Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Балаково
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 29 июня 2012 г. N 621
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей и выдача выписки из реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории муниципального образования город Балаково"
18 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей и выдача выписки из реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории муниципального образования город Балаково" (далее по тексту - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются зарегистрированные в установленном порядке на территории Российский Федерации юридические лица, получившие право на проведение муниципальной стимулирующей лотереи, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на территории муниципального образования город Балаково.
От имени заявителя могут выступать его представители по доверенности.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей и выдача выписки из реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории муниципального образования город Балаково" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства Управления экономики (далее - Отдел), являющийся структурным подразделением администрации муниципального образования город Балаково.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- внесение в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории города Балаково (далее - Реестр) записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоение лотерее регистрационного номера;
- запрет на проведение стимулирующей лотереи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать календарных дней от даты регистрации уведомления.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
- письмо Министерства финансов Российской Федерации от 30.07.2004 N 05-03-11/03 "О правилах проведения лотерей на территории Российской Федерации";
- решение Совета муниципального образования город Балаково от 12.02.2010 N 165 "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Балаково";
- постановление администрации города Балаково от 22.04.2010 N 359 "О возложении полномочий по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Балаково".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
- уведомление, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения и организатора лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи;
- условия стимулирующей лотереи;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
- выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (с 01.06.2012 г.).
Уведомление с приложением вышеуказанных документов должно быть направлено заявителем в Отдел не менее чем за двадцать дней до дня проведения лотереи.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880).
2.7. Основания для отказа в приёме и регистрации документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Подача заявления неуполномоченным лицом.
2.7.2. Подача документов, содержащих приписки, исправления, не позволяющие однозначно установить содержащиеся в них сведения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление документов, предусмотренных п. 2.6 Регламента, не в полном объёме;
- несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- предоставление недостоверных сведений;
-наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также консультации в целях получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации уведомления - 3 дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Помещение Отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение Отдела оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
Вход в кабинет, где осуществляется прием заявителей, оборудуется информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.12.2. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Отдела, адрес официального сайта;
- график работы Отдела;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов для обращения граждан.
2.12.3. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
2.12.4. Места для ожидания заявителей оснащаются стульями.
2.12.5. Места для приема заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Местонахождение отдела; г. Балаково, ул. Трнавская, 12, кабинет 226. Почтовый адрес: 413864, Россия, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, 12, каб. 226.
График работы Отдела:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Отдела: (8453) 62-17-22,32-32-62.
Адрес электронной почты должностного лица, ответственного за выполнение муниципальной услуги: torgovi226@gmail.com.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется по обращению заявителя по справочному телефону (наименование структурного подразделения) посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи и электронной почты.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги. Текст Регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Балаково: www.mo-balakovo.ru.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут.
Консультирование по телефону допускается в течение рабочего времени. Время консультирования не может превышать 10 минут. При консультировании по телефону специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- график приема посетителей отдела;
- точный почтовый адрес отдела (при необходимости - способ проезда к нему);
- требования к письменному обращению;
- принятое решение по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
- сроки рассмотрения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела.
Во время разговора специалист Отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции специалиста Отдела или подготовка ответа на вопрос требует продолжительного времени, он должен сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос на имя главы администрации муниципального образования город Балаково.
Срок рассмотрения письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента его получения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления и предусмотренных настоящим Регламентом документов;
- рассмотрение уведомления, внесение записи о проведении лотереи в Реестр;
- подготовка и подписание письма о внесении в Реестр записи о проведении лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера с приложением выписки из Реестра (далее - письмо о внесении в Реестр записи о проведении лотереи) либо о запрете проведения лотереи с указанием причин отказа (далее - письмо о запрете проведения лотереи);
- направление (вручение) письма о внесении в Реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи.
2.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является уведомление заявителя с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, направленное:
- лично в администрацию муниципального образования город Балаково;
- в письменной форме в администрацию муниципального образования город Балаково посредством почтового отправления по почтовому адресу администрации города, указанному в пункте 2.13 настоящего Регламента.
- в электронном виде по адресу электронной почты (название структурного подразделения), указанному в пункте 2.13 настоящего Регламента;
- в электронном виде через Единый портал.
Документы, поступившие в форме электронных документов (в том числе, через Единый портал), после получения распечатываются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, на бумаге, дальнейшая работа с ними ведется как с пакетом документов в письменной форме.
Уведомление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
2.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов является передача уведомления и документов на рассмотрение начальнику Отдела с последующей передачей специалисту Отдела.
Специалист Отдела при рассмотрении уведомления и представленных документов осуществляет проверку:
- соответствия обратившегося за предоставлением услуги лица статусу заявителя;
- комплектность приложенных к уведомлению документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента:
- достоверность сведений, предусмотренных уведомлением и приложенными к нему документами;
- соответствие представленных документов требованиям Федерального закона;
- наличие или отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
Срок исполнения процедуры - 10 дней.
