Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Татищевского муниципального района
Саратовской области
от 2 июля 2012 г. N 955
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Татищевского муниципального района Саратовской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее по тексту - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - муниципальные общеобразовательные учреждения).
1.2. Муниципальная услуга "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее по тексту - муниципальная услуга) предоставляется администрацией Татищевского муниципального района Саратовской области и осуществляется управлением образования администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - управление образования).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется инспекторским отделом управления образования администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - инспекторский отдел).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Законом Саратовской области от 24.04.2005 N 33-ЗСO "Об образовании";
приказом Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната";
Положением о порядке приема обучающихся в первый класс муниципальных общеобразовательных учреждений Татищевского района Саратовской области", утвержденным постановлением главы администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 11.12.2007 N 1606.
1.5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного), общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
отказ в предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного), общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории Татищевского муниципального района Саратовской области.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в инспекторском отделе, а также путем использования средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.2. Информация о месте и графике работы инспекторского отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение инспекторского отдела: Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13, кабинет 46.
Телефон для справок: 4-22-03.
Адрес в сети Интернет: сайт управления образования администрации Татищевского муниципального района Саратовской области http://www.tatuo.hut2.ru.
Адрес электронной почты: uotatmr@mail.ru.
График работы инспекторского отдела: ежедневно с 08.00 до 17.15, обед 12.00-13.00.
График приема граждан осуществляется ежедневно с 08.00 до 17.00, обед 12.00-13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы инспекторского отдела, номер телефона для справок, адрес электронной почты размещаются в средствах массовой информации, в сети Интернет.
2.3. Основными требованиями, предъявляемыми к информированию заинтересованных лиц, являются:
достоверность и полнота информации об услуге;
четкость в изложении информации об услуге;
удобство и доступность получения информации об услуге;
оперативность предоставления информации об услуге.
2.4. Обязанности сотрудников инспекторского отдела при информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги.
а) При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи сотрудник инспекторского отдела, сняв трубку, должен назвать свои должность, фамилию, имя, отчество.
В конце информирования сотрудник инспекторского отдела должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности сотрудника инспекторского отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен переадресовать его начальнику управления образования и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.
б) Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудником инспекторского отдела при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Время ожидания заинтересованными лицами при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование сотрудником инспекторского отдела осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник инспекторского отдела должен предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
в) Сотрудник инспекторского отдела, осуществляющий информирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Сотрудник инспекторского отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
г) Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично в инспекторский отдел, где регистрируются в специальном журнале.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок предоставления муниципальной услуги, не превышающий 15 дней.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию инспекторского отдела, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:
о невозможности предоставления сведений;
о праве обратиться в орган, в компетенцию которого входят решения поставленных вопросов.
2.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
а) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет на официальном сайте.
б) В сети Интернет на сайте управления образования администрации Татищевского муниципального района Саратовской области www.tatuo.hut2.ru размещается настоящий Административный регламент, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.6. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан ответственными лицами управления образования, указанному в п. 2.2 настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Время ожидания заявителей при подаче (получении) документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
3.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги, осуществляется в форме письменного заявления на имя начальника управления образования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Начальник управления образования отказывает в рассмотрении жалобы:
если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете спора и по тем же основаниям; определение суда о прекращении производства по жалобе; определение суда об утверждении мирового соглашения;
если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель путем направления телефонограммы или иными способами информирования;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.4. Жалоба возвращается подавшему ее заявителю в случае:
если жалоба не подписана, либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;
если текст жалобы не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном Административным регламентом порядке.
3.5. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в управление образования письменного заявления (жалобы).
3.6. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник управления образования, в обязанности которого входит прием входящей корреспонденции.
3.7. Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
3.8. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в управление образования, в котором в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
суть жалобы (заявления);
личную подпись и дату, подпись представителя с приложением документа, подтверждающего полномочия.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
3.9. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником управления образования не должен превышать 15 дней со дня поступления жалобы.
3.10. Управление образования:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
3.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается начальником управления образования. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю ответ на руки, о чем ставится соответствующая отметка в журнале исходящей корреспонденции.
3.12. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 2 июля 2012 г. N 955 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.