Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 8
к приказу министерства сельского
хозяйства Саратовской области
от 6 сентября 2012 г. N 176
Паспорт
государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных
ассигнований областного бюджета Министерство сельского
хозяйства Саратовской области
_______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Услуги по обеспечению деятельности органов исполнительной
власти Саратовской области 009-001
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
Органы государственной власти Саратовской области и их сотрудники
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
2. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
Государственное бюджетное учреждение Саратовской области
"Административно-хозяйственное обслуживание"
_________________________________________________________________________
(общее наименование вида, типа государственных учреждений,
оказывающих государственную услугу)
3. Содержание государственной услуги:
Эксплуатация зданий, помещений, инженерного оборудования,
находящегося в них, контроль за их состоянием с привлечением подрядных
организаций посредством заключения договоров и государственных
контрактов; поддержание в исправном состоянии сантехнического
оборудования, проведение при необходимости мелкого и текущего ремонта,
уборка помещений и территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям,
поддержание их в состоянии, соответствующем санитарным нормам
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
Оказание услуг постоянно в течение года, сроки - в соответствии с
внутренним регламентом, периодичность - по мере необходимости и
поступления запросов
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания
государственной услуги потребителям)
5. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
Квадратные метры
_________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения оказания государственной
услуги потребителям)
6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
Безвозмездно
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по
ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
правовым актом области (указываются наименование и реквизиты
нормативного правового акта области))
7. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
Нарушение общественного порядка и общественной безопасности потребителями услуг |
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ, глава 20 |
Угроза террористических актов и иные чрезвычайные обстоятельства, угрожающие безопасности потребителей услуг |
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", статья 7 |
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые
акты Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
В здании должны быть аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные
информационные указатели, обеспечивающие свободную ориентацию как в
обычной, так и в чрезвычайной ситуации. Здание должно быть оборудовано
системами противопожарной защиты, оповещения и средствами защиты от
пожара, предусмотренными правилами пожарной безопасности.
В здании должны соблюдаться санитарно-гигиенические нормы и правила,
установленные органами Санитарно-эпидемиологического надзора в части
чистоты помещений, состояния сантехнического оборудования, удаления
отходов и эффективной защиты от насекомых и грызунов. Системы вентиляции
и кондиционирования воздуха должны обеспечивать подачу в помещения
воздуха с содержанием вредных веществ, не превышающим предельно
допустимых концентраций.
Все электрическое, водопроводное и канализационное оборудование
должно быть установлено и эксплуатироваться в соответствии с Правилами
технической эксплуатации. Здание должно быть оснащено инженерными
системами и оборудованием, обеспечивающими: горячее и холодное
водоснабжение (круглосуточно); канализацию; отопление, поддерживающее
температуру не ниже 18,5°С в помещениях; вентиляцию (естественную или
принудительную), обеспечивающую нормальную циркуляцию воздуха и
исключающую проникновение посторонних запахов в кабинеты и общественные
помещения; телефонную связь; освещение в кабинетах: естественное (не
менее одного окна), искусственное, обеспечивающее освещенность: при
лампах накаливания - не менее 300 лк, при люминесцентных лампах - не
менее 200 лк; в коридорах - естественное или искусственное освещение.
Эксплуатация зданий включает в себя техническое обслуживание общих
коммуникаций, технических устройств и технических коммуникаций,
выполняемое в течение всего жизненного цикла здания постоянно или с
установленной нормативными документами периодичностью в целях поддержания
его сохранности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния, а
именно:
технический надзор за состоянием конструктивных элементов общих
коммуникаций, технических устройств и технических помещений путем
проведения плановых общих и частичных осмотров, технического
обследования, приборной диагностики и испытаний;
выполнение мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации
(ограждающих конструкций, подъездов, общих коммуникаций, технических
устройств и технических помещений) с учетом требований
нормативно-технических документов, замечаний и предложений органов
Госэнергонадзора Саратовской области, государственной противопожарной
службы, государственной Санитарно-эпидемиологической службы;
содержание лифтов в исправном состоянии и безопасную их эксплуатацию
путем организации надлежащего обслуживания, неукоснительного
осуществления системы планово-предупредительных ремонтов, своевременного
производства диагностического обследования лифтов, отработавших
нормативный срок службы, ремонта, реконструкции, модернизации или замены
лифтов и диспетчерского оборудования; незамедлительное устранение аварий
и неисправностей, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности
потребителей.
При оказании услуги по эксплуатации зданий учреждение:
обеспечивает содержание предоставляемых помещений, оборудования с
соблюдением установленных правил и требований санитарной, технической и
пожарной инспекции, правильную эксплуатацию оборудования и содержание его
в постоянной исправности;
осуществляет технический надзор, эксплуатацию и ремонт всех
инженерных коммуникаций, очистку канализационных ям и колодцев;
проводит периодические осмотры и контрольные проверки или
мониторинг, проводимый по программе, разработанной собственником здания
или сооружения или самим учреждением.
