий документов - 30 минут.
Приём, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов на получение справок, подтверждающих наличие земельной доли - 10 мин.
Приём и регистрация заявлений на получение копий и выписок муниципальных правовых актов - 3 дня с момента обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможности их размещения в здании.
Помещение для приёма заявителей должно соответствовать санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведётся приём только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на официальном сайте администрации http//kalininsk.sarmo.ru и на портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области в сети Интернет. Информация о предоставлении муниципальной услуги, образцы заполнения документов, перечень документов для предоставления муниципальной услуги размещаются на стенде в Управлении. Показателями качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков её предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- приём и регистрация заявления;
- проверка документов и анализ тематики поступивших запросов;
- оформление и выдача (направление) архивных справок, выписок, копий документов, уведомления об отсутствии документов и (или) направление заявления в другой архив, организацию.
3.1. Приём и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение в архивный отдел с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 административного регламента.
Заявления на предоставление копий или выписок регистрируются в организационно-правовом отделе Управления, после чего поступают начальнику Управления для резолюции с последующей передачей в организационно-правовой отдел для исполнения. Срок исполнения данной процедуры составляет три рабочих дня.
При поступлении запроса в электронной форме заявителю направляется уведомление (на электронный или почтовый адрес либо по телефону) о приёме заявления к рассмотрению, а также сообщается о перечне документов (в зависимости от запрашиваемого документа), которые необходимо представить при получении архивных документов.
3.2. Проверка документов и анализ тематики поступивших запросов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 2.6.1 административного регламента.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента, не в полном объёме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.6.3 административного регламента, специалист консультирует заявителя лично (в случае поступления заявления непосредственно в Управление) либо по телефону (в случае поступления заявления в организационно-правовой отдел Управления) по перечню представленных документов и предлагает заявителю в течение одного дня представить документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 административного регламента, в полном объёме.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение дня, следующего за днём поступления к нему заявления, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается начальником Управления, и направляет его заявителю.
Специалист осуществляет анализ тематики поступивших заявлений с учётом профессиональных навыков и имеющейся в организационно-правовом отделе Управления нормативно-справочной документации.
Специалистом осуществляются:
- проверка наличия архивных документов для исполнения запроса по каталогу, путеводителю по фондам муниципального архива;
- определение архивных фондов и архивных дел для просмотра по описи;
- подборка архивных дел для исполнения запроса;
- полистный просмотр архивных дел;
- выявление сведений в архивных документах по теме обращения.
Срок исполнения данной процедуры с момента поступления заявления в организационно-правовой отдел составляет:
- 5 рабочих дней при обращении о выдаче копии муниципального правового акта;
- 23 рабочих дня при обращении о выдаче справки, выписки.
3.3. Оформление и выдача (направление) архивных справок, выписок, копий документов, уведомления об отсутствии документов и (или) направлении заявления в другой архив, организацию.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие или отсутствие запрошенных сведений (документов) в Управлении.
С момента выявления наличия или отсутствия сведений (документов) по теме запроса в организационно-правовом отделе специалистом осуществляется оформление справок и выписок, подготовка копий документов либо уведомления об отсутствии сведений (документов) с последующим предоставлением данных документов на подпись начальнику Управления.
Срок исполнения данной процедуры составляет два рабочих дня с момента выявления наличия или отсутствия сведений (документов).
Подписанная начальником Управления архивная справка, выписка, копия документов, уведомление об отсутствии сведений (документов) заверяются печатью Управления.
Специалист выдает заявителю архивную справку, выписку, копию документа, уведомление об отсутствии запрошенных сведений (документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя физического или юридического лица, копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращался представитель заявителя. Заявитель расписывается в журнале выдачи документов с указанием даты получения.
Архивная справка, выписка, подтверждающая наличие земельной доли, по требованию заявителя может быть отправлена по почте простым письмом в адрес заявителя.
Срок исполнения данной процедуры составляет четыре рабочих дня с момента подписания архивных справок, выписок, копий документов или уведомления об отсутствии документов начальником Управления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путём проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба гражданина в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма заявления о выдаче копий архивных документов
Начальнику управления земельно-имущественных
отношений администрации Калининского
муниципального района Саратовской области
____________________________________________
ФИО
от _________________________________________
____________________________________________
ФИО
адрес ______________________________________
____________________________________________
телефон: ___________________________________
Заявление
Прошу выдать архивную копию ________________________________________
(указать вид муниципального правового
_________________________________________________________________________
акта или иной информации)
_________________________________________________________________________
(указать орган, выдававший муниципальный правовой акт)
от (число) _____________ (месяц) _____________________ (год) ____________
N _____________________ (количество экземпляров) ________________________
Указать пункт: ____________________ ФИО _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для каких целей)
Дата _________________________ Подпись ____________________________
Примечание:
согласен на обработку персональных данных в соответствии с
требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Вх. N _______________________
от "___" ___________ 20___ г.
Получил(а)
Дата ________________________
Подпись _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Калининского муниципального района Саратовской области от 21 ноября 2011 г. N 1665 "Об утверждении регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий документов УЗИО администрации Калининского МР"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Народная трибуна"
Текст постановления официально опубликован не был