Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Саратовской городской Думы
от 29 апреля 1999 г. N 30-275
Порядок
проведения зачетов задолженности предприятий и организаций в городской бюджет
2 декабря 1999 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях совершенствования практики расчетов, направленных на погашение взаимной задолженности предприятий (организаций) и городского бюджета, а также для межбюджетных взаиморасчетов и расчетов с банками и их филиалами по полученным в городской бюджет кредитам.
1.2. Зачет задолженности предприятий (организаций) производится по налогам, сборам и иным платежам в части, зачисляемой в городской бюджет, в соответствии с решениями городской Думы за исключением налога с продаж, доходов от приватизации государственной и муниципальной собственности.
1.3. Зачет производится в пределах ассигнований городского бюджета, утвержденных городской Думой на соответствующий год, в том числе по задолженности областному бюджету.
Решением Саратовской городской Думы от 2 декабря 1999 г. N 38-372 в пункт 1.4. настоящего приложения внесены изменения
1.4. Сумма зачетов определяется исходя из имеющейся взаимной задолженности и анализа исполнения бюджета. В отдельных случаях зачеты могут проводиться по договорным обязательствам при условии определения в них сроков исполнения обязательств.
1.5. Зачеты задолженности предприятий проводятся только при наличии положительного заключения по ценам за поставленные товарно-материальные ценности, выполненные работы и предоставленные услуги по договорам, прошедшим предварительную экономическую и юридическую экспертизу, плата за которую не взимается. Экономическая экспертиза при проведении зачетов задолженностей за поставленные энергоресурсы и услуги по утвержденным тарифам не производится.
При оформлении зачетов по межбюджетным взаиморасчетам и по полученным кредитам в городской бюджет экономическая и юридическая экспертизы не проводятся.
2. Порядок проведения зачета
2.1. Участниками зачета за поставленную продукцию, энергоресурсы, выполненные работы и услуги являются:
- прямые получатели (главные распорядители) городского бюджета;
- предприятия (организации), финансируемые и дотируемые из городского бюджета (бюджетополучатели);
- финансовое управление администрации города;
- предприятия (организации) - плательщики налогов, сборов и иных платежей в городской бюджет;
- предприятия (организации) - участники зачета, имеющие взаимные задолженности;
- городская и районные Государственные налоговые инспекции;
- министерство финансов Саратовской области;
- банки и их филиалы - кредиторы городского бюджета.
2.2. Представляемый в администрацию города пакет документов на проведение зачетов должен содержать сведения, на основании которых определяется круг участников зачета.
2.3. Для рассмотрения вопроса о проведении зачета представляются следующие документы:
2.3.1. Письмо-ходатайство главного распорядителя кредитов о проведении зачета на имя мэра города - главы городского самоуправления с указанием наличия финансирования и визой начальника отраслевого департамента или лица, им на это уполномоченного, с перечислением всех предприятий - участников зачета.
При зачете по межбюджетным взаиморасчетам
- письмо министерства финансов Саратовской области. При зачете задолженности банкам и их филиалам - кредиторам городского бюджета - письмо банка или филиала.
2.3.2. Письмо от предприятия-плательщика на имя мэра города - главы городского самоуправления о согласии на проведение зачета.
2.3.3. Справка налоговой инспекции о наличии задолженности у предприятия-плательщика по платежам в городской бюджет в разрезе налогов, сборов и иных платежей, действительная на дату обращения.
2.3.4. Акты сверки задолженности по данным бухгалтерского учета между организациями, участвующими в зачете, заверенные подписями и соответствующими печатями.
2.3.5. Документы, подтверждающие правильность применения цен и тарифов (накладные, сметы затрат, спецификации, калькуляции заводов-изготовителей, утвержденные тарифы и т.д.)
- копии, заверенные бюджетополучателем. Данные документы при зачете задолженности за представленные бюджетополучателям энергоресурсы и услуги по утвержденным тарифам представляются по решению администрации города.
2.4. Предъявленный пакет документов в департаменте по экономике и инвестиционной политике администрации города проходит первичную экспертизу на комплектность, полноту и правильность оформления документов. В случае несоответствия документов предъявляемым требованиям они возвращаются заявителю на доработку. Ответственность за правильность оформления документов несут организации, их представившие.