При обнаружении выхода параметров и (или) других характеристик
конструкций и (или) систем инженерного обеспечения за пределы,
установленные в проектной документации для стадии эксплуатации,
соответствующие дефекты должны быть квалифицированы как критические
(т.е. требующие для их устранения проведения ремонта с приостановкой
эксплуатации или полного прекращения эксплуатации) или как некритические,
которые могут быть устранены в процессе текущего ремонта без прекращения
эксплуатации.
Соответствие требованиям проектной документации параметров и других
характеристик конструкций и систем инженерного обеспечения здания или
сооружения повышенного уровня ответственности может являться объектом
автоматизированного мониторинга, осуществляемого непосредственно в здании
или сооружении.
Решение о проведении мониторинга принимает собственник здания или
сооружения. Полный перечень требований к эксплуатации зданий приведен в
СниПе 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения".
Мелкий и текущий ремонт конструкций зданий, помещений, мебели
включает в себя электромонтажные работы; перепланировку отдельных узлов;
ремонт и отделку потолков, стен; ремонт и укладку полов; ремонт окон,
оконных блоков, окраску окон; замену и установку дверей, дверных блоков;
замену радиаторов, труб систем отопления, водоснабжения, укладку плитки;
ремонт санузлов.
Периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах
двух - пяти лет в зависимости от вида материалов основных конструкций, их
физического и морального износа. Основанием для определения потребности в
текущем ремонте жилищного фонда, установления или уточнения его объемов
служат результаты плановых общих технических осмотров. Текущий ремонт
должен производиться без прекращения обслуживания здания, в том числе
тепло-, водо-, энергообеспечения.
Конструктивные элементы здания и элементы внешнего благоустройства,
минимальная продолжительность эксплуатации которых с момента ввода в
эксплуатацию после нового строительства, последнего текущего или
капитального ремонта равна или превышает продолжительность, установленную
действующими нормативными документами (в том числе соответствующими
техническими регламентами), должны быть отремонтированы с восстановлением
их эксплуатационных показателей или заменены.
Удельный вес заменяемых элементов зданий в процессе текущего ремонта
не должен превышать определенный уровень (кровельные покрытия - 50%;
покрытия полов - 20%; остальные конструкции и инженерное оборудование -
15% их общего объема в здании).
Элементы здания и внешнего благоустройства, срок службы которых
соизмерим с периодичностью текущего ремонта, могут быть заменены
полностью.
В случаях когда все эксплуатационные показатели элементов здания и
внешнего благоустройства не могут быть приведены к проектным по причине
превышения объемов их замены или из-за недостаточности финансовых
ресурсов, обязательным должно являться восстановление работоспособности
конструкций и инженерных систем как основного условия экологической и
технической безопасности нахождения. В таких случаях здания должны
тщательно обследоваться при очередных осмотрах.
После завершения текущего ремонта здания производится приемка работ
специально создаваемой комиссией, включающей представителей учреждения,
представителей собственника здания, подрядной организации.
Оценка качества ремонтных работ производится на основе оценок
качества отдельных видов работ визуально, а при необходимости с
применением инструментальных методов может проверяться соблюдение таких
установленных параметров, как: геометрические (размеры, отметки, зазоры,
допуски), физико-механические (прочность, плотность, состояние
поверхности, герметичность, влажность, температура) и другие.
Качественное выполнение отдельных видов работ подразумевает под
собой выполнение работ в полном соответствии с нормативными документами
и стандартами и при фактических отклонениях, соответствующих допускаемым
нормативными документами, техническими условиями или стандартами.
Уборка зданий включает в себя санитарную уборку и очистку зданий
(кабинетов, лестниц, чердаков, подвалов) и придомовых территорий, включая
ежедневную комплексную и генеральную уборку помещений с прилегающей
территорией, чистку ковров и ковровых покрытий и другие услуги.
Работы по уборке включают: влажное подметание и мытье помещений,
лестничных маршей, кабин лифтов, обметание пыли с потолков, влажную
протирку (стен, дверей, плафонов, подоконников, оконных решеток, перил,
шкафов для электрощитов и слаботочных устройств), подметание и мытье
площадки перед входом в подъезды здания.
В вестибюле, в коридорах должен поддерживаться температурно-
влажностный режим, соответствующий нормативным требованиям, путем
регулярного проветривания, обеспечения исправности приборов отопления и
влажной уборки лестничной клетки и вестибюля.
Химические средства (моющие, полирующие, пятновыводные,
дезинфицирующие, шампуни, антистатики, лаки, защитные составы),
применяемые при оказании услуг по уборке, а также уборочный инвентарь
(уборочные тележки, протирочный материал, швабры, щетки, губки) должны
использоваться в соответствии с требованиями инструкций фирм-
изготовителей. При уборке помещений с применением химических средств
следует защищать поверхности и окружающие предметы, не подлежащие
уборке.
Уборочный инвентарь после использования следует промывать горячей
проточной водой с моющими средствами. Уборочный инвентарь должен быть
кодирован различными цветами, сигнальной маркировкой, надписью или другим
способом для исключения использования одного и того же уборочного
инвентаря в разных помещениях и ограничения распространения бактерий.
Удаление грязи с различных поверхностей следует осуществлять с
применением соответствующего способа уборки. Не допускается оставлять
грязь на ступеньках, краях, в углах и других труднодоступных местах.