В случае, когда обратившееся лицо не соответствует статусу заявителя, в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Регламента, а также при наличии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента, специалист объясняет заявителю по телефону содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в семидневный срок. В случае если замечания не устранены заявителем в установленный срок, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае положительного результата рассмотрения уведомления и прилагаемых к нему документов ответственный специалист вносит во вторую часть Реестра запись о проведении лотереи с указанием следующих сведений:
1. Порядковый номер записи;
2. Дата внесения записи;
3. Государственный регистрационный номер стимулирующей лотереи;
4. Наименование стимулирующей лотереи;
5. Сведения о юридическом лице - организаторе всероссийской лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации.
6. Сведения о юридическом лице - операторе лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации.
7. Сроки проведения лотереи.
В случае отрицательного результата рассмотрения уведомления и прилагаемых к нему документов запись в Реестр не вносится.
Результатом административного действия является внесение записи о проведении лотереи в Реестр и присвоение лотерее регистрационного номера либо отсутствие записи о проведении лотереи в Реестре.
2.4. Основанием для начала выполнения административного действия по подготовке и подписанию письма о внесении в Реестр записи о проведении стимулирующей лотереи либо о запрете проведения лотереи, является внесение или невнесение записи о проведении лотереи в Реестр.
В случае положительного результата рассмотрения уведомления и прилагаемых к нему документов и внесения записи о проведении лотереи в Реестр в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента, ответственный специалист готовит письмо о внесении в Реестр записи о проведении лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера с приложением выписки из Реестра по форме, утвержденной решением Совета муниципального образования город Балаково от 12.02.2010 N 165 "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Балаково" (далее - выписка).
В случае отрицательного результата рассмотрения уведомления и прилагаемых к нему документов и невнесения записи о проведении лотереи в Реестр в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента ответственный специалист готовит письмо о запрете проведения лотереи с указанием причин отказа.
Письмо о внесении в Реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи согласовывается ответственным специалистом, начальником Отдела, первым заместителем главы администрации по вопросам имущественных отношений, экономике и финансам и направляется в день согласования на подписание главе администрации муниципального образования город Балаково.
После подписания письмо о внесении в Реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи направляется на регистрацию в отдел делопроизводства.
Результатом административного действия является подписание главой администрации муниципального образования город Балаково и регистрация в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству, письма о внесении в Реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи.
2.5. Основанием для начала административного действия по направлению (вручению) письма о внесении в Реестр записи о проведении лотереи либо о запрете проведения лотереи является подписанный главой администрации муниципального образования город Балаково и зарегистрированный в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству бланк.
Должностным лицом, ответственными за вручение письма о внесении в Реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи, является специалист отдела по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства Управления экономики.
Ответственные специалисты вручают письмо о внесении в Реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи Заявителю. Предварительно специалист Отдела в устной форме (по телефону) уведомляет Заявителя о необходимости получения указанного письма с указанием времени и места его получения в течение следующего дня после регистрации. Срок хранения письма - до востребования.
При вручении письма о внесении в Реестр записи о проведении лотереи (с приложением выписки) либо о запрете проведения лотереи Заявитель ставит подпись и дату получения письма в журнале выдачи разрешений и выписок из реестра муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Балаково.
Результатом выполнения административного действия является получение заявителем письма о внесении в Реестр записи о проведении лотереи с приложением выписки либо о запрете проведения лотереи с указанием причин отказа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений при предоставлении услуги, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Решения Отдела, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, направившие в Отдел уведомление о проведении лотереи, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба организации, направившей в Отдел уведомление о проведении лотереи, поступившая на имя главы администрации или направленная посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты.
Постановлением администрации муниципального образования г. Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области от 18 сентября 2012 г. N 893 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в администрации муниципального образования город Балаково. В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу организации, направившей в Отдел уведомление о проведении лотереи и направившей жалобу.
5.5. Организации, направившие в Отдел уведомление о проведении лотереи, могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и муниципальных служащих администрации муниципального образования город Балаково, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным в пункте 2.12.1 настоящего Административного регламента;
по электронному адресу, указанному в пункте 2.12.1 настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
- наименование органа местного самоуправления (структурного подразделения органа), должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) работника или муниципального служащего Отдела (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы организации, направившей в Отдел уведомление о проведении лотереи;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. Организация, направившая в Отдел уведомление о проведении лотереи, считающая, что ее права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и муниципальных служащих Отдела в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) должностных лиц Отдела и решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация муниципального образования город Балаково вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим Административным регламентом и подписанными в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" со статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Сроки реализации перевода муниципальных услуг в электронный вид регулируются Правительством Российской Федерации и техническими возможностями органов местного самоуправления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.