Срок проведения первичной экспертизы документов - один рабочий день.
При зачете по межбюджетным взаиморасчетам и по кредитам, полученным в городской бюджет, документы согласно пунктам 2.3.4., 2.3.5. не обязательны к представлению.
2.5. При положительном результате первичной экспертизы пакет документов направляется на регистрацию в канцелярию администрации города. При условии поступления документов в полном объеме они передаются в комитет по экономике и инвестиционной политике на экономическую, ценовую и юридическую экспертизы, проведение которых осуществляется в течение трех рабочих дней. В отдельных случаях, при необходимости получения от участников зачета других документов, сроки могут быть продлены, но не более чем на три рабочих дня по письменному разрешению руководителя департамента по экономике и инвестиционной политике.
2.6. При положительном заключении комитета по экономике и инвестиционной политике пакет документов передается в финансовое управление администрации города.
При отрицательном заключении материалы остаются на хранении в департаменте по экономике и инвестиционной политике и могут быть возвращены заявителю по его ходатайству с результатами экспертизы.
2.7. Финансовое управление администрации города на основании полученного пакета документов определяет наличие и размер платежей в городской бюджет, задолженности бюджета, лимитов и источников финансирования по предлагаемому зачету. Обработка материалов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня их поступления, после чего они передаются на рассмотрение комиссии по выдаче КНО администрации города в порядке очередности их поступления.
В отдельных случаях, при необходимости получения от участников зачета других документов, указанные сроки могут быть продлены на время, необходимое для исполнения и предоставления ими дополнительно затребованных документов.
2.8. За несоблюдение сроков, установленных пунктами 2.4., 2.5., и 2.7., исполнители несут ответственность, предусмотренную КЗоТ РФ и решением городской Думы от 25.03.99 N 29-273 "О Положении о материальном стимулировании работников органов местного самоуправления города Саратова".
Решением Саратовской городской Думы от 24 мая 2006 г. N 4-38 названное решение признано утратившим силу с 1 июня 2006 г.
2.9. Решение о проведении или отказе ведении зачетов принимается комиссией по выдаче КНО администрации города, протокол заседания которой утверждается мэром города.
2.10. В соответствии с протоколом заседания комиссии, утвержденным мэром города, финансовое управление администрации оформляет КНО.
2.11. Материалы, по которым в проведении зачета отказано, находятся на хранении в финансовом управлении администрации города.
Датой проведения зачета считается дата проведения заседания комиссии. В случае если решение комиссии было обусловлено каким-либо дополнительным условием, то дата проведения зачета устанавливается по мере его исполнения.
2.12. Налоговый орган по месту регистрации плательщика производит отметку о погашении задолженности по данному предприятию (организации) датой, указанной в КНО, и включает сумму зачета в отчет по форме N 1-Н. Один экземпляр КНО с отметкой налогового органа о проведении зачета передается в финансовый орган для дальнейшего отражения в учете.
В бухгалтерском учете по исполнению городского бюджета зачеты отражаются как поступления налогов и сборов и в такой же сумме расходы бюджета.
2.13. В бухгалтерском учете предприятий, уплачивающих налоги, сумма зачета в обязательном порядке должна быть отражена по кредиту счетов учета реализации продукции (работ, услуг) в корреспонденции с дебитом счета расчетов с бюджетом.
2.14. По получении от финансового органа уведомления о проведенном зачете прямыми получателями (главными распорядителями) и подведомственными им организациями и учреждениями суммы зачетов отражаются в бухгалтерском учете как финансирование за счет средств бюджета и как кассовые и фактические расходы.
2.15. Финансовое управление администрации города ведет реестр по произведенным зачетам и передает его в Государственную налоговую инспекцию по городу Саратову для осуществления контроля.
2.16. Администрация города в рамках настоящего Порядка постановлениями и распоряжениями определяет документооборот и методы контроля за списанием взаимных задолженностей участниками зачетов.
2.17. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок производится решением Саратовской городской Думы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Саратовской городской Думы от 29 апреля 1999 г. N 30-275 "О Порядке проведения зачетов задолженности предприятий и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.