Убранные поверхности зданий, сооружений, территорий должны быть
чистыми.
О регулярном уходе свидетельствуют:
отсутствие скопления пуха, грязи, пыли или мусора под мебелью, в
углах, на плинтусах и в других труднодоступных участках, а также остатков
волокон протирочного материала; отсутствие не выведенных пятен;
отсутствие скопления грязи, пыли, пуха и прочих твердых частиц в
труднодоступных местах, пятен и разводов, оставленных шваброй или щеткой
(насадкой) машины, чрезмерной сырости, мутности и потери блеска
поверхности полов; отсутствие липкости поверхности, потеков, высохших
капель и брызг чистящего вещества, а также пятен и прочих отметок, за
исключением тех видов пятен и загрязнений, выведение которых может
вызвать разрушение структуры стены или ее поверхности (нарушение окраски,
рельефа и др.); отсутствие скопления грязи и пыли на стекле и рамах,
потеков, пятен, отпечатков пальцев, разводов грязи, высохших брызг и
капель чистящего вещества, ореолов, разводов вокруг очищенных участков,
мутности, остатков ворса протирочного материала.
Полный перечень требований к качеству убранных поверхностей приведен
в ГОСТ Р 51870-2002 "Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие
технические условия".
Периодичность уборки прилегающей территории устанавливается в
зависимости от интенсивности движения отдельно для летней и зимней
уборки.
Очистка прилегающей территории во время снегопада должна быть начата
с окончанием снегопада и завершена не позднее 6-12 часов после завершения
снегопада.
Зимняя уборка должна обеспечивать нормальное движение пешеходов
независимо от погодных условий. Зимняя уборка включает: подметание и
сдвигание снега, устранение скользскости, удаление снега и снежно-ледяных
образований.
Летняя уборка включает: подметание пыли и сора с поверхности
покрытий, поливку территории для уменьшения пылеобразования и увлажнения
воздуха, удаление мусора с газонов, мойку покрытий и полив зеленых
насаждений.
В осеннее время помимо обычных уборочных работ производится
подметание и сгребание листьев, очистка от мусора территорий, на которых
зимой предполагается складировать снег.
Весной помимо обычных работ расчищаются канавы для стока талых вод
к люкам и приемным колодцам ливневой сети и т.д.
Работы по очистке от мусора и промывке урн производятся независимо
от сезона.
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги
Работники учреждения:
должны иметь образование не ниже среднего и соответствующую
подготовку по специальности;
должны обладать соответствующими техническими знаниями; иметь навыки
по устранению мелких неисправностей;
должны своевременно и качественно осуществлять возложенные на них
должностные обязанности, соблюдать правила внутреннего распорядка,
противопожарной безопасности и техники безопасности;
должны в соответствии с должностной инструкцией проходить в
установленном порядке аттестацию;
должны соблюдать общепринятые нормы поведения (доброжелательность,
опрятный внешний вид).
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование,
квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом,
необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Руководители и персонал должны пройти профессиональную подготовку,
соответствующую выполняемой работе по обеспечению безопасности в
помещениях.
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно
в государственном учреждении. Учреждение обеспечивает потребителей
бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя
сведения о наименовании учреждения, его местонахождении (месте его
государственной регистрации), номерах телефонов для справок
(консультаций), графике (режиме) работы, установленных стандартах и
(или) нормативах предоставления услуг, имеющие в своем составе предельные
сроки устранения аварий и неисправностей, периодичность выполнения
различных видов работ и услуг.
Дополнительной информацией может являться перечень исполнителей по
отдельным видам услуг, с указанием их номеров телефонов; номера телефонов
и адреса аварийно-диспетчерских служб коммунальных и специализированных
предприятий.
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги:
На здании учреждения обязательно должна размещаться вывеска с полным
наименованием государственного учреждения. Информационные стенды с
информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его
местонахождении (месте его государственной регистрации), номера телефонов
для справок (консультаций), график (режим) работы должны быть максимально
заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется располагать
их таким образом, чтобы их хорошо видели посетители в течение всего
рабочего дня.
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги:
Мнение потребителей государственной услуги учитывается при ежегодном
анонимном анкетировании и личном обращении (устном или письменном) к
администрации учреждения.
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги:
Жалобы граждан и организаций на оказание государственных услуг с
нарушением настоящих Требований должны быть рассмотрены в установленные
сроки.
По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностным лицом
принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе
в удовлетворении жалобы, а их заявителям дается письменный ответ,
содержащий результаты рассмотрения обращения и принятых мерах по
привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина
учреждения, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании
государственных услуг), а также предложения о возможных действиях по
устранению последствий некачественно оказанных государственных услуг.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг
подлежат обязательной регистрации.
Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, определенные действующим
законодательством.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг
подлежат обязательной регистрации.
Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, определенные действующим
законодательством.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должны
проверяться журналы обращений на предмет фиксации в ней жалоб на качество
государственных услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
Должностные лица и работники учреждений, оказывающих государственные
услуги, несут ответственность за качественное оказание государственных
услуг в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.